вид: «Хореографическое творчество»




ПРОГРАММА

 

вступительных испытаний творческой направленности по специальности

51.02.01 «Народное художественное творчество»

вид

«Хореографическое творчество»

 

 

г. Бор

2016 год


 


Составлена в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» от 23.01 2014 г. и Приказом № 1456 от 11.12.15г.

 

Утверждена на заседании

приемной комиссии

Протокол № _____

от «__»_______ 2016 г.

Председатель приемной комиссии

 

_______________/ C.Ю. Мосяйкина


 

 


 

Вступительные испытания по специальности

Народное художественное творчество»

вид: «Хореографическое творчество»

 

Оценивание вступительных испытаний творческой направленности происходит по зачетной системе, т.е. комиссия определяет наличие или отсутствие у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по образовательной программе.

 

На вступительном испытании абитуриенты должны:

1. Выполнить упражнения по проверке физических и профессиональных данных:

Шпагат продольный и поперечный,

«Лягушка» на спине и на животе,

танцевальный шаг,

максимальный прогиб вперед и назад,

прыжки по 6-ой позиции.

2. Классический танец:

Экзерсис у станка:

a. Demi u grand plié

b. Battement tendu

c. Battement tendu jete

d. Rond de jambe par terre

e. Relevelent

f. Drand battement jete

g. Перегибы корпуса

Экзерсис на середине зала:

По диагонали:

a. подскоки

b. pas польки

c. галоп

на середине зала:

a. Temps leve soute

b. Подготовительное и I port de bras

3. Народный танец:

Экзерсис у станка:

a. Полуприседание, полное приседание

b. Упражнения на развитие подвижности стопы

c. «Маленькие броски»

d. «Каблучное упражнение»

e. Поднимание ноги на 90º и выше

f. «Большие броски» на 90º и выше

g. Перегибы корпуса

Экзерсис на середине зала:

Диагональ (вращения)

a. «шене»

b. «бегунок»

На середине зала:

Танцевальные комбинации на основе элементов русского народного танца:

a. «Ковырялочка»,

b. «Гармошка»,

c. «Моталочка»,

d. «Переступания»,

e. «Дробные выстукивания».

 

4. Самостоятельно исполнить заранее подготовленную хореографическую композицию (под свою фонограмму) – соло или дуэт.

 

5. Собеседование: дать описание предложенной картинки.

 

Критерии оценивания:

1. Природные физические данные: фактура, выворотность ног, танцевальный шаг, подъем, эластичность стопы, гибкость корпуса, прыжок.

2. Музыкальный слух и чувство ритма. Владение лексическим материалом и техникой исполнения. Актерское мастерство.

3. Хореографическая (физическая) форма, музыкальность, фантазия, эмоциональность и пластическая выразительность.

4. Хореографическая память.

5. Уровень эрудиции в области хореографии, логическое мышление, способность к анализу, общий интеллектуальный уровень.

 


Система оценивания:

Поступающий имеетопределенные творческие способности, физические и (или) психологические качества, необходимые для обучения по образовательной программе (соответствие от 80% критериев) Поступающий не имеетопределенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по образовательной программе
  полное соответствие природных физических данных запросам хореографии:   отличная фактура, хорошая выворотность, большой хореографический шаг (120°), мягкая эластичная стопа, хорошая гибкость, высокий и легкий прыжок. частичное соответствие (или полное несоответствие) природных физических данных запросам хореографии: плохая фактура, плохая выворотность, небольшой хореографический шаг (до 120°), жесткая стопа, плохая гибкость, низкий и тяжелый прыжок
  наличие хорошего музыкального слуха и чувства ритма владение широким спектром лексического материала профессиональная техника исполнения хореографической композиции.   Наличие органичного актерского мастерства в исполнении номера. отсутствие хорошего музыкального слуха и чувства ритма владение узким спектром лексического материала непрофессиональная техника исполнения хореографической композиции, отсутствие актерского мастерства или «переигрывание».
  наличие хорошей хореографической (физической) формы и пластики движений, наличие музыкальности и хорошей эмоциональной и пластической выразительности. плохая хореографическая (физическая) форма, отсутствие музыкальности, хорошей эмоциональной и пластической выразительности.
  наличие хорошей хореографической памяти отсутствие хорошей хореографической памяти
  наличие высокого уровня эрудиции в области хореографии, наличие логического мышления, способность к анализу, наличие хорошего общего интеллектуального уровня. отсутствие достаточного уровня эрудиции в области хореографии, отсутствие логического мышления, плохая способность к анализу, отсутствие хорошего общего интеллектуального уровня.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: