Расчет стоимости 1 км пути при замене рельсов Р50 на деревянных шпалах на Р65 на железобетонных шпалах




 

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути сведена в обобщающую таблицу № 1. Все расчеты приведены ниже.

Таблица № 1

№ п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма
  Прямые затраты        
1.1 Фонд оплаты труда чел.-час     1918,87
1.2 Фонд оплаты труда основных рабочих руб. 1918,87   208743,96
  Тарифная ставка руб. 1918,87 53,50 102667,70
  Премия руб. 40% 102667,70 41067,08
  доплата за разъездной хар-р работы руб. 20% 102667,70 20533,54
  дополнительная заработная плата руб. 12% 143734,78 17248,17
  районный коэффициент руб. 15% 181516,49 27277,47
1.3 Фонд оплаты труда машинистов путевых машин руб.     31786,75
1.4 Стоимость эксплуатации путевых машин руб.     70683,06
1.5 Стоимость материалов верхнего строения пути руб.     8130568,83
  Итого прямых затрат руб.     8650577,00
  Накладные расходы руб. 60% 240530,71 144318,43
  Прочие затраты руб. 12% 8410046,29 1009205,55
  Всего по калькуляции       9804100,98

 

Расчет калькуляции стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

 

2. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах, производительности труда и фондоотдачи.

2.1 Объем выполненных работ в приведенных километрах

Этот показатель учитывает объемы выполненных ремонтных работ с учетом коэффициентов приведения трудозатрат. С помощью приведения коэффициентов трудозатрат все виды ремонтов приводятся к одному километру капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте, коэффициент приведения трудозатрат которого равен 1.

 

Таблица 2. Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах

N п/п Наименование ремонта Ед. измерения Объем работ Коэф. приведен. трудозатрат "К" Объем работ с учетом «К»
           
  Усиленный капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с применением УК 25/9–18, ПРБ, ОТ-400 км 10,5 10,5 110,25
  Усиленный капитальный ремонт звеньевого пути с применением УК 25–9–18, ПРБ, ВПР-02 км 22,5 1,08 24,3
  Капитальный ремонт пути на железобетонных шпалах с понижением отметок, с укладкой новых рельсовых плетей бесстыкового пути км 16,5 0,8 13,2
  Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах, с понижением отметок, рельсы новые км 10,5 0,87 9,135
  Капитальный ремонт пути с понижением отметок на старогодних материалах, железобетонных шпалах км 17,5 0,87 15,225
  Усиленный средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с глубокой очисткой щебня км 6,5 1,225 7,9625
  Усиленный средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с заменой асбестового на щебеночный балласт км 15,5 1,115 17,2825
  Средний ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балласта машиной СЧ-601 км   1,35 24,3
  Подъемочный ремонт звеньевого пути на щебеночном балласте км   1,03 15,45
  Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками машинным комплектом УК-25СП компл.   0,286 3,432
  Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети км 11,5 0,358 4,117
  Постановка плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру км 11,5 0,36 4,14

 

2.2 Расчет производительности труда работников ПМС

Показатель производительности труда определяется по формуле

П пмс = W пр км
N ср сп

где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах;

N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС.

П пмс = 316,24 = 2,108 пр км/чел
 

2.3 Расчет фондоотдачи

Показатель фондоотдачи определяется по формуле

Ф о = W пр км
С опф

где Сопф – стоимость основных производственных фондов, млн. руб.

Ф о = 316,24 = 2,799 пр км/млн.руб.
 


3. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов

Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом.

 

Таблица 3. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин

№ п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудования Общая численность обслуживающего персонала
       
  Путеукладочный кран УК-25/9–18 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 машинист 6 р. – 5 машинист 5 р. – 5
  Моторная платформа МПД машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 машинист 6 р. – 7 машинист 5 р. – 7
  Электробалластер ЭЛБ-3Р начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 2 машинист 5 р. – 1 начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 2 машинист 5 р. – 1
  Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2
  Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 начальник машины 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2
  Рихтовочная машина Р-2000 инженер технолог10 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 инженер технолог 10 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 Ст. инженер технолог 11 р. – 1 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 Ст. инженер технолог 11 р. – 1 машинист 6 р. -2 пом. машиниста 5 р. – 1
  Рельсоочистительная машина РОМ машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1
  Машина для глубокой очистки СЧ-600 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1
  Мотодрезина МПТ-4 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Путевой моторный гайковерт ПМГ-2 машинист 6 р. – 1 пом. машиниста 5 р. – 1 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 2
  Путевой струг ПС-2 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Автобус Кавз водитель 6 р. – 1 водитель 6 р. – 1
  Хоппер дозаторы машинист 6 р. – 1 машинист 4 р. – 1 машинист 6 р. – 4 машинист 4 р. – 4
  Трактор Т-100 машинист 6 р. – 4 машинист 6 р. – 4
  Автодрезина ДГКу машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Кран козловой для баз г/п 10 т. машинист 5 р. – 2 машинист 5 р. – 6
  Кран на железнодорожном ходу г/п 16 т. машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Линия по сборке путевой решетки ЗЛХ-800 мастер 9 р. – 1 машинист 5 р. – 2 крановщик 4 р. – 2 мастер 9 р. – 1 машинист 5 р. – 4 крановщик 4 р. – 4
  Экскаватор емкости ковша 2 м3 машинист 6 р. – 2 машинист 6 р. – 4
  Итого    

4.1 Среднемесячная тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтс = Сnтч х tсм

где Сnтч – часовая тарифная ставка рабочего энного разряда, руб.;

tсм – среднемесячная продолжительность рабочего времени, час.


4.2 Часовая тарифная ставка рабочего энного разряда

Сnтч = С1тч х Кnт

где С1тч – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня уровня оплаты труда, руб.;

Кnт – тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.

 

 

Таблица 4. Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряд оплаты труда Уровень оплаты
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
машинист помощник машиниста
  1,0 1,14 1,22    
  1,35 1,37 1,46    
  1,55 1,63 1,74    
  1,55 1,89 2,02    
  1,73 2,12 2,26   2,13
  1,88 2,31 2,46   2,32
  2,03 2,50 2,66   2,60
  2,18 2,69 2,86 2,86 2,88
    2,88 3,06 3,06  
    3,08 3,27 3,43  
        3,80  
        4,14  

Среднемесячная продолжительность рабочего времени

tсм = (365 – Др – Двых – Дп – Дпп) х 8 + Дпп х 7
 

 

tсм = (365 – 52 – 52 – 12 – 8) х 8 + 8 х 7 = 165,3 часов
 


5.1 Расчет доплаты, премии

Дп = Сnтс х Кп

где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4)

5.2 Расчет доплаты за разъездной характер работы

Др = Сnтс х Крр

где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2)

5.3 Расчет дополнительной заработной платы

Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп

где Кдоп – коэффициент дополнительной заработной платы (Кдоп = 0,12)

5.4 Расчет районного коэффициента

Дрк = (Сnтс + Дп + Дрр + Ддоп) х Крк

где Крк – районный коэффициент (Крк = 0,15)

5.5 Расчет фонда оплаты труда машинистов путевых машин

Состав группы:

машинист 6 р – 5; машинист 5 р – 5; машинист 4 р – 4.

 

Часовая тарифная ставка: С6тч = 30,52 х 2,31 = 70,50 руб.

С5тч = 30,52 х 2,12 = 64,70 руб.

С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.

 

Среднемесячная тарифная заработная плата: С6тс = 70,50 х 165,3 = 11 653,65

С5тс = 64,70 х 165,3 = 10 694,91

С4тс = 57,68 х 165,3 = 9 634,50

Доплата премии: Д6п = 11 653,65 х 0,4 = 4 661,46

Д5п = 10 694,91 х 0,4 = 4 277,96

Д4п = 9 634,50 х 0,4 = 3 853,80

 

Доплата за разъездной характер работы: Д6р = 11 653,65 х 0,2 = 2 330,73

Д5р = 10 694,91 х 0,2 = 2 138,98

Д4р = 9 634,50 х 0,2 = 1 926,90

Доплата дополнительной заработной платы

Д6доп = (11 653,65 + 4 661,46) х 0,12 = 1 957,81

Д5доп = (10 694,91 + 4 277,96) х 0,12 = 1 796,74

Д4доп = (9 634,50 + 3 853,80) х 0,12 = 1 618,60

Районный коэффициент

Д6рк = (11 653,65 + 4 661,46 + 2 330,73) х 0,15 = 2 796,88

Д5рк = (10 694,91 + 4 277,96 + 2 138,98) х 0,15 = 2 566,78

Д4рк = (9 634,50 + 3 853,80 + 1 926,90) х 0,15 = 2 312,28

Среднемесячная заработная плата

С6зпл = 11653,65+4661,46+2330,73+1957,81+2796,88 = 23 400,53

С5зпл = 10,694,91+4277,96+2138,98+1796,74+2566,78 = 21 475,37

С4зпл = 9634,50+3853,80+1926,90+1618,60+2312,28 = 19 346,08

 

Фонд оплаты труда машинистов путевых машин

ФОТпм = С6зпл х t6потр + С5зпл х t5потр + С4зпл х t4потр

ФОТпм = 23400,53 х 5 + 21475,37 х 5 + 19346,08 х 4 = 301 763,82

 

6. Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.

Калькуляция включает в себя:

а) прямые затраты:

– расходы по заработной плате монтеров пути;

– заработная плата машинистов путевых машин;

– стоимость материалов верхнего строения пути;

– стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.

б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием. Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.

в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д. Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.

 

6.1 Расчет расходов по оплате труда монтеров пути

Фонд оплаты труда складывается из тарифной ставки, премиальных выплат, доплат за разъездной характер работы, районного коэффициента и дополнительной заработной платы.

Расчет затрат труда монтеров пути

Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.

 

Таблица 5. Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К» Затраты труда с учетом «К»
на технологические процессы на 1 км чел.-мин на 1 км чел.-час
  Подготовительные работы   9942,1 165,7 1,18 195,53
  Основные работы в «окно»   7842,1 130,7 1,549 202,45
  Основные работы после «окна»   15526,3 258,7 1,23 318,29
  Отделочные работы   30789,5 513,2 1,18 605,58
  Работы на звеносборочной базе   31526,3 525,4 1,135 596,32
  Итого         1918,17

Затраты труда сигналистов определяются из технологических процессов.

Периодичность предоставления окон 2 раза в неделю.

10 х 8х2 = 160 чел.-час

Затраты труда на 1 км: 160: Lф = 160: 1,90 = 84,2 чел.-час

 

Расчет тарифной заработной платы.

Применяют среднесетевой разряд монтеров пути занятых на капитальном ремонте пути равный 3,2.

Часовая тарифная ставка монтера пути разряда 3,2

С3тч = 30,52 х 1,63 = 49,75 руб.

С4тч = 30,52 х 1,89 = 57,68 руб.

С3,2тч = 49,75 + (57,68 – 49,75) х 0,2 = 51,34 руб.

Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км усиленного капитального ремонта пути.

С3,2тс = 51,34 х 1918,17 = 98478,8 руб.

Тарифная ставка сигналистов.

С3тс = 49,75 х 84,2 = 4188,9 руб.

Тарифная заработная плата основных рабочих на 1 км.

Стс = С3,2тс + С3тс

Стс = 98478,8 + 4188,9 = 102667,7 руб.

Расчет доплат.

Премия: Дп = Стс х Кn = 102667,7 х 0,4 = 41067,08 руб.

Разъездной характер работ: Др = Стс х Крр= 102667,7 х 0,2 = 20533,54 руб.

Дополнительная заработная плата:

Ддоп = (Стс + Дп) х Кдоп = (102667,7 + 41067,08) х 0,12 = 17248,17 руб.

Районный коэффициент: Дрк = (Стс + Дп + Др + Ддоп) х Крр =

= (102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17) х 0,15 = 27227,47 руб.

Фонд оплаты труда монтеров пути.

ФОТмп = Стс + Дп + Др + Ддоп + Дрк = 102667,7 + 41067,08 + 20533,54 + 17248,17 + 27227,47 = 208743,96 руб.

 

6.2 Расчет стоимости эксплуатации путевых машин

Стоимость эксплуатации путевых машин за машино-смену рассчитывается по формуле:

М = П + Гр + Гп + Э + И + Зо + Зп

где, П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;

Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;

Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;

Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;

И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;

Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;

Зп – зарплата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.

П = Сб х а
Н х 100

где Сб – балансовая стоимость путевой машины, руб.;

а – норма амортизации на полное восстановление, %;

Н – количество машино-смен за 1 год.

Расходы на содержание и работу машин.

Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле: Гр = (Wg x mg + Wn x mn + Wcx mc) x tмс

где Wg,Wn,Wc – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;

mg, mn, mc – стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;

tмс – продолжительность машино-смены, час.

Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно: Гп = Гр х Кg

где Кg– коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5)

Стоимость быстроизнашиваемых изделий за машино-смену

И = Сg х n
Н х h

где Сg – стоимость быстроизнашиваемых изделий, руб.;

Н – количество изделий, шт.;

h – срок службы изделий, год.

 

Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда.

Таблица 6. Расчет стоимости эксплуатации путеукладочного поезда

№ п/п Наименование затрат Ед.измерения Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет
1. Укладочный кран УК -25/9–18
  Постоянные расходы руб. 5,6   1159,2 2070000 х 5,6 100 х100
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 43,75 29,95 10482,5 43,75 х 29,95 х 8
  Масло моторное руб. 2,18 28,80 502,27 2,18 х 28,80 х 8
  Солидол руб. 0,015 27,50 3,30 0,015 х 27,50 х 8
  Тормозная смазка руб. 0,016 26,80 3,43 0,016 х 26,80 х 8
  Карданная смазка руб. 0,02 5,00 0,80 0,02 х 5 х 8
  Трансмиссионное масло руб. 0,1 32,00 25,60 0,1 х 32 х 8
  Компрессорное масло руб. 0,01 29,90 2,39 0,01 х 29,90 х 8
  Смазка ЦИАТИН-201 руб. 0,003 28,00 0,67 0,003 х 28,00 х 8
  Турбинное масло руб. 0,01 25,00 2,00 0,01 х 25,00 х 8
  Итого       12182,16  
2. Моторные платформы МПД
  Постоянные расходы руб. 5,6   1316,00 2350000 х 5,6 100 х100
  Стоимость ГСМ Солидол руб. 0,0066 27,50 1,45 0,0066 х 27,50 х 8
  Канатная смазка руб. 0,0039 20,00 0,62 0,0039 х 20,00 х 8
  Индустриальная смазка руб. 0,0075 26,00 1,56 0,0075 х 26,00 х 8
  Карданная смазка руб. 0,008 5,00 0,32 0,008 х 5,00 х 8
  Компрессорное масло руб. 0,004 29,90 0,96 0,004 х 29,90 х 8
  Трансмиссионное масло руб. 0,02 32,00 5,12 0,02 х 32,00 х 8
  Смазка м.д. руб. 0,002 30,00 0,48 0,002 х 30,00 х 8
  Дизельное топливо руб. 43,53 29,95 10429,79 43,53 х 29,95 х 8
  Итого       11756,30  
             
             
             
             
             
             

 

Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПО-3000.

 

Таблица 7. Расчет стоимости эксплуатации путевой машины ВПО-3000

№ п/п Наименование затрат Ед.измерения Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет
  Постоянные расходы руб. 5,6   1330,00 2850000 х 5,6 100 х120
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 41,40 29,95 9919,44 41,40 х 29,95 х 8
  Масло моторное руб. 1,86 28,80 428,54 1,86 х 28,80 х 8
  Солидол руб. 0,149 27,50 32,78 0,149 х 27,50 х 8
  Осевое масло руб. 0,025 29,00 5,80 0,025 х 29,00 х 8
  Трансмиссионное масло руб. 0,815 32,00 208,64 0,815 х 32,00 х 8
  Карданная смазка руб. 0,06 5,00 2,40 0,06 х 5,00 х 8
  Канатная смазка руб. 0,024 20,00 3,84 0,024 х 20,00 х 8
  Графитная смазка руб. 0,016 30,00 3,84 0,016 х 30,00 х 8
  Индустриальная смазка руб. 0,018 26,00 3,74 0,018 х 26,00 х 8
  Итого       11939,02  
Заработная плата обслуживающего персонала
  Тарифная ставка          
  Начальник машины руб.     910,80 113,85 х 8
  Инженер-технолог руб.   71,45 571,60 71,45 х 8
  Машинист 6 разряда руб.   70,50 1692,03 30,52 х 2,31 х 3 х 8
  Машинист 5 разряда руб.   64,70 1035,24 30,52 х 2,12 х 2 х 8
  Помощник машиниста 5 разряда руб.   64,70 517,62 30 52 х 2,12 х8
  Премиальные выплаты
  Инженер-технолог руб. 40% 571,60 228,64 571,60 х 0,4
  Машинист 6 разряда руб. 40% 1692,03 676,81 1692,03 х 0,4
  Машинист 5 разряда руб. 40% 1035,24 414,10 1035,24 х 0,4
  Помощник машиниста 5 разряда руб. 40% 517,62 207,05 517,62 х 0,4
  Доплата за разъездной характер работы
  Начальник машины руб. 20% 910,80 182,16 910,8 х 0,2
  Инженер-технолог руб. 20% 571,60 114,32 571,60 х 0,2
  Машинист 6 разряда руб. 20% 1692,03 338,41 1692,03 х 0,2
  Машинист 5 разряда руб. 20% 1035,24 207,05 1035,24 х 0,2
  Помощник машиниста 5 разряда руб. 20% 517,62 103,52 517,62 х 0,2
  Дополнительная заработная плата
  Начальник машины руб. 12% 910,80 109,30 910,80 х 0,12
  Инженер-технолог руб. 12% 800,24 96,03 800,24 х 0,12
  Машинист 6 разряда руб. 12% 2368,84 284,26 2368,84 х 0,12
  Машинист 5 разряда руб. 12% 1449,34 173,92 1449,34 х 0,12
  Помощник машиниста 5 разряда руб. 12% 724,67 86,96 724,67 х 0,12
  Районный коэффициент
  Начальник машины руб. 15% 1202,26 180,34 1202,26 х 0,15
  Инженер-технолог руб. 15% 1010,59 151,59 1010,59 х 0,15
  Машинист 6 разряда руб. 15% 2991,51 448,73 2991,51 х 0,15
  Машинист 5 разряда руб. 15% 1830,31 274,55 1830,31 х 0,15
  Помощник машиниста 5 разряда руб. 15% 915,15 137,27 915,15 х 0,15
  Фонд оплаты труда
  Начальник машины руб.     1382,60  
  Инженер-технолог руб.     1162,18  
  Машинист 6 разряда руб.     3440,24  
  Машинист 5 разряда руб.     2104,86  
  Помощник машиниста 5 разряда руб.     1052,42  
  Итого       9142,30  
  Итого по расчету       21081,32  
               

 

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен (приказ № С-1386у)

 

Таблица № 8 Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

№ п/п Наименование материалов Ед. измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма
  Рельсы новые т 129,44   2781536,16
  Накладки двухголовые, шестидырные т 4,72   101248,72
  Болты с гайками для накладок шестидырных т 0,55   18371,10
  Пружина тарельчатая шт.     17280,00
  Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т 0,125   4222,25
  Подкладки нормальные т 26,21   585478,98
  Клемы промежуточные т 4,64   98233,44
  Болты клемные с гайками т 3,53   108603,98
  Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т 0,90   35658,00
  Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т 0,90   41691,60
  Закладные болты с гайками т 5,7   168896,70
  Шайбы или скобы        
  шайбы т 0,41   16723,90
  скобы т     104832,00
  Подкладки под рельсы резиновые шт.     490464,00
  Прокладки под подкладки резиновые шт.     617760,00
  Втулки изолирующие шт.     33696,00
  Шпалы железобетонные шт.     2107872,00
  Щебень путевой м3     798000,00
  Итого       8130568,83

 

7. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

Результаты расчетов сведены в таблицу 9.

 

Таблица 9. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути

№ п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма
  Прямые затраты        
1.1 Фонд оплаты труда чел.-час     1918,87
1.2 Фонд оплаты труда основных рабочих руб. 1918,87   208743,96
  Тарифная ставка руб. 1918,87 53,50 102667,70
  Премия руб. 40% 102667,70 41067,08
  доплата за разъездной хар-р работы руб. 20% 102667,70 20533,54
  дополнительная заработная плата руб. 12% 143734,78 17248,17
  районный коэффициент руб. 15% 181516,49 27277,47
1.3 Фонд оплаты труда машинистов путевых машин руб.     31786,75
1.4 Стоимость эксплуатации путевых машин руб.     70683,06
1.5 Стоимость материалов верхнего строения пути руб.     8130568,83
  Итого прямых затрат руб.     8650577,00
  Накладные расходы руб. 60% 240530,71 144318,43
  Прочие затраты руб. 12% 8410046,29 1009205,55
  Всего по калькуляции       9804100,98


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: