Укладываемого в стеснённых условиях




КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: Основы устройства железнодорожного пути.

Выполнил: ст. гр. АД 1-14

Шашлов Н.А.

Проверил: доцент

Лескин А. И.

 

 

Волгоград 2016 г.

Раздел 1.

Определение размеров грузовых и пассажирских

Перевозок и назначение группы и класса

Участка железнодорожного пути

 

Размеры грузовых и пассажирских перевозок определяются по формуле:

 

Г=Г0+ϪГ*t,млн т брутто/год

 

Где Г0– грузовые и пассажирские перевозки в текущем году; ϪГ– суммарные темп роста перевозок;t–расчётное время (10 лет)

 

Г0= , млн т брутто/год,

 

Где 365 – количество дней в году; Qгр, Qск, Qп, - масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, т; nгр, nп, nск, - количество грузовых, пассажирских и скорых поездов в сутки; max– коэффициент максимального использования пропускной способности (0,85); – коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок =1,1.

 

,

 

Где P – масса локомотива, т; – масса брутто вагонного состава, т.

 

,

 

Гдеg=9.81м/с2; Fкр - расчётная сила тяги, Н; , – удельное сопротивление движению локомотива и вагонного состава соответственно, Н/кН; – руководящий уклон железнодорожной линии, ‰. Значения , , и при расчётной скорости и заданного типа локомотива принимаем из приложения А.

 

Расчёт:

=160+4547,195=4707,195

 

= =4547,195

Г0= =19,89млн.т.бр\год

 

Г=19,89+1,07*10=30,59 (1В1)

 

Вывод: Согласно классам железнодорожных путей данный путь принадлежит 1 классу, входит в группу В и категорию 1.

 

 

Раздел 2.

Построение поперечных профилей

Земляного полотна.

Ширина основной площадки В, м, земляного полотна – 6,3 м

Величина уширения земляного полотна – 0,40 м

 

 

Раздел 3.

Назначение конструкции, типа и характеристики

Верхнего строения пути.

1.Земляное полотно, искусственные сооружения и их устройства должны удовлетворить максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.

 

2. Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

 

3. -Рельсы Р75 - Р65, новые, термоупрочнённые, категории В и Т1.

-Скрепления новые.

-Шпалы железобетонные новые Iсорта.

-1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км)

-Балласт щебёночный с толщиной слоя: 40 см

 

4.Рельсы новые; рельсовые элементы закалённые. Брусья железобетонные новые – Р65, 1/18

 

Ширина плеча балластной призмы………………………………… 45 см

Толщина балластной подушки………………………………………20 см

толщина балласта под шпалой………………………………………40 см

минимальная ширина обочины земляного полотна ……………….50 см

крутизна откосов балластной призмы при всех видал балласта…..1:1,5

для песчаной подушки……….1:2

 

Раздел 4.

Расчёт основных параметров

Обыкновенного стрелочного перевода,

укладываемого в стеснённых условиях

Теоретическая длина стрелочного перевода:

 

Lt= -q-m=57251-3836-4425=48990 мм

= –Y=57519-268=57521 мм

 

Определяем Rпр– радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити.

 

Rпр=x1-K*y2

 

x1= = =1008356.93 мм

 

y1= =42.43982 мм

 

x2= =985534.98 мм

 

y2 = =29.381 мм

 

Далее определяется длина прямой вставки К, Rпрукороченного перевода и выполняется проверка.

 

К= = =1747,47 мм

 

Rпр= x2-K*y2=934194,31мм

 

=u+Rпр*(cosβ-cosα)+K*sinα=1519,995=1520мм

 

Осевые размеры стрелочного переводаa0и b0необходимы для разбивки его на местности. Согласно расчётной схеме значения a0 и b0определяются:

 

a0=Lt-b0= 48990-27360=21630 мм

 

b0= *N = 1520*18=27360 мм

 

Начало разбивки координат переводной кривой расположено на рабочей грани рамного рельса против корня остряка, точка О0. Координаты точек в конце переводной кривой определяются по формулам:

 

xк=Rпр(sinα-sinβ)=934194.31(sin(3o10’13”)-sin(1o13’18”))=31746.79 мм

 

yк=y0+Rпр(cosβ-cosα)=206+934194,31(cos(1o13’18”)-cos(3o10’13”))=1423.35 мм

Координаты промежуточных точек определяются следующим образом. По оси абсцисс значения xiназначаются с интервалом 2000 мм от х0до хк, а ординаты уiопределяются как:

 

уi=y0+Rпр(cos -cosγi)

 

Где – угол γiопределяют по формуле

 

sinγi= sinβ+

 

 

Расчёт ординат переводной кривой выполнен в табличной форме:

 

Номера точек , мм sinγi cosγi γi, мм
      0,02132 0,99977  
    0,00214 0,02346 0,99972 252,70972
    0,00428 0,02560 0,99967 299,41943
    0,00642 0,02774 0,99962 346,12915
    0,00856 0,02988 0,99955 411,52275
    0,01070 0,03202 0,99949 467,57441
    0,01284 0,03416 0,99942 532,96801
    0,01499 0,03631 0,99934 607,70355
    0,01713 0,03845 0,99926 682,43916
    0,01927 0,04059 0,99918 757,17464
    0,02141 0,04273 0,99909 841,25213
    0,02355 0,04487 0,99899 934,67156
    0,02569 0,04701 0,99889 1028,09099
    0,02783 0,04915 0,99879 1121,51042
    0,02997 0,05129 0,99868 1224,27180
    0,03211 0,05343 0,99857 1327,0,3317
  31762,54 0,03398 0,05530 0,99847 1420,45260

 

Исходными данными для определения длин рубок, укороченного стрелочного перевода являются основные размеры стрелок, крестовины и в целом стрелочного перевода. Длина рубок, укладываемых в стрелочный перевод, рассчитывается по формулам:

 

= - - -2*δ=57251-25000-12500-2*10=19731 мм

 

= =

=(934194.31+75/2)*0.03401+1747,47-2150-6246-3*10=25094,69386 мм

= Lt- - -n-3* =48990-15500-6246-2150-3*10=25064 мм

 

= - *tgβ+ +q+K+m+ - -2* =

(934194.31-1520 -75/2)*0.03401-1520*0.02132534+15500+

3836+1747,47+4425–25000–12500+2*10 = 19675,03339 мм

 

Где v – ширина головки рельса; – длина рамного рельса; – стыковой зазор, принимается равным 10 мм; n, q, m, приведены в задание. , принимаются длиной, равно 12500 мм, а , равными 6246 мм.для рельсов Р65 v=75 мм.

 

 

Раздел 5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: