Требования безопасности автоспортивного мероприятия “Дрэг-битва ”Кострома”.




Автомобильный клуб

Kostroma Racing Team

Автоспортивное мероприятие

“Дрэг-битва “Кострома”

Июня 2015 года

Регламент

Костромская область

 

 

Общие положения

Настоящее положение является руководящим, нормативным документом для проведения автоспортивного мероприятия “Дрэг-битва ”Кострома”. Дрэг Рейсинг - это заезды на автомобилях по опережению соперника на дистанции прямого трека (402 метра).

 

2. Цели и задачи:

- Популяризация автомобильного спорта;

- Развитие туризма в Костромской области;

- Проведение профессионального зрелищного мероприятия;

- Пропаганда здорового, активного образа жизни.

 

3. Оргкомитет мероприятия:

Подготовку и проведение соревнований осуществляет организационный комитет. Оргкомитет формируется из организаторов мероприятия.

Организаторы мероприятия: автомобильный клуб Kostromaracing, администрация городского округа г.Буй, администрация Буйского муниципального района, РОСТО ДОСААФ по Костромской области.

Координаты организаторов: (920)6438001 Владислав Семенов, (950)2444934 Арсений Степанов.

Официальный сайт мероприятия: www.kostromaracing.ru, https://vk.com/drag44

Официальные лица соревнования:

Координатор мероприятия Семенов Владислав Владимирович
Заместитель координатора Степанов Арсений Александрович
Главный судья Поляков Александр Валерьевич
Судья на старте Голубев Александр Владимирович
Судья на дистанции Стовба Владимир Викторович
Судья на финише Жемчугов Николай Сергеевич
2-ой судья на финише Балакирев Артем Сергеевич
Секретарь Шмакова Дарья Викторовна
Технический комиссар Самошкин Евгений Александрович
Инспектор закрытого парка Харисов Роман Хайдарович
Инспектор на дистанции Кожевников Иван Вадимович
Инспектор на дистанции Вакуров Егор Сергеевич
Инспектор на дистанции Афанасьев Вадим Михайлович
Инспектор по безопасности Береснев Александр
Инспектор по безопасности Богданов Павел Александрович
Инспектор по безопасности Барышев Георгий Анатольевич
Инспектор по безопасности Углов Роман Сергеевич
Офицер по связи с участниками Бобров Иван Владимирович
Офицер по связи с участниками Николаев Илья Сергеевич


4. Участники

Участник (водитель) несёт солидарную ответственность за участие в соревнованиях, за ущерб причиненный по его вине третьим лицам. В мероприятии водитель не может в одном классе участвовать более чем на одном автомобиле. На одном автомобиле может участвовать только один водитель.


5. Технические требования

Основным параметром для классификации является рабочий объем двигателя, исходя из которого, определены классы. Литраж на границе классов, а также диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по классам с целью оптимизации заездов. Для получения допуска к участию в заездах автомобиль должен быть представлен техническому комиссару и главному судье для осмотра. Исправное рулевое управление и тормозная система обязательны для всех автомобилей. Автомобиль с неисправностями отстраняется от заездов.

Классы автомобилей

SL (Street Light) - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль любого производства. Объём двигателя: до 2000 куб.см включительно.


FSA (Fast Street A) - Серийный или доработанный легковой автомобиль отечественного или иностранного производства без ограничения. Объем двигателя: до 2500 куб.см. включительно.


FSB (Fast Street B) - Доработанный серийный легковой автомобиль отечественного или иностранного производства без ограничения. Объём двигателя: до 3500 куб.см. включительно.


Unlim (Unlimited) - Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя любой. Доработки не ограничены.

Особые условия: вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув - 1,6
роторный двигатель - 1,3

Примечание:

1. В классе SL запрещаются следующие облегчения:

- удаление ниши под запасное колесо;

- замена дверей, на изготовленные из более легкого материала;

- удаление торпеды и печки автомобиля;

- разрешается удаление усилителей бамперов, замена бамперов на нештатные, отсутствие заднего бампера;

- запрещается применение нештатного бензобака.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение закиси азота, метанола, кулачковой КПП, и секвентального выбора передач

Также в классе SL запрещено применение резины, не предусмотренной для движения по дорогам общего пользования (DOT)

2. Во всех классах, на автомобиле должны присутствовать все кузовные элементы предусмотренные заводом изготовителем.

 

При наличии незначительных не разрешенных облегчений применяется гандикап равный по весу неразрешенному облегчению.

2. Автомобили некузовного типа, автомобили с серьезными изменениями конструкции ТС допускаются к заезду по решению технического комиссара. Автомобили некузовного типа участвуют на класс выше, чем могли бы согласно приведенному объему двигателя.

3. Критерием оценки объема двигателя является осмотр, проведённый техническим комиссаром. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается техническим комиссаром и главным судьей.

 

4. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам. Шины и диски не должны иметь видимых повреждений (порывов, порезов с повреждением корда, сколов, вздутий, трещин, отслоений). Комплектные колёса одной оси должны быть одинаковыми.

Условия проведения

Ширина полосы движения для одного участника не менее 3,5 метров для одного стартующего автомобиля. Количество стартующих автомобилей не более 2-х. Длина дистанции - 402 метра, тормозной дистанции - не менее 200 метров и 50 метров - зона выката. Трасса прямая с обязательными разделительными полосами между автомобилями. На расстоянии 3м от края дистанции обязательное ограждение по всей дистанции. Через каждые 100 метров наличие инспектора по дистанции на расстоянии не ближе, чем 50 метров от дистанции. Зрители должны стоять на расстоянии не менее 2 метров сзади от дежурного по дистанции и не далее, чем 200 метров от стартовой линии.

Расположение Закрытого Парка, Старта, Финиша, вспомогательных и других зон в соответствии с планом (прилагается).
По прибытию автомобили участников соревнований пропускаются в закрытый парк, где проводится административный, медицинский и технический осмотр. В закрытый парк допускается только машина участника и один автомобиль сопровождения (экипаж каждого автомобиля не более двух человек). Административный и медицинский контроль проводится в закрытом парке в соответствии с расписанием.
На Административной проверке все участники предъявляют следующие документы:
а) действующее водительское удостоверение соответствующей категории;
б) технический паспорт транспортного средства;
в) доверенность на управление данным транспортным средством, если такая необходима.
Всем водителям рекомендуется иметь при себе страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
Прибывшие после начала мероприятия до старта могут не допускаться, заявочный взнос если таковой был внесен, в этом случае не возвращается. После административной проверки в закрытом парке проводится медицинский и технический осмотр, после чего выдаётся стартовый номер.

 

По окончанию проверок и осмотров всём участникам даётся возможность ознакомления с трассой (один старт). После него все автомобили возвращаются в закрытый парк на свои места.

Проведение заездов


Перед началом заездов все автомобили находятся в закрытом парке. Инспектор закрытого парка фиксирует вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин судья на старте обеспечивает попарную расстановку автомобилей. Применяется автоматическая электронная система засечки времени (телеметрия). Автомобили выравниваются по передним колёсам. Судья на линии старта подает стартовую команду. По сигналу светофора автомобили с максимальным ускорением движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с хода". После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего вернуться в закрытый парк. Выезд за зону выката запрещен.
Участники следуют в закрытый парк по левой со стороны старта полосе друг за другом со скоростью не более 40км/ч. Первым покидает трассу водитель, стартовавший по левой полосе. Объявляется победитель.
Очередной заезд разрешен только после въезда стартовавших автомобилей в закрытый парк.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время квалификационных заездов.
Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занятие положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы.
Во время движения по трассе участник должен быть пристегнут ремнями безопасности.
Заезд выигрывает тот участник, автомобиль которого первым пересек финишную линию своими передними (по ходу движения) колесами.

9. Назначение наказаний
Любой водитель, опоздавший на старт более чем на 5 минут, может быть не допущен к старту (на усмотрение главного судьи).
За первый фальстарт выносится замечание. После второго подряд фальшстарта участнику засчитывается поражение в заезде.
За неспортивное поведение и нарушение требований организаторов участник может быть отстранен от участия.

 

10. Определение победителей

Число участников в каждом классе регламентировано (до 25). После окончания регистрации участников объявляются квалификационные заезды (2 попытки). При проведении квалификационных заездов пары автомобилей могут формироваться из разных классов.

По итогам квалификационных 16 участников в каждом классе, показавших лучшее время, попадают в основную сетку соревнований.

Соревнование между участниками, прошедшими квалификацию, идет по олимпийской системе.


11. Протесты и апелляции

Все протесты подаются в письменном виде персонально организаторам вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным.
Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 5000 рублей.
Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов.
Сумма залогового взноса на подачу протеста на техническое состояние определяется в каждом случае индивидуально. Если протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан протест, если протест признан обоснованным.
Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель протеста. Если расходы меньше, разница подателю протеста должна быть возвращена.
Участники могут апеллировать против решений по своему протесту.
Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
Не принимаются протесты на решения судьи на финише (данные телеметрии).
Не принимаются протесты на решения о постановке автомобилей в тот или иной класс в том случае, если экипаж принял участие хотя бы в одном заезде соревнований.
В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается, а результат аннулируется.

Взносы и призы

Регистрация участников производится непосредственно в день мероприятия по месту его проведения. Также возможна предварительная регистрация на форуме организаторов.
Заявкой на участие является заполненная регистрационная карта, полученная от Организаторов перед проведением административной проверки. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом. Сумма заявочного взноса составляет:
SL- 1000 руб
FSA - 1500 руб
FSB - 2000 руб
Unlim - 2000 руб.

Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей) своей подписью на регистрационной карте отказываются от предъявления претензий или иска за причинённый, в результате мероприятия, ущерб по отношению к:

а) Клубам и другим участникам;
б) Организаторам мероприятия и Официальным лицам;
в) Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением мероприятия.
Подписывая заявку на участие, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям настоящего положения.

Кубками и ценными призами награждается тройка призеров в каждом классе.

 

Требования безопасности автоспортивного мероприятия “Дрэг-битва ”Кострома”.

Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов:
- пассажиров
- любого незакрепленного оборудования и инструмента

Ремни безопасности:
- На всех автомобилях обязательно наличие ремней безопасности.
- Разрешается замена штатных ремней безопасности на спортивные при установке спортивных сидений.
- Водитель во время заезда обязательно должен быть пристегнутым ремнем безопасности.

Рулевое управление.
Должны быть исправны все элементы рулевого управления, от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых включительно.

Тормозная система.
Должна быть исправна и не иметь повреждений и потдеков тормозной жидкости.

Колесные диски и шины.
-Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.
-Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы.
-Декоративные колпаки колес должны быть удалены.
-Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивных типа «слик»).
- Использование восстановленных шин запрещено.
- Шины не должны иметь механических повреждений.
- Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

Стекла:
- Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.
- Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс» для всех классов.
- Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным любым жестким материалом (саморезы, винты, заклепки и т.д.) в полностью закрытом положении.
- Аэродинамическое оборудование (антикрылья, спойлеры и т.д.) - свободное.

Электрооборудование:
- Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящего на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи. При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, плюсовая клемма должна быть заизолирована.

Подвеска:
- Все автомобили должны иметь подвеску.
- Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

Зрители:

Зрители находятся за заграждениями на расстоянии не ближе 50м к полосе движения и на протяжении не далее 200м от линии старта. Зрители в алкогольном или наркотическом опьянении не допускаются в зону зрителей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: