Начало игры.
Для начала игрок должен подготовить игровое оружие, игровой костюм и аусвайс (игровой паспорт), включающий в себя: игровое имя, количество жизней, оружие, снаряжение, уровень, навыки и в конце мероприятия количество игровых денег и количество побежденных противников. Всё вышеуказанное необходимо согласовать с организатором игры
Схватка.
Схватки бывают двух видов это: индивидуальная и групповая.
Индивидуальная схватка является дуэлью или боем один на один между игроками. Дуэль обязательно начинается по команде мастера, и ведётся по предварительной договорённости игроков, заключающейся в типе боя (на жизнь или на смерть), в случае дуэли на жизнь, опыт назначается мастером и равен около 1\4 ленты опыта (в зависимости от сложности поединка и уровня персонажей, опыт может быть увеличен на усмотрение мастера). При других случаях схватки один на один, она заведомо считается "на смерть" и побеждённый игрок умирает в игре и отдаёт свои ленты опыта противнику. При такой схватке присутствие мастера не обязательно.
Групповой схваткой считается схватка более двух персонажей. Особенностью является то что при ней начинается противостояние между группами, у каждой группы должен быть назначен лидер, который распределяет опыт и деньги между игроками (по предварительной договорённости), также он является представителем группы при решении других вопросов, таких как количество раненых в отряде (количество вычисляется путём жеребьёвке лидеров) только при условии если жеребьёвку проводит мастер, в случае если мастер нет все игроки с закончившимся хитами жизни являются убитыми.
Урон
Урон наносит условно боевая часть оружия. Удар наносят в поражаемую зону, т.е. в разрешенную часть тела(все туловище и конечности человека кроме головы икисти, разрешено наносить удар по голове в шлеме). Игрок может наносить урон как своим оружием, так иоружием поднятым с поле боя.
|
Только целое оружие может наносить урон. При поломке оружия, им можно только защищаться.
Ножи, копья, мечи и прочее не метаются, не несут урона.
Баллы урона (балл начисляется при одном попадании).
Классификация оружия | Баллы урона |
Одноручное оружие, полуторные мечи, копья, и прочее | |
Стрелы, болты, алебарды, двуручные топоры, уникальное оружие |
Оружием является «сосиски» допущенные мастерами игры. Допускаются сосиски с целой изоляцией и не имеющие опасных концов.
В бою с древковым оружием разрешено использовать захват и удержание за древко, и в целом древко не наносит урона.
Побежденный игрок должен сообщить противнику о конце своих очков жизней, приклонить колено или лечь, не мешая далее победителю вести бой с другими игроками. Для подтверждения результатов боя игроки имеют право проверить аусвайс противника после боя.
Во время боя запрещается:
· Бить по голове, шее без защиты (шлема)
· Бить в пах, кисть
· Бить ногой, рукой и другими частями тела
· Бить щитом (мягким щитом разрешено использовать отводящие приёмы)
· Использовать приёмы борьбы
· Использовать колющие удары (искл. алебарды)
За первое нарушение следует предупреждение игрока, за второеполагается штраф в виде поражении персонажа в игре.
За систематическое нарушение правил штрафом может являться исключение из игры или другие наказания (на усмотрение мастера).
|
Штрафы назначают сами игроки, указав сопернику о нарушении правил. Если игроки не сходятся во мнении об инциденте, и лидеры команд не находят общего решения, то одна из сторон обращается к мастеру.
Человек, травмировавший другого участника, моментально снимается с боевой роли; человек, замеченный в бою нетрезвым или неадекватным, моментально снимается с боевой роли; человек, использующийзапрещённые приёмы, моментально отправляется в зону мёртвых как умерший в бою; систематически нарушающий боевых правил игрок снимается с боевой роли.
Ленты на оружии.
Опознавательная полосадолжна быть нанесена на начале и конце клинка.
Цвет: | Значение: | Урон |
Красная | Легендарное оружие. После поражения игрока с легендарным оружием оно передаётся победителю. | +1 (Специальный эффект поражение мёртвых с одного удара) |
Синяя | Повышенный урон оружия или персонажа | +1 |
Зелёная | Отравленное ядом оружие (эффект длится один бой) | +2 При попадании по открытому участку |
Жёлтая | Смазанное ядом паралича | Вызывает паралич у противника, действует на одного противника (действует 5 минут) |
Защита и очки жизни
Минимальное количество очков жизни равно 3. Защита головы (шлем) даёт плюс 3 очка жизни(голова становится поражаемой зоной). После поединка, очки жизни восстанавливаются за одну минуту, т.е. если игроки победили одну группу игроков, и на них напала вторая группа в течении 1 мин., то очки жизни не успели восстановится.
Виды доспехов:
|
Тяжёлый (латный, бригантный и пр.)
При ношении тяжёлого защитного снаряжения (на голени, бёдра, руки), урон на эти части тела не наносится (искл. войны с щитами, у них поражаемо бедро).
Лёгкий (кожаный и прочий доспех)
При ношении лёгкого защитного снаряжения, каждая пара защиты прибавляет +1 очко жизни (бицепсы, наручи, бёдра, голень), общий комплект защиты конечностей +4 очка жизни.
Постоянной зоной поражения является корпус тела и конечности.Защита корпуса тела (тяжёлая и лёгкая) даёт защиту от стрел, и весь урон снижается до одного балла (исключение легендарное оружие и способность удар щитом).
Всё защитное снаряжение должно быть допущено и обговорено с мастерами игры.
Ростовой щит
Ростовой щит разрешено использовать только с шлемом, также при его использовании бёдра всегда остаются поражаемой зоной (получают урон). Ростовым щитом является щит, закрывающий человека от шеи до колена и больше.
После поражения (мертвятник)
После того как у игрока заканчивается очки жизни, и он считается мёртвым, т.е. мастер или лидер его команды его определил таковым, игрок одевает полосу белого цвета (на голову, правую руку) и отправляется в зону мертвятника где делает запись у мастера, где ждёт пока не закончится штраф за смерть.
Штраф за смерть до третьего уровня пол часа, выше третьего ровно час. Штраф может быть укорочен если так решит мастер, путём обыгрывания других квестовых персонажей.
Уровневая система.
Уровень игрока отражает его личные достижения в игре. Игрок имеет право повышать свой уровень только у мастера игры отвечающего за уровни, с собой чужие ленты уровня можно носить, но не долго. Ленты уровня персонаж получает от мастера игры, за выполненные задания, или убив соперников получая их ленты.
Уровень отражается в количестве ленточек уровня у игрока. Чтобы определить необходимое количество ленточек для повышения уровня необходимо воспользоваться таблицей уровней (см. приложение).
Ленты уровня должны быть видимы другим игрокам, пришиты на плечо или привязаны на пояс. Первая лента, её цвет, обозначает фракцию игрока.
Лента с вышитой(начерченной) римской пять или десять обозначает 5 и 10 уровней (т.е. 5 и 10 лент)
После поражения игрока(смерти) уровень понижается на 1 уровень.
5,7,10,15,20уровень является несгораемым (не понижается при смерти)