О III ЭТАПЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «СТАРТ UP»
В ЗАЧЕТ I ТУРИАДЫ(СПАРТАКИАДЫ) СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА
Группа дисциплин–дистанция–пешеходная-группа (номер-код в ВРВС 0840251411Я)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целью III этапа республиканских соревнований по спортивному туризму среди обучающихся «СТАРТ UP» в группе дисциплин «Дистанция пешеходная» (далее - Соревнования) является развитие и пропаганда спортивного туризма среди обучающихся как вида спорта; повышение спортивного мастерства участников; выявление сильнейших команд, спортсменов; обмен опытом.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 5-7 июля 2017 года, на территории п. Актюбинский Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.
РУКОВОДСТВО
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Министерство образования и науки Республики Татарстан (ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы»), Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан». Непосредственное проведение соревнований осуществляет организационный комитет и главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная оргкомитетом.
Главный судья соревнования – Николаева Ирина Владимировна (СС1К, г. Нижнекамск).
Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с Положением о многоэтапных республиканских соревнованиях по спортивному туризму среди обучающихся «СТАРТUP» (далее – Положение о многоэтапных соревнованиях); настоящим Положением; Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК.
Соревнования проводятся в трех возрастных группах: 1) младшая группа (2004 г. и моложе), 2) средняя группа (2002-2003 гг.), 3) старшая группа (1999-2001 гг.).
Состав делегации для каждой возрастной группы (минимум 9 человек): команда - 4 человека (2 М и 2 Ж), 2 запасных участника, судья (обязательно), тренер, представитель команды. Количество команд от делегации не ограничено. Заезд команд строго по программе.
Возрастные группы. Количество и класс дистанций
Дистанции | Код дисциплины | Класс дист. | Возрастная группа | Год рождения | В зачет I Туриады |
Дистанция-пешеходная-группа | 0840251411Я | мальчики/девочки (младше 14 лет) | младше 2004* | Лучший результат группы от муниципалитета | |
юноши/девушки (14-15 лет) | 2002-2003** | ||||
юноши/девушки (16-18 лет) | 1999-2001*** |
* - согласно п. 2.8. Регламента в указанной группе допускается участие спортсменов с возраста 10 лет
** - согласно п. 2.8. Регламента в указанной группе допускается участие спортсменов с возраста 12 лет
*** - согласно п. 2.8. Регламента в указанной группе допускается участие спортсменов с возраста 14 лет
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
5 июля - Заезд ГСК, заезд команд (до 14:00 ч.), совещание ГСК, работа комиссии по допуску (с 17:00 до 19:00 ч.), совещание ГСК с представителями команд (19:00 ч.), жеребьевка.
6 июля - соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - группа».
7 июля - подведение итогов, награждение (9:00 ч.), отъезд команд, не участвующих в слете (до 12 ч.).
В программе возможны изменения.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Представители командирующих организаций и команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.
Ответственность за соблюдение мер безопасности, выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, экологических норм участниками соревнований в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей команд.
Команда должна иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований. Состав минимального снаряжения на каждого участника: страховочная система, каска, зажим (жумар), ФСУ (восьмерка), перчатки или рукавицы, карабины 5шт., веревки основные, согласно Условиям.
Перевозка детей к месту соревнований и обратно на личном автотранспорте может осуществляться только с письменного заявления родителей (опекунов, представителей).
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» от 22.07.2013 года и «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция – пешеходная», настоящим Положением и Условиями проведения соревнований.
Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений.
Результат участника (связки) на дистанции определяется по времени, затраченному участником (связкой) на прохождение дистанции с учетом штрафов «снятие».
Общекомандный результат делегации, идущий в зачет I Туриады (Спартакиады), определяется по сумме мест двух наилучших результатов из трех возрастных групп. В случае равенства суммы мест, предпочтение отдается делегации, занявшей лучшее место в младшей возрастной группе.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами соответствующих степеней и кубками ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы», участники - медалями.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несут проводящие организации.
Расходы, связанные с участием в соревнованиях (проживание, проезд и питание участников, провоз багажа, прокат или приобретение снаряжения, непредвиденные расходы) несут муниципальные органы власти.
11. ЗАЯВКИ
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 1 июля 2017 г. на электронную почту rcvrtur@yandex.ru.
Справки по тел: 8-965-604-57-34 – Ахметзянова Зинаида Константиновна.
Делегациям, подавшим предварительные заявки, будет выслана дополнительная информация.
В комиссию по допуску представляются именные заявки по форме приложения 2 «Правил …» и документы на каждого участника согласно «Правилам…»:
- именные заявки на участие в соревнованиях в двух экземплярах, оформленные в соответствии с Правилами (Приложение 2 к части 3) (заверенные печатями командирующей организаций медучреждения и врача). В случае отсутствия в заявке медицинского допуска на какого-либо спортсмена на него должна быть предоставлена целевая медицинская справка на данные соревнования;
- паспорта участников (свидетельства о рождении);
- разрядные книжки или копии приказов о присвоении разряда;
- страховые полисы о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на время проведения соревнований (ксерокопии не принимаются). Согласно федеральному закону от 29.04.1999 № 80-ФЗ О физической культуре и спорте в Российской Федерации» участники соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев (на сумму не менее 20000 (двадцать тысяч) рублей);
- копия приказа о назначении педагога-руководителя команды, ответственного за жизнь и здоровье детей, заверенную печатью данного учреждения.
Все документы, оригинал и копия, подаются до 19 часов 5.07.2017 года в комиссию по допуску. Команды, не предоставившие полный комплект документов к соревнованиям допущены не будут.
12. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ
Участники размещаются в полевых условиях. Питание организуется самостоятельно (приготовление пищи на примусах или на костре - в специально отведенных местах, вырубка деревьев запрещена).
Данное положение является официальным вызовом на соревнования!