Аннотация
Я жестокий и безжалостный убийца… Я не позволю ей уйти.
Меня больше всего боятся в Южном Бостоне. Я заслужил прозвище «Зверь» не напрасно. Женщины сразу представляют меня дикарем в постели и, проведя со мной ночь, они, бл*ть, убеждаются в этом.
Но для такой репутации существует причина пострашнее … Я не задумываюсь о конце жизни. Чувства – слишком большая роскошь, которая для меня не позволительна.
До ее появления.
Слыша крик Тесс, я поддаюсь желанию помочь ей. Один раз взглянув на нее, я понял, что должен рискнуть всем и спасти ее. Я не рыцарь в сияющих доспехах. Я спас ее, значит могу оставить эту сексуальную злючку себе.
Но банда отморозков хочет вернуть ее обратно. Ей не суждено было пережить эту ночь.
И я, черт возьми, не позволю этому произойти. Тесс разжигает внутри меня огонь, как никто другой. Она должна обхватывать ногами только мои бедра. Для всего мира и для всей русской мафии я устрою ад, чтобы защитить единственную женщину, которая должна принадлежать мне.
Я убью каждого ублюдка, который попытается у меня ее отнять. Она может попытаться убежать, но ей никогда не скрыться от киллера. Теперь она – моя одержимость.
Сидя на чемодане, Стелла утрамбовывает вещи, пытаясь застегнуть молнию по бокам. Она уезжает всего на девять дней, по сути, на вечность, поэтому понятное дело – необходимо взять с собой все, что у нее есть.
– Я больше не посплю нормально, – хнычет она, с тоской глядя на свою кровать с матрасом, который запоминает форму тела, и гадая, поместится ли тот в машине.
– Стелла! Тащи свою задницу вниз! – трещит в комнате интерком, по которому громко зовет ее мать. Глупый, дребезжащий ящик установили, когда мама осознала, что размер их огромного дома не позволяет разговаривать просто через стены.
|
– Я почти закончила! – огрызается в ответ Стелла, прекрасно понимая, что ее не услышат, пока она не встанет и не нажмет кнопку интеркома. – Мне двадцать два, мать твою, года, перестань разговаривать со мной, как с ребенком, – ворчит она себе под нос, гримасничая и в очередной раз дергая молнию на чемодане.
– Кому сказала, сейчас же! – интерком снова трещит, отчего Стелла прекращает бороться с молнией и нажимает кнопку.
– А я сказала, что почти закончила!
– Даю тебе 5 секунд, чтобы спуститься вниз. Один... два...
Стелла в недоумении убирает палец с кнопки.
– Она реально ведет отсчет? – бормочет девушка, закатывая глаза и усаживаясь на набитый чемодан. – А дальше что? Накажет меня?
Ее мать в состоянии подождать пять минут. Она решила оставить Стеллу у дяди, чтобы самой отправиться в круиз на Мальдивы. По всей видимости, маме приснилась встреча со своим будущим мужем на этом круизе – она забронировала билет, даже не успев утром встать с кровати.
Мать Стеллы всегда была слегка чокнутой по этому поводу. Она побывала замужем четыре раза – все мужья были богаты и хороши, пока не начинали ограничивать ее траты денег, после чего внезапно все становились плохими.
У нее пагубное пристрастие к предметам роскоши – обуви, сумочкам, всему тому, что имеет знаменитый бренд. Она одержима всем лучшим.
Психотерапевт Стивен лишь незначительно помог обуздать шопоголические наклонности матери, и, судя по всему, именно поэтому Стелле не удается упаковать вещи – ее мать всегда покупает ей что-нибудь в качестве предлога, чтобы отправиться за покупками, когда тедля нее под запретом. Она любит объяснять, что это не «шоппинг», а «обеспечение».
|
Сколько же в ней дерьма.
Стелла кряхтит и задерживает дыхание, из последних сил дергая молнию. Каким-то чудом та, наконец, поддается, аккуратно застегиваясь до самого конца.
Измученная и вспотевшая, Стелла, тяжело дыша, падает на пол рядом с чемоданом, чувствуя боль в руках.
Девушка лежит, раскинув руки, в то время как по лестнице поднимается ее мать, чьи приглушенные проклятия становятся все громче. И вот, дверь распахивается.
Стелла улыбается матери, а та хмуро смотрит на нее, лежащую на полу. По крайней мере, пытается хмуро смотреть. Ее лицо совершенно невозмутимо благодаря регулярным инъекциям ботокса и филлерам. Мама сделала силиконовые сиськи, коррекцию бровей и носа, и еще хочет записаться на подтяжку лица и бразильскую подтяжку задницы. Она думает, что у ее пятой точки есть «второй подбородок». Стелла считает мать сумасшедшей. Действительно, разве бывает «второй подбородок» у задницы?
– Хватит уже ерундой заниматься. Дай сюда, – мама берет чемодан и тащит его вниз по лестнице. Стелла смеется, изумленно наблюдая за происходящим и поражаясь тому, что женщина в шестидюймовых каблуках легко справляется с чемоданом весом в сто фунтов.
Среди всех знакомых Стеллы, мама – единственная, кто физически не может носить туфли на плоской подошве. Из-за долгого ношения каблуков кости ее стоп навсегда деформировались. Теперь у нее домашние тапочки и те на шпильках с пушистыми помпонами на носках. Смешно!
|
Поднимаясь с пола, Стелла вытирает вспотевшие ладони о джинсы и в последний раз оглядывает комнату, убедиться, что ничего не забыла.
Затем глубоко вздыхает. Она определенно будет скучать по своей спальне, по своему уютному гнездышку.
Стелла навещала дядю много лет назад, будучи ребенком, но если его дом такой, каким она его помнит, то ее ждет очень неприятная поездка.
Она снова вздыхает, выходит из спальни и закрывает за собой дверь. Всего лишь девять скучных дней.Пережить можно. Нет ничего хуже трехчасовых лекций ее профессора по экономике.Если Стелла выдерживает их, то справится с чем угодно.
***
– Не понимаю, почему мне нельзя просто остаться дома одной, – ворчит Стелла, застегивая ремень безопасности.
– Можно. Но сантехники будут устанавливать новую сауну в мое отсутствие, а ты знаешь, как я разнервничаюсь, оставив тебя дома одну, особенно с незнакомыми мужчинами.
– Знаю, мам, и пора уже с этим заканчивать. Я получаю водительские права и съезжаю после окончания колледжа, и определенно буду встречаться с парнями. – Стелла бросает дерзкую улыбку своей маме, –позвони Стивену и запишись на прием заранее.
Мать слишком опекала Стеллу, даже когда та была маленькой. Первые двенадцать классов она училась на дому у частных преподавателей. К тому времени, как Стелла поступила в колледж, мать заявила, что будет платить за обучение только в том случае, если та согласится не пить алкоголь, не водить машину и не ходить на свидания.
Не то чтобы это мешало Стелле тусить со своими одногруппниками на одной-двух студенческих вечеринках… в неделю. Каждую неделю в течение последних четырех лет.
– Ладно, я лишь... – мать Стеллы нервно поглядывает на нее, на мгновение отводя взгляд от дороги. – не хочу, чтобы ты повторяла мои ошибки.
– Какие ошибки? Неоднократно выходить замуж за раздутых и потных старикашек ради денег? Или залететь в восемнадцать лет, пытаясь пробиться в модельный бизнес через постель?
– Стелла Энн! – повышает голос мама, вливаясь в поток машин и крепче сжимая руль наманикюренными пальцами. – Ты не ошибка! Ты лучшее, что когда-либо случалось со мной. И я не знаю, что бы я без тебя делала, поэтому лучше не показывай дяде подобное поведение. Я нормально к этому отношусь, потому что люблю тебя, но Део... понимаешь... он...
– Чокнутый придурок?
– Лучше сказать нетерпимый.
– К чему? Кшуткам? – фыркает Стелла.
– Он всегда был серьезным с самого детства. Как и твой дедушка.
При упоминании дедушки, в машине на мгновение наступает тишина. Он пропал десять лет назад. Никто до сих пор не знает, что с ним случилось. Дед с дядей Део открыл магазин автозапчастей в центре города – семейный бизнес. Теперь всем управляют лишь дядя Део и ленивый кузен Стеллы Майк.По правде говоря, Стелла сомневается, что Майк реально помогает, учитывая, что он на два года старше нее, а ведет себя словно двенадцатилетний наглый мудак, страдающий аллергией на ответственность.
– Жаль, что мне нельзя с тобой, – говорит Стелла, гримасничая от осознания того, что придется торчать с этим ослом все время. Девять дней будут отстойными.
– Ну, и кто из нас боится разлуки? Может, и тебя записать на прием к Стивену? – усмехается мама, бросая на Стеллу быстрый взгляд и поднимая бровь.
– Нет! – смеется девушка, – просто... я буду скучать по тебе. Ждукучу фотографий. Наверняка, на Мальдивах красиво.
– Разумеется, я буду писать тебе каждый день. – над центральной консолью авто мама берет Стеллу за руку и нежно сжимает ее. Эта женщина может быть властной, чрезмерно заботливой и, безусловно, настоящей занозой в заднице, но она лучшая подруга Стеллы.
Чувствуя спокойствие, девушка откидывается на спинку кожаного сиденья, готовясь к долгой поездке в центр города, навстречу ожидающему ее несчастью. Всего девять дней. Насколько все будет плохо?
По мере приближения к центру города, вдоль выбеленной солнцем ухабистой улицы появляются втиснутые рядом друг с другом кирпичные здания, покрытые вековым толстым слоем смога – все в точности так, как помнит Стелла. Полностью лишено жизни и цвета. Угнетающе.
Теперь Стелла понимает, почему мать стала настолько ценить красоту и искусство после восемнадцати лет жизни в этой мрачной серой кирпичной адской дыре. Возможно, именно поэтому она отказывается приезжать сюда. Всегда. В последний раз Стелла была здесь с мамой лет десять назад, до того, как пропал дедушка. С тех пор дядя и двоюродный брат обычно сами наведываются к ним на праздники.
Свернув с главной дороги, мать Стеллы маневрирует на серебристой спортивной машине по узкому переулку и паркуется на маленькой стоянке позади магазина.
На фасаде магазина ржавая старая вывеска «Автозапчасти Ринальди», уродливые металлические ворота гаража и несколько прямоугольных окон, затуманенных временем, смогом и пылью. Задняя часть здания, с шаткой старой пожарной лестницей, лишь немного опрятнее.
***
– Проклятие. Ключи забыла, – ругается мать Стеллы, стоя у черного входа и роясь в кожаной сумочке кремового цвета. Затем достает телефон и сердито нажимает пальцем на экран, пока Стелла вытаскивает чемодан из багажника. Обе одновременно поднимают взгляд, услышав, как в приоткрытом окне третьего этажа звонит телефон дяди.
Он не берет трубку.
– Део!! Вытащи задницу из постели и открой дверь!! – кричит мама, но ей никто не отвечает. Громко фыркая, она делает Стелле знак, – дай мне свою толстовку.
– Зачем? Что ты хочешь сделать? – Стелла с любопытством наблюдает, как мать снимает кремовый твидовый пиджак, аккуратно складывает его и кладет на водительское сиденье.
– То, чем занимаюсь с тех пор, как научилась ходить.
Стелла протягивает ей толстовку и смеется, наблюдая, как мать обматывает черную кофту вокруг бедер и завязывает рукава вокруг талии, решительно поджав чересчур пухлые губы.
– Стой здесь, – указывает она Стелле и, пошатываясь на своих шпильках, направляется к короткой цепи, свисающей с пожарной лестницы.
Догадавшись о плане мамы, Стелла резко втягивает воздух, беспокоясь, что та растянет лодыжку. Однако женщина безупречно подпрыгивает на каблуках и хватает цепь. По всей видимости, в детстве она проделывала подобное тысячу раз.
Не в силах сдержать смех при виде этого нелепого зрелища, Стелла смотрит, как мама поднимается по пожарной лестнице и распахивает окно, где храпит дядя.
– Део! Бесполезный кусок дерьма! До сих пор спишь? Спускайся вниз, черт возьми и открой гребаную дверь! Ты же знал, что я привезу Стеллу сегодня утром!
– Ради всего святого, Сильви! Сейчас ведь субботнее утро, мать твою! У тебя есть собственный хренов ключ! – доносится из окна сонный голос дяди.
– У меня нет времени на твои нотации, Део! Открой чертову дверь! Хотя… Забей. Сама открою. – мама пролезает в окно дядиной комнаты и исчезает из виду. Через несколько секунд дверь черного входа отпирается и распахивается настежь.
– Входи. А мне пора. Поцелуй меня, – мать обнимает Стеллу и прижимается губами к ее щеке, оставляя розовый глянцевый след.
– Повеселись там, ладно? – Стелла крепче обнимает мать, не желая отпускать ее.
– Ты ведь знаешь, что я так и сделаю. Позвоню тебе, когда приземлюсь.
– Хорошо, – драматично вздыхает девушка, убирая руки. Когда мать возвращается к машине, Стелла зовет ее: – Мам! Подожди! Моя толстовка!
Мать опускает взгляд на свою талию и смеется. Кремовая твидовая юбка выглядит безупречно, когда Сильви развязывает черные рукава толстовки и бросает ту обратно Стелле.
– Люблю тебя. Увидимся через две недели! – машет мама, садясь за руль.
– Я тоже тебя люблю, мам! Береги себя и хорошего полета!
– Господи, твоя мать такая шумная, – зевает дядя Стеллы, шаркая за ее спиной в грязной белой майке, боксерах и фланелевом халате. Почесывая грудь, он смотрит сонным тяжелым взглядом через плечо Стеллы. Они вместе машут на прощание Сильви, когда ее машина отъезжает в переулок.
Как только авто исчезает из виду, Део кряхтит, хватает ручку чемодана Стеллы и тащит его через магазин и вверх по лестнице. Стелла следует за дядей, чувствуя ностальгию, и молча осматривает обстановку, которую не видела целую вечность.
На первом этаже находится магазин автозапчастей, на стенах висят различные инструменты, шины, круглые металлические предметы и банки черт пойми с чем. В воздухе стоит резкий запах резины и бензина.
На втором этаже – жилая комната с кухней и гостиной. Стелла идет по следу чемодана, полагая, что дядя отнесет его на третий этаж, где расположены спальни, но Део не поднимается туда, а вместо этого подкатывает чемодан прямо к старому, цветастому дивану в гостиной и ставит около изношенной боковины.
– Можешь спать здесь.
– На диване?
Дядя кивает.
– Он раскладывается. Но помни, что его нужно собирать по утрам.
– Эээ… вот уж спасибо.
– Не будь неблагодарным гадёнышем. Я и так достаточно выслушиваю от Майка. Спишь на диване или на улице.
У Стеллы отвисает челюсть, и она недоверчиво смотрит на дядю. Она знает, что на самом деле он бы ее не выгнал, но сам факт, что он говорит такие вещи… Обидно.
– Лучше не открывай свой гребаный рот и иди сделай мне кофе.
– С какой стати я должна варить тебе кофе?
– Именно по твоей вине я не сплю в этот проклятый час! – ворчит Део, поворачиваясь на пятках и направляясь обратно в спальню, бормоча что-то о нетактичных засранцах.
Стелла достает из кармана телефон и проверяет время. Уже 9 утра, вовсе не так рано! Неудивительно, что бывшая жена дяди Лили бросила его, когда Майку исполнилось всего два года. Дядя Део умеет очаровывать, черт возьми. Как ему удалось получить полную опеку над Майком, до сих пор остается полной загадкой.
Не желая сильнее расстраивать Мистера Ворчливые Штанишки, девушка направляется на кухню и варит кофе, как ей было велено.
***
Стелла удовлетворенно вдыхает запах кофе из дымящейся кружки. Насыщенный ореховый букет наполняет воздух, действуя словно «аромабудильник», когда дядя неуклюже спускается по лестнице и входит в кухню.
По крайней мере, теперь он переоделся в испачканные маслом джинсы и фланелевую рубашку на пуговицах. А под ней, судя по всему, та же грязная белая майка, в которой он проснулся. Фу, гадость. Похоже, Стелле придется заниматься и стиркой, пока она живет здесь.
– Магазин открывается в полдень. Тут тебе не бесплатный отель. Живешь здесь, значит работаешь на меня. Будь внизу без десяти двенадцать. И надень что-нибудь такое, что не побоишься испачкать, – дядя наливает полную кружку чисто черного кофе и потягивает его.
Стелла чуть не давится. Работа? Он хочет, чтобы она работала в магазине?
– Но... я ничего не знаю о машинах. У меня даже водительских прав нет.
– Херня это все. В реальном мире всему учишься на работе. Твое бесполезное образование ничего не значит. Нельзя узнать о машинах, читая книги.
– Моя специализация – управление бизнесом!
– Прекрасно, тогда можешь разобрать документы, – Део делает глоток и с грохотом ставит пустую кружку на стол, прежде чем выйти из кухни.
Стелла старается не хмуриться, когда дядя отворачивается. Она не останется здесь, если он подвергнет ее рабскому труду против воли! Сейчас весенние каникулы, нужно отдыхать, спать и смотреть телевизионные шоу. Или вообще ничего не делать. Точно, бездельничать – гораздо лучше, чем работать на дядю. Тихо потягивая кофе, Стелла придумывает план, как выбраться отсюда и вернуться домой, чтобы наслаждаться настоящим отдыхом.
***
Без десяти двенадцать Стелла уже одета в футболку и джинсы, а ее длинные темные волосы собраны в пучок. Спустя несколько часов тщательных раздумий, она приходит к выводу: прежде чем свалить, нужно хотя бы подождать, пока круизный корабль матери не покинет порт. Зная маму, как только Део сообщит ей, что Стелла сбежала тусоваться с сантехниками, которые ремонтируют сауну, та отменит поездку и сразу же вернется. Ее мать до невозможности гиперзаботлива.
Не желая портить отпуск Сильви только потому, что собственные каникулы превратились в дерьмо, Стелла решает пострадать еще пару дней, потратив их на семейный бизнес, а потом уже убраться отсюда. В конце концов, она – Ринальди. И в понедельник свалит к чертовой матери.
– А где Майк? – спрашивает Стелла Део, сбегая по лестнице в магазин на первом этаже.
Део стоит за старым деревянным верстаком, переделанным в кассовую стойку. Он долбит по клавишам старой кассы, пока та не открывается с характерным звоном.
– Сделай мне одолжение, найди его, – отвечает он, не отрываясь от сортировки долларовых купюр.
– И где именно он может быть?
– А сама как думаешь, черт возьми?
Стелла подавляет стон и бежит по лестнице на третий этаж. Зная Майка, он либо до сих пор спит, либо играет в видеоигры.
Она округляет глаза, увидев на двери обилие полицейской ленты с надписью «Не входить». Стелла дважды стучит и не получает ответа. Услышав отчетливый звук фальшивых стонов, по всей вероятности из видео, она снова начинает стучать, не переставая.
– Отвали, пап!
– Хватит дрочить, Майк. Дядя Део велел мне тебя найти. Магазин открывается через пять минут!
– Стелла? – стоны прекращаются, вместо них слышатся звуки торопливо передвигаемых предметов.
– А кто же еще?
Майк приоткрывает дверь, и из-за его спины появляется облако дыма.
– Ты там что, травку куришь?
– Нет, я... – он машет руками, выходит и быстро закрывает за собой дверь, – что ты здесь делаешь?
– Останусь у вас на выходные, пока мама охотится на мужчин, – пожимает Стелла плечами, – дядя Део заставляет работать за проживание и питание, так что тебе лучше спуститься вниз, потому что я не собираюсь делать это одна.
– Ни за что, черт подери! Я сваливаю. Встретимся позже, когда вернусь.
– Майк! Пожалуйста! – умоляет Стелла, следуя за ним в спальню Део.
– Я работаю на этого мудака каждый будний день. Прости, Стелла, но нет, – говорит Майк, вылезая из окна на пожарную лестницу.
***
– Боже, разве мог этот день быть еще хуже? – ворчит Стелла, в одиночестве волочась обратно в магазин.
– Ну и? – Део провожает взглядом Стеллу, которая драматично спускается по лестнице.
– Сбежал через окно, – хмурится она, указывая большим пальцем через плечо.
– Мой сын ни на что не годен, вот же кусок дерьма! – громко ругается Део и бросает гаечный ключ, который чистил тряпкой, в ящик с инструментами на полу у ног. – Мне нужно забрать на другом конце города детали для специального заказа. Поставщик пытается кинуть меня, надо с ним разобраться. Вряд ли я быстро управлюсь. Присмотри за магазином. Можешь сидеть здесь, – он указывает на круглый деревянный табурет за кассой, – и смотри, чтоб никто ничего не украл. Если попытаются, используй это, – дядя достает из-под кассы маленький пистолет и кладет его на верстак.
Сердце Стеллы подскакивает к горлу.
– Пистолет? Срань господня, дядя Део! Я не прикоснусь к этой штуке! Если кто-то попытается ограбить меня, я отдам, что они захотят.
– Ни хрена ты не отдашь! Он полностью заряжен, и все, что нужно сделать – прицелиться и нажать на курок.
Должно быть, Део принимает молчание шокированной Стеллы за согласие, потому что кивает и убирает пистолет обратно под прилавок, не говоря ни слова.
– Если кому-то понадобится заказать запчасти, пока меня не будет, пусть заполнят эту форму, – он бросает на верстак папку с копиями бланков. – А если кто-то захочет купить товар, доступный для продажи, то у этого товара есть ценник. Нет ценника – товар не продается. Уверен, с твоим образованием ты грамотно все посчитаешь. Налог с продаж девять процентов. Добавь его сверх цены. И бери только наличные. Никаких чеков. Никаких кредитных карточек. Никаких банковских переводов. Никаких долговых расписок. Только наличные. Кладешь деньги в сейф только когда клиенты уйдут. Иди сюда.
Стелла отступает в сторону, когда дядя отодвигает табурет за кассой, чтобы приподнять черный резиновый коврик и открыть довольно большой сейф, встроенный в пол.
– Бросаешь деньги в щель на передней панели. Наличные в кассе предназначены только для размена. Например, кто-то протягивает тебе две двадцатки за товар в тридцать долларов, ты кидаешь эти двадцатки в эту щель, когда клиент уходит. Никто не должен видеть, как ты поднимаешь этот коврик. О сейфе знает лишь семья. Поняла?
– Да, дядя.
– Если клиент попытается тебя кинуть, то сразу направляешь на него пистолет и он сваливает, потом закрываешь ворота гаража и крепко их запираешь. Я вернусь, как только смогу.
– Почему бы просто не закрыться на весь день?
– Нельзя. Магазин должен быть открыт, когда придет старик Вик. Если он придет до моего возвращения, отдай ему это. – Део кладет на прилавок конверт из манильской бумаги без надписи, толщиной в добрых два дюйма.
– Что это?
– Деньги.
– Надеюсь, только деньги.
– Нет.
– Черт.
– Ага.
– Даже спрашивать ничего не буду.
– И не надо, – дядя стучит костяшками пальцев по столешнице, а затем хватает ключи за кассой. – Я пошел. Не подведи.
– Пока, дядя Део, – Стелла машет ему и садится на стул.
Когда он уходит, она иронично смеется, потому что мама не хотела оставлять ее дома одну, и вот она здесь – совершенно одна.
Облокотившись на стойку и подперев подбородок рукой, Стелла начинает клевать носом. Уже четыре часа в магазин абсолютно никто не заходит. Даже телефон хранит мертвую тишину.
Она уже почти засыпает, когда раздается грохот двигателя мотоцикла, который затихает прямо за гаражом.
Покупатель?
Девушка вскакивает, бросается к выходу и нерешительно смотрит по сторонам, не желая выглядеть слишком нетерпеливой для своего первого посетителя.
Стелла замечает мужчину на байке, припарковавшегося у хозяйственного магазина «Все для дома и хобби» через дорогу. Она хмурится и разочарованно опускает плечи.
Он стоит к ней спиной, одетый в темные джинсы цвета индиго, черную кожаную куртку, мотоциклетные сапоги и блестящий черный шлем.
От нечего делать Стелла прячется в тени магазина и смотрит, как мужчина опускает подножку байка и отстегивает ремешок шлема.
Затем встает, одним плавным движением снимает шлем, и Стелла замечает примятые русые волосы. Над ушами и до затылка они выбриты, но на макушке – длиной с палец.
Она фыркает, чтоб не рассмеяться, наблюдая, как незнакомец проводит пальцами по волосам и слезает с байка, убирая шлем на сиденье.
Мужчина замирает и расправляет плечи, поворачивая голову в сторону, чтобы понять откуда доносится фырканье.
Закрыв рот рукой, Стелла подавляет вздох.
Профиль его лица совсем не такой, как она ожидала. Это вовсе не старый байкер с морщинистой кожей, а молодой мужчина с угловатой линией подбородка. И если бы не глубокий хмурый взгляд и сердитая усмешка, то он выглядел бы почти красивым.
Почти.
Мужчина, прищурившись, осматривает улицу, а когда его взгляд приближается к тому месту, где стоит Стелла –девушка разворачивается, прижимаясь спиной к стене. Затем делает несколько глубоких вдохов, успокаивая бешеный пульс – ее чуть не поймали.
Кто он такой?
Стелла снова выглядывает из-за угла, и сердце замирает, когда она видит, что незнакомец исчез.
Но его мотоцикл все еще стоит на улице.
Она улыбается, прикусив нижнюю губу. Байкер рано или поздно за ним вернется. Может, этот день все-таки не будет скучным.
***
Без четверти шесть Стелла возвращается к кассе и едва не засыпает. Она проторчала перед магазином больше часа, в надежде еще раз увидеть горячего байкера, но тот так и не появился.
Ну не может же он до сих пор делать покупки. Куда он все их положит?
Стелла смеется, в полусонном состоянии представляя мотоцикл, нагруженный сумками, которые свисают с руля и подпрыгивают от ветра на шоссе.
Звук тяжелых шагов прерывает фантазии, и Стелла вскакивает на ноги, улыбаясь своему первому за день покупателю.
– Добрый день! Добро пожаловать в магазин «Автозапчасти Ринальди». Могу я чем-нибудь помочь... вам... – ее голос затихает, когда в поле зрения появляется тот самый байкер. Легкие застывают в груди, а мозг перестает функционировать.
Русые волосы мужчины зачесаны назад, квадратный подбородок покрыт щетиной. Незнакомец по-прежнему хмурится, словно его брови навсегда застряли в таком положении, усиливая пронизывающий взгляд ярко-синих глаз.
Байкер приближается к Стелле, полностью сосредоточив на ней взгляд и покачивая широкими плечами в такт уверенной походки. Столь прямой зрительный контакт пугает девушку, и она тут же опускает взор на грудь незнакомца, чтобы разорвать связь.
Мужчина переоделся, сменив мотоциклетный костюм на деловой. Верхние три пуговицы рубашки расстегнуты, галстука нет, поэтому через распахнутый ворот хорошо видно загорелую кожу. Байкер закатывает рукава до локтей и подходит ближе, сгибая предплечья и демонстрируя татуировки до самых костяшек пальцев.
Стелла с трудом сглатывает, когда он подходит к прилавку.Высокая мускулистая фигура и широкие плечи мужчины заслоняют свет, отбрасывая на девушку тень.
Он стоит, ожидая, что Стелла узнает его, но она буквально застывает на месте, сжавшись, как трусиха, ошарашенная и запуганная его сердитым взглядом.
Незнакомец прочищает горло, отчего Стелла поднимает взор и замечает, что он, оценивая, наблюдает за ней.
Она пытается улыбнуться, но у нее выходит лишь гримаса, Стелла нервно сжимает руки, прижимая их к груди. Она ждет, что байкер что-нибудь скажет, но тот просто стоит.
– Ч-чем я могу вам помочь? – она переминается с ноги на ногу и нервно облизывает губы, так как во рту внезапно пересохло.
Мужчина переводит взгляд на ее губы и проводит языком по нижней губе, подражая Стелле. Она замечает, что его рот выглядит мягким, теплым и привлекательным, в то время как все остальное – жестким и холодным. Может, если смотреть на его рот, а не в глаза, то получится не нервничать?
Уголки его губ приподнимаются в легкой усмешке, обнажая кончики ровных белых зубов.
– Есть посылка для Вика? – он шевелит губами, и создается впечатление, что его язык «обкатывает» каждый глубокий нежный звук голоса, посылая дрожь по спине Стеллы.
– Да, – не задумываясь признается она, и тут странность вопроса поражает ее, выводя из транса. Она вопросительно смотрит на него, – но ты не похож на старика.
– Потому, что я – не он, малышка, – мужчина улыбается шире, придвигаясь ближе и наклоняясь над прилавком. Сердитый хмурый взгляд сменяется весельем.
У Стеллы перехватывает дыхание: когда байкер не выглядит так, будто хочет кого-то убить, то он реально красив, и мозгу требуется мгновение, чтобы понять его слова.
Малышка?
Стелла ненавидит, когда ее так называют! Один из бывших мужей матери позволял себе подобное, и это всегда раздражало. Теперь она не может слышать это слово, не вспоминая толстого и волосатого мужлана, расхаживающего по их дому в боксерах и носках.
Рассердившись, Стелла произносит:
– Если ты не Вик, то у меня нет для тебя посылки.
Мужчина снова хмурится и рассматривает ее лицо, пытаясь прочесть внезапную перемену в настроении.
– Я бы с удовольствием остался и поспорил с тобой, но сегодня у меня нет времени.
– Здесь не о чем спорить! Ты либо Вик, либо нет, а раз ты «не он», то у меня для тебя ничего нет.
Байкер еще сильнее наклоняется над прилавком, опуская обе ладони на стойку и нарушая личное пространство Стеллы, тем самым еще больше выводя ее из себя.
– Как тебя зовут?
– Стелла. Стелла Ринальди. И это магазин моей семьи, поэтому я советую тебе уйти. Сейчас же.
– Стелла... не видел тебя здесь раньше. И, судя по всему, ты не знаешь, кто я.
– Ну, я знаю, что ты – не старик Вик, и тебе не достанется его посылка. – Стелла скрещивает руки на груди – в ход идут упрямые, семейные замашки Ринальди.
– Понятно, тогда пойдем трудным путем, – незнакомец выпрямляется и обходит прилавок, направляясь к Стелле.
– Не подходи! Не смей! Предупреждаю! У меня есть пистолет, и я застрелю тебя, если подойдешь ближе! – девушкашарит рукой под прилавком, где дядя Део оставил полностью заряженное оружие.
Мужчина поднимает брови вверх, явно забавляясь ее угрозой, но не останавливается; дерзкая улыбка расползается по его лицу, когда он подходит ближе и ближе, явно проверяя Стеллу.
Он так близко, что его горячее дыхание согревает ее щеки, и она чувствует запах его кожи.
Слишком близко. Слишком.
Стелла дрожит, боясь пошевелиться, словно ее обнюхивает огромный хищник. И гадает, лизнет он или укусит. Он, может, и красив, но под его привлекательной внешностью чувствуется очень опасный человек.
– Ты не выстрелишь в меня, – лениво протягивает незнакомец, а потом смеется, поддразнивая ее. – Спорим, ты никогда в жизни не держала в руках оружие.
– С чего такие мысли? – Стелла сглатывает, чувствуя, как румянец расползается по ее груди и щекам.
– Потому что. Ты. Даже. Боишься. Его. Взять. – он самоуверенно делает акцент на последнем слове и снова кривит губы в ухмылке.
Мужчина наклоняется еще ниже, оказываясь всего в миллиметре от губ Стеллы. Это уже слишком. У нее чувственная перегрузка. Девушка закрывает глаза и делает прерывистый вдох, внезапно ощущая головокружение и слабость в коленях.
– Так я и думал, – усмехается он.
Ей потребовалось немало времени, чтобы прийти в себя, и, открыв глаза, она осознает, что байкер уже выходит из магазина с дядиным пистолетом и полным наличных конвертом, зажатым под мышкой.
– Что?! Нет! Вернись обратно! Это не твое!
– Девочкам нельзя играть с оружием, – небрежно предупреждает незнакомец, – это ведь не игрушки. Поранишься еще, – большими быстрыми шагами пересекая улицу, он кладет пистолет на ладонь, вытаскивает обойму и вынимает пули из патронника, бросая их в карман пиджака.
– Верни все обратно! – кричит Стелла, следуя за ним.
– Нет, – холодно отвечает он, открывая дверь в хозяйственный магазин и захлопывая ту перед ее носом. Стелла пытается войти вслед за ним, но мужчина легко удерживает дверь закрытой и запирает ее.
– Придурок! Я звоню в полицию! – кричит она, тарабаня кулаком по стеклу двери.
Громко пыхтя, она достает из кармана телефон и набирает 911.
– Алло? Да, я хотела бы сообщить о грабеже... – она чуть не падает на задницу, когда дверь внезапно распахивается, телефон вырывают из рук и снова захлопывают дверь перед лицом.
– Что?! Не смей! – она кричит и колотит кулаками в дверь. – Ты вор! Отдай мой телефон! – Стелла изо всех сил пинает дверь, но все, что ей удается – повредить пальцы ног.– Черт! – всхлипывает она, подпрыгивая на одной ноге, ожидая, когда боль утихнет.
Что же теперь делать? Ее мать взбесится, если Стелла не ответит на сообщения, а хуже того, Део убьет ее за то, что она потеряла деньги... и пистолет.
Возвращаясь в магазин дяди, Стелла замечает мотоцикл, припаркованный на улице. Желание опрокинуть байк зашкаливает. А, может, подняться домой, взять сахар из кухни и спустить весь пакет в топливный бак? Мотоцикл выглядит очень дорого... Минуточку...
Стелла улыбается.
Отлично. В эту игру могут играть двое.
Она уверенно подходит к мотоциклу. Если нахал задумал обокрасть ее семью, то она просто возместит потери с помощью его байка. Део сможет продать запчасти за приличные деньги.
Стелла убирает подножку и катит мотоцикл через улицу к дядиному магазину.
К тому времени, когда байкер-воришка замечает пропажу, Стелла уже наполовину опускает металлические ворота магазина.
Она смеется, наблюдая, как он распахивает дверь хозяйственного магазина и, громко ругаясь, бежит за ней.
– Око за око, мудак! – злорадствует Стелла, когда ворота полностью опускаются, почти придавливая мужчине руку, в то время как тот делает довольно отважный поступок, пытаясь поднять их обратно.
– Ах ты, маленькая зараза! – он пинает ворота, а потом снова пытается их поднять. Металл скрипит, но не поддается.
– Я не отдам твой байк, пока не вернешь все, что украл! – Стелла наступает незнакомцу на пальцы, когда тот все еще пытается пробраться под ворота. Он снова громко ругается и убирает руки.
Она мысленно гладит себя по голове, слыша, как мужчина уходит. Если он умен, то вернется в хозяйственный за ее вещами и принесет их...
Она вскрикивает, когда ее резко разворачивают и впечатывают спиной в жесткую стену ворот.
– По-твоему, это игра? – усмехается байкер, прижимая всем своим телом Стеллу к стене и втиснув мускулистое бедро между ее ног. Он скрещивает запястья девушки над головой, легко удерживая обе ее руки одной своей, в то время как свободной рукой крепко сжимает ее подбородок, заставляя смотреть прямо в его сердитое лицо.
– Да пошел ты! – выплевывает Стелла. – Отпусти меня, придурок! – она пытается освободиться и оттолкнуть его бедрами, но его хватка слишком сильна. Мужчина слишком силен. Ощущение его четко очерченных мышц и трение твердого бедра между ног вызывает неожиданную волну удовольствия, отчего Стелла замирает.
– Нет, – выдыхает он, его мятное дыхание щекочет кожу, а прищуренные глаза полны веселья, ведь он не упустил из виду ее тихий стон.
Стелла извивается сильнее, но лишь испытывает еще большее удовольствие. Она чувствует, как краснеет, сердце колотится в груди. Сердитый взгляд мужчины превращается в понимающую ухмылку. Он улыбается, скользит взглядом по ее лицу, наблюдая, как Стелла извивается в его руках.
– Пожалуйста, отпусти меня, – печально просит она, ее жалкие усилия ослабевают, и в конце концов Стелла превращается в обычную хнычущую девочку, оказавшуюся в плену у большого плохого мужчины.
– Ты откроешь ворота?
– Я пошевелиться не могу, идиот! – она дергается еще раз, последний, – как, черт возьми, мне открыть ворота, если ты меня не отпускаешь?!
Стелла делает глубокий вдох и визжит изо всех сил, надеясь, что Майк дома, или кто-нибудь из соседей услышит ее и позовет на помощь.
Мужчина жадно впивается в ее губы, заглушая визг поцелуем.
Стелла, разумеется, замолкает, но долго молчать ей не удается – она всхлипывает, наслаждаясь сладким вкусом языка незнакомца и мягким скольжением его губ. Она закрывает глаза – байкер так хорош, что девушкой овладевает плотское желание обладать им.
Он жестко целует Стеллу в ответ, отнимая у нее весь здравый смысл, когда начинает посасывать ее язык и ласкать губы. Она чувствует, как мужчина дрожит всем телом. Стелла и раньше целовалась с парнями, но подобного никогда не испытывала.
Она растворяется в нем, плавится от его прикосновений. Он прижимается к ней, просовывая бедро между ее ног, приподнимая ее выше. Стелла обхватывает торс мужчины ногами, когда тот берет обе ее руки в свои, переплетает их пальцы и прижимает ладони друг к другу.