Технологическая карта
Производственной практики по направлению
«Логопедия»
В качестве логопеда
КУРС факультет ДиКПиП
Учебный год
Семестр – 8
Модуль -
Итоговый отчет – дифференцированный зачет
Группа:
Ф.И.О. преподавателей: курсовой руководитель –
групповые руководители –
Модули педагогической практики.
| № Раздела | Вид деятельности студентов | Максим. к-во. баллов | Набрано баллов |
| Модуль I. | Логопедическая служба в образовании | ||
| Обязательные задания | |||
| Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи (резюме) | |||
| Анализ образовательных программ Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина и др.(заполнение таблицы) | |||
| Анализ планирования логопедической работы в ДОУ (заполнение синхронизационной таблицы) | |||
| Разработка индивидуального плана работы студента | |||
| Контроль теоретических знаний по содержанию практики (тест) | |||
| Текущий контроль (присутствие, подготовка и участие в дискуссии на семинарах) | |||
| Уровневые задания накопительной системы | |||
| Материально-техническое оснащение кабинета логопеда в СДОУ | |||
| Выполнение опорной схемы «Взаимосвязь в работе специалистов СДОУ для детей с нарушениями речи» | |||
| Методические рекомендации для родителей детей с нарушениями речи | |||
| Модуль II. | Диагностическая деятельность в системе логопедической службы дошкольного учреждения | ||
| Обязательные задания | |||
| Заполнение дневника-отчета | |||
| Проведение логопедической диагностики речевого развития дошкольника | |||
| Составление характеристики речевого развития дошкольника | |||
| Составление индивидуального плана логопедической работы с ребенком на основе результатов диагностики | |||
| Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии) | |||
| Уровневые задания накопительной системы | |||
| Подготовка речевой карты | |||
| Составление диагностического комплекса | |||
| Модуль III. | Коррекционная деятельность логопеда в дошкольном учреждении | ||
| Обязательные задания | |||
| Заполнение дневника-отчета | |||
| Посещение занятий логопеда | |||
| Анализ логопедических занятий | |||
| Уровневые задания накопительной системы | |||
| Помощь в оборудовании кабинета для реализации направления деятельности логопеда | |||
| Проведение пробных логопедических занятий | |||
| Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии) | |||
| Модуль IV. | Логопедическое консультирование и просвещение в ДОУ | ||
| Обязательные задания | |||
| Заполнение дневника-отчета | |||
| Проведение работы с родителями | |||
| Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии) | |||
| Уровневые задания накопительной системы | |||
| Творческий проект «Голос», посвященный международному дню голоса | |||
| Модуль V. | Система профилактики речевых нарушений в ДУ | ||
| Обязательные задания | |||
| Наблюдение и анализ психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении | |||
| Модуль VI. | Проектирование и реализация самостоятельной деятельности в качестве логопеда ДУ. | ||
| Обязательные задания | |||
| Заполнение дневника-отчета | |||
| Составление конспектов логопедических занятий | |||
| Проведение индивидуальных логопедических занятий | |||
| Проведение подгрупповых (групповых) логопедических занятий | |||
| Проведение фронтальных логопедических занятий | |||
| Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетном занятии) | |||
| Уровневые задания накопительной системы | |||
| Участие в проведении праздников, развлечений | |||
| Посещение логопедических занятий сокурсников с последующим анализом | |||
| Модуль VII. | Рефлексия и оценка результатов педагогической практики | ||
| Обязательные задания | |||
| Текущий контроль (присутствие, участие в дискуссии на отчетной конференции) | |||
| Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам» | |||
| Уровневые задания накопительной системы | |||
| Представление материалов исследовательской деятельности по теме «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам» | |||
| Всего за практику |
ОТЗЫВ
руководителя _______________________ практики
(наименование учебной / производственной практики)
За время прохождения _____________________________________________________
__________________________________________________________________________ (наименование учебной / производственной практики)
в _________________________________________________________________________ (полное наименование организации)
с «_____»__________20___г. по «_____»_______20____г. студент____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(факультет, ФИО студента)
продемонстрировал следующие результаты
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
| ◄несформир. сформир.► | ||||||
| Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Оценка освоения компетенций | ||||
| ОПК-1 | готовность сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | |||||
| ОПК-2 | готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами. | |||||
| ПК-5 | способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психологопедагогических классификаций нарушений развития |
Итоговая оценка ___________________________________________________
Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)
________________________________________________________________
Подпись (м.п.) ___________________
Дата «___» _______________201___г.
ОТЗЫВ
руководителя _______________________ практики
(наименование учебной / производственной практики)
За время прохождения _____________________________________________________
__________________________________________________________________________ (наименование учебной / производственной практики)
в _________________________________________________________________________ (полное наименование организации)
с «_____»__________20___г. по «_____»_______20____г. студент____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(факультет, ФИО студента)
продемонстрировал следующие результаты
РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
| ◄несформир. сформир.► | ||||||
| Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Оценка освоения компетенций | ||||
| ОПК-1 | готовность сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | |||||
| ОПК-2 | готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами. | |||||
| ПК-5 | способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психологопедагогических классификаций нарушений развития |
Итоговая оценка ___________________________________________________
Руководитель практики (ФИО)
________________________________________________________________
Подпись (м.п.) ___________________
Дата «___» _______________201___г.
План-сетка самостоятельной работы в качестве логопеда
|
Провел пробные и зачетные мероприятия:
| Дата | Название мероприятия, форма | Тема | Краткий анализ, оценка | Подпись руководителя |
Оценка работы студента
а) по результатам диагностического обследования речевого развития детей:
____________________________________________________________
Оценка________________ Подпись_________________________________________________
Логопед образовательного учреждения
б) по результатам коррекционно-развивающей работы:
___________________________________________________
Оценка________________
Подпись ___________________________________________
Логопед образовательного учреждения
в) по результатам консультативной (профилактической) деятельности:
____________________________________________________________
Оценка________________
Подпись ___________________________________________
Логопед образовательного учреждения
М.П. Подпись директора ОУ
Заключение руководителя педагогической практики КемГУ фДиКПиП:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка____________________________________________
Преподаватель КемГУ