Расчет показателей эффективности деятельности предприятия




Исполнительное резюме

 

Целью настоящего проекта является оказание услуг в сфере продажи кофейных напитков.

Оказание данного вида услуг является перспективным видом деятельности, так как рынок данного вида услуг является одним из крупнейших рынков и имеет тенденцию к увеличению в связи с постоянным ростом спроса на данную услугу. При этом оказываемая услуга будет пользоваться повышенным спросом у населения в связи с индивидуальной направленностью услуги и гибкой ценовой политикой. Оказание этого вида услуг является малозатратным для начала производства, а также высокая окупаемость.

Основными клиентами на начальном этапе организации данного бизнеса будут физические лица. Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя без создания дополнительных рабочих мест, то есть без привлечения наемных работников.

 

Общая стоимость проекта составляет 436 000 рублей, из них:

- личные средства (накопления) – 436 000 рублей.

 

Услуга

 

Услуги, которые планируется оказывать, будут заключаться в следующем: продажа кофейных напитков.

 

Деятельность разделяется на 3 этапа:

- закупка необходимого оборудования и расходных материалов;

- поиск клиентов и обсуждение индивидуальных особенностей предоставляемой услуги;

- непосредственное оказание услуги.

 

Цены на 1 услугу планируется устанавливать в среднем 80 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В год планируется оказать 6 120 услуг, что в расчете на месяц составит 510 услуг.

 

3. Производственный план

 

Для оказания данного вида услуг необходимо приобрести следующее оборудование:

 

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за 1 ед. в руб. Сумма в руб.
1. Стеллажи для распределения продукции шт   10 000,00 20 000,00
2. Стеклянная витрина шт   6 100,00 6 100,00
3. Торговые электронные весы шт   2 500,00 2 500,00
4. Кофемолки шт   3 000,00 6 000,00
5. Кофемашина для приготовления дегустационного напитка шт   10 000,00 10 000,00
6. Кофейные капсулы шт   300,00 5 400,00
  Итого:     34 600,00 50 000,00

 

Данное оборудование планируется приобрести за счёт личных средств (накоплений).

Срок полезного использования на оборудование планируется установить из расчета на 1 год (12 месяцев). Таким образом, амортизационные отчисления по оборудованию составят на планируемый год 50 000,00 (50 000,00/12*12) рублей.

 

Для оказания данной услуги необходимы расходные материалы (в расчете на одну услугу):

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за 1 ед. в руб. Сумма в руб.
1. Фирменные стаканчики для кофе (на день) шт   20,00 20,00
2. Пластмассовые ложечки (на день) шт   5,00 5,00
  Итого: шт   25,00 25,00

 

Таким образом, материальные затраты на 6 120 услуг (в расчете на год) будут равны 489 600,00 рублей. (80,00*6 120).

Материальные затраты на месяц будут равны 40 800,00 рублей.

Затраты на аренду составят 20 000,00 рублей.

Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 10 000,00 рублей в год.

Прочие расходы запланированы из расчета 25 рубля на 1 услугу, или 153 000,00 рублей в год. (6 120*25,00)

 

Таким образом, себестоимость услуги на планируемый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:

 

№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
на 6 120 услуг на 1 услугу
1. Материальные затраты 153 000,00 25,00
2. Оплата труда наемных работников - -
3. Страховые взносы за наемных работников - -
4. Амортизационные отчисления по оборудованию 50 000,00 8,17
5. Затраты на аренду 20 000,00 3,27
6. Транспортные расходы - -
7. Расходы на рекламу 10 000,00 1,63
8. Прочие расходы 153 000,00 25,00
  Итого: 386 000,00 63,07

 

План маркетинга

 

Реализацию услуги планируется осуществлять физическим лицам на территории города Курска.

 

Цены на 1 услугу планируется в размере 80,00 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В год планируется оказать 6 120 услуг, что в расчете на месяц составит 510 услуг.

Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за планируемый год составит 3 121 200,00 (6 120*510) рублей.

 


5. Организационный план

 

Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя.

Форма собственности – частная.

Собственником дела является Абышкина Ева Сергеевна.

 

Создания дополнительных рабочих мест (привлечения наемных работников) не планируется. Данный вид услуг будет оказываться силами индивидуального предпринимателя.

 

Общая стоимость проекта составляет 436 000,00 рублей, из них:

- личные средства (накопления) – 436 000,00 рублей.

 

6. Финансовый план

 

Расчет финансового плана представлен в таблице № 1 «План доходов и расходов» и таблице № 2 «План движения денежных средств».

Для целей налогообложения доходы от данного вида деятельности будут облагаться налогами по упрощенной системе налогообложения в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения».

Объектом налогообложения признаются доходы с вычетом расходов (статья 346.14 НК РФ).

Ставка налога составляет 15% (статья 346.20 НК РФ).

Сумма годового налога определяется как разность выручки и себестоимости, умноженная на ставку налога:

(3 121 200,00 – 386 000,00) * 15% = 410 200,00руб.

Предприниматели уплачивают за себя страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.

Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз.

Таким образом страховые взносы на планируемый год составят:
Взнос в ПФР: 7 500*12*26% = 23 400,00 руб. (с базы 1 МРОТ) + 1% от (540 000,00 – 300 000,00) = 21 756,48 руб.

Взнос в ФФОМС: 7 500*12*5,1% = 4 590,00 руб.

 

Общая налоговая нагрузка за год составит: 23 400,00+21 756,48+4 590,00= =49 746,48 рублей

Прогноз (отчет) о доходах и расходах

(в рублях)

№ п/п Показатели Сумма в 1-й год деятельности
1. Выручка (продажи) 540 000,00
2. Себестоимость продаж (расходы), всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: 209 240,00
2.1. Материальные расходы 156 240,00
2.2. Расходы на оплату труда наемных работников -
2.3. Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников -
2.4. Амортизационные отчисления 30 000,00
2.5. Прочие расходы, всего (сумма строк 2.5.1-2.5.7) в том числе: 23 000,00
2.5.1. Услуги сторонних организаций (аренда, энергозатраты и т.п.) -
2.5.2. Транспортные расходы -
2.5.3. Аренда земельного участка -
2.5.4. Расходы на оплату процентов по полученным кредитам -
2.5.5. Расходы на рекламу и представительские расходы 5 000,00
2.5.6. Расходы на страхование/ремонт -
2.5.7. Резервный фонд предприятия 18 000,00
3. Валовая прибыль/убыток (доход до налогообложения) (строка 1 – строка 2) 332 760,00
4. Налоговые выплаты 49 914,00
5. Страховые взносы за предпринимателя в виде фиксированного платежа 49 746,48
6. Чистая прибыль (чистый доход) (строка 3 – строка 4 и 5) 233 099,52
7. Использование чистой прибыли (чистого дохода):  
7.1. На расширение производства/накопление 33 099,52
7.2. На распределение/потребление 200 000,00

Прогноз (отчет) о движении денежных средств

(в рублях)

№ п/п Показатели Сумма в 1-й год деятельности
1. Средства на начало года (отчетного периода) -
2. Приход денежных средств, всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: 620 000,00
2.1. Финансовая помощь, выделяемая ЦЗН -
2.2. Личные сбережения 80 000,00
2.3. Выручка (продажи) 540 000,00
2.4. Полученные кредиты банков -
2.5. Прочие поступления -
3. Расход денежных средств, всего в том числе: 186 240,00
3.1. Организационные расходы -
3.2. Приобретение оборудования, инструментов 30 000,00
3.3. Приобретение нематериальных активов -
3.4. Оплата сырья, материалов, товаров 156 240,00
3.5. Расходы на оплату труда наемных работников -
3.6. Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников -
3.7. Услуги сторонних организаций (аренда, энергозатраты и т.п.) -
3.8. Транспортные расходы -
3.9. Аренда земельного участка -
3.10. Расходы на оплату процентов по полученным кредитам -
3.11. Расходы на рекламу и представительские расходы -
3.12. Расходы на страхование/ремонт -
3.13. Резервный фонд предприятия 18 000,00
3.14. Налоговые выплаты 49 914,00
3.15. Страховые взносы за предпринимателя в виде фиксированного платежа 49 746,48
3.16. Сумма средств, изымаемых на личное потребление 200 000,00
4. Увеличение (+), уменьшение (-) денежных средств (строка 2 – строка 3) 433 740,00
5. Средства на конец года (отчетного периода) (строка 1 + строка 4) 433 740,00

 

Расчет показателей эффективности деятельности предприятия

Срок окупаемости капиталовложений:

Т = К/П, где

К – сумма капиталовложений, руб.;

П – валовая прибыль, руб.

Т = 80 000,00/332 760,00 = 0,24 года

 

Коэффициент эффективности капиталовложений:

К = П/К

К = 332 760,00/80 000,00 = 4,2

 

Рентабельность:

Р = П/В*100%, где

В – выручка, руб.

Р = 332 760,00/540 000,00*100 = 61,6 %

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: