Студент : Шулятьев Никита Игоревич




КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТРЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов.

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: гимнастика

 

ТЕМА УРОКА: «Упражнения со скакалками»

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Разучивание упражнений с короткой и длинной скакалкой;

2) Развивать двигательную активность, развивать ловкость и

координацию;

3)Воспитывать чувство взаимопомощи, самостоятельности.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: по расписанию.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал 12х24.

 

НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: скакалки разной длины по кол-ву учащихся.

Студент: Шулятьев Никита Игоревич

 

 

 

Части урока и их продолжи- тельность Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания
         
В В О Д Н О - П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 12-14 Минут О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 23-25м З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А я 5-6м.   Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.   Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности Содействовать концентрации внимания учащихся.   Подготовить мышцы стопы и голеностопные суставы к дальнейшей нагрузке. Содействовать активизации функций сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.     Содействовать восстановлению дыхания до оптимального.     Организовать учащихся для выполнения ОРУ     Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности суставах фаланг пальцев и лучезапястных суставов. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани спины, боковых мышц живота и мышц ног.     Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани спины и мышц ног.   Содействовать увеличение эластичности мышечной ткани ног.   Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани спины, боковых мышц живота и мышц ног.   Содействовать развитию силовых качеств в мышцах рук. 1.Построение. -Приветствие. -Сообщение задач урока. 2. Ходьба в колонне по одному: -руки вверх, на носках -руки на пояс, на пятках -руки на пояс, в приседе -ходьба, постепенно ускоряя темп, переход на бег.   3. Бег по залу, в колонне по одному; - приставным шагом правым боком - приставным шагом левым боком - с высоким подниманием бедра; - захлест ноги назад; - на прямых ногах.   4. Упражнение на восстановление дыхания. - вдох, поднимаем руки вверх; - выдох, опускаем руки вниз.   Перестроение из одной шеренги в три   5. Комплекс ОРУ на месте в шеренгах с короткой скакалкой   1.И.П. – О.с. Сложенная вдвое скакалка в опущенных вниз руках 1 –отвести правую ногу назад на носок, поднять руки вверх, прогнуться – вдох; 2 – И.П. 3-4 то же с левой ноги.   2.И.П. – широкая стойка. Сложенная вчетверо скакалка за головой. Локти в стороны.   1 – выпад правой ногой, скакалку поднять вверх,   наклониться влево. 2 – И.П. 3-4 то же с левой, наклон вправо.   3.И.П. – О.с. Сложить скакалку вчетверо, поднять руки вверх.   1 – мах правой ногой вперед, одновременно опустить руки вперед. Коснуться скакалкой носка; 2 -И.п 3-4 То же левой ногой   4.И.П. – широкая стойка. Руки со скакалкой в стороны. Повороты в наклоне вправо-влево, касаясь пола руками.   5.И.П. – О.с. Встать на середину скакалки. 1.- выпад левой вперед, правая нога на скакалке, развести руки в стороны. 2,4- И.п. 3. -выпад правой вперед, левая нога на скакалке, развести руки в стороны. Прыжки через скакалку в спокойном темпе.   Работа в парах - прыжки на скакалке в паре, скакалка сзади; - прыжки на скакалке в паре, скакалка спереди; Индивидуальная работа   - прыгать, высоко поднимая колени; - прыгать, на прямых ногах - прыгать, скрестив ноги; - прыгать, на правой, левой ногах - прыгать, скрещивая и снова разводя руки;   Прыжки с продвижением вперед Прыжки с продвижением вперед спиной Прыжки на длинной скакалки -по одному с забеганием - все мальчики -все девочки   Игра: «Рыбаки и рыбки»     Построение. Игра на внимание: «Чувство времени»   Подведение итогов урока. Организованный выход из зала.   15-20” 10-15” 3-4 поворота 1-2 10-15м каждым способом передв. 2 минута     30”     30”   Требовать от учащихся быстроты построения в шеренгу и согласованности действий. Обеспечить конкретность, доступность понимания учащихся задач урока.     Во время поворотов туловище держать прямо, следить за сохранением дистанцией. В обход налево, в колонну по одному, соблюдая дистанцию. Обратить внимание на сохранение правильной осанки; ходьба на носках; при ходьбе на пятках не наклонятся вперед, руки на поясе. Следить за дистанцией, правильностью дыхания при беге.   Следить за правильностью вдоха через нос и выдоха через рот.   Учащиеся располагаются на протяжении всей площадке с заданным интервалом.     Учащиеся становятся боком друг другу, один конец в правой руке одного учащегося, левый конец у другого. Свободными руками обхватывают друг друга за талию.   Кто выбывает, индивидуально прыгает, на скакалке   С закрытыми глазами сосчитать про себя до десяти и сделать шаг вперед     Отметить лучших учащихся и выставить оценки в журнал.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: