Мир, в котором будет проходить игра, неуловимо похож - и в то же время разительно отличается от нашего. Мир, стоящий на границе с неизвестностью и сражающийся за выживание. Наш рассказ пойдет об одной из провинций Империи, которая и-за непрекращающихся стычек на границе с Неизведанными Землями, получила название - Огненная земля или Фландланд. Провинция разделена на две Наместничества «Северные Земли» и «Южные Земли», которые в свою очередь состоят из бесчисленного количество Графств-городов, но об этом чуть позже.
События, с которыми вы столкнетесь на нашей игре, развернуться в столице Северных Земель и всего Фландланда – Эрмеерштадте. Огромный мегаполис-порт, построенный в неприветливых заболоченных речных землях на берегу Западного Моря и с населением в 500 тысяч человек, хоть и является столицей земель, постоянно воюющих с Неизвестностью, все же имеет статус одного из самых развитых городов всей Империи. Богатство города стало последствием удачного географического расположения – на пересечении морских и речных торговых путей, но главнейшей статьей дохода столицы является тот факт, что Эрмеерштадт – финансовый центр Империи – сотни банков, контор и даже собственный монетный двор находятся в столице Фландланда.
|

Однако город славен не только объемом и количеством денежных операций, но и прекрасными ремесленниками – обработка важнейшего минерала Синего Кристалла, главного ингредиента для магиков и механиков, достигла небывалых высот. Важно отметить, что Синий кристалл используется повсеместно – его магические свойства гибки и эффективны настолько, что он встречается как в простых изделиях вида курительный трубок, так и на кораблях, которым он помогает подняться в небеса. Также в Эрмеерштадте можно найти практически все, что связано с последними новшествами в технологиях – начиная от протезов конечностей, и заканчивая первыми прототипами парового двигателя.
|

В Эрмеерштадте, из-за удобного географического положения, построены большой морской и речной порты, в которых стоят десятки кораблей, приплывшие со всех концов мира: из Альбиона, из имперской метрополии, Аль-Джахира и других далеких краев.
|

Город разделен рекой Шпрее надвое и испещрен бесчисленным количеством каналов, по которым то и дело снуют суда, лодочки, баржи с товаром и тому подобное.
Если же говорить о политическом устройстве Фландланда, то провинция представляет собой густонаселенный район, усеянный огромным количеством городов, вокруг которых образуются так называемые «Штадтшафт». Штадтшафты управляются городскими советами, состоящие преимущественно из знати, торговцев, богатых финансистов и ремесленников, и заседающие в Ландтагах. Ландтаги, в свою очередь, из своих членов избирают представителей Штадтшафта, которые 4 раза в год собираются в столице на Рикстаг – основной законодательный орган Фландланда.
|

Важно также сказать, что Эрмеерштадт и Фландланд являются своего рода приютом для угнетенных – здесь будут рады любому верующему и вообще любому, кого ущемляют или каким-либо образом ограничивают законы Империи. Однако даже несмотря на гибкость в отношении к имперским аутсайдерам, Фландланд остается лакомой целью эльфийских пиратов с Альбиона, чьи разорительные набеги часто становились причиной погромов и кровавых наветов населения провинции против разрозненных эльфийских общин.
|

Наша же игра пойдет о членах Свободной Стрелковой Гильдии – зажиточных горожанах-наемниках, защищающие город и свои земли от напастей.
|
Сии граждане вооружаются самостоятельно, но город предоставляет им места для постоя и оплату за свои услуги. Гильдейские стрелки идут на службу по своему желанию и поэтому получают бОльщую зарплату от своей работы, нежели стража и армия. Из-за разницы в положении и снабжении, стражники, солдаты и Свободные Стрелки недолюбливают друг друга и конкурируют за единоличные правы защиты территории. В нашем приключении, вы сыграете за членов одной из таких гильдий.