Менеджер корпоративных продаж ГК «ЭлитЛайн», г. Иркутск





На тренинге Вы получите методики, которые не только сохранят Вам Ваши деньги, но и позволят гораздо больше зарабатывать.

Вам будет немыслимо трудно во время участия в тренинге. Вас ожидают ситуации давления, агрессии, эмоционального шантажа, но после программы, Вы перейдете на новый более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.

В настоящее время многие люди, связанные с переговорами, используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым "столом" переговоров. Если "хищный" переговорщик видит в своем оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия.

Цели тренинга:

 

· научиться управлять уровнем напряженности за столом переговоров;

· научиться управлять эмоциональным состоянием своим и своего оппонента;

· овладеть техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми “хищными” оппонентами;

· научиться бороться и отстаивать свои интересы, сохраняя при этом отношения.

В результате обучения Вы:

 

· научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления;

· научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента;

· сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень “хищным” и подготовленным переговорщиком;

· овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров.

Каждый день мы ведем множество переговоров, дома на работе, в транспорте магазине и эти переговоры носят не только коммерческий характер. Поэтому на тренинге будут рассмотрены множество ситуаций, где необходимо применять техники ведения жестких переговоров:

 

· коммерческие переговоры;

· стресс-интервью при приеме на работу;

· переговоры о повышении заработной платы;

· переговоры с чиновниками;

· бытовые переговоры;

· и много других тем, где вам не обойтись без подобных навыков.

В ПРОГРАММЕ:

Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы.

· Выгода.

· Компромисс и уступка.

· От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.

· Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту.

· Правила эффективных переговоров.

· 4 Регулятора напряжения за столом переговоров.

 

Деловая игра - Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров.

Давление и манипуляции в переговорах.

· Виды манипуляций и варварства.

· Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.

· Как распознать манипуляции.

· Методы противодействия манипуляциям.

· 7 техник противостояния манипулятору и варвару.

 

Упражнения - Отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций.

 

Эмоции в переговорах.

· Эмоции. Эмоциональный баланс.

· Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения.

· Удержание эмоционального баланса.

· Как превратить разъяренного оппонента в лояльного.

· Как справиться со своими эмоциями.

· Как нейтрализовать эмоции оппонента.

· Техника работы с эмоциями «Травление лески».

· Барьеры общения. Как обойти.

 

Упражнения - Переговорные поединки с тренером.

 

Агрессия и гнев.

· Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.

· Провокация агрессии, как элемент давления.

· Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.

· Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.

 

Упражнения - отработка техник работы с агрессивным поведением.

 

Спарринг – поединки в мини - группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.

 

Отзывы с тренингов Игоря Рызова

«За последнее время – лучший пройденный тренинг!».

Гребёнкин Олег Вячеславович,

руководитель направления «межгород» ООО «Энергия+2000»

 

«Посещение данного тренинга превзошло все мои ожидания. Я получила много полезной информации, которую надеюсь буду применять в работе и жизни! Большое Вам спасибо, особенно за практические задания».

Новоселова Надежда Николаевна,

Менеджер по работе с VIP-клиентами ОАО «Деловая Сеть – Иркутск»

 

«Рызов – удивительный тренер! Уникальное сочетание практики и теории!».

Шабунина Елена Николаевна, ОАО «Сибирская телефонная компания»

«Очень понравилось, что материал был изложен доступным языком, все просто и понятно! Много практики – это здорово! Успехов!».

Димова Ксения, менеджер по продажам ООО «2GIS»

 

«Отлично! Огромное спасибо Игорю за активную и интересную подачу материала».

Менеджер корпоративных продаж ГК «ЭлитЛайн», г. Иркутск

 

«Позитив! Практика, практика и практика. Получил то, зачем пришёл».





Читайте также:
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Фразеологизмы и их происхождение: В Древней Греции жил царь Авгий. Он был...
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.018 с.