ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ




О III ЭТАПЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «СТАРТ UP»

В ЗАЧЕТ I ТУРИАДЫ(СПАРТАКИАДЫ) СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА

Группа дисциплин–дистанция–пешеходная-группа (номер-код в ВРВС 0840251411Я)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целью III этапа республиканских соревнований по спортивному туризму среди обучающихся «СТАРТ UP» в группе дисциплин «Дистанция пешеходная» (далее - Соревнования) является развитие и пропаганда спортивного туризма среди обучающихся как вида спорта; повышение спортивного мастерства участников; выявление сильнейших команд, спортсменов; обмен опытом.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 5-7 июля 2017 года, на территории п. Актюбинский Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.

РУКОВОДСТВО

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Министерство образования и науки Республики Татарстан (ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы»), Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан». Непосредственное проведение соревнований осуществляет организационный комитет и главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная оргкомитетом.

Главный судья соревнования – Николаева Ирина Владимировна (СС1К, г. Нижнекамск).

Условия проведения

Соревнования проводятся в соответствии с Положением о многоэтапных республиканских соревнованиях по спортивному туризму среди обучающихся «СТАРТUP» (далее – Положение о многоэтапных соревнованиях); настоящим Положением; Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК.

Соревнования проводятся в трех возрастных группах: 1) младшая группа (2004 г. и моложе), 2) средняя группа (2002-2003 гг.), 3) старшая группа (1999-2001 гг.).

Состав делегации для каждой возрастной группы (минимум 9 человек): команда - 4 человека (2 М и 2 Ж), 2 запасных участника, судья (обязательно), тренер, представитель команды. Количество команд от делегации не ограничено. Заезд команд строго по программе.

Возрастные группы. Количество и класс дистанций

Дистанции Код дисциплины Класс дист. Возрастная группа Год рождения В зачет I Туриады
Дистанция-пешеходная-группа   0840251411Я   мальчики/девочки (младше 14 лет) младше 2004* Лучший результат группы от муниципалитета  
юноши/девушки (14-15 лет) 2002-2003**
юноши/девушки (16-18 лет) 1999-2001***

* - согласно п. 2.8. Регламента в указанной группе допускается участие спортсменов с возраста 10 лет

** - согласно п. 2.8. Регламента в указанной группе допускается участие спортсменов с возраста 12 лет

*** - согласно п. 2.8. Регламента в указанной группе допускается участие спортсменов с возраста 14 лет

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

5 июля - Заезд ГСК, заезд команд (до 14:00 ч.), совещание ГСК, работа комиссии по допуску (с 17:00 до 19:00 ч.), совещание ГСК с представителями команд (19:00 ч.), жеребьевка.

6 июля - соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - группа».

7 июля - подведение итогов, награждение (9:00 ч.), отъезд команд, не участвующих в слете (до 12 ч.).

В программе возможны изменения.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Представители командирующих организаций и команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.

Ответственность за соблюдение мер безопасности, выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, экологических норм участниками соревнований в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей команд.

Команда должна иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований. Состав минимального снаряжения на каждого участника: страховочная система, каска, зажим (жумар), ФСУ (восьмерка), перчатки или рукавицы, карабины 5шт., веревки основные, согласно Условиям.

Перевозка детей к месту соревнований и обратно на личном автотранспорте может осуществляться только с письменного заявления родителей (опекунов, представителей).

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» от 22.07.2013 года и «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция – пешеходная», настоящим Положением и Условиями проведения соревнований.

Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений.

Результат участника (связки) на дистанции определяется по времени, затраченному участником (связкой) на прохождение дистанции с учетом штрафов «снятие».

Общекомандный результат делегации, идущий в зачет I Туриады (Спартакиады), определяется по сумме мест двух наилучших результатов из трех возрастных групп. В случае равенства суммы мест, предпочтение отдается делегации, занявшей лучшее место в младшей возрастной группе.

9. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами соответствующих степеней и кубками ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы», участники - медалями.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несут проводящие организации.

Расходы, связанные с участием в соревнованиях (проживание, проезд и питание участников, провоз багажа, прокат или приобретение снаряжения, непредвиденные расходы) несут муниципальные органы власти.

11. ЗАЯВКИ

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 1 июля 2017 г. на электронную почту rcvrtur@yandex.ru.

Справки по тел: 8-965-604-57-34 – Ахметзянова Зинаида Константиновна.

Делегациям, подавшим предварительные заявки, будет выслана дополнительная информация.

В комиссию по допуску представляются именные заявки по форме приложения 2 «Правил …» и документы на каждого участника согласно «Правилам…»:

- именные заявки на участие в соревнованиях в двух экземплярах, оформленные в соответствии с Правилами (Приложение 2 к части 3) (заверенные печатями командирующей организаций медучреждения и врача). В случае отсутствия в заявке медицинского допуска на какого-либо спортсмена на него должна быть предоставлена целевая медицинская справка на данные соревнования;

- паспорта участников (свидетельства о рождении);

- разрядные книжки или копии приказов о присвоении разряда;

- страховые полисы о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на время проведения соревнований (ксерокопии не принимаются). Согласно федеральному закону от 29.04.1999 № 80-ФЗ О физической культуре и спорте в Российской Федерации» участники соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев (на сумму не менее 20000 (двадцать тысяч) рублей);

- копия приказа о назначении педагога-руководителя команды, ответственного за жизнь и здоровье детей, заверенную печатью данного учреждения.

Все документы, оригинал и копия, подаются до 19 часов 5.07.2017 года в комиссию по допуску. Команды, не предоставившие полный комплект документов к соревнованиям допущены не будут.

12. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Участники размещаются в полевых условиях. Питание организуется самостоятельно (приготовление пищи на примусах или на костре - в специально отведенных местах, вырубка деревьев запрещена).

 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: