ЖАЛОБЫ ПАЦИЕНТА НА МОМЕНТ ОСМОТРА




Контроль работы студентов и отчётность

В период прохождения производственной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:

Вести дневник по производственной практике

Заполнить отчет о прохождении производственной практики (текстовой, цифровой)

3) Выполнить индивидуальное задание:

· написание медицинской карты сестринского ухода за пациентом педиатрического профиля

Заполнить аттестационный лист

Заполнить характеристику

6) Осуществлять подготовку материала для портфолио студента.

 

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел: «Сестринский уход в педиатрии»

Студента _____________________________________________________________________

Группы ______________________________________________________________________

Место прохождения практики ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г

по «_______» __________________ 20 _____ г

Общий руководитель практики __________________________________________________

Непосредственный руководитель ________________________________________________

Методический руководитель практики _______________________________________________

 

 

 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

 

Печать учреждения Подпись общего руководителя практики

здравоохранения _______________________________

 

 

Подпись студента ___________________

Дневник по производственной практике

Дата Содержание выполненных работ Оценка Подпись
       
       
       
       
       
  Общая оценка     Подпись общего руководителя практики

Отчет о прохождении производственной практики

 

ГБУ «Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста »

ФИО________________________________________________________________________

Студент ___________________ группы, специальность_____________________________

Время прохождения производственной практики с______________ по______________

отделение____________________________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения_________________________________________________

ФИО м/с процедурного кабинета_________________________________________________

ФИО постовой м/с_____________________________________________________________

 

 

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении

Студент должен знать Уровень усвоения
высокий средний низкий
-причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; - пути введения лекарственных препаратов; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - вести утвержденную медицинскую документацию          

Практические умения

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во) Наблюдал, присутст при выполнении
1. Участие в приеме пациентов.      
2. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).      
3. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур.      
4. Проведение профилактических мероприятий.      
5. Оформление документации (медицинская карта сестринского ухода)      

Мои впечатления от практики

 

1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь)

§ полностью

§ частично

§ не достигнуты

2. Какой этап практики был наиболее успешным?

 

ПОЧЕМУ?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Ваши личные достижения _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны практики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Мои предложения по улучшению качества практики _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание

Карта сестринского ухода за пациентом педиатрического профиля

Наименование лечебного учреждения

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О._______________________________________________________________________ Возраст ______________________________________________________________________

Постоянное место жительства____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Родители (Ф.И.О., возраст, место работы)_________________________________________

_____________________________________________________________________________

Материально-бытовые условия___________________________________________________

Телефон экстренной связи ______________________________________________________

Жилищные условия____________________________________________________________

Непереносимость лекарственных препаратов ______________________________________

Анамнез жизни:

От какой беременности родился ребенок, ее течение________________________________

Течение родов_________________________________________________________________

Антропометрические показатели ребенка при рождении_____________________________

Развитие ребенка на первом году жизни___________________________________________

Вскармливание на первом году жизни_____________________________________________

Перенесенные заболевания______________________________________________________

Наследственность______________________________________________________________

Аллергологический анамнез_____________________________________________________

Дата и время осмотра___________________________________________________________

Рост __________________ Вес___________________ Температура _______________________

Амбулаторная карта №______________Клинический диагноз: _______________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сестринские диагнозы: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

а) Медико-биологические:

1.___________________________2.__________________________3.____________________4.___________________________5.__________________________6.____________________ 7.___________________________8___________________________ 9___________________________

 

б) Психические:

1.___________________________2.__________________________3____________________

в) Социальные:

1.___________________________2___________________3____________________________

ЖАЛОБЫПАЦИЕНТА НА МОМЕНТ ОСМОТРА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
Общее состояние:_____________ Сознание (ясное, угнетенное, сонлив, отсутствует):___________ Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное):_______ _____________________________ Поведение (адекватное, неадекватное)_________________ Физическое развитие (микросоматический тип, мезосоматический тип, макросоматический тип), осанка, походка):_____________________ Оценить форму головы, ее окружность___________________Пропальпировать швы черепа, затылочную кость__________ Размеры большого родничка____ Выражение лица и глаз (живые, тусклые, ясные, тоскливые): ____________________________ Состояние шеи (пульсация сосудов, щитовидная железа, лимфоузлы)__________________ ____________________________ Кожные покровы и видимые слизистые (окраска, чистота, влажность, эластичность, п/жировая клетчатка, сыпи)_________________ ________________________________________________________________ Мышечная система (степень развития, болезненность, тонус, сила, активные и пассивные движения)______________________________________________________________________________      
ДЫХАНИЕ Субъективные данные: Одышка: да нет Кашель: да нет Мокрота: да нет Требуется ли специальное положение в постели (да, нет)   Дополнения/Замечания сестры ____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Окраска кожных покровов и слизистых____________________ Частота дыхания______________ Глубина дыхания_____________ Ритм дыхания ________________ Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая)___________ _____________________________ запах (да, нет) _______________   Грудная клетка участвует в акте дыхания: да; нет; _____________________________ Пальпация грудной клетки (болезненность, голосовое дрожание)___________________ ____________________________ Аускультация (характер дыхания, патологические шумы):________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА Осмотр и пальпация области сердца, верхушечного толчка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Пальпация и определение свойств пульса, ритмичности, частоты, наполнения, напряжение, _______________________________________________________________________________________   А/Д на обеих руках____________ _________________________________________________________ Аускультация (точки аускультации, порядок, ритмичность и звучность тонов, Ч.С.С.):________________ ____________________________________________________________  
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Субъективные данные: Жажда: да нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Что предпочитает__________ _________________________ Погрешности в диете (да, нет)__ ________________________________________________________ Диспепсия (изжога, отрыжка, тошнота, рвота) Сухость во рту (да, нет) Способность самостоятельно питаться (да, нет) Осмотр полости рта (наличие и количество зубов, налеты на языке, влажность, язвы):________ ________________________________________________________   Дополнения/Замечания сестры ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Диета № (тип вскармливания у детей до 1 года)_________________ Рост____________________ Вес_____________________ Суточное потребление жидкости________________ Нарушение жевания (да, нет) ________________________ Нарушение глотания (да, нет) _____________________ Осмотр живота (конфигурация, участие в акте дыхания, напряжение брюшной стенки, глубокая и поверхностная пальпация, определение болезненности, патологические образования)____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Пальпация и перкуссия печени (перкуссия верхней границы печени, пальпация нижней границы, эластичность, болезненность):____________________________________________ ____________________________________________________________    
ВЫДЕЛЕНИЕ Кратность стула__________ Характер стула (жидкий, оформленный) Патологические примеси_______ ____________________________ Недержание кала (да, нет) Мочеиспускание (нормальное, болезненное, затруднено, недержание, неудержание, ночное недержание мочи) Суточное количество_______ Встает ночью (да, нет) Способность самостоятельно пользоваться туалетом (да, нет)   Дополнения/Замечания сестры ____________________________ ________________________________________________________ Вздутие живота (да, нет) Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев)   Осмотр и пальпация с целью выявления отёков _____________ _______________________________________________________________________________________     с. Пастернацкого__________ ____________________________________________________________________________________________________________________    
Нервная система: поведение П (адекватное, неадекватное, активное, пассивное ___________ ________________________________________________________ 2. Эмоции (положительные, отрицательные)__________________________________________ 3. Настроение (приподнятое, угнетено, депрессивное и др.____ ____________________________________________________________________________________4. Нервно-психическое развитие (речь, интеллект, память, мышление др) ____________________________________________________________________________________ 5. Адаптация (к болезни, к родственникам, к окружающим) _________________________________________________________________________________________________________ Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница) Постельный комфорт (да, нет) ________________________ Дополнения/Замечания сестры ________________________________________________________________________________________________________________   Определение поражения оболочек головного мозга (ригидность мышц затылка, с. Брудзинского, Кернига)____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Определение поражения ЦНС (Ч.М.Н., чувствительность, тонус мышц, рефлексы, активное движение, чувствительность)____ ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________   Спит ночью …………………….. Да Нет   Днем ……………………………. Да Нет    
ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ   Зуд (да, нет) Локализация_________________________________________________________________________ Заботится ли о своей внешности ____________________________________________________________________________________ Способность самостоятельно умываться и причёсываться, ухаживать за полостью рта, мыть всё тело, переодеваться ____________________________________________________________________________________ Дополнения/Замечания сестры ____________________________________________________________________________________ Состояние кожи и слизистых: (нормальная, сухая, влажная) Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность) Тургор ______________________ Волосистая часть головы (гнейс, перхоть, педикулез)____________ Оценить состояние пупочной ранки (у новорожденного)______ ________________________________________________________   Другие дефекты (расчесы, опрелости)_______________ Слизистые оболочки __________ ____________________________ Запах изо рта (да, нет) Белье (чистое, грязное)    
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫТЕЛА Озноб (да, нет) Чувство жара (да, нет)   Дополнения/Замечания сестры _______________________________________________________________________________________   Температура тела _______________________  
БЕЗОПАСНОСТЬ Факторы риска: Аллергия_______________ Падения (да, нет) Частые стрессовые ситуации (да, нет) Другие__________________ ________________________ Отношение к болезни _________ ____________________________ Способность самостоятельно принимать лекарства___________ ____________________________ Потребность в информации_____ ____________________________________________________________________________________ Боль________________________________________________________________________________ Что дает облегчение___________ ____________________________________________________________________________________ Дополнения/Замечания сестры ________________________________________________________________________________________________________________   Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность (да, нет) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
ДВИЖЕНИЕ Оценить развитие двигательных умений_________________________________________________ Оценить развитие мускулатуры________________ Определить тонус, силу мышц _______________________________________________________________________________________   Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный)_________________ ________________________________________________________ Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное)      
ОБЩЕНИЕ Жилищные условия _______ _________________________ Поддержка семьи (да, нет) Поддержка вне семьи_________ ____________________________ ________________________________________________________ Трудности при общении ____________________________________________________________________________________ Дополнения/Замечания сестры ____________________________________________________________________________________   Сознание ___________________ ____________________________________________________________________________________ Речь (нормальная, нарушена, отсутствует) Память___________________ Зрение (нормальное, нарушено) ________________________________________________________________________________________________________________ Слух (нормальный, снижен)___ ________________________________________________________________________________________________________________    
       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: