Запись на обследование ребенка на консилиуме |
![]() |
Плановые заседания консилиума 1. Определение путей ПМПк сопровождения 2. Оценка динамики состояния ребенка |
Согласование деятельности специалистов по коррекционно – развивающей работе |
Проект Приказа
О СОЗДАНИИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО –
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
В целях обеспечения эффективной работы с детьми, имеющими трудности в обучении и школьную дезадаптацию, а так же в соответствии с концепцией коррекционно – развивающего обучения и на основании приказа Управления общего и профессионального образования г. Краснодара № 45 от 29.01 200 2 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать психолого – медико – психологический консилиум в составе:
(перечень сотрудников консилиума с указанием специальности)
2.Назначить председателем консилиума:
(ФИО завуча по УВР)
3.Председателю психолого – медико – психологического консилиума вменить в обязанности организацию работы консилиума в соответствии с Положением о деятельности психолого – медико – психологического консилиума.
4. График работы консилиума прилагается.
5.Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы №
Образец
ДОГОВОР
о сотрудничестве школьного ПМПк ОУ № г.Краснодара с родителями (законными представителями) обучающегося (воспитанника) образовательного учреждения
Образовательное учреждение№
г. Краснодараокруга
в лице директора,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава и Положения о психолого – медико - педагогическом консилиуме, с одной стороны, и родителями (законными представителями) обучающегося (воспитанника)
|
указать Ф.И.О. родителей (законных представителей)
с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Предметом настоящего договора является закрепление взаимных обязательств и прав.
2. Обязанности сторон.
2.1. ПМПк ОУ №обязуется:
2.1.1. Проводить своевременную диагностику отклонений в развитии детей. Выявлять резервные возможности ребенка, разрабатывать рекомендации учителю, воспитателю, родителям.
2.1.2.Информировать родителей (законных представителей) обучающегося (воспитанника) об условиях психолого – медико – педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк
2.1.3. Организовать коррекционно – развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые, групповые).
2.1.4. Разрабатывать индивидуальные коррекционно – развивающие программы, развивающие познавательные процессы, эмоционально – волевую сферу, речевые нарушения.
2.1.5. Отслеживать динамику развития психических функций, и эффективности индивидуальных коррекционных программ.
2.1.6. Информировать родителей (законных представителей) обучающегося (воспитанника) о результатах обследования и обо всех имеющихся проблемах в развитии ребенка (о положительной динамике, об отсутствии положительной динамики).
2.1.7. Информировать родителей (законных представителей) обучающегося (воспитанника) обо всех имеющихся в городе возможностях оказания ребенку психолого – медико – педагогической помощи в соответствии с выявленными отклонениями в развитии.
|
3.1. Родители имеют право:
3.1.2. Выражать согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого – медико – педагогическое обследование и сопровождение обучающегося (воспитанника) в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и деятельности.
3.1.3. Запросить информацию о динамике развития ребенка.
3.1.4. При возникновении трудностей в обучении и воспитании ребенка получить консультативную и диагностическую помощь.
Выражают согласие (несогласие) на психолого – медико – педагогическое обследование и сопровождение обучающегося (воспитанника) в соответствии с показаниями в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк
Дата «»200 г.
Директор ОУподпись
Председатель ПМПкподпись
Родители (законные представители) подпись
М.П.
Образец
ДОГОВОР