Характеристика предприятия. «Авиационный комплекс им




Введение

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Выпускает самолеты для военных заказчиков и гражданской авиации а так-же на экспорт в другие страны, особенностью предприятию выпускаемости собственной продукции из древесины в большой площадью цех где изготавливают моделей самолетов из древесины а так-же различных изделий для нужд предприятия.

Древесина нужна на заводе как композиционный материал не только применяется пластик железо и различные другие компоненты. По велицине можно сравнить как деревообрабатывающий комплекс.

В деревообрабатывающей промышленности используют сырье, для получение продукции изготовляемые предприятиями.

К необходимым параметрам качества производимой продукции следует отнести то, что сама древесина должна быть высокого качества, а так же контроль содержание необходимой влажности нужно вести постоянное наблюдение.

И должны соблюдаться свойства при производстве древестных изделий как высокая точность геометрических размеров и необходимое качество поверхности.

Реконструкция предприятия производится в целях развития его, а также обеспечения новыми, перспективными видами разнообразного изделий из древесины.

Деревянные изделия уже много веков сопровождают человека в повседневно

повседневной жизни. Нет, пожалуй, более универсального материала, чем

дерево. Что только не изготавливали из древесины, начиная со времён

первобытного общества и до наших дней. В давние времена дерево

обрабатывалось с помощью простых камней или самих кусков дерева. В

последствии оно подвергалось обрабоке металлическими или абразивными

материалами, сначала примитивными, потом более совершенными. Из дерева

изготавливалось почти все: дома, посуда, предметы интерьера, лодки,

хозяйственная утварь и даже обувь. Человек всегда зависел от леса.

С самого зарождения человеческой цивилизации дерево играет особую роль.

Многие народы считали его объектом поклонения, дерево обожествляли.

Ведь это и стоительный материал, и крыша над головой, и тепло, и мебель, и

многое другое...

Древние люди верили в то, что лес обладает могущественной силой, он

является живым организмом, сыном Матери Природы. Он тоже может

испытывать радость и боль. Именно поэтому считалось, что лес можно

рубить только поздней осенью и зимой, когда он спит и не так сильно

чувствует причиняемую боль.

У природы просили разрешения на вырубку деревьев. Существовал целый

обряд: приносили в лес угощения, подходили к растению, низко кланялись и

только потом приступали к вырубке. Не всякое дерево можно было срубить.

Слишком молодые – это ещё детки, они были неприкосновенны. Старые

деревья хранили в себе души предков, поэтому к ним относились с

уважением и почётом. Конечно, их тоже не вырубали.

 

Характеристика предприятия

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В.

Ильюшина» образовано в 1933 году. Приказом заместителя народного

комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного

управления авиационной промышленности П.И.Баранова на базе завода №39

имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро

опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий.

Начальником ЦКБ был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. Под

руководством С.В.Ильюшина конструкторское бюро стало одним из

ведущих предприятий в СССР и России, занятых в создании сложной

авиационной техники.

За 84 года конструкторским бюро разработано более 200 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. За всю историю существования КБ «Ильюшин» на серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.

Для военно-воздушных сил страны создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты, самолёты специального назначения. Весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли легендарные штурмовики Ил–2 и Ил–10, дальние бомбардировщики Ил–4, составлявшие более 30% всех боевых самолетов. В послевоенные годы первым массовым реактивным бомбардировщиком ВВС стал самолёт Ил-28.

Всю историю пассажирских самолетов можно проследить по работам ОКБ.

В середине 1940-х годов создаются первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14, положившие начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Турбовинтовой самолет Ил-18 сделал доступным полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж.

Турбореактивный дальний магистральный самолет Ил-62 – флагман «Аэрофлота» и его модификация Ил-62М обеспечили высокую безопасность полета и комфорт для пассажиров, послужили дальнейшему развитию международных линий. Пассажирские перевозки были начаты в 1967 году и продолжаются по настоящее время.

Особенность школы С.В.Ильюшина – создание самолетов специального назначения, сыгравших незаменимую роль в Военно-воздушных силах страны. Прежде всего, это противолодочный самолет Ил-38, специальный самолет-разведчик Ил-20, самолет-заправщик Ил-78 и другие.

В 1970 году, по рекомендации С.В.Ильюшина, Распоряжением Совета Министров СССР Генеральным конструктором – ответственным руководителем предприятия был назначен его ученик Генрих Васильевич Новожилов, под руководством которого был создан самый распространенный самолет военно-транспортной и гражданской авиации – реактивный Ил-76 с двигателями Д30-КП, состоящий на вооружении ВВС с 1974 года.

С середины 1970-х годов турбореактивный Ил–76 и его модификации являются основным военно-транспортным самолетом авиации страны.

Сотни миллионов пассажиров и миллионы тонн грузов перевезли самолеты Ил–12, Ил–14, Ил–18, Ил–62 и Ил–62М, Ил–86. В настоящее время успешно эксплуатируются Ил–114–100, Ил–96–300, Ил–96–400Т. Ил–96–300 в варианте «пункт управления» обслуживает государственных руководителей Российской Федерации.

Модельный ряд «Ил» пополняется новыми самолетами различного назначения. Самолеты Ил–103 и Ил–96Т стали первыми в истории нашей авиации, получившими сертификат летной годности FAA в США. Успешным продолжением работ по международному сотрудничеству была сертификация Ил–114–100 и его серийное производство.

1990-е годы предприятие переходит на работу в новых экономических условиях. Избранный в 1988 году директором завода Виктор Владимирович Ливанов, выпускник МАТИ, начавший на заводе путь технологом сборочного цеха, в 1995 году назначается Генеральным директором, а с 2005 года возглавляет Авиакомплекс в должности Генерального директора – Генерального конструктора.

Сегодня приоритетным направлением работы ПАО «Ил» является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов.

В сентябре 2012 года были начаты летные испытания глубоко модернизированного самолета Ил–76МД–90А. Его серийное производство впервые осуществляется в РФ с использованием новой технологии трехмерного цифрового проектирования. Системы и конструкции самолета значительно обновлены по сравнению с базовой версией.

В октябре 2012 года началась совместная работа с ОАО «ОАК–ТС» и индийской корпорацией «HAL» по созданию нового многоцелевого транспортного самолета (МТС).

За заслуги перед государством Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина награжден орденами Ленина (1942г.), Боевого Красного Знамени (1944г.), Трудового Красного Знамени (1969г.) и Октябрьской Революции (1983г.).

В настоящее время «ильюшинцы», постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняют полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: