Образовательные учреждения высшего профессионального образования
Учебная работа
- процент выполнения вузом контрольных цифр приема студентов на очную форму обучения;
- доля студентов, обучающихся по программам магистратуры (приведенный контингент магистров), в приведенном контингенте студентов вуза;
- доля студентов, обучающихся по программам бакалавриата (приведенный контингент бакалавров), в приведенном контингенте студентов вуза
Социальная работа с обучающими
- процент обеспеченности студентов местами в общежитии;
- количество мест в предприятиях общественного питания, приходящихся на одного студента очной формы обучения
Научная работа
- отношение числа изданных монографий, учебников, учебных пособий и статей к общей штатной численности основного персонала вуза;
- отношение числа работников вуза, защитивших докторскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности основного персонала вуза;
- отношение числа работников вуза, защитивших кандидатскую диссертацию в отчетном году, к общей штатной численности основного персонала вуза;
- отношение объема средств на научные исследования и разработки, поступивших на лицевые счета вуза из всех источников (внебюджетные доходы и средства по смете финансирования учредителем основной деятельности вуза) за отчетный период, к общему объему доходов вуза
Научно-педагогические работники
- доля штатных докторов наук и профессоров в общей штатной численности основного персонала вуза;
- доля штатных кандидатов наук и доцентов в общей штатной численности основного персонала вуза;
- доля выпуска аспирантов с защитой диссертации в установленный срок;
- средний возраст основного (штатного) персонала вуза
Финансовая работа
- отношение объема средств от приносящей доход деятельности, полученных вузом за отчетный период, к сумме (за отчетный период) средств от приносящей доход деятельности и средств в рамках финансирования учредителем основной деятельности вуза;
- отношение среднемесячной заработной платы основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутривузовских совместителей) за отчетный период к среднемесячной заработной плате основного персонала вуза (штатные работники и штатные совместители без учета внутривузовских совместителей) за предыдущий отчетный период
Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса
- отношение общего объема средств из всех источников, направленных на содержание имущества за отчетный период, к остаточной стоимости основных средств на начало отчетного периода;
- отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода
Активность участия в целевых и ведомственных программах
а) отношение числа заявок, поданных вузом по целевым программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук в вузе всего, в том числе:
- по Федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.07.2008 N 568;
- по Федеральной целевой программе "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 02.08.2007 N 498;
б) отношение числа заявок, победивших в конкурсах по целевым программам, к числу штатных докторов наук и кандидатов наук в вузе всего, в том числе:
- по Федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 568;
- по Федеральной целевой программе "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ N 498
10. Количественные:
Развовидность2:
Качественные: Качественные методы также применяются для оценки воздействия. Главное в качественных методах - понять, как изучаемые объекты воздействия воспринимают происходящие процессы, их реакция и условия.
Качественные подходы обычно комбинируют с другими методами.
Качественный подход использует сравнительно «открытые» методы в составлении схемы сбора данных и при их анализе. Качественным данным можно дать также количественное выражение.
Преимущества качественной оценки заключаются в гибкости методики и возможности ее адаптации к конкретной ситуации, в ее «открытости» и быстроте проведения. Использование качественных методов дает более глубокое понимание позиций всех заинтересованных сторон и системы их приоритетов, а также условий и процессов, влияющих на воздействие программы.
Среди недостатков следует отметить субъективность при сборе данных, отсутствие сравнительной (контрольной) группы.Обоснованность и надежность качественных данных в большой мере зависят от квалификации и интуиции специалиста, проводящего оценку.
чтобы пол.достов.инфу-Сочетание количественных и качественных методов.
Преимущества использования такого интегрированного подхода следующие:
1Проверка может осуществляться посредством метода триангуляции т.е. путем проведения нескольких независимых оценок ключевых переменных (таких, как уровень дохода, различные мнения о проекте, причины реализации или отсутствия реализации государственных программ, конкретное воздействие проекта.
2возможность ознакомиться с разными точками зрения.
3Возможность проведения анализа на различных уровнях.
4Возможности обратной связи, помогающей интерпретировать результаты.
На практике количественные и качественные методы должны сочетаться на каждом этапе оценки воздействия.