ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ




БРАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА

 

Согласовано: Комитет по управлению Центральным округом администрации г. Братска Председатель Комитета Рыхлов Ю.Б.   «» 2020 г.   Согласовано: Департамент физической культуры и спорта администрации г. Братска Начальник департамента Минченко А.В.       «» 2020г. Утверждаю: Братская городская общественная спортивно-техническая организация «Федерация автоспорта» Гайнуллин К.Р.   «» 2020г.  

 

«Открытый кубок города Братска по внедорожному спорту»

«Распутинский камень 2020»

г. Братск, 2020г.

Марта 2020 г.

Центральный округ города Братска

 

Соревнование проводится в заданном квадрате г. Братска и ставят своей целью:

1. Возрождение и дальнейшее развитие автоспорта, поддержание высокого спортивного статуса города Братска в Сибирском Федеральном Округе;

2. Визуализацию социальной направленности градообразующих предприятий и организаций города, их участие в общественной и спортивной жизни г. Братска;

3. Популяризацию автомобильного спорта среди детей и подростков города Братска и Иркутской области, приобщение молодёжи к занятию техническими видами спорта;

4. Воспитание в молодёжи морально-этических качеств на основе Спортивного кодекса Российской Автомобильной Федерации;

5. Пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, организацию досуга среди широких масс населения;

6. Содействие росту спортивных достижений, отбору сильнейших спортсменов для комплектования сборной команды города Братска к участию в Чемпионатах, Кубках и Первенствах Иркутской области и России;

7. Приобретение широкими массами автолюбителей безопасных навыков и методов управления автомобилем;

8. Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автоспорта;

9. Привлечение автотранспортных и автомобильных фирм, компаний и организаций к занятиям автоспортом.

 

  1. ПРОГРАММА

Название: «Открытый кубок города Братска по внедорожному спорту»

«Распутинский камень 2020»


Формат соревнования: Спортивное автомобильное внедорожное мероприятие –преодоление искусственных и естественных препятствий на автомобиле повышенной проходимости в рамках ограниченной территории.

 

Основой нормативных документов Соревнований является настоящий РЕГЛАМЕНТ

Условия зачета – личный результат в категориях:

-«Лайт»

- «Стандарт»

- «Подготовленные»

1.1 Дата проведения соревнований: 14 марта 2019 г.

Расписание соревнований

 

- Общий сбор участников (площадь ТКЦ «Братск-Арт»), 09:00 часов 14марта 2019г.;

- Регистрация участников, тех.комиссия: 09:00 часов – 10:00 часов;

- Торжественное открытие соревнований 10:00 часов;

- Брифинг: 10:20 часов – 10:30 часов;

- Презентация участников и спонсоров 10:30 часов – 11:00 часов

- Торжественный старт 11:00 часов.

- Следование от площади ТКЦ «Братск-Арт» в квадрат проведения соревнований 11:00 – 11:40 часов;

- Фактический старт 12:00 часов

- Финиш для всех классов: 19:00 часов 14 марта 2020г.

- Подведение итогов соревнования, награждение участников: с 19:30 часов 14 марта 2020г.

 

ОРГАНИЗАТОР ЭТАПА КУБКА

Организатор

Братская городская общественная спортивно-техническая организация

«Федерация автомобильного спорта»

Адрес: 665717 Иркутская область, гор. Братск, ул. Южная, 20а, офис 2.

Тел. 89025141033 E-mail: FAS. bratsk@mail.ru

Внедорожный клуб «4х4 Братск», Внедорожный клуб «Таежник»

2.2. Сотрудник, осуществляющий контакты с заявителями и спортсменами:

Президент ФАС гор. Братска Гайнуллин Константин Рамильевич, тел. 89025141033;

Представитель клуба «4х4 Братск» Шамардин Александр, тел.89246129036;

Представитель клуба «4х4 Братск» Комаров Дмитрий, тел.89140087484.

Представитель клуба «Таежник» Коновалов Сергей,тел.89149324455

Оргкомитет соревнования

Председатель оргкомитета - Президент ФАС гор. Братска Гайнуллин Константин Рамильевич

Руководитель гонки – Комаров Дмитрий, тел.89140087484,

Департамент по обеспечению безопасности населения гор. Братска

ГИБДД гор. Братска

Отдел по обеспечению пожарной безопасности ГО и ЧС гор. Братска

МУЗ «Скорая медицинская помощь»

Пресс-служба Администрации гор. Братска Соревнования находятся в спортивной юрисдикции Российской автомобильной Федерации.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Главный судья – Комаров Дмитрий

Секретарь Кубка –

Шамардина Лимана;

 

Судьи Кубка:

Зарубин Андрей;

Бедненко Дмитрий;
Можаровский Андрей;

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения «Открытого кубка города Братска по внедорожному спорту»

«Распутинский камень 2020» (далее – Кубок)

4.2. Нормативными документами Кубка являются:
• Настоящий Регламент

4.3. Кубок считается состоявшимся, если хотя бы в одном из зачетных классов (см. Технические требования) участие приняли не менее 3 экипажей.

ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Брифинг – инструктаж, проводимый руководителем Соревнования или его заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифинга сообщается Участникам после проведения процедуры регистрации, дополнительно. Организатор в течение Соревнования имеет право проводить отдельный брифинг перед каждой секцией. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника информации, доводимой до его сведения, в случае его отсутствия на брифинге, вне зависимости от причин.

Габаритные вешки и габаритная лента - предписывают траекторию движения на СУ. Габаритной является лента, соединяющая габаритные вешки. Габаритные вешки обозначены красными флажками на схемах СУ.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять собой как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500 мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

Дисквалификация (DQF) – отстранение экипажа от дальнейшего участия в Соревновании (см. п.10.). Стартовый взнос при дисквалификации не возвращается. При дисквалификации экипаж получает незачет соревнования и не получает очки в зачет КИО-2019.

Защитный шлем - шлем, предохраняющий голову от ударов. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США), для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Защитные шлемы должны быть оснащены застежкой.

Итоговый протокол – официальный документ Соревнования, в котором отражаются результаты каждого экипажа, и общие результаты соревнования. Заполняется исключительно официальными лицами соревнования.

Корозащитная стропа – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от одного метра, предназначенный для фиксации троса лебедки за опору. Для автомобилей, снаряженная масса которых, не превышает 1200кг (типа suzuki jimny, suzuki escudo 3дв. и др.) - ремень шириной не менее 50мм. Не допускается применение в качестве Корозащитной стропы разного рода оболочек, одетых на трос, в т.ч. отрезков пожарных рукавов и т.п. Условия наличия и применения стропы не зависят от применяемого типа троса.

Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения участников и официальных лиц соревнования, в т.ч. на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования.

Линия старта СУ – обозначенные габаритными вешками стартовые ворота.

Маршал трассы – официальное лицо Соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения и нарушения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Место финиша СУ – обозначенные габаритными вешками ворота (линия финиша СУ) и обозначенный габаритной лентой карман, в котором автомобиль экипажа обязан остановиться на финише СУ. Финиш производится базой автомобиля (задняя ось должна пересечь линию финиша).

Норма времени - время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Норма времени на прохождение каждого СУ – 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF (DidNotFinish). Организатор оставляет за собой право изменить норму времени отдельных СУ, с уведомлением об этом на брифинге и внесением нормы времени в схему СУ. Время прохождения СУ определяется с точностью до секунды.

Позывной – одно или два благозвучных слова на русском языке. Позывной используется при ведении радиосвязи, а также для целей идентификации Участника в процессе ведения делопроизводства Соревнования.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя Участника, о факте (фактах) нарушения настоящего Регламента, подаваемое в порядке и сроке, определяемом настоящим Регламентом. Протесты подаются в Оргкомитет Соревнования в письменной форме, с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены, в течение 30 минут после объявления предварительных результатов и сопровождаются денежным взносом в размере трехкратного стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, протест не принимается и результаты оспариванию не подлежат.
Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом, и не требуют денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.

Промежуточный протокол – предварительный документ, в котором отражаются результаты каждого экипажа. Документ направлен на информирование участников и зрителей о ходе Соревнования. Промежуточные протоколы публикуются после закрытия каждой секции в базовом лагере в штабе Соревнования.

Секция – группа географически объединенных спецучастков. Открытие спецучастков в секции для каждого класса производится одновременно. Порядок старта в секции определяется жеребьевкой.

Спецучасток (СУ) - представляет собой обозначенную ограничительной лентой территорию с въездными и выездными габаритными воротами (старт и финиш СУ) и предписанной траекторией движения. На СУ могут располагаться ворота обязательные для сквозного проезда обозначенные габаритными вешками. Особенности траектории движения на СУ, а также любые другие специфические условия могут быть указаны в дополнительных условиях на схеме СУ.

Схема СУ – графическое изображение предписываемой траектории движения автомобиля на СУ. Схемы всех СУ секции находится на старте секции. Организатор оставляет за собой право в ходе Соревнования менять количество, расположение и состав СУ.

Техническая комиссия (ТК) – общая проверка транспортного средства, включающая в себя проверку на соответствие требованиям безопасности, настоящего Регламента и укомплектованность в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Факт явки на предстартовую ТК расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям, требованиям безопасности и принадлежности к зачетному классу, в который автомобиль был заявлен. Выявленные в дальнейшем существенные нарушения требований принадлежности к определенному зачетному классу расцениваются, как обман Судей Участником. На ТК автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками обязательной рекламы.

Участник – экипаж, подавший заявку на участие в этапе Кубка и оплативший регистрационный взнос. Участнику присваивается позывной, единый на весь период проведения Соревнования. Участнику присваивается бортовой номер на весь период соревнования.

Эвакуация - процесс восстановления подвижности автомобиля с применением неразрешенной посторонней помощи, потерявшего возможность самостоятельного передвижения на необходимое расстояние (для освобождения коридора СУ). Экипажу на данном СУ присваивается пенализация DNF.

DNS (DidNotStart, не стартовал) – пенализация экипажу, не вышедшему на старт СУ или за другое нарушение Регламента (см. п.10, п.12).

DNF (DidNotFinish, не финишировал) – пенализация экипажу, стартовавшему, но не уложившемуся в норму времени СУ или за другое нарушение (см. п.10, п.12).

 

6. НОМЕНКЛАТУРА КУБКА
6.1. Главной задачей проведения Кубка является выявление сильнейших экипажей по внедорожному автоспорту, внедорожному ориентированию г.Братска и Иркутской области путем проведения любительских соревнований

6.2. Целями проведения Кубка также являются:
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;

- предоставление возможности участия в соревнованиях спортсменам из других регионов России и зарубежья
6.3. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.

7. УЧАСТНИКИ
7.1. К участию в этапах Кубка допускаются физические лица от 18 лет и старше, а также юридические лица. Для Водителей обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
7.2. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек (Пассажиры в состав экипажа не допускаются). При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
7.3. Переход Участника из одного зачетного класса в другой по ходу Кубка не допускается.
7.4. Общее количество Участников Кубка не ограничено.
7.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск.
7.6. Организатором этапа может быть предложено страхование жизни и здоровья членов экипажа как в добровольном, так и в обязательном порядке, на платной либо бесплатной основе на период проведения мероприятия.
7.7.Своими подписями на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору и другим Участникам соревнования.

8. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

8.1. Для участия в Кубке Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Форма заявки определяется Приложением № 2 настоящего Регламента, сопровождается оплатой регистрационного взноса.
Предварительные заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые регистрационным взносом, считаются принятыми условно.
Размер регистрационного взноса Кубка составляет 1000 рублей.
Регистрационный взнос, установленный организатором этапа, не возвращается Участнику этапа, прибывшему на стартовую поляну и без уважительной причины не допущенному к старту. Не прибывшему на стартовую поляну и заблаговременно не сообщившему Организаторам о невозможности участия (не менее чем за 24 часа до старта), при предварительной регистрации на Кубок.
К неуважительным причинам относится: состояние алкогольного или иного опьянения, неудовлетворительное заключение тех комиссии.
8.2. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.

9. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
9.1. К участию в этапах Кубка, допускаются автомобили зачетных классов «Лайт»,«Cтандарт», «Подготовленные», подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями (см. Приложение№1 Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке). По решению Организатора, в рамках соревнований, номенклатура зачетных классов может быть расширена, а также осуществлено право на участие экипажа в соревновании «вне зачета».
9.2. На предстартовой Технической комиссии проводится проверка автомобилей на соответствие заявленному классу, а также наличие обязательной рекламы.
9.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое стекло и передние боковые проемы автомобиля.
На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб Участников и т.п. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной Организаторами.
9.4. - Организатором предусмотрена обязательная реклама. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. Наклейки обязательной рекламы располагаются на поверхности автомобиля в соответствии со схемой расположения рекламы. Схема выдается во время регистрации. В случае отсутствия указанной схемы, наклейки клеятся произвольно. При отказе, поместить рекламу на своем автомобиле, Участник может быть не допущен к соревнованиям.
9.5. При проведении Кубка, Организаторы имеют право на изготовление «памятных наклеек» (как с бортовыми номерами, так и без таковых), при этом размещают в них наименование соревнований Кубка, адрес сайта Организатора, адрес сайта Кубка, символику: Клуба - Организатора, Кубка.
9.6. Для обработки результатов соревнований Организаторы используют (при изготовлении и присвоении) следующие серии бортовых номеров:
«Лайт» - 100 – 199
«Стандарт» - 200 – 299
«Подготовленные» - 300 – 399
9.7. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как Организаторский.
9.8. Организаторы этапа Кубка вправе требовать размещения этапных наклеек с бортовыми номерами в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании штурма КТ. Указанное условие должно быть отражено в частном Регламенте этапа.


10. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в дисциплине – Внедорожное многоборье с прохождением специально подготовленных трасс - Спецучастков (СУ).

10.1. Все спецучастки (СУ) Соревнования объединены в секции по несколько штук. Старт секции означает старт всех СУ секции. Порядок старта участниками в рамках секции следующий: жеребьевкой определяются экипажи, начинающие секцию на конкретных СУ. Если спецучастков в секции больше, чем участников, экипажи, которые в результате жеребьевки не получили СУ, стартуют в порядке очереди на любом спецучастке секции. Остальные СУ секции проходятся экипажами в свободном порядке.

10.2. Экипажи после старта секции обязаны прибыть и зарегистрироваться на старт СУ в течение 5 минут. После финиша очередного СУ экипажи в течение 15 минут обязаны прибыть на старт следующего и сделать у судей отметку о времени прибытия. Нарушения влекут за собой DNS.

10.3.Перед каждой секцией руководитель судейских бригад маршалов проводит брифинг, на котором разъясняет детали прохождения секции.

10.4.Норма времени на прохождение каждого СУ – 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF (Did Not Finish). В случае отсутствия старта участника по какой-либо причине, ему присваивается DNS (Did Not Start). В отдельных случаях организатор имеет право изменить норму времени в любую сторону.

10.5. Старт СУ: Автомобиль находится на линии старта СУ. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомераэто и есть момент старта СУ. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта (и если машина не двигается).

Организатором предусмотрены СУ с общим стартом внутри класса. На таких СУ ведется контроль нормы времени (15 минут) и нарушений экипажей. Подсчет времени для каждого экипажа не ведется, очки начисляются по порядку финиша экипажей.

10.6. Финиш СУ: Задняя ось должна пересечь линию финиша. Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.

10.7. Экипаж обязан придерживаться указанного на схеме СУ направления и траектории движения.

10.8. Все такелажное оборудование экипажа на старте и на финише СУ должно находиться или внутри автомобиля, или быть закреплено на нем (с помощью сеток, намотано на дуги и тд.)

10.9. Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте СУ, во время нахождения в движущейся машине и на финише.

10.10. При движении автомобиля пилот должен находиться за рулем и быть пристегнут. Штурман может находиться или в автомобиле (быть пристегнут) или вне автомобиля. Езда снаружи автомобиля (на подножках, бамперах, багажнике) наказывается пенализацией 10 очков за каждое нарушение.

При необходимости откренивания автомобиля рекомендуется использовать лебедку через блок.

10.11. Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в автомобиле. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении СУ (при оставлении оборудования на трассе – пенализация 10 очков).

10.12. Максимальное кол-во очков за каждое СУ - 100.

10.13. Порядок старта на СУ будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер СУ, на котором экипаж начинает гонку.

10.14. Участник должен подъезжать на старт первого СУ в соответствии с предписанным временем старта. Следующие СУ - в свободном порядке.

10.15. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СУ при наличии у обоих ВУ.

10.16. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи СУ.

10.17. По просьбе участника судья СУ обязан показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.

10.18. При распоряжении судьи СУ или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть СУ.

10.19. Очки за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные очки начисляются за нарушения регламента.

10.20. Для зачета соревнования каждый экипаж обязан преодолеть не менее 10% всех спецучастков Соревнования.

БЕЗОПАСНОСТЬ

11.1.Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения.
11.2. При движении между спецучастками экипажами могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием. Скорость движения между Спецучастками ограничена 20 км/ч.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и сельскохозяйственные угодья запрещено.
11.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар (ходовых огней). В качестве исключения, допускается не включать фары при преодолении глубоких бродов и во время использования электрической лебедки.
11.4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов и осуществления т.н. «отвешивания» при существенных кренах автомобиля, с целью предотвращения его опрокидывания.
11.5. Каждый Участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
11.6. Контроль за движением Участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на СУ.
Запрещается выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования
11.7. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
11.8. Предусмотренные Регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности, кроме случаев движения в условиях угрозы затопления автомобиля.
11.9. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива для преодоления 100 км в тяжёлых дорожных условиях. Дозаправка автомобилей топливом разрешена с соблюдением экологических и противопожарных норм, мер безопасности.
11.10. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
11.11. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
11.12. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
11.13. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащитной стропы запрещено.
11.14. Экипаж обязан уважительно относится к другим Участникам соревнований (соблюдать очередность, не создавать пробок и помех своим автомобилем или вспомогательными предметами).
11.15. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет с аннулированием достигнутых результатов.
11.16. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и др) категорически запрещена. Нарушение этого раздела Регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя Участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель (получивший постороннюю помощь). Помощь экипажам со стороны других экипажей, в т.ч. выступающих в другом классе, возможна только при угрозе образования пробки в непосредственной близости от СУ, в случае отсутствия альтернативного варианта штурма СУ.
11.17. Вне зон СУ разрешаются ремонтные работы своими силами, а также передача Участниками или зрителями другим Участникам медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, инструмента, запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
11.18. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов, любыми доступными для него способами. Нарушение этого правила влечет дисквалификацию Участника.
11.19. Время финиша регистрируется в финишном створе судьей финиша. Финиш регистрируется в официальных документах при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля.
Продолжительность Кубка не может быть более 24 часов, не включая продолжительность технических проверок, технических перерывов, награждения и эвакуации.

 

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

 

12.1.Лагерь, трассы, места стоянок и рабочие зоны должны содержаться в чистоте. Убирайте мусор не только за собой, но и за другими, если в этом есть необходимость. Закапывать мусор запрещается. Каждой команде настоятельно рекомендуется заготовить минимум по одному большому мусорному мешку.

12.2.Запрещается на всей территории проведения соревнования (трасса, лагерь, прилегающие территории и т.п.):

- мыть транспортные средства в водоемах;

- ездить по полям и зонам, не предназначенным для передвижения транспортных средств;

- повреждать растительный и животный мир;

- иным образом наносить вред окружающей среде.

12.3.За грубое и/или неоднократное нарушение норм экологии по решению организатора в отношении участника применяются следующие виды дисциплинарного воздействия:

- дисквалификация;

- аннулирование итоговых результатов экипажа.

 

РАДИОСВЯЗЬ

 

В течение соревнования, для исключения ситуаций, когда организаторы одновременно открытых секций мешают друг другу, используются несколько радиочастот:

Общая частота соревнования – 145.400 МГц.

Секции класса «Лайт» - 145.4125 МГц.

Секции класса «Стандарт» - 145.4250 МГц.

Секции класса «Подготовленные» - 145.4375 МГц.

Участникам для радиосвязи между экипажами, а также для связи пилот-штурман, запрещено использовать указанные частоты. За каждое нарушение – пенализация 10 очков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: