Задание №18. Анализ утверждений. 1.В фирме N ра­бо­та­ет 60 со­труд­ни­ков, из них 50 че­ло­век знают ан­глий­ский язык




 

 

1. В фирме N ра­бо­та­ет 60 со­труд­ни­ков, из них 50 че­ло­век знают ан­глий­ский язык, а 15 — фран­цуз­ский. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1) Не более 15 со­труд­ни­ков этой фирмы знают и ан­глий­ский, и фран­цуз­ский языки.

2) Если со­труд­ник этой фирмы знает ан­глий­ский язык, то он знает и фран­цуз­ский.

3) Хотя бы три со­труд­ни­ка этой фирмы знают и ан­глий­ский, и фран­цуз­ский языки.

4) В этой фирме нет ни од­но­го че­ло­ве­ка, зна­ю­ще­го и ан­глий­ский, и фран­цуз­ский языки.

2. Если спортс­мен, участ­ву­ю­щий в Олим­пий­ских играх, уста­но­вил ми­ро­вой ре­корд, то его ре­зуль­тат яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским ре­кор­дом. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из этого факта.

 

1) Если ре­зуль­тат спортс­ме­на, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх, не яв­ля­ет­ся олим­пий­ским ре­кор­дом, то он не яв­ля­ет­ся и ми­ро­вым ре­кор­дом.

2) Если ре­зуль­тат спортс­ме­на, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх,

яв­ля­ет­ся олим­пий­ским ре­кор­дом, то он яв­ля­ет­ся и ми­ро­вым ре­кор­дом.

3) Если ре­зуль­тат спортс­ме­на, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх, не яв­ля­ет­ся ми­ро­вым ре­кор­дом, то он не яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским ре­кор­дом.

4) Если спортс­мен, участ­ву­ю­щий в Олим­пий­ских играх, уста­но­вил ми­ро­вой ре­корд в беге на 100 м, то его ре­зуль­тат яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским ре­кор­дом.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

3. Из­вест­но, что все щуки — рыбы, также из­вест­но, что все рыбы пла­ва­ют в воде. Тю­лень тоже пла­ва­ет в воде. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из при­ведённых дан­ных.

1) Все тю­ле­ни — рыбы

2) Если жи­вот­ное не пла­ва­ет, то это не тю­лень

3) Все щуки пла­ва­ют в воде

4) Если жи­вот­ное пла­ва­ет в воде, то оно либо рыба, либо тю­лень

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

4. Из­вест­но, что если функ­ция вы­пук­ла на не­ко­то­ром про­ме­жут­ке, то она не­пре­рыв­на на этом про­ме­жут­ке. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые от­сю­да сле­ду­ют:

1) Если функ­ция не вы­пук­ла на не­ко­то­ром про­ме­жут­ке, то она имеет на этом про­ме­жут­ке точку раз­ры­ва;

2) Если функ­ция на не­ко­то­ром про­ме­жут­ке имеет точку раз­ры­ва, то функ­ция не вы­пук­ла на этом про­ме­жут­ке

3) Если функ­ция на про­ме­жут­ке вы­пук­ла, диф­фе­рен­ци­ру­е­ма и чётна, то она не­пре­рыв­на на этом про­ме­жут­ке

4) Если функ­ция не­пре­рыв­на на про­ме­жут­ке, то она вы­пук­ла на этом про­ме­жут­ке

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

5. В зо­о­ма­га­зи­не в один из ак­ва­ри­умов за­пу­сти­ли 20 рыбок. Длина каж­дой рыбки боль­ше 3 см, но не пре­вы­ша­ет 13 см. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из дан­ной ин­фор­ма­ции.

1) Де­сять рыбок в этом ак­ва­ри­уме мень­ше 8 см.

2) В этом ак­ва­ри­уме нет рыбки дли­ной 14 см.

3) Раз­ни­ца в длине любых двух рыбок не боль­ше 10 см.

4) Длина каж­дой рыбки боль­ше 10 см.

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

6. Отец обе­щал сыну-сту­ден­ту по­да­рить но­ут­бук, если он сдаст сес­сию без троек.Отец все­гда вы­пол­ня­ет свои обе­ща­ния. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из при­ведённых фак­тов.

1) Если сес­сия сдана на от­лич­но, то но­ут­бук будет по­да­рен

2) Если сын по­лу­чит трой­ку, то отец не по­да­рит ему но­ут­бук

3) Если но­ут­бук не был по­да­рен, то сес­сия не сдана успеш­но (без троек)

4) Если но­ут­бук был по­да­рен, то сес­сия сдана без троек

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

7. Когда учи­тель ма­те­ма­ти­ки Иван Пет­ро­вич ведёт урок, он обя­за­тель­но от­клю­ча­ет свой те­ле­фон. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при при­ведённом усло­вии.

1) Если Иван Пет­ро­вич про­во­дит кон­троль­ную ра­бо­ту по ма­те­ма­ти­ке, то его те­ле­фон вы­клю­чен.

2) Если Иван Пет­ро­вич ведёт урок ма­те­ма­ти­ки, то его те­ле­фон включён.

3) Если те­ле­фон Ивана Пет­ро­ви­ча включён, то он не ведёт урок.

4) Если те­ле­фон Ивана Пет­ро­ви­ча включён, то он ведёт урок.

8. При взве­ши­ва­нии жи­вот­ных в зоо­пар­ке вы­яс­ни­лось, что жираф тя­же­лее вер­блю­да, вер­блюд тя­же­лее тигра, а лео­пард легче вер­блю­да. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

1) лео­пард тя­же­лее вер­блю­да

2) жираф тя­же­лее лео­пар­да

3) жираф легче тигра

4) жираф самый тяжёлый из всех этих жи­вот­ных

9. Оля млад­ше Алисы, но стар­ше Иры. Лена не млад­ше Иры. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из при­ведённых дан­ных.

1) Лена и Оля не могут быть од­но­го воз­рас­та.

2) Среди ука­зан­ных четырёх че­ло­век нет ни­ко­го млад­ше Иры.

3) Алиса стар­ше Иры.

4) Алиса и Лена од­но­го воз­рас­та.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и

дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

10. Среди вось­ми­класс­ни­ков не­ко­то­рые участ­во­ва­ли в олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке, а не­ко­то­рые — по об­ще­ст­во­зна­нию. Все те школь­ни­ки, ко­то­рые участ­во­ва­ли в олим­пиа­де по об­ще­ст­во­зна­нию не участ­во­ва­ли в олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из при­ведённых дан­ных.

1) Вось­ми­класс­ник, ко­то­рый участ­во­вал в оли­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке не участ­во­вал в олим­пиа­де по об­ще­ст­во­зна­ние.

2) Все вось­ми­класс­ни­ки участ­во­ва­ли в олим­пиа­де либо по ма­те­ма­ти­ке, либо по об­ще­ст­во­зна­нию.

3) Среди тех вось­ми­класс­ни­ков, ко­то­рые участ­во­ва­ли в олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке есть хотя бы один участ­ник, ко­то­рый участ­во­вал в олим­пиа­де по об­ще­ст­во­зна­нию.

4) Нет ни од­но­го вось­ми­класс­ни­ка, ко­то­рый участ­во­вал и в олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке и в олим­пиа­де по об­ще­ст­во­зна­нию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: