1. Кодекс рекламной практики России //Маркетинг. 1993. № 3.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (с изм. и доп.) «О банках и банковской деятельности»
3. Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ (с изм. и доп.) «О потребительском кредите (займе)
4. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (с изм. и доп.) «Об организации страхового дела в Российской Федерации
4. Кодекс рекламной практики России //Маркетинг. 1993. № 3.
5. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс Международной торговой палаты) от 02.12.86г. //Бюллетень Ассоциации рекламных агентств России «Кампания».
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с дополнениями и изменениями).
7. Федеральный закон от 20.02.1995 г. N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изменениями и дополнениями).
8.Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 (в ред. Федерального Закона от 09.01. 1996 г., №2-ФЗ).
9.Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
10.Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98 №70-ФЗ.
11. Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
5.2. Рекомендуемая литература
а) основная:
1. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры /Под общ. ред. С. В. Карповой. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 457 с. - Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
2. Инновационный маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.П. Азарова [и др.]; Финуниверситет; под ред. С.В. Карповой- М.: Юрайт, 2017— 458 с.
3. Финансовый маркетинг: теория и практика: Учебник для магистров [Артемьева О.А. и др.]/Под общей редакцией С.В. Карповой- М.: Юрайт, 2013 — 424 с.
4. Страховой маркетинг: Учебник [ Жильцова О.Н. и др.] /Под общей редакцией д.э.н., доцента Синяева В.В. – М.: Инфра –М. Вузовский учебник, 2017. — 385 с.
б) дополнительная
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / под ред. профессора И.М. Синяевой. [И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев]; - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с.
2. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. - 2-е изд. перераб. и дополн. - М.: Изд-во Юрайт, 2013.
3. Маркетинг: Учеб. Пособие /Под ред. Проф. И.М. Синяевой [А.Г. Васильев, С.В. Земляк, Н.Г. Каменева, Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев, И.М. Синяева]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014.
4. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / [Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.] под ред. И.М. Синяевой.— М.: Юнити, 2011.— 496 с.
5. Маркетинг услуг: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 252 с.
6. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров под ред. О.Н. Романенковой.— М.: Издательство Юрайт, 2015. — 314 с.
7. PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой [Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012, 298 с. + CD-R
8. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с. - Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
В) периодические издания:
1. Аргументы и факты
2. Диалог
3. Коммерсантъ–Дэйли
4. Риск
5. Торговая газета
6. Вопросы экономики
7. Вопросы статистики
8. Деловой вестник
9. Компания
10. Маркетинг
11. Маркетолог
12. Маркетинг в России и за рубежом
13. Маркетинг и маркетинговые исследования
14. Маркетинговые коммуникации
15. Потребитель
16. Практика рекламы
17. Реклама
18. Реклама и жизнь
19. Реклама. Теория и практика
20. Рекламный мир
21. Рекламный журнал
22. Рекламные технологии
23. Российский экономический журнал
24. Секрет фирмы
25. Спрос
26. Управление продажами
27. Эксперт
Г) Программное обеспечение и Интернет ресурсы:
1. Федеральная служба государственной статистики –URL: www.gks.ru.
2. Сайт проблемной информации по маркетингу – URL:www.marketing.ru
3. Исследования РБК – URL: https://marketing.rbc.ru/.
4. Сайт маркетологов Санкт-Петербурга - URL:www.marketing.spb.ru.
5. Журнал «Маркетинг» – URL: www.4p.ru
6. Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ЗФЭИ – URL: https://repository.vzfei.ru. И.М. Синяева, Управление маркетингом. Электронный учебник. Компьютерная обучающая программа (КОПР). – М.: ЦНОТ ВЗФЭИ, 2011.
Д) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
1. Электронно-библиотечная система (ЭБС) ООО "Издательский Дом ИНФРА-М" (доступ через Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ). – URL: https://repository.vzfei.ru. (Доступ по логину и паролю).
2. Сайт Гильдии маркетологов – https://www.marketologi.ru
3. Федеральная ЭБС "Единое окно доступа к образовательным ресурсам". – URL: https://window.edu.ru. (Доступ свободный)
4. https://www.consultant.ru/ КонсультантПлюс
5. Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ – специфично организованная ЭБС, дополненная развитой системой функций обучения. – URL: https://repository.vzfei.ru. (Доступ по логину и паролю).
6..Электронные каталоги АИБС МАРК-SQL: "Книги", "Статьи", "Диссертации", "Учебно-методическая литература", "Авторефераты", "Депозитарный фонд". – URL: https://www.vzfei.ru/rus/library/elect_lib.htm
7. Портал о рекламе - www.advertology.ru
8. Маркетинговое агентство - www.sostav.ru
9. Портал РБК. Исследования - https://marketing.rbc.ru/
10. Гос. служба статистики - www.gks.ru
11. Исследовательская группа Ромир - https://romir.ru/
12. Фонд «Общественное мнение». Исследования - https://www.fom.ru/
13. Новости рекламного мира - www.propeler.ru
Приложение
Образец оформления титульного листа реферата
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Департамент менеджмента РЕФЕРАТ по дисциплине «Финансовый маркетинг» по теме: «____», вариант № Выполнил(а): студент(ка) гр._____ Иванов И.И. Научный руководитель: д.э.н., профессор. Синяева И.М. МОСКВА - 2018 Москва - 2017 |