День здоровья
«Путешествие в Спортландию»
Цели: Организация здорового отдыха семьи; привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и показать, что дети с ограниченными возможностями могут тоже выполнять физические упражнения.
Задачи:
1. Развивать ловкость, силу, подвижность, смекалку, внимание.
2. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.
3. Способствовать повышению двигательной активности, формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности
Оборудование и инвентарь:
1 эстафета – стулья – 2 шт.
2 эстафета – кубики мягкие – по 2 шт., мячи средние – по 2 шт., стулья – 2 шт.
3 эстафета – ракетки для бадминтона, воздушные шары– по 2 шт.
4 эстафета – кегли - 6 шт., мячи средние – 2 шт.
5 эстафета - мячи средние - 2 шт.
Технические средства: ноутбук, колонки
Литература:
1. https://www.uchmet.ru/library/material/279911/144946/
День здоровья для детей-инвалидов
2. https://ped-kopilka.ru/blogs/marina-vladislavovna-varencova/zagadki-o-sporte.html
Загадки для дошкольников
3. https://zvooq.online/collections/children/из-советских-мультфильмов
4. https://www.newprazdniki.ru/sport5.html
Спортивные игры, конкурсы
5. https://party.fome.ru/ras-3-83.html
Подвижные игры
День здоровья
«Путешествие в Спортландию»
Музыка: играют детские песни. Все участники стоятся в шеренгу, напротив – студенты.
Звучит песня о спорте
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые участники Дня здоровья «Путешествие в Спортландию»!
Спорт – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Не верите? Совершите путешествие в страну «Спортландию» ипроверьте сами! И не важно, кто станет победителем. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
|
Девиз нашего Дня здоровья – Я собою очень горд, дарит мне здоровье спорт!
Впрограмме Дня здоровья: спортивные эстафеты, танцевальные композиции, подвижные игры, загадки о спорте, рисунки и оригами.
Ведущий2:
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра! Физкульт - ура!
Ведущий1:
Каждый день по утрам
Делайте зарядку.
Очень нравиться все вам
Делать по порядку:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
Прежде, чем приступить к спортивным состязаниям, мы приглашаем участников выполнить музыкальную зарядку.
Встаньте в свободном порядке по площадке: р ебенок (вместе с мамой или папой).
Все студенты выполняют зарядку вместе с детьми
Зарядка «Солнышко лучистое»
Ведущий 2: Мы начинаем эстафеты "Мама, папа, я — спортивная семья" Давайте разделимся на две команды.
Каждая команда встаёт за линию старта.
В наших соревнованиях принимают участие две команды.
- И мы приветствуем команду номер 1 «Улыбка» и её участников:
Девиз команды:
Жизнь без улыбки - ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
- Приветствуем команду номер 2 «Апельсин» и её участников:
Девиз команды:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и неделимы.
- Начинаем эстафеты.
Ведущий–объясняет, студенты показывают каждую эстафету. Студенты помогают и подсказывают детям, что и как выполнять.
|
Судейство эстафет не производится, ошибки не подсчитываются. Важно, чтобы все семье получили позитивный заряд энергии.
Ведущий1:
Эстафета № 1 «Гладкий бег»
Ребенок (вместе с мамой или папой) бежит до стула, хлопает ладошкой 3 раза по сиденью стула и бегом возвращается обратно. Затем тоже самое выполняет следующий.
- Внимание, марш!
- Все были очень активны, спасибо участникам!
Но немного быстрее закончила эстафету команда………….
Ведущий2:
Эстафета № 2 «Поменяй предмет»
(ведущий–объясняет, студенты показывают каждую эстафету).
Ребенок (вместе с мамой или папой) бежит до стула с мячом в руках, оставляет на нём мяч, берет кубик и возвращаются обратно. Следующий бежит до стула с кубиком в руках, оставляет в нем кубик, берет мяч и возвращаются обратно.
- Внимание, марш!
- Молодцы! Вы азартно и быстро выполняли эту эстафету.
Ведущий1:
Эстафета № 3 «Воздушный шар»
Ребенок (вместе с мамой или папой) ракеткой для бадминтона подталкивают воздушный шарик до ориентира, обегает его и возвращается обратно, подталкивая воздушный шарик ракеткой для бадминтона.
- Внимание, марш!
- Самой активной сейчас была команда……….
- Благодарим всех участников!
Ведущий2:
Эстафета № 4 «Сбей кеглю»
Все участники команд последовательно выполняют удар ногой по мячу, стараясь сбить кегли (по 3 кегли напротив каждой команды). Каждая сбитая кегля – 1 очко. Задача каждой команды - сбить как можно больше количество кеглей.
|
- Внимание, марш!
- Больше всего кеглей сбила команда……
- Благодарим всех за участие за азартное выполнение!
Ведущий1:
Эстафета № 5 «Передача мяча»
Участникам разомкнуться в колоне на дистанцию 1 шаг. Участники команды передают мяч друг другу в колонне слева от первого до последнего, а обратно в колонне справа от последнего до первого.
- Внимание, марш!
- Большое спасибо, командам.
- Молодцы! Вы очень ловкие!
Ведущий2:
Всех участников мы приглашаем встать в круг и выполнить танец «Барбарики».
Все студенты выполняют танец вместе с детьми.
Танец « Барбарики »
Ведущий1:
А сейчас мы будем выполнять разные задания на станциях:« Умелые руки», «Рисуем вместе», подвижные игры, загадки о спорте.
Станция 1 «Умелые руки» (оригами): весенние цветы
Студенты помогают детям.
Станция 2 «Рисуем вместе» (рисунки на тему: «Красавица весна»)
Подвести итог: красивые рисунки, которые отражают все краски весны.
- Вы настоящие художники!