Проверка работы тормозной системы.




Датчик-реле давления РДК, управляющий работой компрессора, отрегулирован на давление включения компрессора 7,5±0,2 кгс/см2 и давление его отключения 9,0±0,2 кгс/см2. Регулировку производят с помощью регулировочных винтов, установив вначале уставку 7,5±0,2 кгс/см2, а затем необходимо настроить зону нечувствительности 1,5±0,2 кгс/см2. Оценку уставки и зоны нечувствительности производят, соответственно, по положению указателей на шкалах реле. Контролируют по манометру МН1.

Датчик-реле давления ДОТ1-ДОТ2 должен размыкать цепь при давлении в тормозных цилиндрах 0,4 кгс/см2 и ниже. Контролируют по манометру МН2.

Предохранительные клапаны КП1 и КП2 установленные на трубе, соединяющей компрессор с первым резервуаром, регулируют на давление срабатывания клапанов от 9,3 до 10,2 кгс/см2. Давление регулируют с помощью регулировочной гайки клапана. При вворачивании гайки в стакан давление увеличивается, при выворачивании уменьшается.

Проверяют сигнализатор обрыва тормозной магистрали. Проверку производят при работающем дизель-генераторе под нагрузкой на первой позиции контроллера машиниста после зарядки тормозной магистрали тепловоза до давления от 5,3 до 5,5 кгс/см2. Тормозным контроллером машиниста снижают давление в тормозной магистрали на величину от 0,1 до 0,2 кгс/см2. При этом срабатывает реле РУ1 и появляется индикация на дисплее «ОБРЫВ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ» и «СБРОС НАГРУЗКИ». Затем производят дальнейшую разрядку тормозной магистрали с общим снижением давления в ней на величину от 0,3 до 0,7 кгс/см2, при этом индикации на дисплеи пульта управления должны исчезнуть и появится нагрузка. Контролируют по манометру МН1 тормозной магистрали (черная стрелка). Далее необходимо отпустить тормоз постановкой тормозного контроллера в первое положение до завышения давления в уравнительном резервуаре до интервала от 6,5 до 6,8 кгс/см2 с последующим переводом ручки контроллера во второе положение (снижение давления до интервала от 5,3 до 5,5 кгс/см2. Контролируют по манометру МН4 уравнительного резервуара. В процессе перехода на нормальное зарядное давление при срабатывании датчика необходимо отрегулировать стабилизатор перехода.

Проверяют срабатывание обратного клапана КО2 блока БТО, для чего необходимо:

- отключить компрессор, открыть концевой кран на питательной магистрали и выпустить воздух;

- включить воздухораспределитель на груженый режим;

- проверить давление в тормозных цилиндрах, которое должно быть в пределах от 3,9 до 4,5 кгс/см2, при этом падение давления допускается не более 0,2 кгс/см2 в одну минуту.

Проверяют состояние тормозной рычажной передачи

Наименование контролируемого размера   Значение контролируемого размера, мм
  чертежное допустимое при выпуске из ремонта 8-ого ТР браковочное при выпуске из ТР, 4-ого ТР, 12-ого ТР и непланового ремонтов
Выход штока тормозного цилиндра 60+10 60+10 -
Толщина тормозной колодки     менее 15

Блок компоновочный тормозного оборудования (010) обеспечивает изменение давления в тормозных цилиндрах ТЦ в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали ТМ при управлении краном машиниста, изменение давления в ТЦ при управлении краном вспомогательного тормоза и для взаимодействия автоматического и электрического тормозов локомотива. Компоновочный блок состоит из блока воздухораспределителя БВР и блока тормозного оборудования БТО.

Блок воздухораспределителя БВР предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали.

Состоит из магистральной части, главной части с датчиком пневмоэлектрическим 418, камеры 180, разобщительного крана с фильтром, сигнализатора давления и переключателя режимов.

Датчик пневмоэлектрический 418 предназначен для включения и выключения электрических цепей устройства контроля обрыва магистрали автоматического тормоза поезда в зависимости от давления воздуха в канале дополнительной разрядки воздухораспределителя и в канале ТЦ.

Камера 180 предназначена для содержания управляющих объёмов сжатого воздуха, состоит из рабочей камеры объемом 6л и золотниковой камеры объемом 4,5л.

Кран с фильтром КрРФ устанавливается на входе БВР из ТМ для очистки воздуха, поступающего к ВР.

Переключатель режимов имеет три положения (порожний, средний, груженый). Давление в ТЦ: порожний 1,4 – 1,8 кгс/см2, средний 3,0 – 3,4 кгс/см2, груженый 4,0 – 4,5 кгс/см2.

Сигнализатор давления СД отрегулирован на давление 0,5 кгс/см2 и предназначен для подачи напряжения на электроблокировочный клапан КЭБ2 от кнопки отпуска при действии автоматического пневматического тормоза. При снижении давления в канале ТЦ и переключения контактов микровыключателя СД, напряжение с КЭБ2 снимается.

Блок тормозного оборудования БТО предназначен для наполнения ТЦ при действии автоматического пневматического тормоза, вспомогательного тормоза, замещения электрического тормоза и наполнения ТЦ при саморасцепе при снижении давления в ТЦ ниже 2,0 кгс/см2.

Клапан электроблокировочный КЭБ1 предназначен для отключения автоматического пневматического тормоза при действии электрического и для замещения последнего при его истощении.

КЭБ2 предназначен для отключения автоматического пневматического тормоза при действии автономного отпуска локомотива.

Редуктор Ред1 и Ред2 предназначены для подачи отрегулированного давления в управляющие полости реле давления. Редуктор замещения Ред1 отрегулирован на давление 1,8 – 2,0 кгс/см2, редуктор саморасцепа Ред2 отрегулирован на давление 3,8 – 4,0 кгс/см2.

Сигнализатор давления СД3 предназначен для замыкания и размыкания электрической цепи КЭБ2 в зависимости от давления воздуха в канале, на котором установлен сигнализатор давления.

Реле давления РД1 – РД2 предназначены для изменения давления сжатого воздуха в ТЦ в зависимости от давления воздуха в управляющей полости реле.

Переключательные клапана ПК1 – ПК3 работают под действием сжатого воздуха.

Клапана обратные КО1 – КО2 предназначены для пропуска воздуха в одном направлении.

Клапан пневматический К предназначен для сообщения управляющих полостей реле давления с редуктором 3,8 – 4,0 кгс/см2, при разрыве секций двухсекционного локомотива и снижении давления в ТЦ ниже 2,0 кгс/см2.

Разобщительные краны КрРШ1 и КрРШ2 предназначены для отключения пневматических реле давления и электропневматических (ЭПВН) приборов от питания сжатым воздухом при их обслуживании. Разобщительный кран КрШ3 установлен между ПМ и ТМ и включается при движении в недействующем состоянии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: