План:
1. Бриф
2. Цель, задачи
3. Ц.А.
4. Рекламные разработки
5. Обоснование креативной и медиа-стратегии
6. Бюджет
1. БРИФ
Название компании | ООО “CENTRO” |
Основная целевая аудитория | Возраст: Средняя возрастная группа – 18-30 лет Пол: ж/м |
Цель рекламной кампании | Продвижение нового магазина сети CENTRO |
Задачи рекламной кампании | · Предложить идею рекламной кампании · Разработать механику кампании · Разработать график проведения кампании · Осуществить подбор и тренинг персонала для кампании · Предложить смету |
Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание | · Обувь (м/ж) · Аксессуары (бижутерия/сумки) · Косметика для обуви |
Особенности товара/ услуги | Бренд Centro представлен в России, Украине, Польше, Латвии, Литве и продолжает стремительно развиваться в странах Европы и СНГ. В 2013 году планируются открытия новых магазинов Centro и в других странах Европы. Успешный старт бренда Centro на обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции обновляются ежемесячно и соответствуют новинкам мировых подиумов. Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой. |
Конкурентные преимущества компании | · Доступность цен · Ультрамодный дизайн · Разнообразие стилей · Сотрудничество с моделями для Рекламных Кампаний |
Главные конкуренты | Mattino, Фаворит, Обувь-шок |
География работы | Главный акцент – север г.Санкт-Петебург |
Сроки рекламной кампании | 21 день (3 недели) |
Ожидаемые результаты от реализации рекламной кампании | · Формирование покупательского спроса · Повышенные продажи |
Бюджет | До 1.500.000 рублей |
2. Цель и задачи Рекламной Кампании.
Цель:
Продвижение нового магазина сети CENTRO
Задачи:
- Предложить идею рекламной кампании
- Разработать механику кампании
- Разработать график проведения кампании
- Осуществить подбор и тренинг персонала для кампании
- Предложить смету
3. Целевая Аудитория (Ц.А.)
Возраст: Средняя возрастная группа – 18-30 лет
Пол: ж/м
Семейное положение: непринципиально
Уровень доходов: низкий/средний
Стиль: - fashion
- casual
Искомые выгоды: низкая стоимость товара
4. Рекламные разработки
Рекламная Кампания “Centro ищет свою звезду”
Описание кампании:
Промо-мероприятие: в 2х недель проводится лифлетинг – раздача информационного материала двумя промо-девушками на территории Мега Парнас около будущего магазина CENTRO. Раздаточный материал содержит информацию об открытии магазина в определенную дату и информацию о проведении конкурса в этот же день.
Описание конкурса:в день открытия магазина с 12.00 до 20.00 при совершении любой покупки в магазине CENTRO, человек имеет право принять участие в конкурсе. С (в) новой покупкой он должен сфотографироваться на фоне бренд-волла, приняв какую-нибудь уникальную позу. Каждому человеку присваивается свой индивидуальной номер, и он вносится в реестр с его контактными данными. На следующий день все фотографии со дня презентации “скидываются” в группу VK, и проводится народное голосование “лайков”. Победитель определяется ровно через неделю по большинству “лайков”. Приз – контракт с компанией на последующую фотосессию для рекламных афиш/баннеров.
Медиа -носители:
- Реклама в печати: программы “Телесемь”, “Панорама”
- Реклама по TV: телеканал СТС, ТНТ, MTV, Ю
- Баннер на фасаде Мега Парнас
5. Обоснование креативной и медиа-стратегии
А) Креатив
Целевая аудитория данной компании – молодежь. Соответственно, каждый молодой человек любит фотографироваться и хочет стать лицом компании для того, чтобы его увидели на всех афишах и баннерах, т.е. получить известность и популярность. CENTRO предоставляет такую возможность с лихвой.
Главная идея заключается именно в том, что человек принимает участие в конкурсе только при одном условии: при условии покупки любого товара. Соответственно, магазину обеспечены хорошие продажи в первый же день, обеспечена повышенная лояльность, благодаря конкурсу и возможности стать лицом компании.
Б) Медиа-стратегия
Целевая аудитория, как уже было сказано, - молодежь. Поэтому мы брали медиа-носители, ориентированные по большей части именно на молодежь.
- Телеканалы СТС, ТНТ, MTV, Ю – безоговорочно рассчитаны только на молодое поколение, т.е. на людей от 15 до 30 лет, что обозначает, что мы полностью захватываем нашу ЦА
- Баннер на фасаде Мега Парнас: по статистике посещаемости данного магазина, в его двери заходят каждый день около 5-6 тысяч человек, что является весомым аргументом для размещения баннера для наибольшего распространения информации об открытии магазина
- Программы “Телесемь”, “Панорама” – в век цифровых технологий, в каждом доме есть минимум по 1 телевизору. Из этого следует, что КАЖДЫЙ дом покупает себе по программе. “Телесемь” и “Панорама” – лидеры среди телепрограмм. Соответственно, благодаря данным изданиям, мы увеличиваем сферу распространения нашей информации.
6. Бюджет.
Вид | Цена 1 чел/шт/выхода | Кол-во чел/шт/выходов | ИТОГ | |
Промоутер | 150 (р/час) | 16.800 (р) | 2 чел на 14 дней по 4 часа | |
Листовки | 0,5 (к) | 12.000 | 6.000 (р) | На 14 дней |
Реклама на TV | 1.230.000 (р) | По 5 выходов на каждом канале в течение 14 дней | ||
Реклама в прессе | 175.000 (р) | По 2 рекламы в каждой программе в течение 14 дней | ||
Другие расходы | 5.000 (р) | Доставка, отгрузка, “черная работа” | ||
1.432.800 (р) |