Разработка рекламной кампании для открытия обувного магазина сети CENTRO в Мега Парнас.




План:

1. Бриф

2. Цель, задачи

3. Ц.А.

4. Рекламные разработки

5. Обоснование креативной и медиа-стратегии

6. Бюджет

 

1. БРИФ

Название компании ООО “CENTRO”
Основная целевая аудитория Возраст: Средняя возрастная группа – 18-30 лет Пол: ж/м
Цель рекламной кампании Продвижение нового магазина сети CENTRO
Задачи рекламной кампании · Предложить идею рекламной кампании · Разработать механику кампании · Разработать график проведения кампании · Осуществить подбор и тренинг персонала для кампании · Предложить смету
Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание · Обувь (м/ж) · Аксессуары (бижутерия/сумки) · Косметика для обуви
Особенности товара/ услуги Бренд Centro представлен в России, Украине, Польше, Латвии, Литве и продолжает стремительно развиваться в странах Европы и СНГ. В 2013 году планируются открытия новых магазинов Centro и в других странах Европы. Успешный старт бренда Centro на обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции обновляются ежемесячно и соответствуют новинкам мировых подиумов. Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой.
Конкурентные преимущества компании · Доступность цен · Ультрамодный дизайн · Разнообразие стилей · Сотрудничество с моделями для Рекламных Кампаний
Главные конкуренты Mattino, Фаворит, Обувь-шок
География работы Главный акцент – север г.Санкт-Петебург
Сроки рекламной кампании 21 день (3 недели)
Ожидаемые результаты от реализации рекламной кампании · Формирование покупательского спроса · Повышенные продажи
Бюджет До 1.500.000 рублей

 

2. Цель и задачи Рекламной Кампании.

 

Цель:

Продвижение нового магазина сети CENTRO

Задачи:

- Предложить идею рекламной кампании

- Разработать механику кампании

- Разработать график проведения кампании

- Осуществить подбор и тренинг персонала для кампании

- Предложить смету

 

3. Целевая Аудитория (Ц.А.)

Возраст: Средняя возрастная группа – 18-30 лет

Пол: ж/м

Семейное положение: непринципиально

Уровень доходов: низкий/средний

Стиль: - fashion

- casual

Искомые выгоды: низкая стоимость товара

4. Рекламные разработки

 

Рекламная Кампания “Centro ищет свою звезду”

Описание кампании:

 

Промо-мероприятие: в 2х недель проводится лифлетинг – раздача информационного материала двумя промо-девушками на территории Мега Парнас около будущего магазина CENTRO. Раздаточный материал содержит информацию об открытии магазина в определенную дату и информацию о проведении конкурса в этот же день.

Описание конкурса:в день открытия магазина с 12.00 до 20.00 при совершении любой покупки в магазине CENTRO, человек имеет право принять участие в конкурсе. С (в) новой покупкой он должен сфотографироваться на фоне бренд-волла, приняв какую-нибудь уникальную позу. Каждому человеку присваивается свой индивидуальной номер, и он вносится в реестр с его контактными данными. На следующий день все фотографии со дня презентации “скидываются” в группу VK, и проводится народное голосование “лайков”. Победитель определяется ровно через неделю по большинству “лайков”. Приз – контракт с компанией на последующую фотосессию для рекламных афиш/баннеров.

 

Медиа -носители:

- Реклама в печати: программы “Телесемь”, “Панорама”

- Реклама по TV: телеканал СТС, ТНТ, MTV, Ю

- Баннер на фасаде Мега Парнас

 

5. Обоснование креативной и медиа-стратегии

 

А) Креатив

Целевая аудитория данной компании – молодежь. Соответственно, каждый молодой человек любит фотографироваться и хочет стать лицом компании для того, чтобы его увидели на всех афишах и баннерах, т.е. получить известность и популярность. CENTRO предоставляет такую возможность с лихвой.

Главная идея заключается именно в том, что человек принимает участие в конкурсе только при одном условии: при условии покупки любого товара. Соответственно, магазину обеспечены хорошие продажи в первый же день, обеспечена повышенная лояльность, благодаря конкурсу и возможности стать лицом компании.

 

Б) Медиа-стратегия

Целевая аудитория, как уже было сказано, - молодежь. Поэтому мы брали медиа-носители, ориентированные по большей части именно на молодежь.

- Телеканалы СТС, ТНТ, MTV, Ю – безоговорочно рассчитаны только на молодое поколение, т.е. на людей от 15 до 30 лет, что обозначает, что мы полностью захватываем нашу ЦА

- Баннер на фасаде Мега Парнас: по статистике посещаемости данного магазина, в его двери заходят каждый день около 5-6 тысяч человек, что является весомым аргументом для размещения баннера для наибольшего распространения информации об открытии магазина

- Программы “Телесемь”, “Панорама” – в век цифровых технологий, в каждом доме есть минимум по 1 телевизору. Из этого следует, что КАЖДЫЙ дом покупает себе по программе. “Телесемь” и “Панорама” – лидеры среди телепрограмм. Соответственно, благодаря данным изданиям, мы увеличиваем сферу распространения нашей информации.

 

6. Бюджет.

 

Вид Цена 1 чел/шт/выхода Кол-во чел/шт/выходов ИТОГ  
Промоутер 150 (р/час)   16.800 (р) 2 чел на 14 дней по 4 часа
Листовки 0,5 (к) 12.000 6.000 (р) На 14 дней
Реклама на TV     1.230.000 (р) По 5 выходов на каждом канале в течение 14 дней
Реклама в прессе     175.000 (р) По 2 рекламы в каждой программе в течение 14 дней
Другие расходы     5.000 (р) Доставка, отгрузка, “черная работа”
      1.432.800 (р)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: