Анализ результатов выполнения
Экзаменационной работы по математике
КЛАСС
Наименование ОУ _________________________________________________
ФИО учителя __________________________________________________________________
Дата проведения __________________________________________________
Уровень работы (МОК, РСОКО, ОГЭ) ________________________________________________
(МОК – районная, РСОКО – региональная, ОГЭ – итоговая)
1. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Итоги экзаменационной работы по математике
Класс | Всего обучающихся 9 классов | Выполняли контрольную работу | Не зачтено (на «2») ФИ | % Выполнения | % качество | Средний балл выполнения работы из 32б | Средняя оценка | Ср балл по Геометрия | Ср балл по Алгебра | ||||
4.
Таблица 1 - Общие результаты выполнения экзаменационной работы по математике
(в сравнении с ОГЭ 2018, РОКО 2019 годами)
Общие критерии | Результаты | Результаты 2018-2019 | ||||
РСОКО | ОГЭ | МОК (ноябрь 2018) | РСОКО | МОК (апрель 2019) | ОГЭ | |
Количество выполнявших работу | ||||||
Не зачтено (оценка «2») | ||||||
Количество «3» | ||||||
Количество «4» | ||||||
Количество «5» | ||||||
Процент выполнения | ||||||
Процент качества | ||||||
Средний балл | ||||||
Средняя оценка |
Выводы:
Таблица 2 - Структура и результаты выполнения учащимися заданий контрольной (экзаменационной) работы
№ | Проверяемые умения в элементах содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Результаты выполнения, МОК (ноябрь 2018) | Результаты выполнения, РСОКО 2019 Март –апрель 2017 | Результаты выполнения, МОК (апрель 2019) | Результаты выполнения, ОГЭ | ||
ЧАСТЬ 1 Модуль «АЛГЕБРА» | |||||||||
Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | ||||||||
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объемы; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. | Б | ||||||||
Уметь выполнять вычисления и преобразования | Б | ||||||||
Уметь выполнять вычисления и преобразования и преобразования алгебраических выражений. | Б | ||||||||
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами, интерпретировать графики реальных зависимостей. | Б | ||||||||
Уметь решать уравнений, неравенства и их системы. | Б | ||||||||
Решать несложные практические расчетные задачи | Б | ||||||||
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках. | Б | ||||||||
Решать задачи на теорию вероятности | Б | ||||||||
Уметь строить и читать графики функций | Б | ||||||||
Уметь строить и читать графики функций | Б | ||||||||
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | Б | ||||||||
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. | Б | ||||||||
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | Б | ||||||||
Описывать реальные ситуации на языке геометрии | Б | ||||||||
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Треугольники, четырехугольники, многоугольники и их элементы) | Б | ||||||||
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Окружность, круг и их элементы) | Б | ||||||||
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Площадь фигур) | Б | ||||||||
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Фигуры на квадратной решетке) | Б | ||||||||
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | Б | ||||||||
Часть 2 Модуль «АЛГЕБРА» | |||||||||
Уметь решать уравнения четвертой степени, используя способ группировки | П | 2 (max) | |||||||
Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | П | 2 (max) | |||||||
Строить графики кусочных функций и описывать их свойства | В | 2(max) | |||||||
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» | |||||||||
Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (расстояний) | П | 2 (max) | |||||||
Уметь решать планиметрические задачи на доказательство | П | 2 (max) | |||||||
Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (вписанные треугольники) | В | 2 (max) | |||||||
Выводы по первой части работы (повышение (снижение) качества выполнения заданий) исходя из полученных результатов и планирование мероприятий по устранению пробелов.
Анализ выполнения второй части работы
Таблица 3.1 - Средние результаты выполнения заданий 15–21(ОГЭ 2018г.)
ОГЭ 2018 | МОКО 2018 | РСОКО 2019 | МОКО 2019 | ОГЭ 2019 | ОГЭ 2018 | МОКО 2018 | РСОКО 2019 | МОКО 2019 | ОГЭ 2019 | ОГЭ 2018 | МОКО 2018 | РСОКО 2019 | МОКО 2019 | ОГЭ 2019 | ОГЭ 2018 | МОКО 2018 | РСОКО 2019 | МОКО 2019 | ОГЭ 2019 | |
1 балл (в %) | ||||||||||||||||||||
2 балла (в %) |
ОГЭ 2018 | МОКО 2018 | РСОКО 2019 | МОКО 2019 | ОГЭ 2019 | ОГЭ 2018 | МОКО 2018 | РСОКО 2019 | МОКО 2019 | ОГЭ 2019 | |
1 балл (в %) | ||||||||||
2 балла (в %) |
Модуль | АЛГЕБРА | ГЕОМЕТРИЯ | ||||
№ задания | ||||||
Уровень сложности | П | П | В | П | П | В |
Ожидаемый процент выполнения | 30-50% | 15-30% | 3-15% | 30-50% | 15-30% | 3-15% |
Фактический процент выполнения |
Выводы по второй части работы (повышение (снижение) качества выполнения заданий) исходя из полученных результатов
и планирование мероприятий по устранению пробелов.
Рекомендации по повышению качества подготовки выпускников
Выводы:
Учитель _______________
Зам. директора по УВР ______________