Демонстрация женственности




Говоря о модных тенденциях восьмидесятых, нельзя не остановиться на платье, которое позволяло выглядеть женственно и в то же время стильно. Таким же актуальным остался фасон «песочные часы». Но стилисты стали делать акцент на линии плеч, талии, подчеркивали бедра. Именно благодаря этому, силуэт женщины в таком платье выглядел очень стройным и изящным.

Особо модным считалось выделение линии плеч, которая достигалась с помощью подплечников и драпировок. Пояс был обязательным атрибутом платья, с его помощью подчеркивалась линия талии.

Длина платья выбиралась такая, чтобы голени были видны: было принято демонстрировать безупречную форму ног. Очень оригинально оформляли ворот платьев. Одним из примеров таких воротников служит «апаш», который добавляет особый шик обладательнице платья.Рукава создавали в форме фонариков или «летучей мыши». Складки и множество драпировок усиливали впечатление от V-образного выреза. Все эти сочетания придавали платью особенный изыск и невероятную женственность.

Советские тенденции. В бывшем СССР восьмидесятые ознаменовались важными политическими событиями: страна стала жить под лозунгами Перестройки. Начинают развиваться первые кооперативы, а также небольшие предприятия, которые выпускают вещи, имитирующие западные тренды. В конце восьмидесятых появляются люди, которые завозят в Союз модный товар из западных стран.

1988 год ознаменовался первым конкурсом красоты, который явился началом сотрудничества СССР с известными модельными агентствами запада. Начинается массовое увлечение красивыми русскими манекенщицами.

современные дизайны в стиле 80-хНесмотря на неоднозначность сочетаний и фасонов, мода из 80-ых годов достаточно востребована и сегодня. Мы уже говорили о цикличности модных веяний, и использование вещей восьмидесятых сегодня является лучшим тому подтверждением. Приведем примеры использования в современном гардеробе вещей, которые являются отголоском той интересной эпохи:

Сочетание жакета с подплечниками и маленького короткого платья. Если хочется более детально воссоздать образ, используйте один из элементов одежды яркого неонового цвета.Узенькие джинсы или юбки-карандаши отлично будут смотреться с широкими свитерами.

Практически под любое платье отлично подойдут узорчатые колготки или леггинсы.

 

Как видно на фото, подобные образы выглядят достаточно женственно и элегантно. Главное помнить, что в 21 веке выбор одежды очень большой, и не стоит уподобляться советским красавицам, надевая все сразу. Выбирая вещи родом из восьмидесятых для повседневного использования, помните, что акцентировать внимание на этом времени можно с помощью только одной вещи.

 

1990-1999.

В конце 20 века многие страны переживали политические и экономические кризисы. 1989 ознаменовался падением берлинской стены, а 1991 год стал самым значимым событием в мировой истории – распался СССР. Вслед за политическими и социальными изменениями следовала и мода, которая тонко чувствовала происходившие изменения, демонстрируя их в одежде, макияже и обуви.

К концу 20 столетия мода превратилась в огромную индустрию, которая уже имела возможность влиять на сознание людей с помощью средств массовой информации – телевидения и интернета.
Мода 90-х годов характеризуется увлечением брендами. Это привело к осознанию того, что через одежду и аксессуары можно донести обществу информацию о своем внутреннем мире.
Модный мир делится на два лагеря. Первый отстаивает принципы минимализма, вошедшего в индустрию с коллекцией Jil Sander. Второй - с упоением следит за сумасшедшими экспериментами Александра МакКуина и Жана-Поля Готье и поддерживает их кутюрное неистовство. Масс-маркет распространяется по всему миру, проникая даже в СССР - уже распавшийся, но все еще закрытый. Спортивный стиль, гранж и панк актуальны для молодежи по всему миру. Модельеры: Марк Джейкобс демонстрирует коллекцию в стиле гранж на Неделе моды от имени бренда Perry Ellis. Джон Гальяно эпатирует критиков своими театральными шоу. Кельвин Кляйн возвращает в моду андрогинность.Фасоны: футболки, пуловеры, куртки из денима, джинсы с низкой талией, юбки из денима, сарафаны на тонких бретелях, худи и толстовки, кроссовки и кеды, грубые ботинки.

Ткани и декор: хлопок, деним, кожа, фланель, вискоза, шифон, все цвета, принты с логотипами и названиями известных компаний. Иконы стиля: Супермодели Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Клаудия Шиффер и Кейт Мосс, ставшие не просто лицами эпохи, но ролевыми моделями для миллионов.

Своеобразие модной эпохи

«Быть самим собой» - таков лозунг моды последнего десятилетия ХХ века. Данный лозунг в 90-е годы использовался в рекламе парфюмерии Hugo Boss, а также в рекламной кампании бренда Calvin Klein. Люди с одной стороны стремились к индивидуальности, а с другой стороны стремились выставлять напоказ названия брендов. Со страниц газет и журналов, рекламных щитов и книг в девяностые годы слышались призывы в любых ситуациях оставаться самим собой, следовать собственным пристрастиям и создавать неповторимые образы самостоятельно. Параллельно с этим начинают пользоваться спросом имиджмейкеры, люди, которые подбирают одежду и создают образ не только для знаменитых и богатых, но и для потребителей среднего достатка. Страницы глянцевых журналов пестрят советами, как выбрать индивидуальный стиль в одежде, чтобы выглядеть неповторимо.

Идеал красоты.

Знаковым событием девяностых годов стало повышенное внимание к женскому телу. Женская мода диктовала новые условия, где наряду с одеждой модные тенденции представляло тело. Пирсинг, татуировки и грим – стали неотъемлемой частью модного образа. Более того, это направление нашло почитателей и среди мужчин.

Граница между стилем одежды и художественными изысками изобразительного искусства постепенно стирается: художники применяют женское тело в качестве холстов.

Вместе с этим в 1990-е как никогда ранее ценилось удобство, однако при этом в моде была и красочность, и даже своеобразная театральность. Моду в 1990-е диктовали как звезды шоу-бизнеса, так и супермодели.

Отличительной чертой того времени стало смещение акцента с одежды на внешний вид.
Для создания образа одних вещей было недостаточно: учитывалось наличие или отсутствие загара, обязательная стройность и спортивность фигуры.

Помимо огромного числа спортивных залов, количество которых постоянно пополнялось, большим спросом пользуются кабинеты косметологии, а также эстетическая и пластическая хирургия. Образы ухоженных и спортивных моделей стали образцом для подражания.
Говоря о моде девяностых, необходимо особое внимание уделить России. В это время страна переживала и политический, и экономический кризис.

После развала СССР в стране наступили сложные времена, которые выражались в нищенских зарплатах и разгуле преступности. Конечно, это ситуация отразилась на одежде рядовых граждан. Уличная мода того времени поражала своей нелепостью и странностью. Рассмотрим наиболее популярные вещи того времени в России.

Российские 1990-е запомнились, как время невообразимого смешения стилей и всеобщего желания быть модными и одетыми во все заграничное. Блестящие детали, чрезмерная яркость, броский макияж, откровенность, граничащая с вульгарностью – все это считалось обязательным атрибутом любой советской и российской модницы.

В самом начале 1990-х годов советские граждане одевались так же, как и в предыдущее десятилетие – в моде по-прежнему были джинсы-"варенки", брюки-"бананы", спортивная обувь и яркие цвета. Однако тогда никто еще не представлял, что эта мода, уже в 80-х часто переходившая в безвкусицу, – только начало безумного стиля 90-х.

После распада Советского Союза в страну хлынул поток заграничных товаров, в том числе одежды, обуви и аксессуаров, зачастую сомнительного происхождения и качества. 1990-е известны как время предпринимателей нового типа и челночного бизнеса. Как только в России стало разрешено предпринимательство, практически все стали ездить за товаром за границу и чем-то торговать. Особо предприимчивые придумывали хитрые схемы, позволившие сделать в 1990-е большие состояния, однако большинство челноков — это простые граждане, почувствовавшие возможность заработать. В условиях небывалого спроса одежда была беспроигрышным вариантом получения прибыли.

Поначалу в моде было "все заграничное" – людям было абсолютно не важно, что за этикетка красуется на вещи и как называется фирма-производитель, главное – одежда привезена из-за рубежа. Однако в середине десятилетия особенно "престижными" стали считаться яркие футболки с вышитыми буквами Trussardi, Gucci, Versace, причем названия разных брендов могли быть на совершенно одинаковых вещах. Нарочитая яркость и "богатство" — едва ли не главная черта, присущая российской моде 1990-х.

Казалось, что бывшие советские граждане наконец смогли вырваться из серости и пустились "во все тяжкие".

Что касается России, да и других стран бывшего Советского Союза, то мода 1990-х годов в них отличалась своей яркостью и чрезмерностью. Так, в 90-е носили очень много джинсовой одежды – джинсовые куртки, юбки, комбинезоны, сарафаны, то есть все, что угодно из удобной джинсовой ткани.

Культовый предмет 1990-х – знаменитые джинсы Mawin, или "Мальвины", как называли их в народе. Mawin попали в страну вместе с первыми челноками и тут же появились на всех рынках страны. Джинсы пользовались невероятным спросом, так как стоили значительно дешевле американских Levi's и Montana. В прямые "Мальвины" были одеты практически все – и женщины, и мужчины. На таких джинсах было нашито несколько этикеток, а название фирмы вышивали красными и зелеными нитками на заднем кармане. Эти джинсы имели две разновидности: они могли быть синими или черными. Такой минимальный выбор обеспечивал тотальный спрос, причем как у мужчин, так и у женщин.


Почти у каждой девочки была короткая, немного расклешенная джинсовая юбка светло-голубого цвета с белыми кружевными оборками на швах и яркой надписью "Lambada". На талии такая модель затягивалась белым шнурком. В моде были не только джинсы, но и куртки, рубашки, сарафаны и платья, сшитые из джинсовой ткани.

Такая же знаковая вещь, которую помнят все жившие в 90-е – вязаный свитер с надписью Boys. Свитер с горчичными, белыми и зелеными полосками и вышитыми посередине буквами, как и "Мальвины", носили и женщины, и мужчины. Часто под него надевали рубашку, а идеальным комплектом считались свитер и светлые брюки или те же джинсы. Во многих семьях до сих пор сохранились фотографии из фотоателье, на которых девушки запечатлены в свитерах Boys – самой модной вещи того времени. Не менее популярной в 90-е стали и футболки с надписью BOSS.

Эти свитера также являются визитной карточкой того времени. При этом особой популярностью они пользовались почему-то у девушек. Несмотря на то, что была еще одна разновидностей этой вещи – свитера с узорами, надпись считалась признаком особого шика.

Сегодня мы смеемся над модными свитерами Boys, называя их пестрый узор«ворсейшеством», а вот двадцать лет назад их с удовольствием носили и мужчины,и женщины. Пресловутая надпись на груди заставляла гордо выпрямить спину и давала возможность стать обладателем звания главного модника в классе. Очевидно, что лучшей парой к модному свитеру также считались вездесущие «мальвины

Поверх блузки женщины носили ангоровые кофты, которые, как правило, тоже были ярких расцветок или расшиты бисером и стеклярусом. Детей одевали в одинаковые пальто и разноцветные капоры (тоже из ангоры), заменявшие одновременно шапку и шарф. Особой популярностью пользовались красные, голубые, фиолетовые капоры.

Стили одежды и аксессуары в 1990-е

Гранж – стиль, появившийся как антимода, но впоследствии, проникнув на подиумы, стал модой. Стиль гранж – это рваные джинсы, кеды, куртки-косухи, байковые рубашки с вытянутыми локтями, массивные тяжелые ботинки, в женском варианте - безразмерные свитера и мешковатые мужские брюки. На подиуме в 90-е стиль гранж представлял, к примеру, такой дизайнер как Марк Джейкобс. Он выпустил коллекцию из асимметричных полинявших футболок, мятых платьев, нарочито неаккуратно связанных свитеров и клетчатых рубашек.Использовали стиль гранж в своих коллекциях и такие модельеры, как Карл Лагерфельд, Кристиан Лакруа, Вивьен Вествуд.

Если спортивный стиль пользовался особым спросом среди южноафриканских молодых людей, то гранж приобрел популярность с легкой руки Курта Кобейна. Его небрежность в одежде, которая пропагандировала стиль «антимода» завоевала сердца миллионов поклонников его творчества и остается востребованной и в наши дни.

Минимализм – простота форм и цветов. Коллекции в духе минимализма в 1990-е выпускали Calvin Klein, Donna Karan. Минимализм в уличной моде 1990-х – это практически полное отсутствие аксессуаров, простые пиджаки, белые футболки и топы, узкие джинсы. Минимализм – образ Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт».

 

Влияние электронной танцевальной музыки на моду (рейв) - обувь на огромной платформе, футболки с психоделическими принтами, яркие кислотные цвета, микромини, совершенно безумные прически и макия.

Вспомните, к примеру, образ Лилу из «Пятого элемента» Люка Бессона.

Настоящий писк моды в 90-е – лосины ядовито-ярких расцветок, которые надевали с шортами, мини-юбками или удлиненными майками. Лосины могли быть однотонными, с рисунком или блестящими, главное условие – они должны были приковывать к себе внимание. Популярностью пользовались ярко-голубые, желтые, оранжевые леггинсы.

90-е — это лосины, а лосины — это 90-е. Сложно найти более прямые и каждому знакомые ассоциации: тогда на улицах можно было встретить лосины всех цветов радуги. Золотые,серебряные, ярко-розовые, темно-фиолетовые, перламутровые, кислотные рейверские — «своя» пара находилась на любой вкус. Такие лосины надевали и в пир, и в мир, а особенно стильным считали сочетание их с футболкой с принтом и «джинсовкой».

Разноцветные колготы и лосины. Эти элементы гардероба имела практически каждая девушка. Их носили везде: на работе, дискотеках и даже в школе. Обилие ярких кислотных оттенков поражало. Популярность этим вещам подарили эстрадные звезды, которые использовали их в качестве сценических костюмов.

Распространенный наряд типичной модницы десятилетия – лосины, короткая юбка-"резинка", белая кофта, желательно, с вышивкой, и резиновые туфли на плоской подошве, которые часто называли "мыльницами" (такая модель и правда была похожа на обычную мыльницу; иногда непрочные и быстро изнашивавшиеся туфли доживали свой век как раз на дачных раковинах).

Часто лосины надевали с косухой, которая в 90-е по-прежнему оставалась одной из самых модных и желанных вещей. Популярностью пользовались черные косухи со множеством замков и заклепок. Кроме того, в моде была кожаная жилетка, которую носили с кожаными же штанами.

Спортивный шик – основной элемент гардероба леггинсы (тогда их называли лосины), которые сочетают с блестящими майками, кроссовками на высокой платформе, а поверх них иногда надевали платья и юбки.

Одежда в стиле спортивный шик – это также пиджаки oversize, жакеты, рубашки, топы, открывающие живот, которые могли носить с джинсами или же с юбками с завышенной талией

 

 

Помимо джинсовой одежды, носили, конечно же, леггинсы, лосины самых ярких расцветок. В моде была и одежда из кожи – кожаные юбки (особенно модными считались мини-юбки) и, разумеется, куртки. Еще один модный хит 1990-х на постсоветском пространстве – спортивные костюмы, которые носили далеко не в спортзал.

Спортивные костюмы носили все - маленькие дети, взрослые мужчины и даже девушки могли отправиться на прогулку по магазинам и куда угодно. Хороший спортивный костюм мог стоить 100-150 долларов, а это были весьма существенные деньги в то смутное время. Поэтому спортивный костюм стал желанной одеждой.

Спортивные костюмы. Это были особые вещи, которые требуют пристального рассмотрения. Мало того, что они имели весьма странный дизайн: резинки на концах штанов и куртки, которые обязательно сопровождались маленьким замочком, а также расширяющиеся рукава.

У них было еще невероятно дикое сочетание цветов, а переливающаяся ткань делала эти вещи действительно «эксклюзивными».

Более того, они обязательно имели надписи «ADIDAS» или «PUMA». А носили их с кожаными куртками и туфлями.

Пожалуй, самой модной одеждой 90-х стал спортивный костюм Adidas. Красно-синяя олимпийка и синие штаны с двумя белыми лампасами по бокам – самый распространенный наряд молодого мужчины 90-х годов (впрочем, некоторые не сменили его и к концу двухтысячных). Название фирмы могло искажаться как угодно – под брендом известной марки вещи шили в подпольных цехах. С такими костюмами, а часто с джинсами или брюками носили светлые кроссовки той же фирмы, "Адики", как называли их счастливые обладатели. Немного дешевле, чем Adidas, стоили чешские кроссовки и дерматиновая обувь.

Кроссовки были объектом желания всех молодых людей, и с любого модника, который смог их себе позволить, заветные "Адики" запросто могли снять прямо во дворе.
Вместе с кроссовками челноки привозили и кеды, которые носили и стар и млад – зачастую такую обувь приносили в школу в качестве "сменки".

Неизменные спортивные аксессуары 90-х – черная или синяя кепка с надписью "USA California" и "Chicago Bulls" (твердый козырек кепки обязательно нужно было сгибать) и вязаная шапка с хвостиком-кисточкой или бубончиком. Часто на ней тоже красовались заветные буквы "Adidas".
Кроме удобства и «ценности» спортивные костюмы стали популярны благодаря повсеместной криминализации нашего общества. В 1990-е годы боксеры, борцы и «мастера» иных единоборств собирались в сообщества с целью добычи денег всеми путями. Весьма быстро они стали считаться авторитетами в глазах существенной части общества. Кто-то их боялся, другие хотели сами быть похожими на этих крепких ребят, а многие девушки мечтали выйти замуж за бандита. Все это способствовало укреплению позиций спортивных костюмов.

 

Этно

Этническая тема в 90-х по-прежнему осталась популярной. Индийские, китайские, японские мотивы появлялись в коллекциях Валентино Гаравани, Александра МакКуина, Джона Гальяно, Джанни Версаче, Доменико Дольче и Стефано и Габбаны. Ромео Джильи создавал красочные вариации на темы костюмов и декораций к спектаклям Русских сезонов в Париже и Лондоне 1907-1914 годов. Джон Гальяно начал работать для Модного дома Christian Dior в 1996 году. Он регулярно черпал вдохновение в исторических и этнических костюмах.

Эко-одежда

 

Конец тысячелетия ознаменовался, помимо прочего, резким ухудшением экологии планеты, многие производства были признаны вредными и опасными. Заботясь о чистоте окружающего мира, люди обратились к переработке использованных материалов, ища возможность использовать их для производства одежды.

Интересное решение проблемы предложил модельер из Бельгии Мартин Марджела, дебютировавший в 1989 году в Париже. Для своих новых коллекций он не заказывал новые ткани, а перешивал старые модели, на его взгляд, утратившие актуальность. Так он создал некий замкнутый цикл, отрицающий саму идею модной индустрии, постоянно отказывающейся от старых вещей в угоду новым нарядам. В 1990-е годы его предложение о переработке одежды получило всеобщее признание.

Внимание к проблемам окружающей среды побудило дизайнеров использовать для пошива моделей неокрашенный лен и волокна конопли. Англичанка Хелен Сторм в своей коллекции «Вторая жизнь» 1992 года представила наряды, переделанные из старой одежды. Ее соотечественница Кэтрин Хэмнет работала исключительно с экологически безопасными тканями, которые полагалось носить с удобной обувью – кожаными сандалиями на плоской подошве или мягкими сапогами из толстой кожи.

Набирающее обороты движение по защите природы ввело в повседневный обиход изделия, выполненные из искусственного меха и кожи. Правда, стоит отметить, что мода на эти вещи продержалась недолго.

К концу десятилетия выступления «зеленых» сбавили обороты, так как экологи доказали, что применение синтетических материалов гораздо опаснее для природы, нежели разумное обращение с натуральными. На подиумах снова появились коллекции, в которых значительная роль отводилась мехам.

Из верхней одежды, помимо кожаных курток, также в моде были болоньевые куртки, мягкие «жатые» плащи (в качестве весенней и осенней одежды). В середине 1990-х в мужской моде были малиновые пиджаки, свитера с орнаментом, брюки-клеш, последние могли носить и девушки.
Например, Александр МакКуин создавал одежду из спрессованной кожи, которая максимально достоверно передавала контуры женской фигуры.

А Жан-Поль Готье применял настолько эластичные материалы, что, глядя на модели, создавалось впечатление наличия у них второй кожи. В коллекции 1996 года дизайнер представил платье, выполненное из нейлоновой сетки голубого цвета. Оно было наполнено муаровым рисунком и полностью следовало контурам женской фигуры.

В 90-е можно было встретить одежду с гротескно большими плечами. Такой «изюминкой» 20 лет назад отличалась практически вся верхняя одежда, от пиджаков до плащей и пальто. Большие плечи были и у джинсовых курток и косух. Кстати, этот тренд в конце прошлого века был актуален не только в России: Запад «плечи регбистов» тоже не обошли стороной.
Куртки. Как и большая часть товара, они завозились в Россию из Турции.
При этом модницам не важен был фасон изделия: куртка могла быть выполнена из кусочков кожи или вообще напоминать косуху. Наличие этой вещи в гардеробе девушки уже делала ее модной.
В целом российская мода в 1990-е годы – это взрыв цвета и сплошное самовыражение, зачастую переходившее в позерство, что было заметно как в стиле "новых русских", так и в молодежной одежде.
В отличие от российских тенденций, мировую моду можно охарактеризовать как социально и территориально выраженную. При этом ее общей чертой следует считать сдержанную элегантность.
Все большую популярность приобретают две фирмы из Милана, которые и сегодня являются модными фаворитами: Prada и Gucci. Их модели, выполненные в черно-белом цвете, имеющие простой фасон, но виртуозно выполненный крой, стали настоящей иконой стиля девяностых.
Американская мода этих лет представлена Tommy Hilfiger и его спортивным стилем. Не уступал по популярности и стиль гранж. Без труда узнаваемый уличный стиль так же был на волне популярности. Порванные джинсы, большие футболки и очень объемные свитера – все эти вещи были в гардеробе каждой девушки.

Одежда девушки девяностых состояла из вещей, которые характерны для уличной моды:
Джинсы;Футболки, не претендующие на элегантность;Достаточно широкие брюки;Объемные свитера;Кроссовки;Туфли на очень низком каблуке или на плоской подошве.Одежду уличного стиля выпускали как известные бренды, так и массовая промышленность. При этом комфорт таких вещей совмещался с яркими расцветками и особой театральностью.
А в жизни....

Е

Мода – это машина времени. В 2000-х наблюдалось сильное влияние индийской культуры, богемных и музыкальных кумиров того времени: Бритни Спирс и Кристины Агилеры. Выделяют две модных волны, предвещающих возвращение к моде 1980-х, которые показали, что моду можно сравнить не только с окном в мир, но и с машиной времени.

2000-е годы в моде часто называют сочетанием тенденций. Это слияние, вызванное глобализацией. Стили, такие как винтаж, этнические (бохо) и связанные с субкультурами (панк, рок) и прочие появились на мировых подиумах. Влияние хип-хопа и инди-музыки также можно увидеть в моде 21-го века.

В 2000-х годах мы также увидели неразрывную связь европейской моды с азиатской, американской и австралийской модой. Тенденция заключалась в том, чтобы носить экологически чистую одежду из органического хлопка или изготовленную в соответствии с этическими стандартами. Царствовал искусственный мех, что было новинкой. Мода в начале XXI века была новой интерпретацией тенденций, характерных для 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.

Дизайнеры и модели 2000-х

В число ведущих дизайнеров десятилетия вошли Александр МакКуин, Вера Ванг, Кристиан Лубутен, Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд и Карл Лагерфельд. Супермоделями были Кейт Мосс, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амброзио, Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Миранда Керр, Изабель Гуларт, Линда Евангелиста, Наталья Водянова, Дарья Стоунбоу.

Быстрая мода

После 2000 года мода была связана с потреблением – речь идет о рождении понятия «быстрая мода». Это явление имело сходные характеристики с процессом макдональдизации общества. Одежда производилась в больших объемах, быстро, с минимальными финансовыми затратами и в соответствии с последними тенденциями. В то время появились сети магазинов, такие как H & M, Forever 21 и Zara. Копирование трендов прямо с подиумов мира и создание одежды по образу моделей из более дешевых тканей и деталей, которые были доступны среднему классу, стали чрезвычайно популярными. В 2004 году H & M сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, который разработал около 30 дизайнов для магазина. Универмаги, например, Wet Seal и American Apparel, называют «предшественниками в создании империи быстрой моды». Forever 21 тоже был в игре.

Тенденции модных домов

В 2001 году стал очевидным футуристический подход к моде с использованием технологий. Металлическая блестящая одежда, блузки с открытыми плечами и массивные пряжки на одежде доминировали. Этот период назывался «Y2K» fashion. Одежда отличалась темными цветами, новаторством и ультра женственностью. В женском гардеробе были представлены:

плиссированные юбки;

модели в стиле диско;

атласные и кожаные изделия;

блестящие туфли;

брюки, расшитые пайетками, которые популяризировал Питер Моррисси.

Топы и коктейльные платья от Karen Walker также были очень популярны. Аксессуары включали в себя очки-авиаторы, круглые серьги большого размера и шарфы.

Стили в моде после 2000 года

В моде этого периода были замечены влияния и направления, такие как повседневный шик, бохо шик, военный и африканский стили. Музыкальная индустрия имела очень большое влияние на тренды. С 2001 года женщины и подростки активно носили рубашки с длинными рукавами, топы, джинсы-клеш, набедренные брюки, белые джинсы, трусики-стринги и яркие колготки. В Великобритании хитом стало носить юбки поверх брюк, в цветовой гамме доминировал розовый, фиолетовый и черный.

Возрождение 80-х – первая волна

Мода нулевых показывает явное возвращение к тенденциям 1980-х годов. Первая волна усилила такие тренды, как джинсовые мини-юбки и куртки, комбинезоны (как пример, известный красный латексный костюм Бритни Спирс) и рубашки поло. Эти модели были популярны до 2008 года.

Кроссовки также активно вошли в моду. Производители Skechers, Adidas, Reebok и Nike становятся популярными во всем мире. Заслуживающими внимания аксессуарами были брюки с лампасами, спортивные шапки, туфли Мэри Джейн, сандалии с завязками и пончо.

Мода 2004-2006-х годов

В период с 2004 по 2006 год Кристина Агилера безраздельно владела модой. В женских шкафах можно было найти короткие топы, демонстрирующие оголенный живот, штаны-хипстеры и разноцветные шапки. Присутствовали также африканские принты и стиль бохо-шик. Предвещая возвращение в 1960-е годы, кошельки Spade, кроссовки Prada и сумки на ремне в стиле верховой езды стали хитами десятилетия. Стали появляться стили, разработанные для любителей йоги: обилие моделей капри и леггинсов. В числе популярных аксессуаров были украшения из экологически чистых материалов. Среди них были изделия из стекла, ракушек, белого металла и дерева. Эти идеи были взяты из Африки.

Военно-морской стиль

Военный стиль, позаимствованный из Великобритании, и стиль, взятый из фильма «Пираты Карибского моря», получили признание в моде. Из-за повышенного интереса к тенденциям кино 80-х годов подростки и студенты носили холостяцкие ботинки, греческие рыболовные шапки, якорные украшения, кожаные штаны, пояса, плетеные гусарские куртки и погоны. Вдохновение искали у поп-звезд, британских рок-групп и инди-музыкантов.

Возрождение 80-х – вторая волна

С точки зрения моды, в 2009 году мы могли наблюдать возрождение 1980-х годов, как в Европе, так и в США. Тенденции этих стилей включают неоновые цвета, обувь гладиаторов, животные принты и повязки в горошек на голову. Трикотажные свитера, шорты Nike, удивительные бюстгальтеры и нижнее белье Sloggi стали предметом гардероба женщин. В моду вошли пляжные платья, топы с геометрическим рисунком, прозрачные футболки, которые часто носила с жилетом Кейт Мосс, спандекс-леггинсы, обувь для конного спорта и балетная обувь. На подиуме было представлено желтое платье под названием «канарейка», рекламируемое Риз Уизерспун во время гала-концерта Golden Globes в 2007 году.

Индийская культура также повлияла на западную моду. В гардеробы вошли традиционные костюмы для этого региона, которые сочетались с европейскими тенденциями. На подиумах появились вышитые куртки, цыганские топы и сари, за которыми ранее наблюдали европейцы в болливудских фильмах. Эти тенденции были также распространены благодаря Шакире, которая представила танец живота на сцене.

В Великобритании и США некоторые молодые женщины и подростки были вдохновлены японской уличной модой и музыкой J-pop с 2005 по 2009 год. Они построили свои образы на парусных платьях, шелковых кимоно с цветами и неоновых гольфах. Одежда была украшена изображениями идолов и сказочных персонажей, например Hello Kitty.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: