Рекомендации по повышению качества подготовки выпускников




Анализ результатов выполнения

Экзаменационной работы по математике

КЛАСС

Наименование ОУ _________________________________________________

ФИО учителя __________________________________________________________________

Дата проведения __________________________________________________

Уровень работы (МОК, РСОКО, ОГЭ) ________________________________________________

(МОК – районная, РСОКО – региональная, ОГЭ – итоговая)

 

1. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Итоги экзаменационной работы по математике

 

Класс Всего обучающихся 9 классов Выполняли контрольную работу Не зачтено (на «2») ФИ % Выполнения % качество Средний балл выполнения работы из 32б         Средняя оценка Ср балл по Геометрия Ср балл по Алгебра
                             

 

4.

Таблица 1 - Общие результаты выполнения экзаменационной работы по математике

(в сравнении с ОГЭ 2018, РОКО 2019 годами)

Общие критерии Результаты Результаты 2018-2019
РСОКО ОГЭ МОК (ноябрь 2018) РСОКО МОК (апрель 2019) ОГЭ
Количество выполнявших работу            
Не зачтено (оценка «2»)            
Количество «3»            
Количество «4»            
Количество «5»            
Процент выполнения            
Процент качества            
Средний балл            
Средняя оценка            

Выводы:

Таблица 2 - Структура и результаты выполнения учащимися заданий контрольной (экзаменационной) работы

Проверяемые умения в элементах содержания Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания Результаты выполнения, МОК (ноябрь 2018) Результаты выполнения, РСОКО 2019 Март –апрель 2017 Результаты выполнения, МОК (апрель 2019) Результаты выполнения, ОГЭ  
ЧАСТЬ 1 Модуль «АЛГЕБРА»  
  Уметь выполнять вычисления и преобразования Б            
  Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объемы; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Б            
  Уметь выполнять вычисления и преобразования Б            
  Уметь выполнять вычисления и преобразования и преобразования алгебраических выражений. Б            
  Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами, интерпретировать графики реальных зависимостей. Б            
  Уметь решать уравнений, неравенства и их системы. Б            
  Решать несложные практические расчетные задачи Б            
  Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках. Б            
  Решать задачи на теорию вероятности Б            
  Уметь строить и читать графики функций Б            
  Уметь строить и читать графики функций Б            
  Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Б            
  Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. Б            
  Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Б            
  Описывать реальные ситуации на языке геометрии Б            
  Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы) Б            
  Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Окружность, круг и их элементы) Б            
  Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Площадь фигур) Б            
  Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Фигуры на квадратной решетке) Б            
  Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. Б            
Часть 2 Модуль «АЛГЕБРА»  
  Уметь решать уравнения четвертой степени, используя способ группировки П 2 (max)          
           
  Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи П 2 (max)          
           
  Строить графики кусочных функций и описывать их свойства В 2(max)          
           
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»  
  Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (расстояний) П 2 (max)          
           
  Уметь решать планиметрические задачи на доказательство П 2 (max)          
           
  Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (вписанные треугольники) В 2 (max)          
           
                   

 

Выводы по первой части работы (повышение (снижение) качества выполнения заданий) исходя из полученных результатов и планирование мероприятий по устранению пробелов.

Анализ выполнения второй части работы

Таблица 3.1 - Средние результаты выполнения заданий 15–21(ОГЭ 2018г.)

  ОГЭ 2018 МОКО 2018 РСОКО 2019 МОКО 2019 ОГЭ 2019 ОГЭ 2018 МОКО 2018 РСОКО 2019 МОКО 2019 ОГЭ 2019 ОГЭ 2018 МОКО 2018 РСОКО 2019 МОКО 2019 ОГЭ 2019 ОГЭ 2018 МОКО 2018 РСОКО 2019 МОКО 2019 ОГЭ 2019
         
1 балл (в %)                                        
2 балла (в %)                                        
  ОГЭ 2018 МОКО 2018 РСОКО 2019 МОКО 2019 ОГЭ 2019 ОГЭ 2018 МОКО 2018 РСОКО 2019 МОКО 2019 ОГЭ 2019
     
1 балл (в %)                    
2 балла (в %)                    
Модуль АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
№ задания            
Уровень сложности П П В П П В
Ожидаемый процент выполнения 30-50% 15-30% 3-15% 30-50% 15-30% 3-15%
Фактический процент выполнения            

Выводы по второй части работы (повышение (снижение) качества выполнения заданий) исходя из полученных результатов

и планирование мероприятий по устранению пробелов.

Рекомендации по повышению качества подготовки выпускников

Выводы:

Учитель _______________

Зам. директора по УВР ______________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: