Что считается «сторонней» рекламой




Места размещения рекламы и её количество

Правила размещения рекламы в сообществах оговариваются в указанных ниже пунктахПользовательского Соглашения ВКонтакте. Только оно имеет юридическую силу, любые другие пояснения и советы в данном сообществе даются для вашего удобства и имеют сугубо рекомендательный характер.

5.13.4. В Сообществе, в том числе в описании, на главной фотографии Сообщества, в альбомах, в материалах, обсуждениях, опросах, закрепленных записях на стене и т.д., за исключением прямо установленных настоящим пунктом случаев, не допускается размещение сторонней коммерческой и политической рекламы. На стене Сообщества (за исключением закрепленных записей, в которых реклама не допускается) может быть размещено не более 5 (пяти) сторонних рекламных объявлений в сутки, из них вне биржи рекламы ВКонтакте может быть размещено не более 3 (трех) сторонних рекламных объявлений. Сторонней рекламой признается любая информация, не имеющая прямого отношения к Сообществу и Объекту продвижения, распространяемая в любой форме как от лица Сообщества, так и от лица других сообществ и пользователей, и направленная на привлечение внимания пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Пользователю, администрирующему Сообщество, необходимо самостоятельно следить и пресекать не соответствующее Правилам размещение сторонней рекламы в Сообществе. Сообщество может быть размещено в системе поиска Сайта ВКонтакте при обязательном соблюдении требований, предусмотренных в настоящем пункте.

5.13.5. Все сторонние рекламные объявления должны соответствовать пп. 1 и 3 Правил размещения рекламы ВКонтакте.

5.13.9. В случае нарушения Сообществом порядка размещения сторонней рекламы (предусмотренного в п. 5.13.4 настоящих Правил), Администрация Сайта вправе ограничить рекламную деятельность Сообщества путем запрета публикации в Сообществе любых ссылок на срок от одной недели и более на усмотрение Администрации. В случае попыток обойти техническое ограничение на публикацию ссылок (вставка дополнительных символов, публикация изображений со ссылками и т.д.) в период действия запрета, Администрация вправе заблокировать Сообщество без возможности восстановления.


Что это означает на практике?
Места размещения рекламы и её количество

  • Сторонняя реклама может быть опубликована только в новостях от имени сообщества.
  • Разрешается публиковать не более 5 рекламных сообщений в сутки. Вы можете договариваться о размещении 3 рекламных записей напрямую с рекламодателем. Если вы хотите разместить ещё 2, это следует делать через биржу рекламы ВКонтакте.
  • Лимит распространяется и на рекламные записи, опубликованные через биржу рекламы ВКонтакте. Если Вы размещаете рекламу только через биржу рекламы ВКонтакте, всё равно суммарное число записей не должно превышать 5 в сутки.
  • Если рекламное сообщение удаляется, а потом сразу или через некоторое время публикуется заново, это считается за 2 публикации.
  • Рекламные сообщения нельзя закреплять.
  • В других местах сообщества размещение сторонней рекламы запрещено. Категорически ей не следует находиться на видных местах: на логотипе сообщества, в описании, фотоальбомах, видеозаписях и т. д.
  • Допускается нахождение рекламных ссылок в блоке ссылок.
  • Администрация сообщества должна сама следить за порядком в нём. Мы понимаем, что сложно уследить за всеми подписчиками, поэтому не предъявляем больших претензий к публикациям рядовых участников сообщества. Однако явное попустительство со стороны администраторов, приводящее к нарушению правил, может быть чревато.

Что считается «сторонней» рекламой


Мы не стремимся жёстко формализовать, что считать рекламой. Лимит на количество рекламных сообщений в сутки на стене и запрет на её размещение в других местах — это в первую очередь некая планка, которую не следует превышать, чтобы не раздражать пользователей, поддерживая ваш проект. В расчёт при этом не берётся ни число ссылок на внешние сайты или другие сообщества в новостях в день, ни то, платят ли вам за эту рекламу или нет.

Не следует бояться неопределённости: возгласы и требования строгих правил исходят в основном от тех, кто пытается получить максимальную выгоду от своих проектов, не считаясь с удобством подписчиков. Если вы опасаетесь, что не сможете отделить рекламные сообщения от нерекламных, советуем пользоваться простым правилом: не давать более 3 (5 через биржу) новостей в сутки, которые подписчикам неинтересны и предлагаются исключительно ради извлечения той или иной выгоды (под выгодой понимаются не только непосредственно деньги, но и взаимная реклама с другими сообществами, сообщения, размещённые по просьбе друзей и т. д.).

Самые частые вопросы и вызывающие сложности ситуации:

  • «Взаимопиар» — реклама на стене другого сообщества, дающаяся бесплатно в обмен на аналогичную услугу — считается рекламой.

    Как рекламные однозначно расцениваются:
    • записи и перепубликации (репосты) с призывом подписаться на другое сообщество;
    • записи и перепубликации с гиперссылкой-упоминанием («Читать далее…», «Показать полностью…» и т. п.), уводящей в другое сообщество;
    • перепубликации не по теме данного сообщества.
  • Копирования новостей по теме сообщества не обязательно считаются рекламой. Но если мы видим различные признаки, указывающие на рекламную суть этих записей, то можем взглянуть на это и иначе. (Например, приписки «подпишись», многократное размещение одной и той же перепубликации либо очень схожих по содержанию, взаимное добавление руководителей сообществ в администрацию для кросс-постинга и т. д.).
  • В сообществе «Шедевры рекламы» примеры креативной рекламы в любых количествах — это не реклама. Некреативной — реклама.
  • В сообществах-дайджестах упоминание автора или источника информации не является рекламой. Речь, естественно, идёт только о содержательных перепубликациях, а не о статьях рекламного толка.
  • Конкурс, спонсором которого является группа/сайт/фирма, — реклама.
  • Объявления о купле-продаже в группе-барахолке не реклама.
  • Информация о концертах музыкантов, продаже фирменной символики в группе, посвящённой этим музыкантам, не реклама. (Главное не увлекаться сверх меры и не публиковать такие новости десятками в день.)

Штрафные санкции


За злоупотребление количеством размещаемой рекламы и за размещение рекламы в закреплённой записи сообществу может быть технически ограничена возможность публиковать ссылки на стене. Срок наказания будет зависеть от масштабов нарушений и истории наказаний сообщества и составлять от нескольких дней до нескольких месяцев. Попытки обойти запрет (публиковать картинки со ссылками на другие сайты и сообщества и т. п.) могут привести к вечной блокировке сообщества.

Если реклама размещается в названии или на главной фотографии сообщества, оно может быть исключено из поисковой выдачи (поиск по сообществам и новостям внутри сайта) на 2 месяца с момента обнаружения нарушений. Администрация сообщества не уведомляется об этом: если вы заметили, что сообщество исчезло из поиска, следует устранить имеющиеся нарушения и обратиться в службу поддержки, прислав ссылку на сообщество.

Если, по вашему мнению, имела место ошибка, либо были смягчающие факторы, вы также можете обратиться в службу поддержки: мы разбираем все ситуации в индивидуальном порядке и всегда открыты для конструктивной беседы.

Если сообщество из списка популярных нарушает лимит на публикацию рекламы, оно может быть исключено оттуда на неопределённый срок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: