Правовая форма Торговые дома «Спорт» это общество с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью(ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Образованное предприятие в форме торгового дома, обеспечивает, не только реализацию товаров, оптом и в розницу но и своими силами осуществляет их производство. Торговый дом «Спорт» работает с розничными и оптовыми торговыми предприятиями, но и имеет свое производство лыжных ботинок.
Заказ товара осуществляется как по электронной почти и личной отборкой товара. Специалисты дают квалифицированные консультации по подбору ассортимента и количества товара для конкретного типа торговой точки с учетом особенностей географического месторасположения.
Также торговый дом «Спорт» имеет свое производство лыжных ботинок. На производстве лыжных ботинок торгового дома «Спорт» заняты одни из самых высококлассных специалистов в области спортивной обуви. Лыжные ботинки производятся на всемирно признанном обувном оборудовании из Германии и Италии таких известных марок как PFAFF, MOLINA BIANCHI, SHON, ORMAC, ATOM. Для производства лыжных ботинок используется только качественные и проверенные гигроскопичные и морозоустойчивые искусственные и натуральные кожи отечественного и импортного производства, а так же подошвы и фурнитуру от мировых производителей. Входной контроль качества всех материалов и поэтапный контроль на каждой стадии производства – что позволяет выпускать одни из лучших по качеству лыжных ботинок в Перми. Торговый дом спорт производит классические беговые лыжные ботинки и беговые лыжные ботинки.
|
Торговый дом «Спорт»относитьсяк специализированным торговым домам, которые торгуют каким-либо одним товаром или товарами, сходными по номенклатуре (к специализированным обычно условно относят фирмы, у которых на сделки по какой-либо одной группе товаров приходится свыше 50% продаж). Торговый дом «Спорт» торгует спортивными товарами.
Заключение
Цель курсовой работы выполнена в ней были рассмотрены след вопросы:
1. Характерные черты торгового дома
Торговый дом - тип торговой организации, осуществляющей экспортно-импортные операции по широкой номенклатуре товаров и услуг, организующий международную кооперацию производства, научно-техническое сотрудничество, участвующей в кредитно-финансовых операциях и в других формах внешнеэкономических связей.
2. Организационно - правовые формы торговых домов.
Торговый дом представляет собой торговое предприятие, или предприятие, специализирующееся в сфере торговли.
3. Стадии создания Торгового дома «Спорт».
· Предварительная стадия
· Стадия исследования и анализа проекта
· Стадия разработки проекта
· Стадия реализации проекта
4. Общие сведения о торговом доме «Спорт».
Продажа товаров на основе самообслуживания — один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров.
5. Взаимоотношение торговой организации с поставщиками товаров и покупателями.
Коммерческий отдел товарооборота и товарных ресурсов, недопущения образования сверхнормативных товарных запасов, в торговом доме ежемесячно разрабатываются планы товарного обеспечения по каждой из товарных секций.
|
6. Ассортимент продаваемого товара
Торговый Дом «Спорт» — это специализированный магазин по продаже спортивных товаров для всех. Все для спорта и отдыха — начиная от бюджетных любительских моделей и заканчивая профессиональным инвентарем для чемпионов.
7. Организация деятельности торгового дома «Спорт»
Образованное предприятие в форме торгового дома, обеспечивает, не только реализацию товаров, оптом и в розницу но и своими силами осуществляет их производство. Торговый дом «Спорт» работает с розничными и оптовыми торговыми предприятиями, но и имеет свое производство лыжных ботинок.
Торговый дом - тип торговой организации, осуществляющей экспортно-импортные операции по широкой номенклатуре товаров и услуг, организующий международную кооперацию производства, научно-техническое сотрудничество, участвующей в кредитно-финансовых операциях и в других формах внешнеэкономических связей.
Вывод: организация деятельности торгового дома связана не только с торговлей - в розницу и оптом но и с производством товаров, происходит перераспределение инвестиций в разные сферы. А это значит что этим владельцы предприятия таким перераспределением капитала подстраховывают свой бизнес от возможных денежных потерь.
Список использованной литературы
1.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. «Экономика торгового предприятия», 2006
|
2.Горячко В.И. Анализ и планирование показателей розничного товарооборота: Текст лекций для студентов всех специальностей и слушателей, 2006
3.Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия, М.,2007
4.Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия, Мн., 2006
5.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, Мн., 2006
6.Платонов В.Н. Организация розничной торговли, Мн., 2006
7.Фридман А.М. Экономика и планирование кооперативной торговли, М 2006
8.Фридман А.М. Торговая и социально-экономическая информация, М 2006
9.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. М.: изд-во «Дело и сервис», 2006. 512с.
10.Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. / Л.И. Кравченко. 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2006. 544с.
12. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь: Пер. с фр. Тт.1—2. М.: Междунар. отношения, 2004.
13. Изменения в бухгалтерском учете при переходе на новый план счетов / И.Н. Бурцева, О.А. Левкович. Мн.: Дикта, 2006. 190с.
14. Ильющенко Е.В., Кожарский В.В. Бухгалтерский учет: вопросы и ответы. Мн.: Экоперспектива, 2006. 218с.
15. Ничипор Д.Н. Анализ розничного товарооборота // Планово-экономический отдел. 2006. № 12. С. 53.