Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п.5 ст. 14 Закона РФ «Об образовании») и проекта плана работы образовательного учреждения на новый учебный год и их краткая экспертная оценка.
Наименование Программы – Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 имени И.С. Черных
Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы в контексте модернизации образования. Создание модели «Школа свободы выбора и гражданской ответственности».
Сроки реализации программы: С сентября 2006 г. по июнь 2012 года.
Основание для принятия решения о разработке Программы - решение научно-методического Совета (см. приложение)
Основные задачи программы:
1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.
2. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы на каждой ступени образования и уникальности образовательного учреждения.
3. Создание системы работы по гражданскому становлению и социализации личности
4. Повышение гражданской активности через развитие общественно – активной школы
5. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения эффективности ее развития.
Исполнители – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени И.С. Черных.
Этапы реализации программы:
Ориентировочный (2006-2007 гг.) - Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации современной школы.
Основной этап (2007-2010 гг.) - Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.
|
Обобщающий (2010-2012 гг.) - Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных положительных образовательных практик и их закрепление в локальных нормативных актах школы.
Школа всегда подтверждала высокий уровень своими делами и достижениями. Нет такой стороны школьной жизни, которая бы не была отмечена многочисленными наградами. Наиболее значимые:
1. За высокие результаты в обучении и воспитании учащихся, большой вклад в развитие образования РФ, активное участие в социальных и общественных проектах в сентябре 2006г школа № 4 г.Томска принята в «Ассоциацию лучших школ России» (г.Москва).
2. В 2007 году школа стала победителем Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНП «Образование».
3. В 2009 году школа включена в национальный реестр ведущих образовательных учреждений России.
4. В 2010 году школа стала победителем в Конкурсе инновационных образовательных программ.
5. В 2011 году наша школа в очередной раз стала победителем в в конкурсе Образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы в номинации "Инновационная образовательная программа начального общего образования".
Приложение 3
Вспомогательные службы ОУ
Психологическая служба: в школе имеется 4 психолога, которые заседают в 316 каб.
Медицинская служба: в школе имеется постоянная медсестра, которая заседает в Медкабинете, а т.ж. приходящий врач из Третей детской городской поликники.
|
Детские общественные организации:
Программы дополнительного образования, реализуемые школой на современном этапе:
Спортивно – технической направленности: ЮИД, «Юные друзья пожарной дружины», секция баскетбола, волейбола, плавания, футбола, настольного тенниса, каратэ-до, ОФП, Туризм.
Военно-патриотической направленности: военно-исторический клуб, «Школа выживания», «Рубеж», «Зарница», Музей имени И.С.Черных, «Добры молодцы»
Художественно-эстетической направленности: "Хозяюшка", художественный дизайн, ИЗО, флористика, "Экология через искусство", "Полянка", "Массовик-затейник"
Социально-педагогической направленности: клуб "Возрождение", детская организация "Исток", Совет старшеклассников, "Я - гражданин", "Диспут-клуб", "К вершинам мастерства"
Культурологической направленности: фольклор, клуб интеллектуалов "Умники и умницы", "Литературная гостиная", "театр на французском языке", "Французское пение"
№ | Организационная форма | Количество | Число занимающихся в них |
1. | Клуб | ||
2. | Ансамбль | ||
3. | Секция | ||
4. | Кружок | ||
5. | Театр | ||
Итого: |
Приложение 4