Диалектический ряд изменения понятийных признаков Пролетариата.




ФОРУМ СТОРОННИКОВ НАРОДОПРАВИЯ.

Москва 15.12.2017.

По мотивам Доклада:

«Ревизия Основных Категорий Марксизма».

 

Гаврилов Михаил Тихонович,

оригинальный мыслитель социалистической ориентации.

 

Эпиграф:

Ревизии - боятся только воры и лжецы!

Ревизия, - как собственного гардероба, так и предприятия, или учения, – есть Благо!

Ревизия - позволяет избавиться от ненужного хлама и выявить недостатки…

Ревизия - препятствует искажению учения и …

- не даёт его «умертвить», превратив в «информационную мумию».

-

МАРКСИСТЫ.

Приверженцев Учения Карла Маркса и Фридриха Энгельса – именуют Марксистами.

А. Классификация.

Марксистов можно классифицировать по следующим именам:

«Оппортунист – Догматик – или Ревизионист »,

четвёртого не дано!

-

Б. Таблица: Разновидность Марксистов.

КАТЕГОРИИ МАРКСИСТ
  Имя Оппортунист Догматик Ревизионист
  Знак «-» «0» «+»
  Выбор АД НЕТ ДА
  Действие Отрицание Умерщвление Утверждение
  Цель Дискредитация Консервация Совершенствование
  Результат Уничтожение Увядание Становление

 

В таблице даны номера Категорий определяющих разновидность Марксистов.

1. Имя: Оппортунист – Догматик – Ревизионист.

2. Знак: минус (вычет) – ноль (бездейство) – плюс (суммир).

3. Выбор: Ад – НеТ – Да

4. Действие: Отрицание – Умерщвление – Утверждение

5. Цель: Дискредитация – Консервация – Совершенствование

6. Результат: Уничтожение – Увядание – Становление.

Итак, получили набор признаков имён Марксистов:

  1. Оппортунист: вычет, «ад», отрицание, дискредитация, уничтожение…
  2. Догматик: ноль (бездействие), «нет», умерщвление, консервация, увядание…
  3. Ревизионист: суммирование, «да», утверждение, совершенствование, становление…

Отсюда, вытекают, определения имеём Марксистов.

-

 

В. Определения.

Оппортунист – тот, кто умышленно старается исказить учение, подвергая его дискредитации.

Догматик – тот, кто не даёт совершенствоваться учению, делает из него религиозную мумию.

Ревизионист – тот, кто постоянно совершенствует учение, делая его вечно обновляющимся.

Только благодаря Ревизионистам – Обновлённый Марксизм приобретает Новую Жизнь!

Маркс и Энгельс были добросовестными исследователями Общественных Систем,

и постоянно подвергали свою теорию – Ревизии.

-

РЕВИЗИЯ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ.

Для проведения Ревизии я выбрал следующие основные категории, это:

1. «Диалектический Материализм» - как Методология и Предмет исследования.

2. «Пролетариат» - как одна из Движущих Силы Перехода.

3. «Партия» - как одна из возможных Формы Объединения ДСП.

4. «Революция» - как одна изФорм Перехода.

5. «Диктатура Пролетариата» - какодна из возможных Форм Правления ДСП.

Что же касательно такой категории как «Цена » и её составляющие: Спрос – Предложение, Стоимость, Себестоимость и Ценность Продукта (потребительная ценность), а так же «Капитал » в виде постоянного и переменного, то их оставляю без внимания, считая второстепенными…

Итак, перехожу к кратким итогам проведённой мной Ревизии.

-

МЕТОДОЛОГИИ и ГРАНИ ИССЛЕДОВАНИЯ БЫТИЯ.

Согласно Марксизму, якобы, самой высшей Методологией является – Диалектика, и самой перспективной гранью исследования Бытия – Материя. Отсюда и появилось такое сочетание категорий, как «Диалектический Материализм ».

В процессе Ревизии данного словосочетания, я разделил эти категории и исследовал каждую по отдельности, что позволило выявить ограниченность марксистской теории как в методологии так и в предметной области.

-

I. МЕТОДОЛОГИЯ.

В данном случае мы имеем дело с Диалектикой формой Методологии.

«ДИАЛЕКТИКА » - является способом познания Бытия, имеющим следующие методологические инструменты:

Инструмент №1. «ДИАДА». Диада выявляет в предмете исследования (монаде) – противоположные качества, например:

МОНАДА ДИАДА
Человек Мужчина Женщина
Сутки День Ночь
Производство Капиталист Рабочий
Право Господин Раб

 

 

В каждом предмете (монаде), согласно этой методологии существует двойственность, которую следует выявлять.

Данная методология формирует у людей диадную (двойственную) форму мышления.

Инструмент №2. «КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ РЯДЫ». Этот инструмент предполагаетпостроение восходящих и нисходящих категориальных рядов, которые отражают разные качества исследуемого предмета (монады) в его становлении, разворачивании.

Пример 1. «Практика » и её разные Формации, согласно Марксизму, это: Бытиизм, Рабовладизм, Феодализм, Капитализм, Социализм и Коммунизм.

Пример 2. «Предмет для Письма »: Палочка, Мел (уголь), Перо, Ручка (чернильная и шариковая), Ручка электронная. Это восходящий ряд разных качественных форм одного предмета, служащего для записи информации, которые используются для разных материальных носителей: песок, доска, папирус, бумага, компьютер…

На основании приведённых примеров, можно составлять таблицы сопряжённых «Категориальных Рядов».

Так как в Марксизме зафиксирован жёстко один категориальный ряд Практических Формаций, то в данном исследовании все сопряжённые категории иных Предметов исследования буду соотносить с этим фундаментальным «Диалектическим Рядом».

-

 

Таблица: Сопряжённые категории восходящего формационного диалектического ряда.

Категории Практика и формы Фиксации…
           
Практика Бытиизм Рабовладизм Феодализм Капитализм Социализм Коммунизм
Письмо Палка Мел, уголь… Перо (чернила) Ручка (паста) Ручка (электронная) ?
Носитель земля доска папирус бумага компьютер ?

-

Инструмент №3. ЗАКОНЫ.

1. «Переход Количества в Качество»…

2. «Единство и Борьба противоположностей».

3. «Отрицание отрицания».

-

В данном случае я использовал второй диалектический инструмент – «Категориальные Ряды», который почему-то почти забыли Марксисты.

Так, если же, в качестве Предмета исследования, взять саму Методологию, что я и сделал, и сопоставить её Формы с Практическими Формациями, то получится следующий диалектический восходящий ряд сопряжённых категорий:

 

Таблица. Восходящие Ряды Сопряжённых Категорий.

Практические Формации и Формы Методологии
           
Практика Бытиизм Рабовладизм Феодализм Капитализм Социализм Коммунизм
Лектика Здрава- Мона- Диа- Триа- Система- Мифа-

 

 

Из таблицы видно, Формы Методологии и Практические Формации являются взаимно сопряжёнными категориями. Так Диалектике соответствует Феодализм, ей предшествуют Здравалектика (выработка понятийного языкового аппарата общения в каждом племени), сопряжённая с перво - Бытной Формацией, и Моналектика (формальная логика), расцвет которой пришёлся на Рабовладельческую Практическую Формацию. Следовательно, согласно «Диалектическому Ряду», - Диалектическая Форма Методологии не является завершающим и самым высшим Методом познания Бытия, как утверждают некоторые люди, причисляющие себя к Марксизму, а скромно занимает в этом ряду – почётное третье место.

После Диалектики идёт Триалектика, с её расчётными формальными зависимостями, между качественно разными проявленными свойствами Бытия.

В зависимости от Методологической формы и определяемой ею соответствующей Формой Мышления, Обществовед может получить следующие результаты:

 

 

Так, исследуя Общественные Системы, Маркс согласно Диалектике и соответствующей ей форме своего мышления выявил в Обществе следующую Диаду: Базис и Надстройку и определил закономерность их соответствия: Базис и Надстройка должны Соответствовать друг другу, отсюда и требование Марксизма: Приведение Надстройки Общества в Соответствие с Базисом.

Если бы он владел Триалектикой, то согласно триалектической формуле Бытия, выявил бы в Обществе Формационную Триаду: Политика, Экономика и Практика, но, увы, диалектическая методология ограничила его интеллектуальные возможности в познании Бытия, диадой: Общество = Базис и Надстройка, что затруднило понимание Предмета Исследования.

Сравнение результатов даёт наглядное представления об ущербности Диалектического Мышления по сравнению с Триалектическим, я уже не беру более совершенные Методологии.

Триадные Формулы, опираются в основном на соотношения, измерения и вычисления проявленных свойств Бытия, в то время, как Диады дают возможность только сравнивать противоположные Качества предмета исследования.

Пример Триалектической Формулы: Сила = Масса х Скорость, где Сила – энергетический параметр, Масса – материальный и Скорость – информационный параметр Бытия.

Триалектика сопряжена с Капиталистической формацией.

Из таблицы восходящих сопряжённых Рядов, следует умозаключение: Для того, чтоб грамотно оформить Проект Социалистической Формации, необходимо владеть Системалектической Формой Методологии, приобретя соответствующую ей Форму Мышления.

Согласно Марксизму: «Бытиё определяет Сознание», отсюда вытекает, вполне корректное утверждение, что: «Практическая Формация и соответствующая ей Методология, взаимно воздействуя друг на друга, формируют у людей соответствующую Форму Мышления»…

Следовательно: Диалектический Метод познания Бытия необходим, но недостаточен, для овладения Методологической Формой соответствующей Социалистической Формации.

-

II. ПРЕДМЕТ.

В Качестве Предмета Исследования Марксизм выбрал Материальную грань Бытия.

«МАТЕРИЯ» - является одной из граней Бытия, которая в Обществоведении соответствует Практической Формации.

Согласно Триалектической Форме Мышления, в Бытии выделяется три Грани:

Материя, Энергия и Информация.

БЫТИЁ = МАТЕРИЯ х ЭНЕРГИЯ х ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВО = ПРАКТИКА х ЭКОНОМИКА х ПОЛИТИКА

 

 


Следовательно, Марксизм упустил из области своего внимания две другие грани Бытия, что делает его ограниченным. Занимаясь Практическими Формациями, он не исследовал Политические и Экономические, что представляет собой слабое место этого Учения.

Итак, «Диалектический Материализм » имеет серьёзные ограничения, как по Методологической Форме, так и по Предмету Исследования.

Выявив этот недостаток, современным Марксистам необходимо преодолеть эти ограничения и начать овладевать более совершенными Методологиями (Триалектика, Системалектика) и вводить в свои изыскания в качестве Предмета исследования Политические и Экономические Формации!

-

ДВИЖУЩИЕ СИЛЫПЕРЕХОДА.

Марксизм утверждает, что основной движущей силой перехода от Капитализма к Социализму является «ПРОЛЕТАРИАТ ». Ревизии предстояло выявить, так ли это на самом деле?

Энгельс дал чёткое определение Пролетариату: «Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала,- класс, счастье и горе, жизнь и смерть, всё существование которого зависит от спроса на труд, т.е. от смены хорошего и плохого состояния дел, от колебаний ничем не сдерживаемой конкуренции.

Одним словом, пролетариат, или класс пролетариев, есть трудящийся класс XIX века.

-

Итак, согласно Энгельсу, имеем пять слагаемых определяющих людей относящихся к классу Пролетариев:

1. Живёт только за счёт продажи своего труда,

2. Не имеет никакого побочного дохода.

3. Зависит от спроса на труд.

4. Условия его существования – ничем ни сдерживаемая Конкуренция.

5. Трудящийся классXIXвека.

-

Все эти признаки указывают на то, что Пролетариата, в понимании Энгельса, сейчас нет.

Однако Оппортунисты уже в то время начали давать этому термину широкую и расплывчатую трактовку. Так Троцкий расширил его до понятия индустриальный Пролетариат: Рабочие заводов и фабрик. Сейчас многие под Пролетариатом понимают всех наёмных рабочих, распространив его до максимального предела, тем самым размазывая чёткое определение Энгельс, тем самым доведя его смысловое наполнение до абсурда, так как под это определение подходят все Госслужащие, вплоть до Министров и Премьера….

А если брать в Энгельсовом понимании, то под это определение могут подойти только современные гостербайтеры (иностранные наёмные рабочие).

Да и вообще, если как следует подумать, могут ли те, кто себе с трудом пропитание добывает, стать основной движущей силой при Переходе от Капитализма к Социализму?

В чём я сильно сомневаюсь.

В 1917 году в России произошёл Переход не от Капитализма к Социализму, как пытаются внушить нам оппортунисты, а от Феодализма к Капитализму, и эти бедные рабочие вполне могли участвовать в Революции, но не как основная движущая сила, а подчинённая…

Движущими силами называются те, кто заинтересован в смене Режима, и при этом, создают новые органы управления, иначе это был бы просто переворот.

Движущие Силы можно подразделить на Внешние и Внутренние, которые преследуют каждые свои интересы.

 

 

ДСП (заинтересованы в ликвидации Монархии в России были):

ВНЕШНИЕ:

1. Англия. Цель: Устранение конкурента… их агент влияния - Керенский (финансы…).

2. Германия. Цель: Прекращение войны… агент влияния - Ленин (финансы…)

3. Америка (МФМ). Цель: Создание свободного Рынка… агент влияния Троцкий (финансы…)

ВНУТРЕННИЕ:

1. Буржуазия Национальная. Цель: Свободные рабочие руки и торговля.

Новый Орган: Буржуазный Парламент (Дума).

2. Рабочие и Крестьяне. Цель: Прекращение войны, справедливость…

Новый Орган: Парламент Трудящихся (Советы).

3. Пролетариат (?). Цель: Кто был ни кем, тот станет всем!

Новый Орган: Партия старого типа (ЦК и Генсек).

 

Дан примерный состав Движущих Сил Перехода от Феодализма к Капитализму в России.

Плодами этой Революции воспользовались в основном Пролетарии, ликвидировав национальную буржуазию, придя к власти, оседлав, с помощь Партии старого (не парламентского) типа – Советы, сделав их подчинёнными и декоративными органами.

Так же и иные внешние силы в разной мере достигли своих целей.

В проигрыше осталось местное население, подпавшее под гнёт в виде диктатуры Пролетарских вождей, в форме Партийной номенклатуры, в частности её верхушки: ЦК и Генсека, и национальная буржуазия, которая была почти полностью истреблена при «Диктатуре Пролетариата».

-

В завершении этой темы представлю:

Диалектический ряд изменения понятийных признаков Пролетариата.

ПРОЛЕТАРИАТ
           
Формация Бытиизм Рабовладизм Феодализм Капитализм Социализм Коммунизм
Определение Изгои Ценз (бедные) Бомжи Рабочие Дети, Старики ?
Признак Нрав Имущий Психология Профессия Физиология ?

 

Итак, из таблицы видно, что сам термин Пролетариат не является чем-то неизменным, а прошёл ряд понятийных преобразований, которые соответствуют определённым Практическим Формациям. Отсюда следует, что этот термин для осознания современных процессов протекающих в обществе, стал атавизмом. Им пользуются или догматики, отставшие от жизни или оппортунисты, цель которых запутать и не дать возможность определить настоящие Движущие Силы Перехода от Капитализма к Социализму.

-

ФОРМЫОРГАНИЗАЦИИ ДСП.

Ревизии подверглась такая организационная категория как «ПАРТИЯ».

Согласно Марксизму, Партия является основной формой организации ДСП от Капитализма к Социализму.

Может быть, это утверждение и верно, для Перехода от Феодализма к Капитализму, для организации Пролетариата, …. Но теперь предстоит переход от Капитализма к Социализму, и здесь прежние формы организации, которые использовались для прихода Пролетариата к власти в России – неприемлемы. Любая Партия, будь то Пролетарская или Буржуазная, без финансовой подпитки – Ничто. Партия – это инструмент касты, клана, класса, страты, корпорации для лоббирования своих интересов в Парламенте…

Чтоб преодолеть это препятствие, необходимо подняться выше и посмотреть, какие организационные формы использовали Движущие Силы при переходе от оной формации к следующей?

Для этого воспользуемся «Диалектическим Рядом»:

 

ФОРМЫОРГАНИЗАЦИИ ДСП
           
Формация Бытиизм Рабовладизм Феодализм Капитализм Социализм Коммунизм
Форма Отряд Войско Секта Религия Кружок Партия Круг Корпорация ? ?  
ДСП Племя Учение Класс Нрав Талант  

 

Из диалектического ряда, определяем, что организация ДСП в «Кружки» (Клубы) и Партийные формы присуща при переходе от Феодализма к Капитализму, когда в качестве Движущих Сил выступают Классы. Но до этого уже Общество прошло два Формационных Перехода, где доминировали совершенно иные ДС и у них были свои формы организации, это: Переход от Бытиизма к Рабовладизму, где в качестве ДС выступало Племя, имевшее организационную форму в виде – «Войска», и следующий за ним Переход от Рабовладизма к Феодализму, где ДС представляла – «Секта», в основе которой лежало Религиозное учение, а формой организации стали – Религиозные Концессии. Теперь же при Переходе от Капитализма к Социализму, по моему разумению, основной формой организации ДСП должны стать «Круги » Взаимопомощи, с дальней Трансформацией их в Социалистические Корпоративные Структуры. И основной ведущей силой этого Перехода будет не Единство Крови – Каста, не принадлежность к тому или иному Религиозному Учению, не интересы Классов и Страт, а Нравственность Человека и желание построить Новый Справедливый и боле Совершенный Мир. Недаром говорят, что Круг – это защита от Нечисти, и человек нечестивый, не войдёт в Круг, а если и войдёт, то или быстро оттуда будет изгнан, став изгоем или вынужден будет перевоспитываться, и стать настоящим Человеком.

Итак, Партия, - как форма организации ДСП от Капитализма к Социализму – не отвечает требованию времени, устарела и неприемлема.

В качестве таковой вполне может стать «Корпорация Трудящихся».

-

 

ФОРМЫПЕРЕХОДА.

Основной формой Перехода от Капитализма к Социализму, подавляющее большинство Марксистов считают – «Революцию ».

Проведя Ревизию этой Категории, я пришёл к следующим результатам:

1. Следует грубейшей ошибкой, считать, что Революция в 1917 году была Социалистической. Произошёл Переход от Феодализма, с Монархической формой правления к Капитализму с Парламентской формой, в Феврале.

2. В Октябре произошёл Переворот, где к власти пришёл Российский Пролетариат….

Материально-техническая база для Социализма, за эти полгода, естественно не могла быть создана.

  1. Отсюда, Революционная Форма характерна для Перехода от Феодализма к Капитализму и между его фазами: Бархатная - от Промышленной фазы к Финансовой, и Цветная – от Финансовой к Медийной.

 

Итак, рассмотрим диалектический ряд: Формы Перехода и Практические Формации.

ФОРМЫПЕРЕХОДА
           
Формация Бытиизм Рабовладизм Феодализм Капитализм Социализм Коммунизм
Форма Эволюция Реформация Революция Трансформация  
                     

 

Этот диалектический ряд даёт общее понятие о разворачивании в процессе становления в Обществе, как Практических Формаций, так и Форм Перехода. Каждая форма Перехода имеют свои собственные технологии в виде последовательности шагов, движущих сил и форм их организации.

Итак, не Революция, а Трансформация сейчас нужна Благородным силам Человечества, чтоб осуществить Переход от Капитализма к Социализму. Эта форма связана не с овладением старыми формами организации, вытеснив оттуда их нынешних хозяев, а с созданием новых форм организации социума, наряду с уже действующими, более совершенных и справедливых…

Основное внимание, силы и средства при Трансформационной Форме Перехода, в отличие от Революционной, сосредотачиваются не на овладении старыми и ветхими инструментами, а на формировании новых общественных органов организации социума.

-

ФОРМЫПРАВЛЕНИЯ.

Последняя категория, которую я подверг Ревизии, это «Диктатура Пролетариата».

Марксизм утверждает, что «Диктатура Пролетариата» необходима для того, чтоб подавить сопротивление национальной буржуазии. В этом он прав, так как Пролетариат видит в буржуазии национальной своего конкурента, ликвидировав которого он становится правителем страны.

Однако, здесь произошла подмена понятий: Диктатура и Тирания.

Диктатура – наделение властными полномочиями…

Тирания – захват властных полномочий…

Так, как мы имеем дело со вторым вариантом, то это была Тирания.

Вот и вся разгадка, для чего Пролетариям нужна была Тирания, чтоб уничтожить национальную буржуазию и самим продолжать Тиранить Население, управляя им по своему усмотрению….

-

Теперь рассмотрим естественный диалектический ряд форм Правления.

ФОРМЫПРАВЛЕНИЯ
           
Формация Бытиизм Рабовладизм Феодализм Капитализм Социализм Коммунизм
Форма Совет Приказ Министер. Парламент Совед Триумверада
Имя Первархия Государхия Монархия Анархия Наархия Нирвархия

 

Рассмотрев диалектический ряд естественных органов правления, видим, что Парламент является основным органом Капитализма. Здесь нет места, как Президентскому органу так и Правящей партии …

Политическим органом Социалистической Формации (корпорации) является Совед, который не подконтролен Партийным органам и Президентским и тем более каким либо иным.

И в завершении естественного диалектического ряда форм Правления, при Коммунизме проявляется над Корпоративный орган – Триумверада, который делает Общество самоуправляемым.

-

 

СВОД.

Таблица. Общий Свод Сопряжённых Категорий.

СОПРЯЖЁННЫЕ КАТЕГОРИИ
           
Практика Бытиизм Рабовладизм Феодализм Капитализм Социализм Коммунизм
Экономика Амбар Сокровищниц Казна Банк Брама Брахма
Политика Первархия Государхия Монархия Анархия Наархия Нирвархия
Орган Совет Приказ Министерст Парламент Совед Триумверада
Организация Отряд Войско Секта Религия Кружок Партия Круг Корпорация Школа Ашрам ?
ДСП Племя Учение Класса Нрав Талант ?
Лектика Здрава- Мона- Диа- Триа- Система- Мифа-
Переход Эволюция Реформация Революция Трансформация ? ?

 

Итак, для Перехода от Капитализма к Социализму, авангарду ДСП необходимо:

1. Овладеть более совершенными методологиями познания Бытия, и приобрести Системную форму мышления, иначе о принадлежности к авангарду не может быть и речи…

2. Движущей Силой Перехода следует считать людей достигших определённого Нравственного уровня совершенства, независимо от их принадлежности к племени, религии и социальной страте…

3. Форма Организации ДСП – «Круги Взаимопомощи» с целью создания переходного экономического инструмента, необходимого для формирования «Социалистической Корпорации Трудящихся».

4. Социалистической Корпорации соответствует и своя Политическая Формация – Наархия, с Правящим Органом – Соведом, основы которой закладываются уже в «Кругах Взаимопомощи».

-

Благодарю за внимание…

БлаговестЪ.

22.12.2017.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: