УВЕДОМЛЕНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ




Совет народных депутатов города Казани ТАССР

Комитет народного контроля _____________________________________________________________________________

Адрес (временный): ТАССР / РСФСР / СССР

420105, гор. Казань, ул. Моторная д. 60 а;

Координаты геолокации: 55.766562 - широта, 49.163026 - долгота;

Телефоны: 89586241600, 89061136191, 89510655841;

   
Еmail: ispolkom.2021@mail.ruИсх. _________

 

 

Бортникову Александру Васильевичу

ФСБ России

Г. Москва ул. Большая Лубянка д. 1

Тел:849591436 80, 84952247069(круглосуточно),891624024 84(для смс)

Эл. почта: clsz2.2@fsb.ru.

 

Хвостикову Игорю Владимировичу

УФСБ по РТ

Г. Казань ул. Большая Красная д. 23

Тел: 8 843 231 45 45,88432314555,89991552613

Липскому Валерию Андреевичу

Следственное управление Следственного комитета РФ по РТ

Г. Казань РТ ул. Большая Красная д. 39

88432217414, 88432217495

Нафикову ИлдусуСаидовичу

Прокуратура РТ

Г. Казань РТ ул. Кремлевская д. 14

Тел. 88432911925,88432911881

Дроздову Олегу Анатольевичу

Прокуратура г. Казани

Д. 36 ул. Чехова г.Казани РТ

УБЭП МВД по РТ

Минушеву Тимуру Рустемовичу

420111 г. Казань ул. Лобачевского д. 9\30, ул. К. Маркса д. 30

Тел: 88432913260,88432913358 88432913358

Администрация г. Казани

МетшинуИльсуруРаисовичу

Д. 3 ул. Кремлевская г. Казань РТ

Исполком г. Казани

Гафарову Рустему Гильфановичу

Г. Казань ул. Кремлевская д. 3

Тел: 88432991546, 88432364123

 

УВЕДОМЛЕНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ

19 февраля 2022 года Генеральный Прокурор РФ Игорь Краснов опубликовал открытое письмо об организации проверки исполнения законодательства организациями, управляющими многоквартирными домами. То есть им инициирована проверка сферы ЖКХ.

27 февраля 2022 года генеральный Прокурор РФ Игорь Краснов так же открыто напомнил об уголовной ответственности за государственную измену. Речь идет о помощи другим государствам во вред России, особенно сейчас, когда вооруженные силы страны проводят военную операцию по защите ДНР и ЛНР и когда Администрация Президента России начала крупномасштабные преобразования общественно-политического устройства страны.

«Необходимо учитывать, что оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, содержит признаки состава преступления, предусмотренного статьей 275 Уголовного кодекса РФ », — уточнили в прокуратуре.

Срок наказания — до 20 лет лишения свободы. Правоохранительные органы дадут правовую оценку каждому факту оказания финансовой и иной помощи.

Мы считаем, что долгое время в сфере ЖКХ через управляющие компании совершалось мошенничество в особо крупном размере, фактически отмывались деньги и выводились денежные средства граждан через транзитные счета в офшоры (с территории Татарской республики, как правило, во Францию и Канаду). Счета, на которые поступали платежи граждан, «якобы в счет оплаты услуг коммунальщиков и ресурсы(газ, электричество, вода)»: 40721….. являются не накопительными, транзитными.

Согласно выпискам из ЕГРЮЛ управляющие компании действуют только на договорной основе и средства от граждан, введенных ими в обман, якобы за услуги ЖКХ, управляющие компании принимают, как благотворительный добровольный взнос (вознаграждение) на транзитные счета. Сделать выписку в банке по счету 40721 не представляется возможным, так как, не смотря на то, что деньги платит гражданин, счет не принадлежит ни ему, ни управляющей компании, проследить движение денежных средств по ним не представляется возможным.

Виды экономической деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ строго ограничены, в них не присутствует продажа ресурсов, сбор денежных средств, посредническая деятельность в этих операциях.

Почему это происходит?

Потому, что в РФ еще в 1996 году был издан Федеральныйзакон от 06.07.1996 N 87-ФЗ "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации», определяющий финансирование и обеспечение граждан всем необходимым, в том числе оплату содержания каждого квадратного метра жилой площади.

И в течение 15 лет издавались постановления о выделении средств из бюджета страны на оплату содержания каждого квадратного метра жилой площади каждого гражданина, не зависимо от того, проживал ли он в жилище, принадлежащем ему на праве собственности, или имел социальный найм.

В течение всего этого времени граждан обманом и принуждением заставляли вторично оплачивать услугижкх и ресурсы по подложным «документам» - попрошайкам (офертам),не являющимися ни платежными, ни бухгалтерскими документами. Таким образом, еще шло и открытое нарушение ФЗ№402 «О бухгалтерском учете»

В этих «платежках» так же обозначен и код валюты 810,который отменен для обманутых граждан еще в 2004 году, а фактически используется и сейчас, что позволяет в этой преступной схеме при выводе денежных средств по транзитным счетам еще и увеличивать сумму в 1000 раз(разница кодов валют 643 и 810)

Мошенническая схема ЖКХ, фактически действующая по всей стране, организовала коррупционную цепочку: взыскание неуплаты по жкх в судах, где судьи массово, по шаблону, не смотря на отсутствие договоров, не смотря на незаконность на рынке услуг многих(если не большинства) управляющих компаний, без подлинников документов и без подтвержденных бухгалтерских расчетов, обоснованных тарифов выносили, да и по сей день выносят решения: «Взыскать!», затем включается ФССП, которая арестовывает счета граждан, накладывает аресты на имущество, жилье, даже выселяет из квартир за «неуплату». Организован настоящий ГЕНОЦИД граждан в мирное время.

Геноцид граждан по темам ЖКХ зашкаливает: приставы и службы управляющих компаний врываются в дома, отрезают электрические провода, газовые трубы, ставят заглушки в канализацию, оставляя людей в зимнее время без отопления, без света, без возможности приготовить пищу!

И хотя налицо преступления:

ст.357 УК РФ Геноцид, ст.125 УК РФ

Оставление в опасностист.30 УК Р,

Приготовление к преступлению(покушение на преступление)ст.215.1 УК РФ

Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст.215.2 УК РФ Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст.167 УК РФ Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст.25 УК РФ

Мошенничество, ст. 330 УК РФ

Самоуправство, ст. 171 УК РФ Незаконное предпринимательство.

 

Вот перечень некоторых нормативно - правовых актов, которые не только не исполняются, но и грубо нарушаются в сфере ЖКХ:

1. Устав ООН

1. Декларация прав Человека от 1948 года

2. Конституция СССР

3. Проект Конституции РФ (ст. 67, ст.24)

4. Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 года №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами »

5. Постановление Правительства № 1710 от 30.12.2017 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

6. Приказ Минфина России от 11 декабря 2018 г. № 259н “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств….”

7. Устав г. Казани

8. Уставы управляющих компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере Жилищно-коммунальных услуг, на договорной основе или за добровольное вознаграждение.

9. Закон № 103 ФЗ от 03.06.2009 года

10. Положение Центрального банка РФ № 579-П от 27.02.2017 года

11. ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 года

12. ГОСТ Р 7.0.97-2016

13. Указ Президента № 822 от 04.08.1997г

14. Федеральный закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

15. Федеральный закона «О потребительской корзине….» от 28 ноября 2012 года(в период до 2021 года).

 

Считаем, что в жилищно-коммунальном хозяйстве города Казани, да и Республики в целом, совершается экономические преступления в особо крупном масштабе по вторичному, незаконному взиманию «платы» в сфере ЖКХ(а так же детские зады, школы и т.п.), введению граждан в заблуждение, отмывание полученных преступным путем денежных средств и вывод их за границу через транзитные счета в офшоры, то есть идет подпитка иностранных государств, стран НАТО, терроризма.

 

Считаем, что администрация города Казани, лично мэр,руководители Исполкома, отдела жилищно-коммунального хозяйства, каждый директор (управляющий) управляющих компаний, осуществляющий свою деятельность в сфере управления много-квартирными домами, несут свою личную персональную ответственность, предусмотренную:

1. ФЗ №115 от 07.08.2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма»

2. По статьям УК РФ: 179-Принуждение к совершению сделки, 163-вымогательство, ст.275-Государственная измена, 174-Легализация(отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретённых другими лицами преступным путём.

 

Опираясь на письма и предупреждения Прокуратуры РФ от 19 и 22 февраля 2022 года, требуем:

1. Гласности и открытости прокурорской проверки сферы ЖКХ г. Казани и республики, еженедельного информирования граждан через СМИ с целью снижения социальной напряженности и доведения новой политики руководства страны в социальных преобразованиях, начатых со сферы ЖКХ, как наиболее острой для граждан. Привлекать для участия в проверке представителей Народного и Общественного контроля.Так же еженедельно озвучивать промежуточные итоги: сколько и каких организаций проверено, сколько возбуждено уголовных дел, кто понесет наказание.

2. Немедленно запретить незаконные отключения граждан от жизнеобеспечивающих ресурсов, прекратить геноцид народа в сфере ЖКХ!

3. Немедленно остановить все взыскания и преследования ФССП по судебным искам о взыскании якобы «задолженностей» за жку.

4. Немедленно запретить оферты в виде т.н. «платёжек-попрошаек» с преступным транзитным счетом 40721….Немедленно остановить до полного разбирательства прием платежей в сфере ЖКХ.

5. Организовать Прокурорскую проверку решений судов(мировых и федеральных) по вопросам незаконного взыскания «долгов» за жку,выселения из жилья как минимум за последние три года. В первую очередь проверить судебные дела по теме жкх, находящиеся в производстве судов. Каждое такое дело проводить с участием прокурора, обеспечить гласность и открытость судебного процесса, возвращать дела, не имеющие подлинников или надлежаще заверенных копий бухгалтерских и уставных документов управляющих компаний как не подготовленных, заведомо сфабрикованных.

6. Организовать полный финансовый аудит Исполкома (администрации г. Казани), начать со сферы ЖКХ, финансовые проверки управляющих компаний, действующих в сфере управления многоквартирными домами по вопросам расходования бюджетных средств, выделяемых на содержание ЖКХ города.

7. Вернуть гражданам со счетов виновных лиц, участвующих в мошеннической схеме ограбления народа через аферу в ЖКХ незаконно взысканные и уплаченные гражданами денежные средства по т.н. «платежкам жкх».

8. Под контролем Прокуратуры и Народного контроля начать полномасштабную реформу сферы ЖКХ, запретить все управляющие компании, убрать их из сферы ЖКХ, как ненужного посредника между поставщиками ресурсов и пользователями (гражданами),как основу и прикрытие коррупционной составляющей.

9. Убрать как посредническую, не исполняющую практических функций Жилищную инспекцию, фактически «крышующую» управляющие компании.

10. Оставить ЖЭУ и ЖЭК как непосредственных исполнителей услуг в ЖКХ, наладив качество диспетчерской связи и ответственности за качественное исполнение услуг (обратную связь от граждан с системой оценки работы исполнителей услуг).

 

Требуем от Прокуратуры Республики и г. Казани немедленного реагирования, ответа о принятии информации к сведению и исполнению. Призываем чтить и исполнять законы, в первую очередь Конституцию СССР, проекта Конституции РФ.

Напоминаем Статью 3 проекта Конституции РФ – России

 

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Настоящее УВЕДОМЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ составлено на государственном Русском языке (ст. 68, ч. 1 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла.

Настаиваем соблюдать сроки и оказать помощь в получении достоверной информации о проверке сферы ЖКХ.

Данное УВЕДОМЛЕНИЕ будет опубликовано на всеобщее обозрение в сети ИНТЕРНЕТ, равно как и Ваши ответы.

Неравнодушный народ следит за развитием событий!

Также напоминаю, что по UCC №20 121144776 от 21 октября 2012 года, MotuProprio от 11 июля 2013 года, каждый несет личную, персональную частную ответственность за все те действия, которые он совершает и так называемая государственная административная неприкосновенность о т м е н е н а!!!

 

«Все права защищены», «без принятия обязанностей», «без ущерба»

«UCC 1-308.4»

 

 

Председатель Комитета народного контроля

СНД гор. Казани ТАССР ___________________/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: