Руководитель учебной практики:___________ /Зубаирова Н.И./
Руководитель произв. практики:___________ / Зубаирова Н.И./
Воспитатель: _________________ /………../
Стерлитамак, 2020г.
Содержание занятия | Дозировка | Дыхание | Темп | Организационно-методические указания | Примечания |
I. Вводная часть | 2 мин | ||||
Построение в шеренгу | 10 сек | В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Направо! В обход по залу за направляющим шагом, марш! (дети шагают под счет воспитателя). | |||
Обычная ходьба | 25 сек | Идем вдоль стены зала, друг за другом, не толкаемся, спинку держим прямо, идем красиво. Молодцы все! | |||
Ходьба на носочках | 25 сек | Руки подняли вверх, ходьба на носочках марш! Идем красиво, спинку держим прямо, руки не сгибаем, тянемся вверх к солнышку, показываем какие мы большие! Греем наши ручки на солнышке. Умницы! Закончили. | |||
Ходьба навнешней стороны стопы | 25 сек | Руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Спину держим прямо, голову не опускаем, смотрим прямо, не торопимся. Какие вы все молодцы! Закончили. | |||
Обычная ходьба | 5сек | Обычным шагом марш! | |||
Ходьба с высоким подниманием колен | 25сек | Медл. | А теперь руки на пояс, ходьба с высоким подниманием колен. Спину и голову держим прямо, тянем носочек, не торопимся. Закончили. | ||
Обычный бег | 20 сек | Обычным бегом, марш! Не торопимся, соблюдаем дистанцию, не мешаем друг другу. Бежим легко, красиво! Дышим носом. Молодцы! Закончили. | |||
Бег на носочках врассыпную | 20 сек | А теперь побежали на носочках! Не торопимся. Дышим через нос. Молодцы! Закончили. | |||
Бег в колонне | 20 сек | Бегом марш! Ребята не торопимся, соблюдаем дистанцию. Дышим через нос. Отлично, ребята! Закончили. | |||
Ходьба в К1с восстановлением дыхания | 15 сек | Медл. | Обычным шагом, марш! (под счет воспитателя). Восстанавливаем дыхание. Вдох! (руки вверх) Выдох! (руки опустили). | ||
Перестроение для ОРУ | 10 сек | Через центр от стены первое звено выводит Дима, второе звено выводит Кира (дети перестаиваются под счет). Стой раз, два! Ребята, разомкнись! Кругом раз, два! | |||
II. Основная часть Комплекс ОРУ «Перед собой» И.п. – стоя, н. слегка расставлены, флажки за спину, согнуты в локтях. 1-2 флажки перед собой; 3-4 и.п. | 5 мин 5 раз | Упражнение «Перед собой». Посмотрите ребята, я вам покажу: на раз – флажки вперед, два – флажки за спину, три – снова флажки вперед, четыре - И.п. Приготовились: ноги слегка расставлены, флажки за спину (Проверяю у всех и.п.). Упражнение начинай! Раз – флажки перед собой, два – флажки за спину, три – перед собой, четыре – И.п. Продолжаем: Раз, два, голову держим прямо, три, четыре. Еще раз: 1, вперед, за спину, И.п. Раз – вдохнули, два – выдохнули. Закончили, пятки вместе носки врозь. Молодцы! Все сделали упражнение хорошо! | |||
«Помаши» И.п.: стоя, н. расставлены; 1- поднять руки перед собой; 2 –поднять руки вверх; 3-отвести руки в стороны 4- и.п. | 5 раз | Новое упражнение «Помаши». Показываю: на раз – флажки вперед, два – флажки вверх, помахать, три – через стороны вниз, четыре – И.п. Приготовились: ноги слегка расставлены, флажки вниз. Упражнение начинай! Раз – флажки вперед; два – флажки – вверх; три – в стороны; четыре – И.п. Продолжаем: 1 – 2 – 3 – 4. Молодцы! И в последний раз, флажки вперед, вверх и и.п. Закончили. Запомнили? Умнички! | |||
«Потянись» И.п.: н. врозь, флажки внизу. 1–наклон вперед, флажки в сторону. 2 – И.п. | 5 раз | выдох | Упражнение «Потянись». Посмотрите ребята, я показываю: на раз – наклон вперед, флажки в стороны, на два и.п. Посмотрите еще раз ребята, раз – вперед, флажки в стороны, два – и.п. Приготовились: ноги на ширине плеч, флажки внизу (Проверяю у всех детей и.п.). Упражнение вместе со мной начинай! Раз наклон вперед, голову прямо, флажки в стороны, два встали, флажки вместе. Продолжаем: 1-2. Еще раз: 1 - голову прямо смотрим на меня, в стороны, вместе, встали. Раз – выдохнули, два – и.п. Закончили, пятки вместе носки врозь. Молодцы! | ||
«Ветерок играет» И.п.: сидя, н. врозь, флажки внизу. 1 – флажки вверх; 2 - 3 наклон влево /вправо; 4 – и.п. | 4 раза | выдох | Упражнение «Ветерок играет». Ребята, для этого упражнения нужно сесть на пол, ноги врозь. Молодцы! Посмотрите на Марину, она правильно села. А теперь посмотрите на меня: на раз флажки вверх, два раскачиваемся влево и вправо, покачиваем флажками и 3 – и.п. Приготовились вместе со мной, спины ровно: раз флажки вверх, два – раскачались влево/вправо, покачали флажками. Три – и.п. Продолжаем 1-2-3-4. Молодцы! Еще раз: 1 – вдохнули, 2-3 – выдохнули, 4 – и.п. Передохнем! И в последний раз: флажки вверх, раскачались влево/вправо, покачали флажками и и.п. Закончили, встали! Молодцы! | ||
Прыжки в чередовании с ходьбой И.п.: н. вместе, р. на поясе. 1 – прыжки на месте, на двух ногах; 2 – ходьба на месте. | 15 сек 20 раз 2 раза | Инд. | Ну что же мы с вами посидели, отдохнули, а теперь давайте попрыгаем! Итак, ножки собрали вместе, руки на пояс. Прыжки начинай! Прыгаем высоко, на носочках. Молодцы! А теперь шагаем, отдыхаем. И снова прыгаем. Дышим носом. Молодцы! Закончили упражнение. Высоко все прыгали! | ||
Подвижная игра «Найди себе пару» | Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро. Оборудование: платочки по количеству детей, половина платочков одного цвета, половина другого. М.п.: «Ребята, мы сейчас поиграем в игру «Найди пару». Сейчас я каждому раздам по одному платочку. По моему сигналу вы разбегаетесь по залу». На слова: «Найди пару!» - дети имеющие одинаковые по цвету платочки встают парой (муз. сопровождение). В случае если ребенок остался без пары, играющие говорят «Ваня, Ваня не зевай, быстро пару выбирай». Поощрение: «Молодцы, ребята! Каждый себе пару нашел!» | ||||
Малоподвижная игра«Передай мяч». | Цель: Оборудование: мячик. М.п.: «Следующая игра в которую мы поиграем называется «Передай мяч». Для этого нам нужно встать в круг. По моей команде: «Начинай!» - вы ребята передаете мяч по кругу, при этом четко произнося вместе со мной: «Ты беги, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик, Тот подпрыгивает сам!» Тот, у кого на слово «сам» в руках оказывается мяч, начинает подпрыгивать, а мы сопровождаем его прыжки словами: «Раз, два, три!» Поощрение: «Закончили! Умнички, хорошо сегодня поиграли!» | ||||
IIIЗаключительная часть | 25 сек. | ||||
Перестроение в колонну | 10 сек | А теперь все встали друг за другом и пойдем в группу. | |||
Обычная ходьба | 15 сек | Медл. | Молодцы ребята! |