Студентам 2 курса НО, НО и иностранный язык, факультета психологии




Задания для самостоятельной работы на 2 семестр

Преподаватель: Кузьминов Н.Н. к.пс.н. доц кафедры начального образования, ассистент кафедры начального образования: Кузьминова А.Н., аспирант.

 

1. Задание № 1. Изготовить 1 презентацию по определенной теме: должны быть использованы схемы, таблицы, иллюстрации, мало текста. В презентации должно быть не менее 50 и более 50 слайдов и 10 интерактивных заданий на понимание содержания информации в презентации с вариантами правильных ответов. Исключить вопросы в каком году «спал, ел, пил»!!!!). Выступить перед группой на практических занятиях. (см. индивидуальное задание ниже №1)

 

2. Задание № 2. Изготовить 1 презентацию в интерактивной форме (Кроссворд). Внимание!!!!! В виде кроссворда!!! Заданий должно быть не менее 30. Больше можно. Обязательно ответы: имена существительные, именительный падеж, единственное число!!!!!! Выступить перед группой на практических занятиях. см. Калейдоскоп креативных идей по составлению кроссвордов! (см. индивидуальное задание ниже №2)

 

3. Задание № 3. (Для тех групп, которые не делали Курсовой проект) Написать курсовую работу по определенной теме. Оформить сообразно требованиям. Титульный лист, Введение, Содержание, Глава 1, Глава 2, Заключение, Список литературы, Приложение. Работа должна быть выполнена и иметь объем не менее 30 страниц. Выступить перед группой. Кто делал курсовой проект – только выступить перед группой, и для всех защитить проект, курсовую работу. Будет представлен отдельно. (см. дополнительное индивидуальное задание).

 

4. Задание № 4. Выучить 1 стихотворение, 1 прозаический отрывок, 1 басню по самостоятельному выбору. Объем одного произведения должен быть не менее 4-6 столбцов, больше можно. Стихотворение можно подготовить из школьной программы, можно не из школьной программы. Подбор стихотворений, прозаических произведений и басни на личное усмотрение и индивидуальное предпочтение. Продекламировать перед группой выразительно. (Индивидуальный выбор)

 

5. Задание № 5. Разработать конструкт урока по литературному чтению для начальной школы по выбору. Оформить конструкт урока сообразно требованиям. Можно использовать материалы с практики, только должно быть оформлено по требованиям. См. требования. Сделать краткое устное сообщение на практическом занятии. (Можно объединиться по 2 студента)

 

6. Задание № 6. Разработать конспект внеклассного мероприятия (праздник, кружок, веселая литературная игра и пр.) по развитию интереса к литературному чтению для начальной школы. Можно использовать материалы с практики. Оформить конструкт урока сообразно требованиям. См. требования. Сделать краткое устное сообщение перед группой. (Можно объединиться по 2 студента)

 

7. Задание № 7. Проанализировать 3 художественных произведения по выбору из программы для начальной школы. Можно произвести анализ прозаического, поэтического произведения, басни, (сказки, либо литературной сказки). (3 произведения). Анализ произвести строго по требованиям. См. требования. Сделать краткое устное сообщение перед группой. (Можно вдвоем, втроём выполнить задание)

 

8. Задание № 8. Подготовить рецензию на любое произведение из программы внеклассного чтения начальной школы. Рецензию произвести строго по требованиям. См. требования. Сделать краткое устное сообщение на занятиях. (Можно объединиться по 2 студента)

 

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТИХ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ЧИТАЮТ ДЕТИ!!!! (Прочитайте по 1 произведению ниже перечисленных детских писателей и подготовьте рецензию по требованиям)
Туве Янссон Морис Метерлинк Н.Н. Носов А.С. Макаренко
Л. Кэрролл Д. Барри В. Драгунский А. Рыбаков
Р. Киплинг Ч. Диккенс В. Голявкин В. Крапивин
В. Гауф Ф. Баум Отфрид Пройслер Э. Успенский
Дж. Родари А. Волков А.П. Чехов А. Беляев
А. Линдгрен А. Гайдар Е. Пермяк К. Булычёв
О. Уайльд М. Твен Л. Чарская Б. Чалый
Д. Биссет П.П. Бажов Д.В. Григорович Г. Тукай
Дж.Р.Р. Толкиен Ф. Купер Д.Н. Мамин-Сибиряк Я. Корчак
П. Треверс В. Гаршин Л. Пантелеев Конан Дойл
В. Скотт Ж. Верн Кеннет Грэм Э. Распе (Расэ)
Д. Дефо Р. Стивенсон Мэри Нортон О. Генри
В. Гюго С. Топелиус А. Шмидт А. Грин
Д. Лондон Дж. Даррелл МонтейруЛобату Л. Воронкова
В. Осеева Л. Кассиль А. Бикчентаев Ю. Томин
М. Рид К.С. Льюис Харрис Дж. Готорн Н.
Ирвинг В. Асбьернсен П. Эндэ М. Лабулэ Э.
Санд Ж. Нерваль Ж. Свифт Д. Алексин А.

 

 

9. Задание № 9. Подготовить анализ учебника по литературному чтению. Выберите один учебник для начальной школы по образовательной программе, по которой работает ваш учитель-наставник на практике. Изучите эту программу и один из учебников. Произведите анализ учебника, например, «Литературное чтение». Для анализа учебника Вы можете выбрать: современные учебники по УМК России; учебники развивающих программ (Занков; Эльконин-Давыдов) для сравнения предлагаются советские учебники 50-80-х годов. Дополнительные условия: В помощь Вам предоставляются некоторые материалы, которые помогут Вам облегчить процесс анализа учебника и составления аналитической записки. Для более полного содержательного, убедительного и аргументированного анализа подкрепляйте свой аналитический материал выдержками и заданиями из учебника. Для этого можете фотографировать или сканировать (либо найти в Интернете) обложку, необходимые страницы из учебников; примеры из учебников, картинки из учебников, скриншоты страниц учебников. (Можно объединиться по 2 студента)

 

10. Задание № 10. Анализ произведений детского писателя вошедших в круг детского чтения. Произведений должно быть не менее 10-15, больше – приветствуется. Сделать краткое устное сообщение перед группой. (см. индивидуальное задание №4 ниже)

 

11. Задание № 11. Организовать иллюстративно-книжную выставку по творчеству детского писателя, либо по определённой тематике. Либо подготовить литературную стенгазету. Произвести обзор и аннотацию выставленных материалов. Либо оформить «Уголок внеклассного чтения» по определённой тематике и произвести стендовый доклад по замыслу и содержанию. (Устно). Книги и материалы можно принести, либо подготовить их в виде презентации. Сделать краткое устное сообщение перед группой. (Индивидуальное задание) Для стенной газеты можно объединиться. Темы стенных газет выделены. Не менее чем на 2-х ватманах. Можно их!!!

(Тематика:

ФИО Задание для выставки или уголка внеклассного чтения или стенной литературной газеты
1. Башина Екатерина Моя родина – Россия!
2. Булычева Мария Осень в литературном творчестве
3. Дмитриева Екатерина Эх, война, что ты сделала подлая…
4. Зиборова Ирина Зима в произведениях для детского чтения
5. Карасёва Ксения Тема природы в произведениях литературы детям
6. Колесникова Ирина Тема зверей в произведениях литературы для детей
7. Лендерман Ксения Дисней детям
8. Лопатина Анастасия Тема весны в произведениях литературы для детей
9. Магдеева Анна Русь святая православная
10. Махмудова Эльвира 23 февраля День Российской армии
11. Мишукова Екатерина 8 марта – международный женский день
12. Олейник Елена Образ мамы в литературе для детей
13. Полосина Инна Историко-героическая литература для детского чтения
14. Самохвалова Анастасия Историко-приключенческая литература для детского чтения
15. Сараева Екатерина Сострадание, сочувствие, милосердие в произведениях писателей и художников для детского чтения
16. Скобелева Ольга Мы любим и помним Пушкина А.С.
17. Сосненко Анна Мы живем в многонациональной стране: сказки и литература разных народов для детского чтения
18. Сухорукова Полина Юмористические произведения для детского чтения
19. Устюжанина Наталия Фэнтези и фантастические произведения для детского чтения
20. Широкова Юлия Рождественская и новогодняя тематика для детей
21. Шишова Александра Тема труда, профессии для детского чтения
22.   Тема добра в произведениях для детского чтения
    Библейские сказания и предания для детского чтения

Задание № 12.(см. Индивидуальное задание № 3). Подготовить краткий обзор 3 писателей и их произведений. Сделать обзор перед группой. (см. Индивидуальное задание № 3 ниже)

 

1. Задание № 13. Подготовить сценарий с заданиями «Литературный квест». Подготовить не менее 5 заданий. Выслать сценарии. Объединится в микрогруппы по 3-5 студентов. Провести.

 

2. Задание №14. Подготовить интерактивный тест на 30 заданий по всему курсу «Детская литература» с подсчетом в конце прохождения набранных баллов. Задания должны быть с вариантами ответов. Работа делается по микрогруппам (Объединиться по 2-3 студента)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: