Подводим итоги 2-3 недель 2 четверти обучения во 2а классе




· 19 ноября 2019 года состоялось совместное с детьми родительское собрание "Первые уроки школьной отметки". Второклассники стали получать настоящие отметки, и пришло время подвести первые итоги -уроки отметок. Участники собрания познакомились с историей оценивания и возникновением отметок, с разными системами оценивания, с "+" и "-" первых отметок и отметок вообще. При работе в группах проанализировали картину Ф.Решетникова "Опять двойка" взглядом детей и родителей. Проиграли ситуации, которые могут произойти в учебной жизни, проанализировали анкеты, предложенные детям и родителям к собранию, определили проблемы и пути их решения. Прослушали образцы исследовательских работ и выразительного чтения. Разбавили рабочую атмосферу стихами, песней, подарками родителям и ромашкой пожеланий родителям и одноклассникам. Всем спасибо за работу!

· 20 ноября НАЧАЛИ РАБОТАТЬ ПО "Дорожной карте" К ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫМы первые посетили выставку в Музее.

· 21.11. 2019 в классе прошёл урок внеклассного чтения. На этот раз темой его было творчество Сергея Михалкова. Ребята рассказали (по алгоритму Справочника) о прочитанных дома стихах, продемонстрировали книги. Затем обсудили, что объединяет стихи этого автора, для чего они нужны и чему учат. Рассмотрели книги (оформление, переплёт, год издания, рисунки,..) Спасибо за подготовку!

· Подготовили подарки мамам и Ореховой Е.Н.

· Сняли с ребятами видео и подарили мамам на День матери.

· 22.11. состоялась встреча с Ореховым С.П. детским писателем.

· 25.11. поздравили Веронику с Днём рождения. Ответственная Настя И. подарила подарок и прочитала хорошее выученное наизусть стихотворение-поздравление. Спасибо Веронике за угощения, а Насте за поздравление.

· 25.11. на занятие "Я- исследователь" мы провели теоретическое исследование "Идеальный учитель для второклассника". Исследование состояло из двух частей: сначала ребята в группах определили качества, которыми по их мнению должен обладать их идеальный учитель. А затем, самое интересное, каждая группа исследовала эти качества применительно к Елене Владимировне. Ставили "+", если это качество есть, "__ " - если качества нет, "+\-", если не всегда есть. Затем каждая группа зачитывала наработанное, и вместе обсуждали, согласны или нет. Итог исследования: все качества идеального учителя присутствуют в Елене Владимировне (или целиком, или частично; частично те, которые не зависят от учителя, а зависят и от детей.) Сами сделали вывод: "У нас идеальный учитель" Было очень интересно! Спасибо за откровенность и честность!

· Начали проверять усвоение таблицы умножения. В конец тетради вклеиваем карточки проверки. Можно будет посмотреть, какая таблица западает (при условии, что ребёнок присутствовал на проверочной работе) и подработать её. На изучение столбика даётся 3 дня, а потом проверочная по теме. Таблицу нужно знать наизусть!!! Все отметки выставляются в журнал.

·!!! Мы приступили к освоению таблицы умножения, а многие не усвоили или забыли таблицы сложения. Это наиважнейшая работа: таблицы должны быть выучены наизусть и доведены до автоматизма. Работа целиком ложится на Ваши плечи. Помогите, пожалуйста, своему ребёнку справиться с этим заданием!

· Таблицу будем учить порционно, но необходимо каждый раз возвращаться к уже изученному + к таблицам сложения.

· Продолжили социальную практику проведения уроков детьми. 29.11. урок провели Ира и Ульяна (подробности в Спектре, вечером)

· 29.11. приняли участие в выставке «Я, друзья и школа» (подробности в Спектре вечером)

Объявления

· Ко 2.12. по "Я -исследователю" ВСЕМ задано задание. Мы будем учиться проводить опрос и обрабатывать его результаты.
Для этого в тетрадь ("Я - исследователь") вклеена таблица. Хотите, заполняйте её., хотите, перечертите ниже. (всё зависит от ваших вопросов).
Нужно выбрать и записать тему опроса (например, "Домашние животные", "Любимые книги", "Кружки и секции" и т.д.)
Затем составляются и записываются вопросы- 5 штук- и предполагаемые ответы. Пока по упрощённому варианту. (например, по теме животные - Есть ли у тебя дом питолмец?ответы да.,нет, вопрос Какой питомец живёт у тебя? ответ собака, кошка, рыбки и тд.,) С этой таблицей ребёнок 2.12.будет проводить опрос одноклассников по своей теме.

· Следующий урок внеклассного чтения состоится 12.12. А Гайдар «Горячий камень» Готовимся по алгоритму Справочника.

«Урок для родителей»

· Примеры на деление решаются с использованием таблицы умножения. 12:2= __ 6*2=12 --12:2=6, так же как и вычитание с использованием таблиц сложения 12-5=__ 7+5=12 - 12-5=7

· Подробнее о работе над ошибками.

Мы познакомились с алгоритмом выполнения РНО по алгоритму. Далее поймём принцип выполнения работы. Будем пользоваться по требованию.

· Когда нужно выполнять РНО в домашней тетради?

1) Только тогда, когда Вы увидите надпись после отметки - «РНО»

2) + помету на полях (палочку)

3) + я подчеркну место с ошибкой

· Как выполнять?

Записать на полях «РНО» и далее, согласно алгоритма – памятки, всё по шагам!

! Напоминаю, что перед тем, как записывать кр.запись, нужно рассказать ситуацию, у ребёнка должен сложиться образ, что происходит в задаче, можно даже без чисел)

!! Затем ещё раз пробегитесь по краткой записи без текста задачи и проверьте, понимает ли ребёнок, что написал. Не торопитесь отвечать за него. Это навредит Вашему ребёнку.

Успехов, настойчивости и терпения!

Ваша заинтересованность ребёнком, внимание и забота обязательно к Вам вернётся в двойном размере!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: