Итоговый контрольный тест по английскому языку
Учитель: Ардатова Юлия Николаевна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Возраст: 10-11 лет
Тип: закрепление изученного материала
Цель: закрепление лексико-грамматических навыков, изученных в пятом классе.
Источники информации:
1) В. Эванс, Дж. Дули, В.Эванс, О. Подоляко «Английский в фокусе.Spotlight 5»: учебник для 5 класса. - Москва: Просвещение, 2016 г.
2) Ваулина Ю., Подоляко О. «Сборник упражнений»: к учебнику «Английский в фокусе»5- Москва: Просвещение, 2016г
Итоговая промежуточная аттестация
По английскому языку в 5 классе
Цели проведения итогового контроля в тестовой форме:
· проверка уровня сформированности элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: чтении и письме;
· выявление группы учащихся, обладающих ярко-выраженными способностями к английскому языку.
Оценка ставится по 5-балльной системе. Итоговое тестирование обязательно для всех учащихся, т.к. все они обучались по одной программе с одинаковым количеством часов. Данный формат полностью согласуется с примерными заданиями для итоговой оценки достижения планируемых результатов основного языкового образования, рекомендуемыми новыми образовательными стандартами последнего поколения. Типы заданий, включенные в тесты, постоянно используются в учебниках как тренировочные или контрольные, таким образом, подготовка к тестированию не идет вразрез с прохождением программы.
Итоговая аттестация по английскому языку в 5 классе составлена в соответствии с УМК "Spotlight 5", авторы: Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, 2016 год. Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта. Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
|
Итоговый тест по английскому языку
Класс
Задание-1.
Выбери правильный ответ ед. число или мн. число (подчеркни).
1. Jim has got brown glove/gloves. 2. Emma has got three doll/dolls. 3. She has got a guitar/guitars. | 4. Amy has got a new bike/bikes. 5. Tim has got a pair of trainer/trainers. 6. We have got red watch/watches. |
Задание-2. Посмотри на семейное древо и закончи предложения:
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() |
1. Sue and Tommy are Mike’s ___________________________.
2. Betty is Bill’s ______________________.
3. Sarah is Bill’s ___________________.
4. Anna and Harry are Betty and Joan’s _________________.
Задание 3. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду.
1. bed – bathroom – wardrobe – carpet 2. computer – bookcase – digital camera – television 3. fridge – cooker – desk – table | 4. bath – sink – washbasin – mirror 5. dining room – garden – kitchen – hall 6. desk – coffee table – chair – table |
Задание 4.
Напиши порядковые числительные напротив количественных.
1. seven 2. forty 3. three 4. nine | 5. ![]() ![]() ![]() |
Задание 5. Соедини объекты и школьные предметы.