| 1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |
| 1. да | ||||
| 2. скорее да | ||||
| 3. скорее нет | ||||
| 4. нет | ||||
| 5.затрудняюсь ответить |
| 24. Как Вы считаете, могут ли дисциплины социально-гуманитарного блока, преподаваемые в БГУ, способствовать решению следующих задач? 1 КУРС | да | скорее да | скорее нет | нет | затрудняюсь ответить |
| 1. гражданско-патриотическое и правовое воспитание | |||||
| 2. формирование нравственной культуры личности | |||||
| 3. формирование эстетической культуры личности, культуры быта и досуга, организация и проведение различных культурно-досуговых мероприятий | |||||
| 4. формирование культуры здорового образа жизни, физическое воспитание, организация и проведение различных спортивно-массовых мероприятий | |||||
| 5. ориентация на учебу: внушение дисциплины, желания учиться и пр. | |||||
| 6. формирование профессионально важных качеств личности | |||||
| 7. формирование навыков культуры поведения, общения | |||||
| 8. поддержка и развитие индивидуальности студента | |||||
| 9. общение преподавателей со студентами | |||||
| 10. формирование гендерной культуры, семейное воспитание | |||||
| 11. поддержка и развитие студенческого самоуправления |
| 24. Как Вы считаете, могут ли дисциплины социально-гуманитарного блока, преподаваемые в БГУ, способствовать решению следующих задач? 2 КУРС | да | скорее да | скорее нет | нет | затрудняюсь ответить |
| 1. гражданско-патриотическое и правовое воспитание | |||||
| 2. формирование нравственной культуры личности | |||||
| 3. формирование эстетической культуры личности, культуры быта и досуга, организация и проведение различных культурно-досуговых мероприятий | |||||
| 4. формирование культуры здорового образа жизни, физическое воспитание, организация и проведение различных спортивно-массовых мероприятий | |||||
| 5. ориентация на учебу: внушение дисциплины, желания учиться и пр. | |||||
| 6. формирование профессионально важных качеств личности | |||||
| 7. формирование навыков культуры поведения, общения | |||||
| 8. поддержка и развитие индивидуальности студента | |||||
| 9. общение преподавателей со студентами | |||||
| 10. формирование гендерной культуры, семейное воспитание | |||||
| 11. поддержка и развитие студенческого самоуправления |
| 24. Как Вы считаете, могут ли дисциплины социально-гуманитарного блока, преподаваемые в БГУ, способствовать решению следующих задач? 3 КУРС | да | скорее да | скорее нет | нет | затрудняюсь ответить |
| 1. гражданско-патриотическое и правовое воспитание | |||||
| 2. формирование нравственной культуры личности | |||||
| 3. формирование эстетической культуры личности, культуры быта и досуга, организация и проведение различных культурно-досуговых мероприятий | |||||
| 4. формирование культуры здорового образа жизни, физическое воспитание, организация и проведение различных спортивно-массовых мероприятий | |||||
| 5. ориентация на учебу: внушение дисциплины, желания учиться и пр. | |||||
| 6. формирование профессионально важных качеств личности | |||||
| 7. формирование навыков культуры поведения, общения | |||||
| 8. поддержка и развитие индивидуальности студента | |||||
| 9. общение преподавателей со студентами | |||||
| 10. формирование гендерной культуры, семейное воспитание | |||||
| 11. поддержка и развитие студенческого самоуправления |
| 24. Как Вы считаете, могут ли дисциплины социально-гуманитарного блока, преподаваемые в БГУ, способствовать решению следующих задач? 4 КУРС | да | скорее да | скорее нет | нет | затрудняюсь ответить |
| 1. гражданско-патриотическое и правовое воспитание | |||||
| 2. формирование нравственной культуры личности | |||||
| 3. формирование эстетической культуры личности, культуры быта и досуга, организация и проведение различных культурно-досуговых мероприятий | |||||
| 4. формирование культуры здорового образа жизни, физическое воспитание, организация и проведение различных спортивно-массовых мероприятий | |||||
| 5. ориентация на учебу: внушение дисциплины, желания учиться и пр. | |||||
| 6. формирование профессионально важных качеств личности | |||||
| 7. формирование навыков культуры поведения, общения | |||||
| 8. поддержка и развитие индивидуальности студента | |||||
| 9. общение преподавателей со студентами | |||||
| 10. формирование гендерной культуры, семейное воспитание | |||||
| 11. поддержка и развитие студенческого самоуправления |
Какие дисциплины социо-гуманитарного блока оказались наиболее полезны для Вас?
1. ______________________________________________________________________
2. Затрудняюсь ответить
Какие дисциплины социо-гуманитарного блока были бы полезны, на Ваш взгляд, для студентов БГУ?
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. затрудняюсь ответить
Какие события в жизни нашего университета Вы можете отметить как наиболее значимые?
1. ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Таких событий не было