Город Екатеринбург, 2017. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ«История отечественной




Город Екатеринбург, 2017


Рабочая программа дисциплины составлена авторами:

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
    Липатов Владислав Александрович   кандидат филологических наук доцент фольклора и древних литератур  

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедр (учебно-методических советов):

 

Наименование кафедры (УМС) Дата заседания Номер протокола ФИО зав. кафедрой (предс. УМС) Подпись
  [Кафедра-координатор модуля]        
  [Кафедра, преподающая дисциплину]     Зырянов О.В.  
  [Выпускающая кафедра]*        
  [Выпускающая кафедра]*        
……….        

* При количестве выпускающих кафедр более 6 достаточно одобрения учебно-методических советов институтов, включающих выпускающие кафедры

 

 

Согласовано:

 

 

[Для программ, разработанных и реализуемых в различных институтах:]

[Заместитель председателя Методического совета университета А.Ю.Коняев]

Протокол № ______ от __________ г.

 

Начальник отдела образовательных программ Е.В. Сатыбалдина

 

[Для программ, разработанных и реализуемых внутри института:]

Председатель учебно-методического совета

[наименование института] [И.О. Фамилия]

Протокол № ______ от __________ г.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ«История отечественной

литературы XI ─ XVIII вв.»

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования

 

Код направления/ специальности и код уровня* освоения ООП Название направления/ специальности Реквизиты приказа Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и вводе в действие ФГОС ВПО
Дата Номер приказа
  журналистика    

* 65 – специалист; 62 – бакалавр; 68 – магистр

Цели дисциплины

Изучение дисциплины направлено на формирование компетенций:

─ знакомство с основными стилями и литературными направлениями отечественной словесности XI ─ XVIII вв.;

─ чтение выдающихся произведений отечественной литературы XI ─ XVIII вв.;

─ чтение и реферирование наиболее интересных исследований отечественных ученых, посвященных общему обзору и отдельным произведениям отечественной литературы изучаемого периода;

─ анализ вершинных произведений отечественной словесности XI ─ XVIII вв.;

─ на материале восьмивековой истории отечественной литературы формирование у будущих журналистов твердого убеждения в том, что глубинный анализ ими событий современности самым тесным образом связан с господствующим мировоззрением и уровнем духовного развития общества;

─ на материале восьмивековой истории отечественной литературы воспитание у журналистов чувства ответственности за объективное, глубинное и всестороннее освещение современного материала не только перед нынешними читателями, но и будущими исследователями нашей эпохи.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

[перечень составляющих результатов обучения в соответствии с разделом 3.2. программы модуля с указанием их кодов:]

Знать:

─ литературные тексты, предназначенные для обязательного чтения (см. Приложение 1 (с.);

─ основные литературоведческие и культурологические термины (см.Примечание)

─ события и даты, оказавшие судьбоносное влияние на развитие отечественной культуры;

─ имена и наиболее важные факты творческой биографии выдающихся деятелей отечественной культуры и литературы;

─ значение названных в Словнике терминов (см. Приложение);

─ структуру реферата;

─ правила составления Введения и Заключения в реферате;

─ ГОСТ оформления сносок в тексте и описания использованной литературы в заключительном Списке (см. соответствующие разделы в Интернете, например, https://rossiya2030.ru/to-scientist/help/diss/bibl/;

─ реферат может быть написан от руки с обязательным соблюдением всех предъявляемых к рукописи и ее окончательному оформлению требований или предъявлен в электронном варианте в жанре презентации в PowerPoints на диске или флеш карте. Приветствуется запись на одном запоминающем устройстве нескольких пользователей.

Уметь:

─ правильно понять предложенный вопрос в тесте;

─ найти верный ответ на него;

─ разобраться в проблеме, предложенной в теме реферата или контрольном вопросе;

─ по библиографическому указателю или с помощью сотрудника библиографического отдела подобрать литературу для реферата и подготовки к зачету;

─ грамотно и четко сформулировать запрос для сотрудника библиотеки;

─ кратко, стилистически грамотно и логично составить ответ на предложенную проблему;

─ подобрать убедительный пример или цитату для доказательства справедливости своей оценки или верности рассуждения;

─ составить список реально использованной в реферате литературы

─ оформить сноски и сделать описание использованной в реферате литературы в соответствии с ГОСТом.

Владеть [Текст]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: