На тренинге Вы получите методики, которые не только сохранят Вам Ваши деньги, но и позволят гораздо больше зарабатывать.
Вам будет немыслимо трудно во время участия в тренинге. Вас ожидают ситуации давления, агрессии, эмоционального шантажа, но после программы, Вы перейдете на новый более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.
В настоящее время многие люди, связанные с переговорами, используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым "столом" переговоров. Если "хищный" переговорщик видит в своем оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия.
Цели тренинга:
· научиться управлять уровнем напряженности за столом переговоров;
· научиться управлять эмоциональным состоянием своим и своего оппонента;
· овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами;
· научиться бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения.
В результате обучения Вы:
· научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления;
· научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента;
· сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень “хищным” и подготовленным переговорщиком;
· овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров.
Каждый день мы ведем множество переговоров, дома на работе, в транспорте магазине и эти переговоры носят не только коммерческий характер. Поэтому на тренинге будут рассмотрены множество ситуаций, где необходимо применять техники ведения жестких переговоров:
· коммерческие переговоры;
· стресс-интервью при приеме на работу;
· переговоры о повышении заработной платы;
· переговоры с чиновниками;
· бытовые переговоры;
· и много других тем, где вам не обойтись без подобных навыков.
В ПРОГРАММЕ:
Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы.
· Выгода.
· Компромисс и уступка.
· От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
· Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту.
· Правила эффективных переговоров.
· 4 Регулятора напряжения за столом переговоров.
Деловая игра - Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров.
Давление и манипуляции в переговорах.
· Виды манипуляций и варварства.
· Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
· Как распознать манипуляции.
· Методы противодействия манипуляциям.
· 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
Упражнения - Отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций.
Эмоции в переговорах.
· Эмоции. Эмоциональный баланс.
· Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения.
· Удержание эмоционального баланса.
· Как превратить разъяренного оппонента в лояльного.
· Как справиться со своими эмоциями.
· Как нейтрализовать эмоции оппонента.
· Техника работы с эмоциями «Травление лески».
· Барьеры общения. Как обойти.
Упражнения - Переговорные поединки с тренером.
Агрессия и гнев.
· Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
· Провокация агрессии, как элемент давления.
· Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
· Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
Упражнения - отработка техник работы с агрессивным поведением.
Спарринг – поединки в мини - группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.
Отзывы с тренингов Игоря Рызова
«За последнее время – лучший пройденный тренинг!».
Гребёнкин Олег Вячеславович,
руководитель направления «межгород» ООО «Энергия+2000»
«Посещение данного тренинга превзошло все мои ожидания. Я получила много полезной информации, которую надеюсь буду применять в работе и жизни! Большое Вам спасибо, особенно за практические задания».
Новоселова Надежда Николаевна,
Менеджер по работе с VIP-клиентами ОАО «Деловая Сеть – Иркутск»
«Рызов – удивительный тренер! Уникальное сочетание практики и теории!».
Шабунина Елена Николаевна, ОАО «Сибирская телефонная компания»
«Очень понравилось, что материал был изложен доступным языком, все просто и понятно! Много практики – это здорово! Успехов!».
Димова Ксения, менеджер по продажам ООО «2GIS»
«Отлично! Огромное спасибо Игорю за активную и интересную подачу материала».
Менеджер корпоративных продаж ГК «ЭлитЛайн», г. Иркутск
«Позитив! Практика, практика и практика. Получил то, зачем пришёл».