Проведение онлайн занятий на музыкальном отделении с 06 по 11 апреля преподавателя Потаповой А.М.




Проведение онлайн занятий (заданий) на музыкальном отделении с 01 по 05 апреля пр. Потаповой А. М.

Группа 01.04 среда 02.04 четверг 03.04 пятница 05.04 суббота
1 класс. Основы музыкального исполнительства (баян). 1.Паршин Миша. Повторение нот в басовом ключе, игра пьес в концертном исполнении первого полугодия. Д/ З закрепить пьесы которые играли в классе. Играть их ритмичнее и выразительнее. 2.Уваров Саша. Повторение нот в басовом ключе. Чтение с листа несложных пьес с разбором. Д/ З подготовить гамму до- мажор, пьесы: Василёк, Частушка двумя руками в медленном темпе. 3. Крылова Надя. Повторение нот в скрипичном и басовом ключе, а также пьес первого полугодия. Д/ З все пьесы выучить уверенно наизусть со счётом вслух. 4.Макаров Макар. Повторить ноты и пьесы, которые выучили в первом полугодии. Д/ З разобрать самостоятельно Польку. 5. Кучаров Умед. Игра в ансамбле с педагогом несложных пьес. Д/ З самостоятельно разобрать пьесу Заинька, играть и называть ноты в гамме. 6.Шевелёв Игорь. Игра в ансамбле с педагогом несложных пьес. Д/З нарисовать рисунки и придумать устно рассказы к пьесам, которые играли с педагогом в классе. 7.Стародубцева Ульяна. Повторение нот и пьес, которые учили в первом полугодии. Д/ З самостоятельно разобрать пьесу Ай ду- ду. Повторить классную работу. 1. Крылова Надя. Игра в ансамбле с педагогом несложных пьес, разбором и простукивания ритмических рисунков. Д/ З придумать слова к своей партии и петь под свой аккомпанемент. 2. Болтушкина Варвара. Разбор пьес Василёк, Полька. Д/ З выучить со счётом вслух свою партию для игры в ансамбле с педагогом. 1.Приходько Сергей. Повторение гаммы до – мажор, арпеджио, аккорды. Разбор Пьесы Катюша. Д/ З Катюша играть по нотам точными пальцами. Самостоятельно разобрать Смуглянку. 2.Манохин Саша. Игра в ансамбле с педагогом Русской народной песни. Работа над штрихами и ритмом. Д/ З самостоятельно разобрать свою партию в Польке. Нарисовать рисунок. 3. Макаров Макар. Игра в ансамбле с педагогом несложных пьес. Д/ З подобрать на слух р.н.песню Во поле берёза стояла. 4. Тихановский Максим. Игра несложных пьес в ансамбле с педагогом. Д/ З самостоятельно разобрать отдельно каждой рукой следующие пьесы: Дождик, Песенка, Топотушки. 5. Паршин Миша. Игра в ансамбле с педагогом несложных пьес. Д/ З самостоятельно подобрать по слуху песенку. Я на солнышке лежу. 6. Уваров Саша. Игра в ансамбле с педагогом несложных пьес. Д/ З самостоятельно разобрать пьесу Светит солнышко. Расставить аппликатуру, динамические оттенки, смену меха. 7. Стародубцева Ульяна. Игра в ансамбле с педагогом несложных пьес. Д/ З в своих партиях точнее выучить верные пальцы, играть со счётом вслух.  

Проведение онлайн занятий на музыкальном отделении с 06 по 11 апреля преподавателя Потаповой А.М.

Группа 06.04 понедельник 07.04 вторник 08.04 среда 09.04 четверг 10.04 пятница
1 класс. Основы музыкального исполнительства (баян). 1.Манохин Саша. Повторение нот в басовом ключе, работа над упр. правой и левой р.; игра со счётом вслух обращая внимание на точную смену меха, верные пальцы, музыкальную выразительность. Исполнение пьес: Петушок, Звоны в концертном варианте. Д/ З закрепить классную работу, самостоятельно разобрать пьесу, У кота. 2.Тихановский Максим. Игра гаммы до-мажор со счётом вслух правой рукой. Работа над фразировкой, ведением меха, крепкими пальцами в пьесах: Уреки, Василёк. Д/ З закрепить классную работу, самостоятельно разобрать пьесу Василёк. 3.Кучаров Умед. Игра упр. Змейка со словами, затем называя ноты крепкими пальцами, ровным звуком на нон легато. Простукивание ритмических рисунков в пьесах наизусть. Разбор пьесы Медведь по фразам отдельно каждой рукой со счётом вслух. Д/ З закрепить классную работу, выучить пьесу Медведь двумя руками уверенно наизусть в медленном темпе. 4.Шевелёв Игорь. Повторение нот во второй октаве. Простукивание простых ритмических рисунков со слогами: ти-ти, та. Игра упражнений отдельно каждой рукой и в соединении, также пьесы Пароход. Д/ З закрепить классную работу, сделать карточки с нотами в басовом ключе. Уверенно выучить упр. наизусть, исполнять выразительно крепкими пальцами. 5.Болтушкина Варвара. Повторение нот в стихах, простукивание простых ритмических рисунков со слогами: ти-ти, та. Игра упражнений со счетом вслух и верным ведением меха отдельно каждой рукой. Д/ З закрепить классную работу, сделать карточки с нотами в басовом ключе. Подготовить все пройденные пьесы в концертном исполнении. 1.Приходько Сергей. Исполнение гамм, арпеджио, аккордов в до, соль – мажоре, разными длительностями и разными штрихами. Игра пьесы Катюша наизусть отдельно каждой рукой. Разбор пьесы Смуглянка правой рукой со счётом вслух точными штрихами и верными пальцами. Д/ З отработать гаммы, арпеджио, аккорды разными длительностями и разными штрихами исполнять точнее и увереннее. Катюша соединить двумя руками по нотам. Смуглянка учить каждую партию наизусть отдельно каждой рукой. Вспомнить Вальс. 1.Паршин Миша. Игра пьес в концертном исполнении: Серый кот, Змейка, Медведь, У кота, Петушок, Звоны, Василёк. Повторение нот в скрипичном и басовом ключе. Знакомство со штрихами. Разбор пьес: Василёк, У зори. Д/ З повторять исполнения пьес дома в концертном варианте перед родителями. Выучить новую тему «Штрихи». Играть пьесы Василёк, У зори по фразам отдельно каждой рукой со счётом вслух точными штрихами. 2.Уваров Саша. Исполнение гаммы до – мажор, арпеджио, аккордов разными штрихами. Работа по фразам над точными штрихами, верными пальцами со счётом вслух в пьесах: Василёк, Частушка, Осень. Д/ З гамму, арпеджио, аккорды в до-мажоре играть смело и уверенно, отработать штрихи. 3.Крылова Надя. Работа над выразительным исполнением пьесы Змейка со словами. Исполнение пьес по нотам: Ходит зайка, Петушок. Д/ З закрепить классную работу. Учить по фразам наизусть двумя руками соблюдая верные штрихи, смену меха, точные пальцы в пьесах: Ходит зайка, Петушок. 4.Макаров Макар. Играть и петь гамму до- мажор, следить за ровным ведением меха, исполнять на нон легато четвертными длительностями соблюдая точные динамические оттенки. Игра с листа несложных пьес. Д/ З в пьесах: Ходит Вова маленький и Частушка выучить точные пальцы, штрихи, смену меха. 5.Кучаров Умед. Работа над уверенным и выразительным исполнением Змейки со словами. Игра пьесы Медведь по фразам. Д/ З закрепить классную работу Выучить пьесу Медведь двумя руками. 6.Шевелёв Игорь. Повторение нот, простукивание простых ритмических рисунков. Разбор пьесы Серый кот. Д/ З Закрепить классную работу, нарисовать рисунок к пьесе Серый кот и придумать устно рассказ, выучить на баяне мелодию со счётом вслух. 7.Стародубцева Ульяна. Знакомство с басами, исполнение несложных попевок левой рукой. Игра пьес У реки, Серый кот в концертном исполнении. Д/ З закрепить классную работу. Самостоятельно разобрать Частушку. 1. Крылова Надя игра несложных пьес в ансамбле с педагогом. Д/ З хорошо выучить свою партию, играть со счётом вслух Кузнечик, Во саду ли, в огороде. 2. Болтушкина Варвара игра пьес: Василёк и Полька в ансамбле с педагогом. Простукивание ритмических рисунков этих пьес. Д/ З хорошо выучить свою партию наизусть со счётом вслух. 1.Приходько Сергей. Знакомство с гаммой соль – мажор. Катюша уверенное исполнение пьесы наизусть в медленном темпе, точными штрихами, ровным ведением меха. Смуглянка работа над штрихами и выразительным исполнением. Д/З уверенно выучить пьесы: Катюша, Смуглянка. Повторить Вальс. 2. Манохин Саша. Игра несложных пьес в ансамбле с педагогом. Д/ З в каждой пьесе точно выучить верные пальцы, играть со счётом вслух. 3.Макаров Макар. Работа в пьесах: Полька, Русская народная песня над музыкальной выразительностью в ансамбле с педагогом. Д/ З выучить свою партию уверенно наизусть со счётом вслух. 4. Тихановский Максим. Игра в ансамбле с педагогом Кузнечик и Русский народный танец. Работа над штрихами и ритмом. Д/ З выучить свою партию в ансамбле наизусть. Играть точными пальцами со счётом вслух. 5. Уваров Саша. Работа в ансамбле с педагогом над пьесами: Летка- енка, Украинский народный танец. Д/ З выучить наизусть свои партии в ансамбле. 6.Паршин Миша. Игра в ансамбле с педагогом Кузнечик, Полька. Работа над музыкальной выразительностью. Д/ З выучить свою партию: точные пальцы и штрихи. 7. Стародубцева Ульяна. Работа над концертным исполнением пьес Кузнечик, Русская народная песня в ансамбле с педагогом. Д/ З точнее отработать штрихи в каждой фразе. Играть со счётом вслух крепкими пальцами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: