О взаимодействии психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК) психолого – медико – педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения




Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства ПМПК (указать уровень ПМПК: региональная, муниципальная, др.)

и ПМПк ОУ:

(наименование ОУ)

ПМПк обязуется:   1. Направлять детей и подростков с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в следующих случаях: -при возникновении трудностей диагностики; - в спорных и конфликтных случаях; - при отсутствии в данном ОУ условий для оказания необходимой специализированнойпсихолого – медико – педагогической помощи. 2. Информировать гор. ПМПК: - о количестве детей в ОУ, нуждающихся в специализированной психолого – медико – педагогической помощи. - о характере отклонений в развитии детей, получивших специализированную психолого – медико – педагогическую помощь в рамках данного ОУ - об эффективности реализации ПМПК.   ПМПК обязуется:   1. Проводить своевременное обследования детей и подростков с отклонениями в развитии по направлению ПМПк ОУ, территориально относящегося, к данной ПМПК, с последующим информированием ПМПк о результатах обследования. 2. Оказывать методическую помощь, обеспечивать обмен опытом между специалистами психолого – медико – педагогических консилиумов ОУ, территориально относящихся, к данной ПМПК. 3. Осуществлять контроль выполнения рекомендаций ПМПК данные ОУ, при необходимости вносить коррективы в данные рекомендации. 4. Информировать родителей обо всех имеющихся возможностях оказания ребенку психолого – медико – педагогической помощи.

 

Руководитель ОУ Заведующий ПМПК

(подпись) (подпись)

 

Председатель ПМПк

(подпись)

 

 

М.П. М.П.

Образец

ПЛАН

Коллегиальных заседаний ПМПк

на/ учебный год

 

Дата Содержание
сентябрь 1. Выявление и ранняя диагностика детей, испытывающих трудности в обучении. 2. Уточнение списка детей, нуждающихся в обучении по специальной программе вида. 3. Составление индивидуальных планов коррекционно – развивающей работы. 4. Организация коррекционно – развивающих занятий.
декабрь 1. Отслеживание динамики развития детей. 2. Изменение ранее проводимой коррекционно – развивающей программы в случае её неэффективности. 3. Создание адекватных условий для обучения детей.
март 1. Обсуждение результатов коррекционно – развивающих программ на основании наблюдения динамики в обучении детей. 2. Принятие решения о продолжении обучения в ОУ или направление учащихся на ПМПК для перевода в специальное учебное учреждение коррекционного типа. 3. Организация лечебно – оздоровительных мероприятий по предупреждению физических, эмоциональных и интеллектуальных перегрузок.
май 1. Работа с документацией, отражающей: - актуальное развитие ребенка; - динамику развития ребенка; - овладение школьной программой. 2. Оценка эффективности развивающей работы. 3. Направление на ПМПК для определения места дальнейшего обучения ребенка.

 

ФОРМА ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЙ ПМПк

Дата «»200г.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель

Ф.И.О.

Соц. педагог

Психолог

Логопед

Медработник

Преподаватели

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

 

СЛУШАЛИ:

РЕШЕНИЕ КОНСИЛИУМА:

Председатель ПМПк

Секретарь

 

М.П.

 

 

ЛИСТ
РЕГИСТРАЦИИ ОБСЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИАЛИСИА

 

Специалист(специальность)

 

№ карты Фамилия имя ребенка Год, месяц рождения Дата проведения обследования Заключение специалиста Рекомендации по коррекционной работе Подпись специалиста
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Общие сведения

1.Фамилия, имя ребенка

Полдата рождения

Школа №класс2.Состав семьи:

(мать, отец, другие дети)

3.Ф.И.О. матери

Возраст образование

Профессия

Род занятий в настоящее время

Привычки, увлечения

(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания)

4.Ф.И.О. отца

Возраст образование

Профессия

Род занятий в настоящее время

Привычки, увлечения

(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания)

5. Ребенок проживает с

(родителями, приемными родителями, мачехой, отчимом, опекунами, бабушкой, дедушкой)

6. Если ребенок живет с опекунами или приемными родителями, укажите

данные:

Ф.И.О.

Доводятся ребенку

Возраст образование

Профессия

Род занятий в настоящее время

Привычки, увлечения

(указать вредные привычки: алкоголизм, наркомания)

7. Жилищные условия семьи

(отдельная квартира, общежитие и др.)

8. Условия жизни ребенка

(отдельная комната, уголок, свой письменный стол, отдельное спальное

место, общая кровать с кем – то из детей)

9. Если родители в разводе

Возраст ребенка на момент развода

После развода проживает с

10. Больше времени с ребенком проводит

11.Материальное положение семьи

 

Особенности школьного возраста

12. Поведение ребенка в домашней обстановке

(вялый, угрюмый, испуганный, подвижный, легко возбудимый, агрессивный)

13. Чрезвычайные обстоятельства в семье

(развод, смерть близких людей)

14. Посещал ДОУОУ

15. С какого возраста пошел в школу

16. Характеристики школы

(общеобразовательная, лицей, гимназия, спец. коррекц., речевая и др.)

17. Когда начались проблемы и с чем связаны

18. Уровень успеваемости на сегодняшний день

19. Оставался на повторный год обучения

(указать причину)

20. Любимые школьные предметы

21. Нелюбимые школьные предметы

22. Отношения с учителями

23. Отношения со сверстниками

24. Кратко о проблеме

(когда возникла, чем или кем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)

заполняется социальным педагогом

 

 

Заключение психолого – медико – педагогического консилиума

 

Дата «» 200г.

Причины направления на ПМПк (положительная динамика, преодоление отклонений в развитии; трудности в обучении, не усваивает школьную программу; отклонения в поведении, отсутствие положительной динамики, решение вопроса об изменении вида обучения).

Заключение консилиума:

Рекомендации по коррекционно – развивающему обучению (перевести ребенка в класс, с обучением по основной образовательной программе; изменить ранее проводимую коррекционно – развивающую программу в случае ее неэффективности; составить индивидуальную программу по коррекции эмоционально – волевой сферы; направить на ПМПК для дальнейшего определения вида обучения ребенка).

Приложение (отметить наличие)

1. Педагогическое представление

2. Психологическое представление

3. Логопедическое представление

 

 

Председатель ПМПк

(специальность) (фамилия)

Члены ПМПк:

(специальность) (фамилия)

(специальность) (фамилия)

(специальность) (фамилия)

(специальность) (фамилия)

План индивидуальной коррекционно – развивающей работы

Специалист по коррекционной работе

(психолог, логопед, педагог)

(Ф.И.О.)

Индивидуальные занятия с ребенком начаты числогод

Окончание индивидуальных занятий с ребенком числогод

План занятий:

Вид корркекционных занятий

Динамика развития ребенка:

В конце первого полугодия

В конце третьей четверти

Результативность обучения (на конец учебного года) графически

 

Контрольные срезы

Рекомендации по дальнейшей работе

Дата Подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: