Раны
Раны на игре делятся на легкие и тяжелые.
1. Легкое ранение – снятие одного личного хита.
Легкораненый может ходить, но не может бегать; в боевых взаимодействиях не участвует.
Лечение легкого ранения отыгрывается следующим образом: рана перевязывается (не поверх доспеха!) и у вас есть 30 минут на поиски знахаря, который и окажет квалифицированную помощь.
Если знахарь за 30 минут не найден – ранение переходит в тяжелое со всеми вытекающими последствиями.
Если в течении 15 минут рана не была перевязана (повязку можно наложить самостоятельно), ранение переходит в тяжелое, и бегать в поисках знахаря уже не получится (см. тяжелые ранения)
1. Тяжелое ранение – снятие хитов до нуля.
Тяжелораненый может лежать и стонать, понятно, что ни о каких боевых действиях речь не идетJ
Лечение тяжелого ранения: после оказания первой неотложной помощи (опять-таки повязка поверх ран, а не железа, но в случае тяжелого ранения сами наложить вы ее не можете), у ваших друзей есть 15 минут на поиск знахаря.
Знахарь восстанавливает по 1 хиту за 15 минут, при условии, что пациент лежит и не дергается.
Если пациент начинает рваться на родину до окончания времени лечения, то ранения считаются вылеченными не до конца, и чревато это разными осложнениями (в неожиданный момент может отняться рука, нога или что-нибудь еще существенноеJ)
В том случае, если в течение 15 минут знахарь не появляется, тяжелое ранение заканчивается летальным исходом.
Вампирам с учетом особенности расы лекаря искать не обязательно, и срок лечения у них сокращен.
Для восстановления:
1. При легком ранении обычному вампиру необходимо перевязать рану и отлежаться в холодке 10 минут, повелителю – 5 минут.
2. При выходе в ноль вампиры оборачиваются и о том, куда бежать и что делать, знают сами вампирыJ.
Яды и противоядия
В игре есть яды.
Яды можно купить, продать, найти, украсть, отобрать и так далее.
Яды пищевые.
Отравление происходит следующим образом: в еду или питье игрока добавляется энное вещество и после того, как игрок сделает глоток или съест хотя бы ложку, ему вручается карточка с описанием симптомов.
Если не хотите вручать карточку сами, скажите об этом игротехнику или мастеру.
Жертва отыгрывает написанные в карточке симптомы и, без оказания помощи, умирает через 10 минут.
Первая помощь: - промыть желудок жертве (жертва может сделать это самостоятельно, отыграв банальные два пальца в рот).
Эта неприятная, но полезная процедура дает вам 10 минут форы на поиск знахаря.
Если знахаря не нашли – через 10 минут отравленный отправляется на тот свет.
Лечение: прием противоядия.
Противоядия есть у знахарей, но их так же можно найти, купить, продать, украсть и так далее.
После приема противоядия пациент засыпает и сладко спит в течении часа, проснувшись совершенно здоровым.
Если это нехитрое правило не будет соблюдено и пациент не захочет спать или его разбудят раньше установленного срока, то возможно появление в дальнейшем неприятных последствий, о которых вам сообщит мастер или игротех.
Болезни.
Заболеть могут все персонажи, вне зависимости от расы и собственной крутости.
Собственная крутость и раса могут повлиять на отдаление летального исхода или выздоровление без последствий, но не более.
Абсолютного иммунитета ни у кого нет.
Заразиться можно разными путями: съесть или выпить что-то не то, дотронуться до зараженного предмета, пообщаться с зараженным или с самой болезнью напрямую.
Лечение: ищем знахаря, мага-травника или вампира-травника и выполняем рекомендации.
Можно попробовать лечиться самостоятельно, если по игре вы где-то сумели найти зелья. Но последствия такого лечения за ваш счетJ
Болезни, существующие в игре:
1. Черный мор.
2. Красная лихорадка
3. Белая горячка
4. Сап.
1. Черный мор: болеют все.
Причины возникновения болезни на начало игры до конца не изучены: замечено, что болезнь чаще появляется в больших городах.
Проявляется заболевание следующим образом: вначале на коже появляются характерные черные пятна. Через 15 минут у больного появляется кашель, жар, больной теряет сознание. Если не лечить – смерть наступит в течении часа.
Для окружающих больные заразны: поэтому лекарям при лечении таких больных необходимо принимать меры предосторожности (отыгрыш на усмотрение лекаря).
Заразны больные и при жизни, и после смерти, поэтому от трупов необходимо избавляться (отыгрыш на усмотрение игроков).
Игровые ценности, взятые у чумного трупа, могут послужить источником заразы. Так что внимательно смотрите, кого обираете на большой дорогеJ
Повторно заболеть нельзя.
2. Красная лихорадка: болеют все.
Причины возникновения болезни не известны на начало игры, но замечено, что заболевают в основном путешественники и охотники на монстров.
Проявляется заболевания следующим образом: на коже появляются характерные красные пятна, больной с трудом ходит, у него жар.
При отсутствии лечения в течении 2 часов больной умирает.
Для окружающих больные не заразны.
Белая горячка, в народе – белочка.
Приходит, помахивая пушистым хвостом, тогда, когда ее меньше всего ждут, выбирает себе игрушку и забавляется с ней, пока не заиграет до смерти. Выбранная игрушка может быть любой расы, пола и вероисповедания.
На выбранную жертву белочка нежной лапкой ставит метку, которую видят травники, маги и вампиры. После того, как поставлена метка, у больного начинаются припадки безумия (отыгрыш на усмотрение игрока), которые длятся по 15 минут.
Между припадками наступает светлый промежуток, во время которого разум возвращается.
О совершенных во время приступа действиях больной не помнит.
Светлый промежуток длиться вначале 30 минут, затем после каждого припадка сокращается на 5 минут и затем исчезает вовсе, если не было принято никаких мер по лечению такого больного.
Вампиров белочка посещает редко, но метко.
Приступы появляются не сразу, лишь по истечению 1 часа с момента появления метки, но длятся по 30 минут.
Светлый промежуток между приступами -15 минут, который так же сокращается после каждого припадка на 3 минуты и исчезает вовсе, если больного не лечить.
Белочка может прийти повторноJ
4. Сап: болеют только вампиры и причины возникновения болезни на начало игры не известны.
Отмечено, что чаще заболевание появляется у тех вампиров, которые любят бродить по горам в жаркий полдень. А может это всего лишь вампирское суеверие.
Проявляется заболевание следующим образом: у вампира настолько невыносимо чешутся крылья, что он не может ни ходить, ни заниматься какой-либо осмысленной деятельностью, а только чешется и чешетсяJ.
Секс и роды.
Как известно, в любом мире занимаются сексом, в том числе и в мире Громыко.
Соответственно, секс есть, он не может не естьJ
Каким именно образом вы будете моделировать процесс – МГ не принципиально.
Хоть классикой жанра типа сгущенка-ладушки, хоть вином, хоть массажем. Единственная просьба – чтите УКJ
После совершения процесса к обоюдному удовольствию, если вы решились озадачиться потомством, ищем мастера, который броском монетки определит, получилось или не получилось.
Таким же образом решаться будет, кто именно получился – мальчик или девочка, один ребенок или близнецы.
Затем будущей маме будет выдан надутый воздушный шарик и ее задача в течении двух часов этот шарик не выронить из под платья-туники, и не приведи Боги, не лопнуть его раньше времени:), поскольку лопнувший или выпавший шарик будет означать потерю ребенка и попытаться еще раз вы сможете только в следующем цикле.
По истечению двух часов – рожайте (отыгрыш на усмотрения игрока)J
Роды без присутствия знахаря в 50% случаев ведут к смерти или матери, или ребенка.
Наличие знахаря снижает эту вероятность до 10% при одном ребенке и до 25% при двойне.
Родившегося ребенка с песнями-плясками-цыганами забирайте в мертвятникеJ.