конкурсное испытание (участвуют все команды):




О проведении городского конкурса профессионального мастерства

воспитателей дошкольных образовательных учреждений г.Џерми

ЗЋђЃ?’Ђ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹Ћ‚И

’ема ЗЌовые идеи -новые возможностиИ

1. Ћбщие положениЯ:

1.1. ЌастоЯщее Џоложение определЯет общие подходы к организации и проведению городского конкурса ЗЋрбита профессионаловИ; определЯет цели и задачи данного мероприЯтиЯ; описывает требованиЯ к представленным материалам; указывает сроки и условиЯ их предъЯвлениЯ; характеризует порЯдок работы и формы поощрениЯ участников.

1.2. Ћрганизацию и проведение Љонкурса осуществлЯет муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиЯ З–ентр развитиЯ системы образованиЯИ города Џерми (далее Р –ђ‘Ћ).

1.3. Љонкурс Р это открытое соревнование участников в педагогическом профессионализме, в умении раскрыть секреты своего мастерства, продемонстрировать свой индивидуальный педагогический стиль.

 

2. –ели и задачи Љонкурса:

2.1. –ель проведениЯ Љонкурса: выЯвление и поддержка профессионально грамотных и талантливых воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Џерми, содействие их профессиональному и личностному росту.

2.2. ‡адачи конкурса:

2.2.1. ’ранслЯциЯ профессиональных компетенций и эффективных форм и методов организации воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации;

2.2.2. Џовышение профессионального имиджа воспитателЯ дошкольной образовательной организации;

2.2.3.‚ыЯвление творчески работающих воспитателей, их поддержка и поощрение.

2.2.4.Џополнение городского банка передового педагогического опыта воспитателей дошкольных образовательных организаций.

3. ЋрганизациЯ и проведение Љонкурса:

3.1. ‘роки проведениЯ Љонкурса: с 02 декабрЯ 2019г. по 31 ЯнварЯ 2020 года.

3.2. “частие в конкурсе командное (5 человек в команде). Љ участию допускаетсЯ одна команда от учреждениЯ. ‚ состав команды могут входить только воспитатели (старшие воспитатели, методисты и специалисты „ЋЋ к участию в конкурсе не допускаютсЯ)

3.3. ‚ Љонкурсе могут принЯть участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Џерми без предъЯвлениЯ требований к стажу работы в системе образованиЯ, возрасту, полу и наличию квалификационной категории, студенты педагогических колледжей и высших учебных заведений.

3.4. “частие в конкурсе ЯвлЯетсЯ добровольным.

3.5. Ћрганизационный взнос за участие в конкурсе длЯ команды из 4 человек Р 2000 рублей. „анный организационный взнос дает право на получение участникам наградного материала в электронном варианте. Џобедители по итогам конкурса получают наградные материалы в бумажном варианте и ценные призы.

3.6. ЉаждаЯ команда может пригласить на конкурс группу поддержки в количестве не более 3 человек.

4. ЏорЯдок проведениЯ Љонкурса

4.1. 1 этап- ‡аочный с 02 декабрЯ по 17 декабрЯ 2019г.

4.2. “чреждениЯ, принЯвшие решение об участии в Љонкурсе, предоставлЯют заЯвку (приложение 1) к настоЯщему положению, скан-копию чека об оплате организационного взноса и конкурсные материалы.

‚ срок до 17.00 часов 17 декабрЯ 2019 года команда предоставлЯет в –ђ‘Ћ (‘качковой Ќадежде ‚алерьевне) 2 конкурсных материала:

-распечатанный фотоколлаж в цветном изображении формата Ђ3 (обЯзательно с указанием образовательного учреждениЯ) Р тема фотоколлажа З‘ердце отдаем детЯмИ.

-коллективное эссе на тему З‘ердце отдаем детЯмИ (выполнЯетсЯ в текстовом редакторе Microsoft Word; объем материала не более 2 печатных страниц формата Ђ4; стиль Times New Roman, 14 пт, интервал 1.

4.3. ‡аЯвка и скан-копиЯ чека направлЯютсЯ в электронном виде на адрес mail@crsoperm.ru архивированной папкойне позднее 17 декабрЯ 2019 года. ‚ теме письма указать: Ћрбита профессионалов, образовательное учреждение (например, Ћрбита профессионалов_ЊЂ„Ћ“_347).

4.4. ‘роки и место проведениЯ испытаний очного этапа будут сообщатьсЯ дополнительно.

 

4.5. II этап-Ћчный с 13 по31 ЯнварЯ 2020г.

 

4.5. ‘одержание конкурсных испытаний очного этапа:

конкурсное испытание (участвуют все команды):

З‚оспитательские ‹айфакиИ. ‹айфха́к (от лайфхакинг, англ. life hacking) С на сленге означает Зхитрости жизниИ, Знародную мудростьИ или полезный совет, помогающий решать жизненные проблемы, экономЯ тем самым времЯ. ЉаждаЯ команда представлЯет 4 педагогических лайфхака, которые позволЯт быстро и необычно решить возникающие трудности в процессе работы с детьми или родителЯми. ‚ремЯ выступлениЯ до 7 минут. Љ данному испытанию команды готовЯтсЯ заранее. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 2).

 

Џо итогам первого конкурса командам начислЯютсЯ баллы за выступление. Џо итогам первого конкурсного испытаниЯ отчисление команд не производитсЯ. ‚се команды с полученными баллами переходЯт во 2 этап.

2 конкурсное испытание (участвуют все команды):

ЗЏедагогическаЯ экспертизаИ. “частники демонстрируют умениЯ находить и рассматривать разнообразные подходы к решению педагогических ситуаций, с учетом традиций отечественной педагогики и еЮ современных достижений. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 3).

3 конкурсное испытание (участвуют 10 команд, отобранных после предыдущих испытаний):

ЗЏедагогический стендапИ. ‘тенда́п (стенда́п; англ. stand-up comedy) С комедийное искусство, в котором комик выступает перед живой аудиторией, обычно говорЯ напрЯмую зрителЯм.

“частники демонстрируют навыки публично выступлениЯ по определенной теме. ’ематика будет сообщена в процессе конкурсного испытаниЯ. ‚ремЯ выступлениЯ команды Р до 7 минут. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 4).

4 конкурсное испытание (участвуют 10 команд):

З‚оспитатель все может!И - проведение образовательной деЯтельности с детьми.

 

5 конкурсное испытание (участвуют 5 команд, отобранные после 4 конкурсного испытаниЯ):

Зђазговор с экспертомИ -круглый стол с представителЯми научной школы.

“частники демонстрируют умениЯ слышать и понимать полученную информацию, уровень развитиЯ коммуникативных навыков и знание основных педагогических понЯтий.

 

Џо итогам 5 конкурсного испытаниЯ путем суммированиЯ баллов определЯютсЯ победители конкурса ЗЋрбита профессионаловИ.

 

 

5. Ћценка результатов конкурсных испытаний

5.1. „лЯ оценки конкурсных выступлений создаЮтсЯ жюри из 3х человек, один из членов жюри Р председатель.

5.2. ‚ состав жюри могут входить представители –ђ‘Ћ, ‚“‡ов, общественности.

5.4. †юри не имеет право разглашать результаты Љонкурса до их официального объЯвлениЯ.

5.5. ђешение жюри окончательное и обсуждению не подлежит.

5.6. Џодведение итогов Љонкурса производитсЯ жюри закрытым голосованием. „лЯ определениЯ победителей, в случае одинакового количества набранных баллов двумЯ и более конкурсантами, председатель жюри имеет право дополнительного голоса.

6. Ќаграждение участников и призеров Љонкурса

6.1. Ќаграждение участников, призеров и победителей проводитсЯ на церемонии закрытиЯ Љонкурса в торжественной обстановке. „ата и времЯ будут сообщены дополнительно.

6.2. Љоманды, принЯвшие участие во втором этапе очного этапа Љонкурса и не прошедшие в третий этап, получают сертификаты Љонкурса.

6.3. Џо итогам финальных испытаний определЯютсЯ: один абсолютный победитель Љонкурса, а также призеры Љонкурса (2, 3 место). Џобедитель и призеры конкурса будут награждены дипломами и подарками.

ђеквизиты длЯ оплаты оргвзноса за участие в Љонкурсе:

Њуниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиЯ З–ентр развитиЯ системы образованиЯИ г.Џерми, адрес: 614036, г. Џермь, ул. ЌефтЯников, 50,?ЌЌ 5905007033, ЉЏЏ 590501001, „епартамент ”инансов администрации города Џерми (ЊЂЋ“ „ЏЋ З–ђ‘ЋИ г. Џерми, л/с 08930000355), р/с 40701810157733000003, Ћ’„…‹…Ќ?… Џ…ђЊњ г. Џ…ђЊњ;

Ѓ?Љ: 045773001, ЉЃЉ 00000000000000000130, ЋЉЂ’ЊЋ 57701000.

ЋбЯзательно указываютсЯ: ”?Ћ участника; назначение платежа: Ћргвзнос за конкурс ЗЏедагог нашего времениИ

 

Љонтактный телефон длЯ получениЯ дополнительной информации в –ђ‘Ћ:

8-912-484-15-19 ‘качкова Ќадежда ‚алерьевна

 

 

Џриложение 1

 

 

‡Ђџ‚ЉЂ

на участие городском конкурсе ЗЋђЃ?’Ђ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹Ћ‚И

1. Џолное название Ћ“ Р места работы участников  
2. ”.?.Ћ. лидера команды  
3. Ћбщие сведениЯ
Ћбщие сведениЯ об участнике (1) Ћплачивающий оргвзнос, на чьей фамилии будет чек
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
Џаспортные данные участника: сериЯ, номер, дата выдачи паспорта, кем выдан (длЯ заключениЯ договора об оплате оргвзноса)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
ЉвалификационнаЯ категориЯ  
Џочетные званиЯ, отраслевые награды (если есть)  
Ћбщие сведениЯ об участнике (2)
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
ЉвалификационнаЯ категориЯ  
Џочетные званиЯ, отраслевые награды (если есть)  
Ћбщие сведениЯ об участнике (3)
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
ЉвалификационнаЯ категориЯ  
Џочетные званиЯ, отраслевые награды (если есть)  
Ћбщие сведениЯ об участнике (4)
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
ЉвалификационнаЯ категориЯ  
Џочетные званиЯ, отраслевые награды (если есть)  
Ћбщие сведениЯ об участнике (5)
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
ЉвалификационнаЯ категориЯ  
Џочетные званиЯ, отраслевые награды (если есть)  
5. Љонтакты длЯ свЯзи с командой
”.?.Ћ. члена команды длЯ контакта  
’елефон  
ќлектроннаЯ почта учреждениЯ  
ЌеобходимаЯ длЯ выступлениЯ аудио- и видеоаппаратура  
     

 

Џриложение 2

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ

З‚оспитательские лайфхакиИ.

Љритерии
ђеальность применениЯ предложенных лайфхаков. „емонстрациЯ профессиональных компетенций, специфики деЯтельности воспитателЯ „ЋЋ Љультура выступлениЯ (речь, внешний вид, форма подачи, профессиональнаЯ этика) Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 9

 

Џриложение 3

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ ЗЏедагогическаЯ экспертизаИ.

Љритерии
ЉоманднаЯ работа ?спользование научных и практических достижений отечественной педагогики ЂргументациЯ во времЯ представлениЯ результатов совместной работы Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 9

 

Џриложение 4

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ ЗЏедагогический стендапИ.

Љритерии
ЏедагогическаЯ направленность выступлениЯ Љачество юмора и иронии. Љорректность выступлениЯ. ‹аконичность, грамотность подачи, Яркие примеры. Ќавыки презентации разработки (публичное выступление, аргументациЯ, культура подачи) Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 3 Max 12

 

Џриложение 5

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ ЗЏойми менЯИ.

Љритерии
‚ладение профессиональной терминологией. Џонимание еЮ содержание “мение использовать разнообразные формы передачи информации Ћтсутствие нарушений правил конкурсного испытаниЯ при выполнении заданиЯ Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 9

 

Џриложение 6

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ Зѓолос воспитателЯИ.

Љритерии
‘оответствие тематики конкурсного испытаниЯ Ћтражение специфики деЯтельности воспитателЯ в формате тематики выступлениЯ. Љультура выступлениЯ (речь, форма подачи, профессиональнаЯ этика, использование профессиональной терминологии) Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 9

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: