Институт педагогики и психологии
Кафедра возрастной и
Педагогической психологии
ИВАНОВА АЛЕНА ИВАНОВНА
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ФОРМИРОВАНИЕ «СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(выпускная квалификационная работа)
Направление подготовки – 44.03.02 (050400.62) Психолого-педагогическое образование
Профиль «Педагогика и психология»
Квалификация – бакалавр
Форма обучения – очная
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
зав. кафедрой возрастной и к.пс.н., доцент
педагогической психологии __________________Н.А. Николаева
к.пс.н., доцент «_______»_________________2015г.
_____________ Н.В. Дроздова
«_______»_________2015 г.
СТУДЕНТ
__________________А.И. Иванова
«________»_______________ 2015 г.
Оренбург 2015
Пример оформления:
Глава 1. Теоретические основы исследования инициативности в общении со сверстниками у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Общение со сверстниками и его роль в развитии личности ребенка младшего дошкольного возраста
По мнению отечественных психологов, относительно роли общения со сверстниками и его функций в онтогенезе сложно сформулировать единое непротиворечивое и вместе с тем содержательное мнение.
Пример оформления таблицы:
Таблица 2
Особенности поведения детей 3 и 4 лет по отношению к сверстнику (в %)
|
Пример оформления таблицы: Рис. 3. Доминирующие стратегии поведения подростков в конфликтной ситуации |
|
ВКР - в объеме | 50-60 страниц (без приложений), (объем приложений может составлять не более 15% от объема всей работы). |
Размер полей: | левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего и нижнего - по 20 мм. |
размер шрифта | |
междустрочный интервал | 1,5 |
Выравнивание заголовков | по центру |
основного текста | по ширине поля |
Заголовки типа Введение, Глава 1 и т.д. | 16 полужирный |
Название параграфов | 14 полужирный |
Абзацный отступ | 1,25 см |
После названия глав и параграфов | отступ одной пустой строкой |
Перед заглавием параграфа | отступ в две строки |
новая глава, введение, заключение, список литературы, приложения | с новой страницы |
Формулы набираются | в редакторе Microsoft Equation 3.0 |
диаграммы и графики | в MS Excel. |
В содержании | указываются реальные номера страниц |
Нумерация страниц ВКР | сквозной и включать титульный лист и приложения |
Номер страницы на титульном листе | не ставится |
Номера страниц в работе | посередине верхнего поля страницы |
Таблицы | номер (выравнивание по правому краю) и название (выравнивание по центру) строк в таблице 14 полужирным интервал может быть одинарным без использования отступа первой строки В графах таблицы нельзя оставлять свободные места ставьте тире или слово «Нет» шрифт текста содержания таблицы допустим 13 шрифтом |
«Продолжение таблицы 1» | Название таблицы на новой странице не повторяется. |
При упоминании о таблице в тексте | ссылка (табл. 1). |
наименование рисунка | шрифт 14 полужирный |
В конце названия или подрисуночного текста | точка не ставится |
Нумерация рисунков | сквозная |
Название рисунка | 14 шрифт |
Выравнивают рисунок | «по центру» без использования отступа первой строки |
ссылки | [15] или, если цитата [15, с.115] |
Список литературы | 50-60 источников (из них не менее 5 электронных) |
|
Пример оформления переноса таблицы!!!!
старшеклассников на формировании профессионально важных качеств в избранном виде деятельности; оценке и коррекции профессиональных планов; ознакомлении их со способами достижений результатов в профессиональной деятельности, самоподготовке [39].
Таким образом, готовность к выбору профессии является неотъемлемой частью профессионального самоопределения, которое составляет важный аспект личностного развития в старшем школьном возрасте. Основные компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников представлены в таблице 1.
Таблица 1
Компоненты психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников
Подходы | Авторы, представители | Компоненты психологической готовности к выбору профессии |
Личностно-ориентиро-ванный | Н.С. Пряжников | 1. Знание о своих личностных особенностях; 2. Знание о потребностях рынка труда, социально-экономической ситуации в стране; 3. Осознание ценности общественно-полезного труда; 4. Осознание необходимости профессиональной подготовки и знание о препятствиях, снижающих результативность в выбранной профессиональной области. |
И.В. Дубровина, Л.Д. Столяренко | 1. Познавательный, профессиональный интерес к профессии); 2. Темперамент; 3. Характер. | |
К.А. Рамуль | 1. Любознательность; 2. Способность длительное время заниматься решением одной проблемы; 3. Научная одаренность. | |
Функцио-нальный | В.И. Байденко | 1. Способность к аналитическому мышлению; 2. Коммуникативные навыки; |
Продолжение таблицы 1
|
Б.М. Теплов, А.К. Маклаков | 1. Природные способности; 2. Специфически человеческие (общие и специальные). | |
В.Л. Бозаджиев | 1. Коммуникативные способности; 2. Теоретические и практические; 3. Творческие. | |
И.В. Дубровина | 1. Сформированность психологических структур; 2. Становление предпосылок индивидуальности; 3. Потребности. | |
Личностно-деятель-ностный | А.П. Чернявская | 1. Автономность; 2. Информированность; 3. Принятие решений; 4. Планирование; 5. Эмоциональное отношение. |
С.Н. Чистякова | 1. Когнитивный; 2. Мотивационно-ценностный; 3. Деятельностно-практический. |
Таким образом, психологическая готовность к выбору профессии у старшеклассников является целостным личностным образованием и включает в