Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет……………………………….7 1.1.Содержание понятия «Я-концепция» в психолого-педагогических исследованиях…………………………………………….………………...7 1.2. Образ «Я» в структуре «Я-концепции» личности………………….22 1.3.Особенности образа «Я-виртуальное» в психолого-педагогических исследованиях………………..……………………………………………34 Глава 2. Эмпирическое исследование содержания образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет……………………………....47 2.1. Организация и методы исследования……………….………….....47 2.2. Описание содержательных характеристик образа «Я-виртуальное» пользователей Интернет………………………………………………...52 2.3. Сравнительный анализ содержания образов «Я-виртуальное», «Я-идеальное» и «Я-реальное» пользователей Интернет…………….…...62 2.4. Рекомендации для психолога по организации коррекционно-развивающей работы с пользователями Интернет, имеющими диффузный и аморфный уровень дифференциации образов «Я». ……………………………………….………………………………….….83 Заключение……………………………………………………………………..91 Список литературы……………………………………………………………94 Приложения……………………………………………………………………100 Приложение 1. Название………………………………………………………101 Приложение 2. Название………………………………………………………102 |
Приложение 4
Библиографические нормы описания литературы
Список литературы пишется в алфавитном порядке. Ниже приводятся образцы оформления различных литературных источников.
|
Образцы оформления
Книга с одним автором
1. Абдуллина, О.А. Общепедагогические основы образования / О.А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1990. – 141 с.
Книга с двумя авторами
2. Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова. – М.: Наука, 1991. – 126 с.
Книга с тремя и более авторами
3. Теория зарубежной судебной медицины / В.Н. Алисиевич, Ю.С. Пурдяев, Ю.В.Павлов [и др.]. – М.: МГУ, 1990. – 40 с.
Монография
4. Алефиренко, Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография / Н.Ф. Алиференко. – Волгоград: Учитель, 1999. – 274 с.
Переводные книги с одним автором
5. Белл, Р.Т. Социолингвистика: цели, методы, проблемы: пер. с англ. / Р.Т. Белл. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.
Переводные книги с двумя авторами
6. Корнелиус, X. Выиграть может каждый: как разрешать конфликты / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.
Том из собрания сочинений
7. Бергсон, А. Введение в метафизику // Соч.: в 5 т. / А.Бергсон. – СПб.: Питер, 1914. – Т. 5. – 207 с.
Учебная литература
8. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
9. Белянин, В.П. Психолингвистика: учебник для студ. пед. вузов / В.П. Белянин. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2005. – 232 с.
10. Анисимова, О.А. Личность и профессия: психологическое сопровождение: учебно-методическое пособие / О.А. Анисимова, Л.В. Брендакова, К.А. Аветисян; под ред. Л.М. Митиной. – М.: Академия, 2005. – 336 с.
Сборники
11. Антонова, Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса / Н.А. Антонова // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Издательство Саратовского университетата, 2007. – Вып. 7. – С. 230-236.
|
12. Блауберг, И.В. Системный подход в науке / И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин // Проблемы экспериментального исследования / Под ред. И.В. Блауберг [и др.]. – М.: Мысль, 1970. – С. 7-48.
13. Кудинов, С.И. Функционально-структурное исследование личности / С.И. Кудинов // Наука. Образование. Практика: сб. материалов регион. межвуз. науч.-практ. конф. – Уфа: Восточн. ун-т, 2007. – С. 37-41.
14. Кудинов, С.И. Экспериментальные исследования личности / С.И. Кудинов // Личностное развитие и обучение: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Тольятти: ТГУ, 2005. – С. 95-98.
Автореферат диссертации
15. Семенов, А.А. Эволюция концепций политики занятости в период научно-технической революции: (ведущие страны ОЭСР): автореф. дисс. на соиск-е уч. степ. д-ра экон. наук: 08.00.02 / А.А. Семенов; С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1996. – 36 с.
Журналы
16. Войскунский, А.Е. Метафоры Интернета / А.Е. Войскунский // Вопросы психологии. – 2001. – № 11. – С. 64-79.
17. Богданова, Е.Л. Ценностные основы партнерства / Е.Л. Богданова // Вестник ТГПУ. – 2004. – № 5 (42). – С. 16-19.
18. Кущ, С.П. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт / С.П. Кущ, А.А. Афанасьев // Российский журнал менеджмента. − 2004. – Т. 2. – № 1. − С. 33-52.
Статья из журнала, имеющая более 3 авторов
19. Финансовая динамика и нейросетевой анализ: опыт исследования деловой среды / С.В. Котелкин [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2002. − Вып. 3. − С. 120-143.
|
Статья из сборника
20. Расков, Н.В. Формирование финансово-промышленных групп в ракурсе экономических и политических проблем в России / Н.В. Расков // Российские банки сегодня / Под ред. Д.Л. Волкова [и др.]. – СПб.: Питер, 1997. – С. 70-75.
Электронные источники
21. Бабочкин, П.И. Студент в дистанционном вузе / П.И. Бабочкин // Знание. Понимание. Умение: электрон. журн. – 2007. – № 1. – CD-ROM.
22. Петрушин, В.И. Психология карьеры / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. – М.: Академический проект, 2004. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223473.
Пример оформления приложений:
Приложения
Приложение 1
Проект профориентационного практикума по развитию психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников
Пояснительная записка
Старший школьный возраст является периодом определения своего места в жизни, своей собственной стартовой площадки, с которой начинается разбег по дорожке к профессиональной карьере.