Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути сведена в обобщающую таблицу № 1. Все расчеты приведены ниже.
Таблица № 1
№ п/п | Наименование затрат | Единица измерения | Количество | Цена за измеритель | Сумма |
Прямые затраты | |||||
1.1 | Фонд оплаты труда | чел.-час | 1918,87 | ||
1.2 | Фонд оплаты труда основных рабочих | руб. | 1918,87 | 208743,96 | |
Тарифная ставка | руб. | 1918,87 | 53,50 | 102667,70 | |
Премия | руб. | 40% | 102667,70 | 41067,08 | |
доплата за разъездной хар-р работы | руб. | 20% | 102667,70 | 20533,54 | |
дополнительная заработная плата | руб. | 12% | 143734,78 | 17248,17 | |
районный коэффициент | руб. | 15% | 181516,49 | 27277,47 | |
1.3 | Фонд оплаты труда машинистов путевых машин | руб. | 31786,75 | ||
1.4 | Стоимость эксплуатации путевых машин | руб. | 70683,06 | ||
1.5 | Стоимость материалов верхнего строения пути | руб. | 8130568,83 | ||
Итого прямых затрат | руб. | 8650577,00 | |||
Накладные расходы | руб. | 60% | 240530,71 | 144318,43 | |
Прочие затраты | руб. | 12% | 8410046,29 | 1009205,55 | |
Всего по калькуляции | 9804100,98 |
Расчет калькуляции стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
2. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах, производительности труда и фондоотдачи.
2.1 Объем выполненных работ в приведенных километрах
Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1.
Таблица 2. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах
N п/п | Наименование ремонта | Ед. измерения | Объем работ | Коэф. приведен. трудозатрат "К" | Объем работ с учетом «К» |
Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400 | км | 10,5 | 10,5 | 110,25 | |
Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02 | км | 22,5 | 1,08 | 24,3 | |
Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути | км | 16,5 | 0,8 | 13,2 | |
Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые | км | 10,5 | 0,87 | 9,135 | |
Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах | км | 17,5 | 0,87 | 15,225 | |
Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня | км | 6,5 | 1,225 | 7,9625 | |
Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт | км | 15,5 | 1,115 | 17,2825 | |
Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601 | км | 1,35 | 24,3 | ||
Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте | км | 1,03 | 15,45 | ||
Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП | компл. | 0,286 | 3,432 | ||
Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети | км | 11,5 | 0,358 | 4,117 | |
Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру | км | 11,5 | 0,36 | 4,14 |
2.2 Расчет производительности труда работников ПМС
Показатель производительности труда определяется по формуле
П пмс = | W пр км |
N ср сп |
где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах;
N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС.
П пмс = | 316,24 | = 2,108 пр км/чел |
2.3 Расчет фондоотдачи
Показатель фондоотдачи определяется по формуле
Ф о = | W пр км |
С опф |
где Сопф – стоимость основных производственных фондов, млн. руб.
Ф о = | 316,24 | = 2,799 пр км/млн.руб. |
3. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов
Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом.
Таблица 3. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин
№ п/п | Наименование машин и механизмов | Численный и квалификационный состав на единицу оборудования | Общая численность обслуживающего персонала |
Путеукладочный кран УК-25/9–18 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 5 машинист 5 р. – 5 | |
Моторная платформа МПД | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 7 машинист 5 р. – 7 | |
Электробалластер ЭЛБ-3Р | начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 2 машинист 5 р. – 1 | начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 2 машинист 5 р. – 1 | |
Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 | начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 | начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 | |
Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ | начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 | начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 | |
Рихтовочная машина Р-2000 | инженер технолог10 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | инженер технолог 10 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 | Ст. инженер технолог 11 р. – 1 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 | Ст. инженер технолог 11 р. – 1 машинист 6 р. -2 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Рельсоочистительная машина РОМ | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1 | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1 | |
Машина для глубокой очистки СЧ-600 | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Мотодрезина МПТ-4 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Путевой моторный гайковерт ПМГ-2 | машинист 6 р. – 1 пом. машиниста 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 2 | |
Путевой струг ПС-2 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Автобус Кавз | водитель 6 р. – 1 | водитель 6 р. – 1 | |
Хоппер дозаторы | машинист 6 р. – 1 машинист 4 р. – 1 | машинист 6 р. – 4 машинист 4 р. – 4 | |
Трактор Т-100 | машинист 6 р. – 4 | машинист 6 р. – 4 | |
Автодрезина ДГКу | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Кран козловой для баз г/п 10 т. | машинист 5 р. – 2 | машинист 5 р. – 6 | |
Кран на железнодорожном ходу г/п 16 т. | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Линия по сборке путевой решетки ЗЛХ-800 | мастер 9 р. – 1 машинист 5 р. – 2 крановщик 4 р. – 2 | мастер 9 р. – 1 машинист 5 р. – 4 крановщик 4 р. – 4 | |
Экскаватор емкости ковша 2 м3 | машинист 6 р. – 2 | машинист 6 р. – 4 | |
Итого |
4.1 Среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда
Сnтс = Сnтч х tсм
где Сnтч – часовая тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;
tсм – среднемесячная продолжительность рабочего времени, час.
4.2 Часовая тарифная ставка рабочего энного разряда
Сnтч = С1тч х Кnт
где С1тч – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплаты труда, руб.;
Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.
Таблица 4. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряд оплаты труда | Уровень оплаты | ||||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
машинист | помощник машиниста | ||||
1,0 | 1,14 | 1,22 | |||
1,35 | 1,37 | 1,46 | |||
1,55 | 1,63 | 1,74 | |||
1,55 | 1,89 | 2,02 | |||
1,73 | 2,12 | 2,26 | 2,13 | ||
1,88 | 2,31 | 2,46 | 2,32 | ||
2,03 | 2,50 | 2,66 | 2,60 | ||
2,18 | 2,69 | 2,86 | 2,86 | 2,88 | |
2,88 | 3,06 | 3,06 | |||
3,08 | 3,27 | 3,43 | |||
3,80 | |||||
4,14 |
Среднемесячная продолжительность рабочего времени
tсм | = | (365 – Др – Двых – Дп – Дпп) х 8 + Дпп х 7 |
tсм | = | (365 – 52 – 52 – 12 – 8) х 8 + 8 х 7 | = | 165,3 | часов |
5.1 Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп
где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4)
5.2 Расчет доплаты за разъездной характер работы
Др = Сnтс х Крр
где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2)
5.3 Расчет дополнительной заработной платы
Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп
где Кдоп – коэффициент дополнительной заработной платы (Кдоп = 0,12)
5.4 Расчет районного коэффициента
Дрк = (Сnтс + Дп + Дрр + Ддоп) х Крк
где Крк – районный коэффициент (Крк = 0,15)
5.5 Расчет фонда оплаты труда машинистов путевых машин
Состав группы:
машинист 6 р – 5; машинист 5 р – 5; машинист 4 р – 4.
Часовая тарифная ставка: С6тч = 30,52 х 2,31 = 70,50 руб.
С5тч = 30,52 х 2,12 = 64,70 руб.
С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.
Среднемесячная тарифная заработная плата: С6тс = 70,50 х 165,3 = 11 653,65
С5тс = 64,70 х 165,3 = 10 694,91
С4тс = 57,68 х 165,3 = 9 634,50
Доплата премии: Д6п = 11 653,65 х 0,4 = 4 661,46
Д5п = 10 694,91 х 0,4 = 4 277,96
Д4п = 9 634,50 х 0,4 = 3 853,80
Доплата за разъездной характер работы: Д6р = 11 653,65 х 0,2 = 2 330,73
Д5р = 10 694,91 х 0,2 = 2 138,98
Д4р = 9 634,50 х 0,2 = 1 926,90
Доплата дополнительной заработной платы
Д6доп = (11 653,65 + 4 661,46) х 0,12 = 1 957,81
Д5доп = (10 694,91 + 4 277,96) х 0,12 = 1 796,74
Д4доп = (9 634,50 + 3 853,80) х 0,12 = 1 618,60
Районный коэффициент
Д6рк = (11 653,65 + 4 661,46 + 2 330,73) х 0,15 = 2 796,88
Д5рк = (10 694,91 + 4 277,96 + 2 138,98) х 0,15 = 2 566,78
Д4рк = (9 634,50 + 3 853,80 + 1 926,90) х 0,15 = 2 312,28
Среднемесячная заработная плата
С6зпл = 11653,65+4661,46+2330,73+1957,81+2796,88 = 23 400,53
С5зпл = 10,694,91+4277,96+2138,98+1796,74+2566,78 = 21 475,37
С4зпл = 9634,50+3853,80+1926,90+1618,60+2312,28 = 19 346,08
Фонд оплаты труда машинистов путевых машин
ФОТпм = С6зпл х t6потр + С5зпл х t5потр + С4зпл х t4потр
ФОТпм = 23400,53 х 5 + 21475,37 х 5 + 19346,08 х 4 = 301 763,82
6. Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.
Калькуляция включает в себя:
а) прямые затраты:
– расходы по заработной плате монтеров пути;
– заработная плата машинистов путевых машин;
– стоимость материалов верхнего строения пути;
– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.
б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.
в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.
6.1 Расчет расходов по оплате труда монтеров пути
Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.
Расчет затрат труда монтеров пути
Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.
Таблица 5. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути
№ п/п | Наименование работ | Затраты труда | Коэффициент подготовительных работ «К» | Затраты труда с учетом «К» | ||
на технологические процессы | на 1 км чел.-мин | на 1 км чел.-час | ||||
Подготовительные работы | 9942,1 | 165,7 | 1,18 | 195,53 | ||
Основные работы в «окно» | 7842,1 | 130,7 | 1,549 | 202,45 | ||
Основные работы после «окна» | 15526,3 | 258,7 | 1,23 | 318,29 | ||
Отделочные работы | 30789,5 | 513,2 | 1,18 | 605,58 | ||
Работы на звеносборочной базе | 31526,3 | 525,4 | 1,135 | 596,32 | ||
Итого | 1918,17 |
Затраты труда сигналистов определяются из технологических процессов.
Периодичность предоставления окон 2 раза в неделю.
10 х 8х2 = 160 чел.-час
Затраты труда на 1 км: 160: Lф = 160: 1,90 = 84,2 чел.-час
Расчет тарифной заработной платы.
Применяют среднесетевой разряд монтеров пути занятых на капитальном ремонте пути равный 3,2.
Часовая тарифная ставка монтера пути разряда 3,2
С3тч = 30,52 х 1,63 = 49,75 руб.
С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.
С3,2тч = 49,75 + (57,68 – 49,75) х 0,2 = 51,34 руб.
Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути.
С3,2тс = 51,34 х 1918,17 = 98478,8 руб.
Тарифная ставка сигналистов.
С3тс = 49,75 х 84,2 = 4188,9 руб.
Тарифная заработная плата основных рабочих на 1 км.
Стс = С3,2тс + С3тс
Стс = 98478,8 + 4188,9 = 102667,7 руб.
Расчет доплат.
Премия: Дп = Стс х Кn = 102667,7 х 0,4 = 41067,08 руб.
Разъездной характер работ: Др = Стс х Крр= 102667,7 х 0,2 = 20533,54 руб.
Дополнительная заработная плата:
Ддоп = (Стс + Дп) х Кдоп = (102667,7 + 41067,08) х 0,12 = 17248,17 руб.
Районный коэффициент: Дрк = (Стс + Дп + Др + Ддоп) х Крр =
= (102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17) х 0,15 = 27227,47 руб.
Фонд оплаты труда монтеров пути.
ФОТмп = Стс + Дп + Др + Ддоп + Дрк = 102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17 + 27227,47 = 208743,96 руб.
6.2 Расчет стоимости эксплуатации путевых машин
Стоимость эксплуатации путевых машин за машино-смену рассчитывается по формуле:
М = П + Гр + Гп + Э + И + Зо + Зп
где, П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;
Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;
Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;
Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;
И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;
Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;
Зп – зарплата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.
Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.
П | = | Сб х а |
Н х 100 |
где Сб – балансовая стоимость путевой машины, руб.;
а – норма амортизации на полное восстановление, %;
Н – количество машино-смен за 1 год.
Расходы на содержание и работу машин.
Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле: Гр = (Wg x mg + Wn x mn + Wcx mc) x tмс
где Wg,Wn,Wc – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;
mg, mn, mc – стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;
tмс – продолжительность машино-смены, час.
Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно: Гп = Гр х Кg
где Кg– коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5)
Стоимость быстроизнашиваемых изделий за машино-смену
И | = | Сg х n |
Н х h |
где Сg – стоимость быстроизнашиваемых изделий, руб.;
Н – количество изделий, шт.;
h – срок службы изделий, год.
Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда.
Таблица 6. Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измерения | Кол-во | Цена за ед. | Сумма | Расчет |
1. Укладочный кран УК -25/9–18 | ||||||
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | 1159,2 | 2070000 х 5,6 100 х100 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 43,75 | 29,95 | 10482,5 | 43,75 х 29,95 х 8 | |
Масло моторное | руб. | 2,18 | 28,80 | 502,27 | 2,18 х 28,80 х 8 | |
Солидол | руб. | 0,015 | 27,50 | 3,30 | 0,015 х 27,50 х 8 | |
Тормозная смазка | руб. | 0,016 | 26,80 | 3,43 | 0,016 х 26,80 х 8 | |
Карданная смазка | руб. | 0,02 | 5,00 | 0,80 | 0,02 х 5 х 8 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,1 | 32,00 | 25,60 | 0,1 х 32 х 8 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,01 | 29,90 | 2,39 | 0,01 х 29,90 х 8 | |
Смазка ЦИАТИН-201 | руб. | 0,003 | 28,00 | 0,67 | 0,003 х 28,00 х 8 | |
Турбинное масло | руб. | 0,01 | 25,00 | 2,00 | 0,01 х 25,00 х 8 | |
Итого | 12182,16 | |||||
2. Моторные платформы МПД | ||||||
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | 1316,00 | 2350000 х 5,6 100 х100 | ||
Стоимость ГСМ Солидол | руб. | 0,0066 | 27,50 | 1,45 | 0,0066 х 27,50 х 8 | |
Канатная смазка | руб. | 0,0039 | 20,00 | 0,62 | 0,0039 х 20,00 х 8 | |
Индустриальная смазка | руб. | 0,0075 | 26,00 | 1,56 | 0,0075 х 26,00 х 8 | |
Карданная смазка | руб. | 0,008 | 5,00 | 0,32 | 0,008 х 5,00 х 8 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,004 | 29,90 | 0,96 | 0,004 х 29,90 х 8 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,02 | 32,00 | 5,12 | 0,02 х 32,00 х 8 | |
Смазка м.д. | руб. | 0,002 | 30,00 | 0,48 | 0,002 х 30,00 х 8 | |
Дизельное топливо | руб. | 43,53 | 29,95 | 10429,79 | 43,53 х 29,95 х 8 | |
Итого | 11756,30 | |||||
Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПО-3000.
Таблица 7. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПО-3000
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измерения | Кол-во | Цена за ед. | Сумма | Расчет | |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | 1330,00 | 2850000 х 5,6 100 х120 | |||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 41,40 | 29,95 | 9919,44 | 41,40 х 29,95 х 8 | ||
Масло моторное | руб. | 1,86 | 28,80 | 428,54 | 1,86 х 28,80 х 8 | ||
Солидол | руб. | 0,149 | 27,50 | 32,78 | 0,149 х 27,50 х 8 | ||
Осевое масло | руб. | 0,025 | 29,00 | 5,80 | 0,025 х 29,00 х 8 | ||
Трансмиссионное масло | руб. | 0,815 | 32,00 | 208,64 | 0,815 х 32,00 х 8 | ||
Карданная смазка | руб. | 0,06 | 5,00 | 2,40 | 0,06 х 5,00 х 8 | ||
Канатная смазка | руб. | 0,024 | 20,00 | 3,84 | 0,024 х 20,00 х 8 | ||
Графитная смазка | руб. | 0,016 | 30,00 | 3,84 | 0,016 х 30,00 х 8 | ||
Индустриальная смазка | руб. | 0,018 | 26,00 | 3,74 | 0,018 х 26,00 х 8 | ||
Итого | 11939,02 | ||||||
Заработная плата обслуживающего персонала | |||||||
Тарифная ставка | |||||||
Начальник машины | руб. | 910,80 | 113,85 х 8 | ||||
Инженер-технолог | руб. | 71,45 | 571,60 | 71,45 х 8 | |||
Машинист 6 разряда | руб. | 70,50 | 1692,03 | 30,52 х 2,31 х 3 х 8 | |||
Машинист 5 разряда | руб. | 64,70 | 1035,24 | 30,52 х 2,12 х 2 х 8 | |||
Помощник машиниста 5 разряда | руб. | 64,70 | 517,62 | 30 52 х 2,12 х8 | |||
Премиальные выплаты | |||||||
Инженер-технолог | руб. | 40% | 571,60 | 228,64 | 571,60 х 0,4 | ||
Машинист 6 разряда | руб. | 40% | 1692,03 | 676,81 | 1692,03 х 0,4 | ||
Машинист 5 разряда | руб. | 40% | 1035,24 | 414,10 | 1035,24 х 0,4 | ||
Помощник машиниста 5 разряда | руб. | 40% | 517,62 | 207,05 | 517,62 х 0,4 | ||
Доплата за разъездной характер работы | |||||||
Начальник машины | руб. | 20% | 910,80 | 182,16 | 910,8 х 0,2 | ||
Инженер-технолог | руб. | 20% | 571,60 | 114,32 | 571,60 х 0,2 | ||
Машинист 6 разряда | руб. | 20% | 1692,03 | 338,41 | 1692,03 х 0,2 | ||
Машинист 5 разряда | руб. | 20% | 1035,24 | 207,05 | 1035,24 х 0,2 | ||
Помощник машиниста 5 разряда | руб. | 20% | 517,62 | 103,52 | 517,62 х 0,2 | ||
Дополнительная заработная плата | |||||||
Начальник машины | руб. | 12% | 910,80 | 109,30 | 910,80 х 0,12 | ||
Инженер-технолог | руб. | 12% | 800,24 | 96,03 | 800,24 х 0,12 | ||
Машинист 6 разряда | руб. | 12% | 2368,84 | 284,26 | 2368,84 х 0,12 | ||
Машинист 5 разряда | руб. | 12% | 1449,34 | 173,92 | 1449,34 х 0,12 | ||
Помощник машиниста 5 разряда | руб. | 12% | 724,67 | 86,96 | 724,67 х 0,12 | ||
Районный коэффициент | |||||||
Начальник машины | руб. | 15% | 1202,26 | 180,34 | 1202,26 х 0,15 | ||
Инженер-технолог | руб. | 15% | 1010,59 | 151,59 | 1010,59 х 0,15 | ||
Машинист 6 разряда | руб. | 15% | 2991,51 | 448,73 | 2991,51 х 0,15 | ||
Машинист 5 разряда | руб. | 15% | 1830,31 | 274,55 | 1830,31 х 0,15 | ||
Помощник машиниста 5 разряда | руб. | 15% | 915,15 | 137,27 | 915,15 х 0,15 | ||
Фонд оплаты труда | |||||||
Начальник машины | руб. | 1382,60 | |||||
Инженер-технолог | руб. | 1162,18 | |||||
Машинист 6 разряда | руб. | 3440,24 | |||||
Машинист 5 разряда | руб. | 2104,86 | |||||
Помощник машиниста 5 разряда | руб. | 1052,42 | |||||
Итого | 9142,30 | ||||||
Итого по расчету | 21081,32 | ||||||
Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен (приказ № С-1386у)
Таблица № 8 Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
№ п/п | Наименование материалов | Ед. измерения | Норма расходов на 1 км | Цена за единицу | Сумма |
Рельсы новые | т | 129,44 | 2781536,16 | ||
Накладки двухголовые, шестидырные | т | 4,72 | 101248,72 | ||
Болты с гайками для накладок шестидырных | т | 0,55 | 18371,10 | ||
Пружина тарельчатая | шт. | 17280,00 | |||
Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая | т | 0,125 | 4222,25 | ||
Подкладки нормальные | т | 26,21 | 585478,98 | ||
Клемы промежуточные | т | 4,64 | 98233,44 | ||
Болты клемные с гайками | т | 3,53 | 108603,98 | ||
Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов | т | 0,90 | 35658,00 | ||
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов | т | 0,90 | 41691,60 | ||
Закладные болты с гайками | т | 5,7 | 168896,70 | ||
Шайбы или скобы | |||||
шайбы | т | 0,41 | 16723,90 | ||
скобы | т | 104832,00 | |||
Подкладки под рельсы резиновые | шт. | 490464,00 | |||
Прокладки под подкладки резиновые | шт. | 617760,00 | |||
Втулки изолирующие | шт. | 33696,00 | |||
Шпалы железобетонные | шт. | 2107872,00 | |||
Щебень путевой | м3 | 798000,00 | |||
Итого | 8130568,83 |
7. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов сведены в таблицу 9.
Таблица 9. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
№ п/п | Наименование затрат | Единица измерения | Количество | Цена за измеритель | Сумма |
Прямые затраты | |||||
1.1 | Фонд оплаты труда | чел.-час | 1918,87 | ||
1.2 | Фонд оплаты труда основных рабочих | руб. | 1918,87 | 208743,96 | |
Тарифная ставка | руб. | 1918,87 | 53,50 | 102667,70 | |
Премия | руб. | 40% | 102667,70 | 41067,08 | |
доплата за разъездной хар-р работы | руб. | 20% | 102667,70 | 20533,54 | |
дополнительная заработная плата | руб. | 12% | 143734,78 | 17248,17 | |
районный коэффициент | руб. | 15% | 181516,49 | 27277,47 | |
1.3 | Фонд оплаты труда машинистов путевых машин | руб. | 31786,75 | ||
1.4 | Стоимость эксплуатации путевых машин | руб. | 70683,06 | ||
1.5 | Стоимость материалов верхнего строения пути | руб. | 8130568,83 | ||
Итого прямых затрат | руб. | 8650577,00 | |||
Накладные расходы | руб. | 60% | 240530,71 | 144318,43 | |
Прочие затраты | руб. | 12% | 8410046,29 | 1009205,55 | |
Всего по калькуляции | 9804100,98 |