ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЭКИПИРОВКА




Все требования к оснащению экипажей перечислены в настоящем регламенте.

a. Обязательное и рекомендуемое оборудование для класса «Лайт, Стандарт»

Обязательное оборудование:

- ремни безопасности;

- защитный шлем (требования см. в п.2);

- буксировочный трос;

- исправный порошковый или углекислотный огнетушитель.

Рекомендуемое оборудование:
- шаклы (2 шт);

- хайджек;

- компрессор.

b. Обязательное и рекомендуемое оборудование для классов «Подготовленные»

Обязательное оборудование:

- ремни безопасности;

- защитный шлем (требования см. в п.2);

- исправный порошковый или углекислотный огнетушитель;

- перчатки (при работе с металлическим тросом);

- корозащитная стропа;

- тросогаситель.

Рекомендуемое оборудование:

- шаклы (2 шт);

- хайджек;

- компрессор;

- якорь;

- блок;

 

РЕЗУЛЬТАТЫ.ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

15.1.Экипажам, прошедшим СУ, будут начисляться очки в зависимости от занятого места:

Очки за занятые места (плюс)
Место Очки
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Старт без финиша (DNF)  
Отказ от старта (DNS)  

 

15.2.Результатом экипажа на СУ являются очки. Пройдя СУ экипаж получает время прохождения. После прохождения СУ всеми участниками времена сравниваются, и показавший наименьшее время становится победителем, получая максимальное количество очков, и т.д. Все пенализации вычитаются из этих очков. Таким образом, итогом на СУ является разница очков, заработанных на прохождении дистанции минус пенализация.

15.3.После каждой секции организаторы публикуют в базовом лагере промежуточные результаты Соревнования.

15.4.Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ (DNFDid Not Finish), начисляются поощрительные 20 очков. Экипаж, не вышедший на старт СУ, получает 0 очков (DNSDid Not Start).

15.5.Время на СУ измеряется с точностью до секунды.

15.6.Закрытие секции означает одновременное закрытие всех СУ секции.

15.7.Если два или более экипажей финишируют в одно и то же время, им начисляется одинаковое количество очков (по верхнему показателю). Следующему экипажу будут начислены очки в соответствии с его местом. (ПРИМЕР: Два экипажа показали одинаковое время и заняли 3 место. Им начисляется по 90 очков. Экипажу, занявшему 4 место, начисляется 87 очков.)

15.8.Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество очков по сумме всех СУ. Чем больше набрано очков, тем выше занятое место. В случае одинакового количества очков при итоговом подсчете - определении победителя гонки, будут пересматриваться полученные ранее этими экипажами пенализации. Побеждает тот, у кого очков пенализации было меньше. В случае, если очки пенализации одинаковы, призовое место будут делить между собой оба экипажа.

15.9.В случае, если полученная пенализация превысит заработанные очки, то экипаж получает 0 очков, таким образом, на СУ нельзя получить отрицательный результат.

ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА

 

16.1.Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.

16.2.Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований, не принимаются.

16.3.Организатор может отменить любой СУ в любое время, даже в случае прохождения данного СУ одним или более участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств.

16.4.Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему. В этом случае вступительный взнос не возвращается.

16.5.Организатор вправе уменьшить количество СУ до старта соревнований без объяснения причин.

 


 

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ

 

 

Нарушение Штраф
Посторонняя помощь на СУ DNS
Экипаж не зарегистрировался на СУ в течение 15 минут от окончания предыдущего СУ DNS
Не стартовал в течение 5 минут со времени начала данного СУ DNS
Движение по СУ в направлении, противоположном указанному на схеме СУ DNS
Отсутствие буксировочной стропы DNS
Загрязненные номера и реклама на старте СУ DNS
Не закончил СУ в отведенное время DNF
Выезд всеми колесами за пределы СУ DNF
Стартовал, но не продвинулся по СУ DNF
За каждую сбитую габаритную вешку (обозначены особым образом)  
За каждую сбитую ограничительную вешку  
За каждый разрыв ограничительной ленты  
Непристегнутый ремень безопасности  
Незастегнутый шлем  
Потерянное или незакрепленное такелажное оборудование на финише  
При лебежении тросогаситель находится не в средней трети натянутой части троса  
Проход над/под нагруженным тросом  
Работа с металлическим тросом без перчаток  
Лебежение без использования корозащиты  
Действия, подвергающие опасности людей  
Езда вне салона автомобиля (за каждое нарушение)  

 

 


 

 


18. НАГРАЖДЕНИЕ


18.1. Призеры (1-3 места) Кубка в обязательном порядке награждаются следующими комплектами наград:
1) Диплом (для каждого члена экипажа)
2) Кубок (1 шт. на экипаж) на усмотрение Оргкомитета.
3) Медаль (для каждого члена экипажа)
18.2. Материально-поощрительные призы Участникам - призерам Кубка Организаторами исходя из наличия и объема спонсорской поддержки.


19. ЭВАКУАЦИЯ


19.1. Эвакуация сломанных и застрявших вне СУ автомобилей Участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей Участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж Участников соревнований. Эвакуация может предоставляться в т.ч. и как платная услуга.
19.2. Эвакуация автомобилей (иногородних Участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства Участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

 

 


 

Приложение №1


Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке.


В Кубке могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета Кубка.

Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Лайт», «Стандарт», «Подготовленные»»

1. Автомобили класса «Лайт», «Стандарт».
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили.

По решению организаторов Кубка, возможен допуск в классе «Лайт» к участию автомобилей колесной формулы 4Х2,

1.2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Автомобили класса «Лайт» - стандартные автомобили в заводской комплектации, БЕЗ внесения каких-либо изменений в автомобиль. Размерность колес, допущенных к установке производителем, сверяется по каталогу производителя, либо по заводской бирке, наклеенной на автомобиль.

Далее для класса «Стандарт»:
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма включительно.

по размеру колес -на усмотрение Организаторов- производиться измерение или смотрится по боковине.
Стандартные для данной модели автомобиля.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
1.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным.
В классе «Стандарт» использование защитного шлема обязательно
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель (ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т.,



2. Автомобили класса «ПОДГОТОВЛЕННЫЕ».

2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
ВСЕ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО,-ТО РАЗРЕШЕНО.
Разрешается замена двигателя.
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 38 дюймов,
По размеру колес - на усмотрение руководства этапа - производиться измерение или смотрится по боковине.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности (п. 14.4).
2.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено применение одной и более лебедки с электро-, гидро-, мех приводом (в т.ч. установленные в базе). Разрешаются варианты установки лебедки, допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным.
Наличие на автомобиле твердой крыши является не обязательным при наличии каркаса безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель (ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.


 

Приложение № 2 к регламенту

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 

  ПОЗЫВНОЙ ЭКИПАЖА:   _________________________________     БОРТОВОЙ НОМЕР __________       КЛАСС _____________________ (заполняется организатором)

 

Марка автомобиля: _____________________________ гос. номер: ____________________________

 

Размер колёс: __________________________, наличие редукторных мостов: _______________,

 

наличие лебёдок (да/нет, количество): _____________________________

 

наличие блокировок (перед, зад) __________________________________

 

наличие радиостанции (145.400 МГц): __________ Стационар _________ Носимая _____________

 

Сведения об участниках: Пилот: Штурман:
Фамилия    
Имя    
Отчество    
Адрес    
Телефон    
Опыт участия во внедорожных соревнованиях:  

 

Настоящим подтверждаем, что указанные в Заявочной форме сведения верны, заявленный автомобиль, и его комплектация соответствует требованиям, описанным в Регламенте соревнования, все члены экипажа ознакомлены с положениями Регламента и согласны с этими положениями.  
 
 

Подписывая настоящую заявку, понимаю и согласен с тем, что вся ответственность, за возможный причиненный моральный, материальный и (или) вред здоровью и жизни участников соревнований, а так же третьих лиц, лежит на самих участниках соревнований.

Организаторы соревнований, не несут ответственность за вред причинённый жизни, здоровью и имуществу участников соревнований.
Подписывая настоящую заявку, подтверждаем, что с положениями Регламента соревнований и его Приложений, в том числе по технике безопасности ознакомлены.

 

 

Пилот: ___________________________ Штурман: ___________________________

(подпись) (подпись)

Дата_______________ Дата_______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: