Средства защиты глаз , и дыхательных путей.




Резчика по кости "ИХИИЗК "

1)Защитные очки на всё лицо.

Удобная защитная маска.Хорошо показала себя в практике.80% защиты.Недостаток только один. Рассыпается стекло вываливается.Легко разбирается.Но удобна практична.Износ стекла минимальный.Иногда хрупка. Сильно подвержена трещинам.Но от насадок может спасти и,от искр. Можно под неё респиратор маленький надеть.Потение маски минимально, и максимально всё зависит от респиратора.

2)Респиратор.Маска для защиты дыхательных путей.Минимальная количество защиты от пыли.Но легко стирается и, промывается.Не дорогой легко доступный.В любом магазине можно приобрести.

 

 

Самые сильные респираторы РПГ. Эффективны для защиты от пыли.Не достаток грамозкость.Не компактность

 

Самые эффективные респираторы РПГ.Легко моются чистеца.Срок службы 1-2 лет.Если правильно ухаживать.Промывать чистить.

Маска респиратор 2-УК.Удобный респиратор.Его оббьем и габариты минимальны.Но оп не уступает РПГ практически.Конечно по сравнению с РПГ он в защите от пыли во многом уступает.Также легко моется,чистится,сохнет довольно быстро. И в принципе может защитить от косной пыли.Вы даже если хотите можете до усовершенствовать модель.Во внутрь положить слегка смоченную марлю.

Еще один метод эффективной защиты от костной пыли. Можно взять тряпку от старой футболки.Только ткань должна быть чистая.Слегка смочить водой.Сделать влажную повязку на лицо.Тоже эффективно.Удобно просто,и экономично.

"Средства защиты для глаз"

(Здесь вам будут представлены лучшие варианты очков.Для защиты глаз.)

 

3)Прозрачные очки.Очень эффективны.Запотевание минимальное. Видимость хорошее.Защита эффективное.Увеличение отличное.Очень экономичные, и более практичные

Пред вами представлены.Пластмасово-силиконовые очки.Для резьбы по кости они не подойдут.Потеют быстро.Видимость нулевая.Подойдут при работе с наждаком

Отличные очки.Они уникальны тем что не потеют.Видимость хорошая.Очень продуктивны компактны.Малогоборитные.У пластмассового стекла минимальное количество повреждений

Пластмассового покрова.

Вам представлены очки ниже с жёлтым стеклом.Ими тоже можно резать по кости.Можно использовать для расмотра линий на заготовке микротрещин.Либо для покраски изделий из кости.Можно рассмотреть свои недочёты. Потом их исправить.Желтое стекло даёт интересный эффект.

 

 

 

4)Экипировка Вы можете экипировку подобрать под любой цвет.Любой плотности ткани.Какой вы захотите любой материал, или стиль пошива.Любого дизайна. Можно использовать обычные халаты.Защитить голову от пыли можно кепкой или шапкой.

Экипировка может быть любого цвета или размера.Можно экипировку выбрать любого пошива,и любой плотностью ткани. Любого размера.Можно даже одеть комбинезон и.т.д

5)Ботинки для резчика по кости.Они должны быть лёгкие.Не болтаются на ноге строго по размеру ноги.Легко стираться,чистеца.легко шнуроваться.Шнурки не должны резать пальцы.

Ботинки можно кожаные, можно кроссовки.Тапки не рекомендуется использовать для резьбы по кости. Очень неудобные.Ботинки легко чистеца их не нужно натирать кремом Внутренний прошив ботинок сделан из сетчатой оранжевой ткани.Легко стирать.Подошва очень цепкая к разным поверхностям.Что делает вас устойчивым на поверхностях.Вероятность что вы упадете резко уменьшается.

Техника безопасности при работе с электро инструментом

(Правила и нормы при работе с гравёром)

Мы знаем с вами об ТБЖ.О правилах, и нормах безопасности с бытовыми электроприборами.Речь пойдёт о правилах при эксплуатации гравёра. Мы с вами перечислим все самые важные правила.При его эксплуатации.

1) Не включать гравёр с незажатой насадкой в цанговом патроне.Строго запрещено.

2)Не резать гравёром заготовку на коленях. Очень травма опасно.

3)Не работать без защитной маски,и очков.Строго запрещено

4)Не работать фрезами на сильно максимальных оборотах.Направлять фрезы в сторону пальцев запрещено.

 

5)Запрещается обтачивать ось насадки делая её меньше.Не допустимо гнуть ось насадки.А потом её равнять отстукивая молотком..

6)Запрещается работать при износившейся насадки, и при зажимающим наконечнике,и цанговом патроне.

7)Запрещается работать при неоцентрированом зажимающим наконечнике цангового патрона.

8)Запрещается нажимать стоп кнопку для зажатия насадок во время работы.

9) Запрещается работать с гравёром в спец одежде с длинными рукавами. Не допустимым является работа в тряпочных перчатках.

10)Запрещается включать резко гравёр с 1 положения низких количеств оборотов.На 6 положение количество предельно высоких оборотов. Сразу приведёт в негодность гравёр. Может замкнуть.

11)Запрещается забывать ключи стопорные в гибких рукавах гравёра.(Гибкий вал для гравировки)

12)Запрещается включать при нулевой температуре,и попадания воды песка.Нежелательно ронять гравёр на пол.

13)Запрещено работать без специальных наушников. Предназначенных для защиты слуха.

 

 

А также техника безопасности относится ко всем электроинструментам. Соблюдайте технику безопасности.

Технология нанесения рисунка на заготовку.

(Рекомендация резчиков по кости.)

Резчик по кости должен уметь хорошо рисовать лепить. Без проблем уменьшать или увеличивать изображения.Без проблем переносить на заготовку. Резчики по кости оттачивают своё мастерство.Вырезая по дереву лепя макеты из пластилина прорисовывая рисунок на бумаге доводя до совершенства.Каждая работа резчика эксклюзивна, и интересна тем что мастер никогда не сможет создать копию.Данная работа будет уникальна своею неповторимостью. Даже другой мастер не сможет создать копию.

 

"Пере несение рисунка на заготовку"

1 Этап выбрать рисунок потом его перерисовать на заготовку.

Рис 1 Рисунок который выбрал мастер для будущей работы.

Рис 2

Рис 3 Заготовка из кости.Трубчатая кость от "барана или коровы"

Новички резчики по кости используют самую мягкую кость.Кость барана, коровы, быка.

Самым главным найти подходящею заготовку из кости.Резчику по кости остаётся разделить заготовки вдоль.Подобрать заготовку по толщине внутренних кромок,и по ширине заготовки и, по длине заготовки.

Потом перенести рисунок показанный на рис1-2 на заготовку показанный на рис 3.Использую для переноса изображения карандаш,и резинку.Не используя копирку или кальку.Быть предельно внимательным, и не менять изображения,и не добавлять ничего лишнего.

 

 

Технология резьбы по кости.

(Какие виды технологии резьбы по кости существуют

" Разные приёмы, и стили резьбы по кости "

1) Контурная резьба.

2) Плоскорельефная резьба.

3) Рельефная резьба.

4) Полуобьемная резьбы.

5) Объемная резьба.

1)"Рассмотрим технологию выполнения контурной резьбы"

Для этого нам понадобится заготовка из кости.Карандаш,резинка,рисунок будущей работы.

Наша заготовка.Трубчатая кость барана.

.

 

 

Рисунок мы выбрали изображения бубна

 

Наше готовое изделие.

 

Контурная резьба по кости.Считается самой простой технологией.Самое главное точно отформовать заготовку.Наметить отверстия под ленты.Пере рисовать изображение на заготовку.Подобрать боры они могут быть сферические, цилиндрические, конусные.Всё зависит от навыка мастера.Всегда мастера выбирают цилиндрические та как у них две плоскости которыми мы можем резать.

Рисунок № 1 Цилиндрические боры.

 

Ими очень удобно выполнять контурную резьбу по кости.Вот мы с вами перенесли рисунок на заготовку.Установили насадку в гравёр.Поставили регулятор оборотов на 2 положение.Наша с вами задача уголком цилиндрической насадки проходить по линиям которые мы нарисовали.Ваши линии должны быть одной глубины,и очень ровными. Потом мы можем с вами покрыть любой акриловой краской,красной,зелёной коричневой.Чтоб сделать нашу работу красивей,и выразительней.

2) "Расмотрим технологию выполнения

плоскорельефной резьбы".

Эта технология по сложней она выполняется в два приёма а то,и в три. Вот мы с вами пере рисовали рисунок на заготовку.Потом нам понадобится тонкий цилиндрический бор.Проходим по контуру изображения. Меняем цангу с 3.5мм на 4.5 мм Вставляем цилиндрическую насадку большего диаметра, и тут начинается самое интересное. Нужно ровной прямой плоскостью цилиндрической насадкой по чу чуть углублять не выходя за линии которые мы прорезали по контуру изображения. Держать глубину под один уровень.Нужно сточить так что бы не было желтизны или лишних полос на плоскости которую мы углубляем.Если мы зайдем за периметр намеченных линий.Которые мы проводили по контуру изображения. То нам придёца делать новую заготовку,и проходить теже самые операции.Которые мы совершали до этого.

Рисунок №2

4)Технология выполнения полуобьёмной резьбы по кости

(Основные методы,и приёмы.)

Полу объемная резьба считается сложной,и красивой.В ней очень много нюансов. Всё зависит от рисунка,и уровня его сложности.Потом предстоит рисунок уменьшить в несколько раз.Пере рисовать по форме заготовки.Перенести все мелкие детали на заготовку.,и тут вам предстоит относительно разделить(" что над а что под)"Есть малое количество мелких деталей или их просто очень много.Как за частую бывает трёх плановый а то, и четырёх плановый разбор эскиза будущей работы.Идёт разбор сразу на несколько плоскостей.Одна плоскость не должна заходить на другую плоскость.Одна плоскость должна быть дальше другой.Другая должна быть ближе другой.Идет как бы разбор "что над что относительно под".(Словно как лестница).Если ошибся с плоскостью то очень тяжело этот процесс исправлять, и выводить на тот уровень который должен быть. Самое главное распределить все плоскости " что над, и что под".Потом отшлифовать плоскости поверхностей которые вы разделили.Можно использовать наждачку нулёвку. Если вы хорошо владеете насадками то тогда наждачка не понадобится..Вам потребуется большое количество насадок,и боров разных форм,и размеров в плоть до иглы.Самым сложным является ювелирная резьба.Образцы рисунка вы можете посмотреть на.

Рисунке № 3.4.5.6.7.8.9

Рис №3 Материал использовался для данной работы рог сохатого.Работа была по крашена акриловой краской.Сразу видим что проявляются лишние линии, и работа потеряла свою истинную красоту. Но где линии остались то они проявились.

Рисунок 4 Материал для работы использовался рог вапити.Была проведена ювелирная резьба по кости.Задача стоит в том что бы проработать мельчайшие детали."Разделить что на что относительно под ".Данную работу не стоит покрывать краской.Так как при шлифовке ваши узоры сотрутся.

Рисунок 4

 

Работа потеряет всяческий вид. Рекомендуется отполировать полировочной насадкой.

Рис 1

 

 

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Самое сложным в полуобъёмной резьбе.Является подбор материала.Материал может обладать множеством неровностей, и кривизны её плоскости.Что осложняет работу мастера так как идёт искажения изображения.

 

Рисунок 9

 

Резьба по форме заготовки. Здесь наглядно видно как изображение как бы растянулось, и есть маленькое искажение.

Самым сложным является ювелирная резьба она режется при помощи лупы.Образец рисунка можно увидеть на

Рисунке № 1

У нее удобная подставка которая легко гнётся, и не ломается.При этом принимает любую Форму.Приближает очень хорошо.Помогает глазам не утомляться что бы не болели глаза.

В этом случае можно использовать рукав.Он помогает при ювелирной работе.Лёгкий гибкий можно держать как ручку. Представлен образец на

Рисунке № 2

 

Никогда не покрывайте ювелирную полуобъемную резьбу красками. Испортите свои труды. Потом можно начинать сначала.А реставрация это тяжелый процесс для мастера.

Рис 4

 

Насадки для полуобъемной резьбы по кости.

" Цилиндрические,сферические,профессиональные борфрезы,трапендиальные "

Рабочая (или режущая) часть борфрезы по дереву может иметь различную конфигурацию. Именно форма режущей части и определяет профиль канавки, вырезаемой на поверхности обрабатываемого изделия.

 

Рисунок №5

 

 

Формы борфрез

Резчики по кости используют борфрезы, режущая часть которых имеет коническую, овальную, полукруглую или круглую форму. Чтобы всегда иметь под рукой требуемый инструмент, лучше сразу приобрести набор шарошек, в котором собраны борфрезы различного размера и с разной формой режущей части. При этом лучше купить борфрезы от проверенного производителя: они прослужат намного дольше и позволят выполнять резку по кости с более высоким качеством.

На рисунке №6. Мы можем увидеть бор фрезы.Главное знать или приспособить бор для той или иной операции.

Фрезы по кости выпускаются с разными зубьями, хвостовиками и финишными покрытиями

Начинающему резчику по кости следует очень ответственно отнестись к мерам безопасности. Поскольку резка по кости выполняется борфрезой, вращающейся с высокой скоростью, из зоны обработки во все стороны вылетают кусочки срезанного материала. Кроме того, нередки случаи, когда в процессе такой обработки ломаются не только режущие зубья инструмента, но и вся его рабочая головка. Такие ситуации типичны для использования некачественных борфрезы. В связи с этим, чтобы защитить себя от травм, все процедуры по обработке изделий из кости необходимо выполнять в защитных очках и в резиновых перчатках.

 

 

Технология объемной резьбы по кости.

"Технологии,и методы выполнения "

Объёмная резьба по кости считается самой сложной технологией.Все моменты делятся на 3-4 этапа.

1Подобрать хорошую заготовку не полую

2Подобрать хорошие насадки.

3Подобрать хороший инструмент.

4 С лепить из пластилина макет работы

Заготовку для объёмной работы резчики по кости предпочитают бивень мамонта. Местами он как лук многослойный. А есть, районы где идёт образования цельной кости.

Рисунок №1

Из бивня мамонта можно вырезать красивые изделия.Большие фигурки,статуэтки.делать женские украшения и многое другое.

Вот материал мы с вами подобрали.

Насадки для объёмной резьбы.

Рабочая (или режущая) часть борфрезы по дереву может иметь различную конфигурацию. Именно форма режущей части и определяет профиль канавки, вырезаемой на поверхности обрабатываемого изделия.

Теперь нам надо выбрать боры для нашей работы

1) Цилиндрический. 6 Овальные

2)Сфероцилиндрический. 7 Комбинированный

3) сферический.

4)Обратный конус.

5)Гиперболический с острым концом.

 

Нам нужно подобрать хороший инструмент гравёр.Резчик по кости в своей профессиональной деятельности.Всегда предпочитает гравёр одной марки FOREDOM /Этот гравёр очень удобен практичен, и подходит нам для выполнения объёмной работы.

Рисунок 2

 

«Макет будущего изделия из пластилина»

Нужно слепить из пластилина,фигурку что бы понять саму форму предмета. Изучить форму изделия.Просмотреть мельчайшие детали.Где то добавить детали,а где то убавить не нужные детали. Возьмём фигурку ангелочка изучим её. Рис 1

 

 

Потом резчику по кости нужно подобрать более похожую заготовку по ширине, и по длине. Рис 2

Самое главное.Что бы на заготовке не было сильно больших трещин. Нужно не спеша рассчитать место положения.Обойти район с трещинами,и его удалить.Если нет то взять чистую заготовку без трещин.


Самым сложным является место расположения ангела на заготовке. Потом дело за вами за вашей ловкостью,и аккуратностью. Умение пользоваться гравёром, и насадками.За вашей логикой и, хитростью,терпения. А самое главное не бойтесь проявить смекалку Нужно грамотно его наметить прорисовать.Где ноги,и где руки. Задача резчика вырезать похожую в точь в точь фигурку. Наметить где будет расположена голова. Насадками и борами сточить не нужные остатки кости.Задача создать основную форму изделия.. После того как мы поймали форму изделия. Мелки борами насадками дорабатываем мельчайшие детали.Доводим до похожести.

Образец другого готового изделия из кости. Рисунок № 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: