ПРАВИЛА ПО ПЫТКАМ И ЯДАМ




Как известно, самое интересное скрыто будуарах…

Будуарные убийства - это тайные убийства, совершенные с помощью ядов или при внезапном нападении.

На игре присутствует 3 вида яда:
Маркер яда - цветной стикер, который отравитель наклеивает на дно емкости или предмет. Стикер можно почувствовать проведя пальцем по дну емкости. Не забывайте после каждого приема пищи осматривать свою посуду. Вдруг, кто-то подсыпал Вам яд.

Мышьяк (зеленый маркер) - яд накопительного действия, добавляют в еду или питье. Для летального исхода жертва должна принять 4 дозы с промежутком не менее 4х часов. Если яд принят повторно в течении 4 часов, то повторное отравление не происходит.
Принятие первой дозы не сказывается на состоянии жертвы.
Вторая доза приводит к легкой слабости, возможны головокружения.
Третья доза приводит жертву в состояние легкого ранения без ухудшения состояния со временем.
Четвертая доза приводит к тяжелому ранению, через полчаса наступает кома, еще через полчаса наступает смерть.
Отравленный не может сообщать другим игрокам, что он отравлен, на протяжении всего действия яда. Маркер каждой дозы яда снимается с посуды, в которой был яд, и вешается на внутреннюю часть бейджика.
С первой по третью дозы “нейтрализуются”, если между принятием доз мышьяка прошло более 12 часов - следующая принятая доза не добавляет маркер, состояние улучшается до предыдущей дозы.
Полное выведение мышьяка за время игры не предусмотрено!
Осмотреть внутреннюю сторону бейджа может только врач после обследования!

Цианид (желтый маркер) - быстродействующий яд, добавляется в еду или питье (внимание, при добавлении в сладкие продукты не действует). После употребления вызывает головокружение, потерю ориентации, угасание сознания. Без оказания помощи отравленный впадает в кому через 2 минуты. Если напоить отравленного сладкой водой (вода с размешанным в ней сахаром) время до наступления комы единовременно увеличивается на 5 минут, отравленный находится в состоянии тяжелого ранения. Кома длится 5 минут, после чего следует смерть. Снять действие можно только противоядием, после введения противоядия пациент находится в коме еще 5 минут, после чего переходит в состояние легкого ранения на 2 часа.
После смерти фиксируется запах миндаля и умиротворенное выражение лица.

Красная смерть (красный маркер) - экзотический редкий яд, привезенный из Индии. Действует мгновенно, может быть добавлен в еду или питье или нанесен на клинок. Противоядие не известно. Отравленный находится в состоянии тяжелого ранения в течении 2х минут, после чего наступает мучительная смерть.
После смерти фиксируются множественные разрывы капилляров.

Также возможны следующие типы будуарных действий:

Оглушение - проводится только со спины. Обозначается прикосновением плечу и произнесением “Оглушен”. Необходимо взять в свободную (не ту, которой будете прикасаться к плечу) руку тяжелый предмет. Оглушение длится 5 минут, после выхода из оглушения жертва находится в состоянии легкого ранения без ухудшения состояния.

Связывание - на руки жертвы в состоянии оглушения или ранения накидывается свободная (между материалом и кожей должны свободно, без натяжения помещаться 2 пальца) петля. Самостоятельно снять путы жертва может только после отыгрыша “разрезания” (не менее 2 минут).

Пытки - возможность получить правдивые ответы на вопросы, ответом на которые может быть “да”, “нет”, “не знаю”, имя, место или причина.
Пытки могут проводится в 2 вариантах: на кубиках и с отыгрышем. Пытки проводятся на дайсах, если хотя бы один из участников против отыгрыша.
Пытки проводятся в несколько раундов. Пытаемый может выдержать максимум 8 раундов пытки без прерыва, из которых не более 4х с легкими травмами и 2х с тяжелыми. После последнего в лимите раунда пытаемый находится без сознания в тяжелой травме вне зависимости от того, какие пытки применялись (лечение происходит по правилам медицины). Все травмы, полученные в ходе пыток, после завершения пытки сохраняются. Удачный для пытающего раунд заканчивается после того, как пытаемый отказывается отвечать на вопросы.
Помните, степень правдивости ответов
Раунд пыток на дайсах:

  1. Пытающий заявляет степень травмы и итог применения пытки (например, порез, синяки, сломанная рука и т.д.)
  2. Пытающий и пытаемый кидают кубики

Выиграл пытающий - пытка дала результат, пытаемый должен правдиво отвечать на вопросы.
Выиграл пытаемый - пытка не прошла, пытаемый может дать любой ответ на вопросы на свое усмотрение, правдивость ответов пытающий определяет самостоятельно
Ничья - пытаемый потерял сознание на 5 минут.
Пытки с отыгрышем:

  1. Раунд пыток длится 5 минут
  2. За время раунда пытающий описывает как проводится пытка. Пытаемый описывает свою реакцию на пытки (при желание, возможен физический отыгрыш пыток, но в этом случае просим вас соблюдать технику безопасности и предотвращать физические травмы игроков)
  3. Уровень успешности пытки пытаемый определяет самостоятельно (просим вас быть объективными - чем ярче и реалистичнее описание, тем успешнее пытка). В случае успеха раунда пытаемый говорит условную фразу “я все скажу, прекратите”.
  4. В любой момент пытаемый может остановить отыгрыш пытки словом “Стоп”, если производимые или описываемые действия для игрока недопустимы. Раунд считается проваленным, персонаж находится без сознания в течении 5 минут. После этого пытки могут быть продолжены только на дайсах.

Обыск - может быть проведен только связанного или оглушенного персонажа.
Обыскивающий называет часть тела или одежды, которые собирается обыскать (например, карман брюк, левый ботинок, лиф платья). Обыскиваемый может выбрать один из 2х вариантов: “нашел” (передаются все игровые предметы из данной зоны) или “ищи” (обыскивающий должен произвести физический обыск).

 

ПРАВИЛА ПО СЕКСУ

Приходи же скорее под покров темноты
И тот час на кусте засияют цветы
Неземной красоты
От того лишь, что ты такая.. такая.. сякая..

 

За основу взяты правила по сексу с игры «Ведьмак 2014: Большая игра».

Каждый, кто планирует заниматься на нашей игре сексом, должен подготовить несколько небольших (не больше 10х15, не меньше 8х12) карточек со своей фотографией в игровом антураже. Или без оного. Степень откровенности фотографии - исключительно на усмотрение игрока.
Важно, что это должна быть именно собственная фотография, а не взятая из Интернета.

Допустимо изготовить несколько карточек, для разных случаев. Например, откровенную для секса с любимым, закрытую для секса с опостылевшим супругом, и мрачную - на случай изнасилования.
На полигон можно привезти любое число копий карточек, но помните - если они кончатся, значит у вашего персонажа проблемы с сексом. Это не означает, что те игроки у которых нет карточек не могут заниматься сексом. Просто мужчина импотент, а женщина фригидна и реагировать на них нужно соответственно! С этими персонажа практикуем альтернативные формы секса.
Для особо ленивых, МГ выдаст ограниченное число карточек (картинки на наше усмотрение).
Собственно, секс заключается в том, партнёры уединяются, и садятся, прислонившись друг к другу спиной к спине. Каждый достаёт свою карточку, и пишет на обороте памятное послание для партнёра.
Если у вас не оказалось с собой ручки или иного пишущего прибора - мы все понимаем, что это значит.
Затем партнёры меняются карточками, и на этом акт считается свершившимся.
Изнасилование. В случае, если один из партнёров занимается сексом не добровольно, то карточка просто забирается у него, и насильник сам пишет на ней всё, что посчитает нужным, и что является его памятью о данном событии. Надпись обязательно зачитать жертве вслух.
Надписанные карточки хранятся у получившего её. Они не побираемы, но не возбраняется показывать их товарищам, хвастаясь полученным трофеем.
Данную модель можно дополнить другими моделями – массажем, «ладушками», чтением стихов и др. Главное, чтобы Вам нравилось.

 

Правила по странному

 

1. Мутабор

На игре на вас может оказываться ментальное воздействие. Если вам пришло от мастеров, через приложение, кодовое слово “Мутабор”, то вы обязаны выполнять все инструкции, которые последуют за ним. Когда с вас спадет ментальное воздействие, то вы ничего не будете помнить о том, что с вами произошло. Данный кусок памяти никак не восстановить.

2. Неизвестные заклинания

На игре могут присутствовать заклинания, которых нет в открытом списке заклинаний. Настойчиво призываем вас верить игрокам. Игрок, применяющий неизвестное заклинание, должен громко и четко сказать название заклинания, а также эффект от заклинания тем, кого оно касается.

3. Неизвестные личности

Иногда на игре вам могут попадаться совсем неизвестные личности. На бейджах у данных людей имена будут написаны на желтой бумаге, а не на белой как у всех игроков. Так издалека вы можете, не приглядываясь, определить, что навстречу вам идет незнакомый человек. Также, хотелось бы уточнить, что желтый бейдж совсем не означает, что данный игрок демон. Возможно, ваш персонаж не все знает о мире, в котором живет (см. пункт 2 Правил по странному)

О доверии на игре.
Персонаж персонажа обманывать может, игрок игрока нет. Если у вас получилось обмануть игрока, это не значит, что вы такой умный, это значит, что вы не заслуживаете того доверия, которое вам оказали.

 

СУДЕБНАЯ СИСТЕМА

Судебная ветвь власти на игре будет представлена моделью судебных заседаний трёх видов:
1. Мировой суд - низшая инстанция, задача - выполняет административные функции (регистрацию браков, выдачу лицензий и т. д.). Может за плату рассматривать тяжбы между физическими лицами (спор, заключение договоров и определение корректности их выполнения).
По решению мирового суда могут быть назначены штрафы или иные финансовые обязательства.

2. Суд по уголовным делам – этот суд инициируется с момента представления Скотланд-Ярдом/военными процессуального документа, известного под названием "Информация". В нем содержится обоснование необходимости привлечения конкретного лица (или группы лиц) к уголовной ответственности. Решение на основании «Информации» и свидетельских показаний выносит Судья.

Сбор «Информации» для инициации дела может быть начат при обращении в Скотланд-Ярд или Скотланд-Ярдом/военными самостоятельно.

После инициации дела судьей и заключения под стражу подсудимого решении должно быть вынесено в течении 2 часов, иначе подсудимый/подсудимые признаются невиновными. Эти два часа отводятся для сбора свидетелей, дополнительных данных или присяжных, если заявлен суд присяжных (не менее 4 человек)

3. Суд Палаты Лордов – помимо своей функции апеллирующего органа по решениям судов по уголовным делам, этот судебный орган выступает мировым судьей при спорах юридических лиц, служб, государственных органов, чиновников; рассматривает обвинения в государственной измене. Вышеуказанные судебные функции могут производиться неполным составом (либо специально назначенной группой, не менее 3 человек) Палаты Лордов. Лорды, заседающие в Палате Лордов являются чиновниками, и несут полноту ответственности за свои поступки на уровне должностных лиц государства.
Для инициации дела Суда Палаты Лордов необходимо подать письменное заявление в Палату Лордов с указанием краткого описания дела и суммы иска. Дополнительно к заявлению могут прилагаться любые материалы, подтверждающие суть заявления (например, экспертные заключения, газетные выдержки, фотоматериалы, протоколы и т.д.). В рассмотрении дела может быть отказано, но об этом должно быть сообщено.
Дальнейшей стадией рассмотрения дела является совещание полной Палаты лордов, либо её специальным составом, за исключением её членов, являющихся участниками спора.
Для более полного ознакомления с сутью спора, его участники с обеих сторон могут быть приглашены на рассмотрение дела. Заседающая Палата лордов может задать любые вопросы по существу спора, а также предложить заключить мировое соглашение. При отказе одной из сторон от данного предложения, дальнейшее рассмотрение происходит без участия сторон.

Признанная по решению суда недобросовестной сторона получает статус «Неисправного Контрагента» и обязана в указанные сроки уплатить в казну оглашённые ей суммы иска, издержки и компенсации. При неисполнении этого указания деяния данного лица могут расцениваться как пренебрежение или неуважение к суду, и служить основанием для процедуры банкротства (расформирования, импичмента, увольнения, возбуждения уголовного дела).

В случае инициации дела по апелляции решения уголовного суда дело должно быть рассмотрено в течении 1 часа. Ограничений по сроку рассмотрения дел юридических лиц нет.

По решению уголовного суда и суда Палаты Лордов подсудимый может быть:
- обязан выплатить компенсацию или штраф;
- помещен под стражу (по истечении 2 часов удержания под стражей и отсутствия открытого дела по апелляции игрок может в любой момент заявить «перевод в тюрьму» - выход персонажа из игры с получением новой роли)
- приговорен к казни (казнь приводится в действии не позднее 2 часов с момента вынесения приговора. За это время может быть подана апелляция. Казнь является общественным мероприятием и о его месте и времени проведения должно быть сообщено).
Тяжесть применимых мер наказания определена для каждого вида преступления и предварительно является закрытой игровой информацией, переданной информированным персонажам.
Каждый из вышеуказанных судов в рамках судебного прецедента того или иного судебного органа вправе формулировать правовую норму и применять ее для решения принятого к рассмотрению дела.
Прецедент - одинаковое разрешение единообразных дел. При этом все суды не только могут, но и обязаны следовать решениям вышестоящих судов, а некоторые – и собственным предыдущим решениям по данной категории дел. Вышестоящий же суд не связан решениями нижестоящих. Решение любого суда может быть отменено Королевой.

 

ЗАКОНЫО МАГИИ

Решение королевского суда от 1812 г. (подписано регентом Георга III, Георгом IV)
За допущение магического воздействия на короля Георга III все лица, уличенные в занятии магией, приговариваются к безвозмездному выполнению общественных работ, в виде изготовления осветительных артефактов и иных магических действий, направленных на благо общества. Список допустимых к производству артефактов и магических действий или внесение в него должны быть согласованы архиепископом Кентерберийским. Определение выполняемых работ должно быть согласовано парламентом.

Приказ парламента от 1821 г. (подписано Георгом IV)
Все граждане Британии, уличенные или подозреваемые в занятии магией или контактах с магическими существами, признаются подозреваемыми в государственной измене и действиях против Англиканской церкви, лишаются гражданских прав, собственности и титулов и переходят в полную собственность Английской короны до принятия иного решения Королевским судом. В случае открытого сопротивления аресту подозреваемый может быть подвергнут высшей мере наказания без разбирательств.
Во избежании негативного влияния склонности магии на юные умы Английская корона берет на себя ответственность за воспитание всех детей, лишенных родителей, и детей, подозреваемых в связи с магией. В случае подтверждения склонности к магии подопечные короны лишаются гражданских прав и переходят в полную собственность Английской короны до принятия иного решения Королевским судом.
С целью обеспечения собственного содержания на лиц, находящихся в собственности короны, налагается обязательство по производству артефактов, направленных на благо общества. Список допустимых к производству артефактов или внесение в него должны быть согласованы архиепископом Кентерберийским.
Управление собственностью короны возлагается на парламент.

Приказ парламента от 1829 г.
Приравнять преступления с использованием артефактов к уголовным делам с отягчающими обстоятельствами. Продажу запрещенных артефактов приравнять к контрабанде. Наказания за данные деяния выносить в соответствии с действующими нормами, принимая во внимание отягчающие обстоятельства в виде связи с магическими предметами.

Приказ парламента от 1834 г.
Даровать право на свободу и получение вознаграждения за труд лицам, ранее признанным собственностью короны. Лица, склонные к занятиям магии, обязуются не покидать территории Лондона, могут получать заказы на производство магической продукции только от государственных служб и чиновников по согласованию с парламентом и представителем Агликанской церкви.

Приказ парламента от 1840 года.
Учредить наследственную должность Лорда по управлению делами лиц, склонным к занятию магией.
В обязанности Лорда вменяется согласование заказов на производство и стоимости продукции, обеспечение оплаты труда и обучения, определение наказания и поощрения лиц, склонных к занятию магией.
Лорд имеет право выносить на рассмотрение парламента билли об изменении количества лиц, склонных к занятию магией, изменении перечня производимой ими продукции.
По итогам своей деятельности Лорд обязан предоставлять полную отчетность парламенту на последнем совещании Кабинета в году. По запросу отчетность может быть представлена парламенту, Кабинету или правящему монарху в любой момент.

 

О демонах и духах


На нашей игре возможны 5 видов духов.
Бесы, фолиоты, джины, африты и мариды.

Бесы

Класс демоны неиграбельный игроками. Является элементом артифакторики. С помощью бесов на игре маги могут делать артефакты.
Демон 1 уровня

Фолиоты

Первый играбельный класс демонов. Они уже бесов на завтрак едят. Но и не так сильны. Так же является элементом артефакторики.
Демон 2 уровня

Джины

Второй играбельный класс демонов. Первые серьезные демоны. Элемент артефакторики.
Демон 3 уровня

Африты

Неиграбельный класс.
Демон 4 уровня

Мариды

Неиграбельный класс.
Демон 5 уровня

О ФОНАРЩИКАХ


Известно, что при Георге III фонарщики, тогда называемые волшебниками, занимали более высокое положение в обществе, нежели сейчас. Но в 1811г. Георг IV разоблачил их богохульную связь с демонами, в том числе открыл миру глаза на попытки убить Георга III, скрытые под видом его лечения и повредившие рассудок монарха. Более того, супруга Георга IV оказалась одной из волшебников, она покусилась на жизнь собственного мужа и будущего правителя Великобритани
и во время его коронации. Так маги сами дискредитировали себя перед власть имущими.

Дабы защитить Лондон от засилия тёмных сил, благочестивые жители были созваны на всеночное моление, направленное на защиту города и его жителей. С первыми словами молитв в городе раздались страшные взрывы, а посмевшие войти в дома Господа одержимые были разорваны выходящими из их тел демонами. Всю ночь в городе слышались страшные и отвратительные звуки, за окнами церквей мелькали бесовские огни, но с первыми лучами солнца все затихло, а вышедшие на улицы люди увидели, что разрушены лишь дома тех, кто был связан с демоническими силами. После этого оставшихся волшебников усиленно преследовали, часть из них убили, а часть навечно отправили в Тауэр.

Город был спасен, но тёмные волшебники, принеся жертвы своим покровителям на полях битв с Наполеоном, вновь попытались захватить священный город. Тайно подойдя к граница Лондона, они воззвали к тёмным силам и направили их на город. Ночное небо озарилось тысячими огней, в которых сгорали демоны, посмевшие ступить на святую землю. Умирая, они забирали с собой тех, кто призвал их. Так Господь покарал тех, кто смел напасть на преданных детей его.

Шло время. И вновь ростки зла начали появляться в сердцах самых бедных, а значит слабых духом, семьях. Тех детей, в поведении которых проявлялось тлетворное влияние демонов, служители церкви брали под свою опеку и обращали их труд на пользу общества, а именно поручали им освещение улиц и многие другие особо сложные и грязные работы. Прав у этих детей не было, ибо сама их жизнь была направлена на служение Богу и искупление своей слабости.

Со временем отношение к фонарщикам в обществе перестало быть однородным - некоторые считали их падшими и от рождения оскверненными, потому и не сумевшими бороться с воздействием темных сил, другие сочувствовали им, считая, что при правильном воспитании такие дети могли бы стать достойными членами общества, имеющими такие же права, как и остальные.

С приходом к власти Вильгельма IV, большую часть жизни прожившего в
БША и имевшего более свободные взгляды, положение фонарщиков изменяется. Наравне
с бывшими рабами их считают свободными. Отныне труд фонарщика признается
профессией, ему положена небольшая зарплата, но служба эта является
пожизненной, а переезд в другой город запрещен. В обществе волшебники на службе короны считаются самым низшим слоем, к которому все относятся с подозрением, что,
однако, не мешает появлению возможности делать заказы, но только в разрешенные церковью.

Уже при Виктории управление и контроль над фонарщиками становится переходящей должностью в палате лордов. Состоятельные слои общества предпочитают взаимодействовать с фонарщиками именно через лорда, занимающего эту должность. Более бедные слои населения, не имеющие возможности делать заказы, жалобы или прошения, например, на погасший фонарь или просьбу о новом освещении, подают в письменной форме в специализированную приемную.

Отношение же к самим фонарщикам все так же двойственное. Общение с демонами считается чем-то противоестественным, постыдным, низким, богохульственным, хотя результатами этого общения привыкли пользоваться все слои общества.

 

МИРОВАЯ ПОЛИТИКА

Основные действующие лица мировой политики 1850 года. (рекомендуется читать до конца. Полная история Наполеоновских войн будет выложена в отдельной статье)

 

Великобритания


Столица:
Лондон
Политический строй: конституционная монархия.
Основная религия: англиканство.
Отношение к магам: негативное с начала 19 века.
Союзные государства: Рейнский союз, Морской союз
Колонии: БША, Индия
Сателлиты: ФКР
Маги низведены до “фонарщиков”. Основной силой, противопоставляемой магии, являются серебрянные кирасиры.

Рейнский союз

Столица: Франкфурт-на-Майне
Политический строй: монархия.
Основная религия: католическая церковь под управлением папы во Франкфурт-на-Майне.
Отношение к магам: остро-негативное.
Союзные государства: Великобритания, Морской союз

Образованный в 1806 году под давлением Наполеона I союз немецких монархий, вышедших из состава Священной Римской империи.
После революции во Франции германские государства при поддержке Наполеона отделились от Священной Римской империи. Однако к 1810 году на территории Рейнского союза все чаще вспыхивают восстания против власти магов. После смерти Наполеона l в 1814 году происходит революция, к власти приходят немаги, римский престол объявляется оскверненным, выбирается новый папа в Франкфурте-на-Майне, вновь появляется инквизиция, уничтожающая магов (принцип борьбы инквизиторов с магами достоверно не известен, официальная версия- инквизиторы наделены божьей силой, обеспечивающей защиту от воздействий злых сил)
В Венском конгрессе участвовал уже король-немаг.

Морской союз

Политический строй: союз монархий (Испания, Португалия, Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия)
Основная религия: католичество.
Отношение к магам: нейтральное. Магия не запрещена, маги занимают позицию высококвалифицированных рабочих.

В ходе Наполеоновских войн Испания и Португалия были захвачены одними из первых (1805 год) и оставались под контролем Франции и помогала в войне до самой смерти Наполеона. По итогам Венского конгресса 1814 года эти страны были лишены права иметь армию и военный флот, но остались независимыми государствами. Американские колонии Испании были переданы под управление Великобритании.
К концу 1814 года образовывается первый Морской союз (Португалия, Испания) по сути становящийся морским посредником между Англией и БША. Активно развивается океанский торговый флот.
К 1816г к Морскому союзу присоединяются Норвегия,Финляндия, Швеция и Дания, обеспечивающие торговые отношения с Россией.
За счёт развитого торгового флота, четкой позиции невмешательства и активных торговых связей не имеют политических противников.

Чешская империя

(До отделения Рейнского союза Священная Римская империя)
Столица: Прага
Политический строй: абсолютная монархия.
Основная религия: католичество.
Отношение к магам: положительное, маги занимают высокие посты и составляют большую часть правительства, но по традиции император не является магом.
Союзные государства: Османская империя, Пруссия
Сателлиты: ФРФ.

После отделения от Священной Римской империи в 1806 году Рейнского союза являлась одним из основных противником Наполеона I.
После неудачной военной компании Наполеона I на территорию оставшейся империи был образован политический союз с Францией для похода на территорию России (по сути, получив достойный отпор Наполеон I решает изменить направление удара, заключает мир с Чешской империей и обещает отдать под её управление Пруссию за помощь в захвате России)
После разгрома Наполеона I в России император Чешской империи разрывает договор с Францией и “освобождает” Пруссию от сил Наполеона I.


Пруссия

Столица: Берлин
Политический строй: номинально - монархия
Отношение к магии: положительное, аналогично Чешской империи.

По итогам Венского конгресса сохранила независимость, но фактически находится под контролем Чешской империи.

Итальянская империя

Столица: Пьемонт
Форма правления: монархия
Отношение к магии: положительное, правитель- маг, сохраняются династии магов.

В 30 года 19 века на территории итальянских королевств, входящих в состав Чешской империи, силу набирает движение Рисорджименто, основной идеей которого является освобождение Италии от иноземных государств и восстановление на своей территории династической формы передачи знаний о магии. К 1848 году все итальянские территории, за исключением папской области, объявляют о выходе из Чешской империи и создании Итальянской империи. Правителем становится маг - Карл Альберт (ранее король Пьемонта).
Чешская империя, не желая терять данную территорию, объявляет войну Итальянской империи. На данный момент война локальный характер, боевые действия ведутся на территории Итальянской империи.

Российская империя

Столица: Не известно
Политический строй: Не известно
Основная религия: Не известно
Отношение к магам: Не известно
Союзные государства: торговые отношения с Морским Союзом
В 1698 г Петр l, царь всея Руси и один из сильнейших магов того времени, после возвращения из путешествия в страны Западной Европы по неизвестной причине уничтожает все посольства иностранных государств, на границах, в том числе морских, появляются войска. Въезд и выезд на территорию Руси прекращается, никаких официальных заявлений не делается.
Примерно через год войска, так и не совершив активных действий, отходят в глубь страны.
Отправленные на разведку отряды обнаруживают, что все сухопутные границах Руси огорожены неприступными ледяными стенами, а морские границы защищены штормами. К 1700 г Русь оказывается полностью отрезанной от остального мира, никакие способы связи и разведки не дают результатов.
В 1703г в Хельсинки прибывает первый с 1700г корабль из Руси. Посольство объявляет о том, что с этого момента создаётся Российская империя, границы которой закрыты для всех иностранцев. Торговля с другими страна будет проводиться только в одном порту- специально построенном для этого Санкт-Петербурге, доступ в этот город будет предоставлен только короблям со специальными метками и в строго определённое время, но ни один иностранец с этих кораблей не ступит на русскую землю.
С тех пор торговля с Российской имеперие ведётся только через 1 порт.
После образования Морского союза была названа ещё одна точка торговли- где-то на сухопутных границах с Финляндией.
Российская империя поставляет: ресурсы, невероятные по силе и качеству магические артефакты (без рецепта изготовления), предметы роскоши.
Покупает: технические и магические разработки.
О том, что происходит на территории России нет достоверных данных. Ни одно нападение не увенчалось успехом. Наполеон I в ходе похода на Россию сумел преодолеть стену, но через месяц остатки его некогда огромной армии бежали, но ни один русский воин не покинул ледяных стен, что бы преследовать бегущую армию.
Османская империя уже более 100 лет старается всеми силами преодолеть бушующие в на морских границах шторма, но это так же не увенчалось успехом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: