учебной практики по профилю специальности по модулю ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего 20004 Агент коммерческий




Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (отлично, хорошо, удовлетворительно)
Анализ и общая характеристика коммерческой деятельности предприятия  
Ознакомление со структурой коммерческих подразделений организации  
Изучение форм и методов торговли  
Организация торговой деятельности  
Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности  
Хозяйственные связи коммерческой организации  
Анализ средств используемых для продвижения продукта и увеличения объемов продаж  
Изучение должностных обязанностей работников организации и структуры управления в организации  
Изучение системы контроля условий и сроков хранения товарно-материальных ценностей, перемещения товаров  
Изучение и анализ конкурентной стратегия организации  
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики Пучкова Татьяна Николаевна умеет идентифицировать товары, принимать товары по качеству и количеству,применять методы и приемы экономического анализа, пользоваться хозяйственной финансовой и бухгалтерской отчетности для характеристики экономического состояния предприятия. Дата «___»____________20___   Подпись руководителя практики ___________________/ Синеокова Ольга Владимировна, преподаватель экономических дисциплин, Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ Исаева Марина Александровна, генеральный директор ООО «Фабрика упаковки» М.П.

ЧПОУ Смоленский кооперативный техникум Смолоблпотребсоюза

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е

К

Д Н Е В Н И К У - О Т Ч Е Т У

по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего 20004 Агент коммерческий

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

В ООО «Фабрика упаковки»

Студентки Пучковой Татьяны Николаевны

группы __К-18/09-3___________________

Руководитель от техникума Синеокова Ольга Владимировна

 

Смоленск

ЧПОУ «Смоленский кооперативный техникум Смолоблпотребсоюза»

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 

Место прохождения практики ООО «Фабрика упаковки»

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику (по профилю специальности)

ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего 20004 Агент коммерческий

38.02.04 Коммперция (по отраслям)

 

Студентки__ Пучковой Татьяны Николаевны __

Группы __К-18/09-3_______

Срок прохождения практики _____.2019 – ____.2019

Руководитель от учебного заведения: Синеокова Ольга Владимировна,

Преподаватель: Синеокова Ольга Владимировна

Руководитель практики от организации: Исаева Марина Александровна

 

 

Тематический план

учебной практики по профилю специальности по модулю ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего 20004 Агент коммерческий

по специальности среднего профессионального образования

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Количество часов – 36, дней – 5, недель – 1

№ п/п Виды работ Количество часов Количество дней
  Анализ и общая характеристика коммерческой деятельности предприятия.    
  Ознакомление со структурой коммерческих подразделений организации.    
  Изучение форм и методов торговли.    
  Организация торговой деятельности.    
  Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности.    
  Хозяйственные связи коммерческой организации.    
  Анализ средств используемых для продвижения продукта и увеличения объема продаж.    
  Изучение должностных обязанностей работников организации и структуры управления в организации.    
  Изучение системы контроля условий и сроков хранения товарно-материальных ценностей, перемещения товаров.    
  Изучение и анализ конкурентной стратегия организации.    
  Итого    

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего 20004 Агент коммерческий

по специальности среднего профессионального образования

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 

Дата Содержание Приложение
  ООО «СВЕТОФОР» ИНН 9709021575 КПП 770901001 ОГРН 1187746029118. Зарегистрировано 17.01.2018 года в Инспекции Федеральной налоговой службы №9 по г. Москве. Юридический адрес 109029, город Москва, улица Талалихина, дом 1 корпус 3, э 1 пом 8 к 12 оф а. Основной деятельностью предприятия является: 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами, и санитарно-техническим оборудованием. Дополнительные виды деятельности 18.11 Печатание газет 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности 18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность 18.14 Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги 18.20 Копирование записанных носителей информации 41.10 Разработка строительных проектов 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей 42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения 42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями 42.91 Строительство водных сооружений 42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки 43.11 Разборка и снос зданий 43.12 Подготовка строительной площадки 43.13 Разведочное бурение 43.21 Производство электромонтажных работ 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ 43.31 Производство штукатурных работ 43.32 Работы столярные и плотничные 43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен 43.34 Производство малярных и стекольных работ 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ 43.91 Производство кровельных работ 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 46.22 Торговля оптовая цветами и растениями 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью 46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства 46.62 Торговля оптовая станками 46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства 46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием 46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами 46.72.23 Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами 46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями 46.75 Торговля оптовая химическими продуктами 46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами 47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах 47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах 47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта 49.42 Предоставление услуг по перевозкам 52.10 Деятельность по складированию и хранению 52.24 Транспортная обработка грузов 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий 62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем 66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров 69.10 Деятельность в области права 69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию 73.11 Деятельность рекламных агентств   Уставный капитал: 300 000 руб. Единственный учредитель Журавлева Ирина Сергеевна (ИНН 711614091293)   Сведения Росстата ОКПО 23378115 ОКАТО 45286580000 ОКОГУ 4210014 ОКТМО 45381000000 ОКФС Частная собственность Сведения о регистрации в ФНС ОГРН 1187746029118 Дата присвоения ОГРН 17 января 2018 г. Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве Адрес регистратора 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 Внебюджетные фонды: Сведения о регистрации в ПФР Регистрационный номер 087102107704 Дата регистрации 19 января 2018 г. Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №2 по г. Москве и Московской области муниципальный район Таганский г.Москвы Сведения о регистрации в ФСС Регистрационный номер 772110953077211 Дата регистрации 18 января 2018 г. Наименование территориального органа ФИЛИАЛ №21 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сведения МСП Дата включения 10 февраля 2018 г. Категория субъекта Микропредприятие Приложение 1 Карточка предприятия. Приложение 2 Штатное расписание. Приложение 3. Приказ об утверждении штатного расписания. Приложение 4. Учетная политика. Приложение 5 Приказ об утверждении учетной политики.
  ООО «СВЕТОФОР» на рынке более 1 года. Основной вид деятельности - 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами, и санитарно-техническим оборудованием., осуществляется на территории Российской Федерации. Предприятие также работает более чем в 50 направлениях. Юридический адрес относится к Московскому региону. Фактический адрес места практики г.Смоленск ул. Краснинское шоссе д.39   Основной вид деятельности предприятия относится к сегменту «торговля продовольственными товарами». Услуги по данному предприятию осуществляются на территории Смоленской области в Смоленском районе. Ниже представлена контактная информация: Телефон Факс: Контактное лицо: Картинка. Расположение магазина.  
  На предприятии работают ____ сотрудников, штат сотрудников подразделен на следующие группы: администрация, бухгалтерия, торговый отдел. В течении 2018 года было принято на работу ___человек, уволено ___человек. Текучесть кадров составляет ___%. На предприятии оплата труда производится повременной системе оплаты труда. Премирование работников осуществляется по приказу директора в соответствии с приказом о надбавках и доплатах, штатным расписанием. Сверхурочная работа оплачивается согласно ТК РФ и КЗОТ. Работа в выходные и праздничные дни оплачивается в двойном размере или предоставляется работнику отгул за работу в выходной или праздничный день. Приложение 6. Трудовой договор с сотрудником. Приложение 7. Личная карточка сотрудника. Приложение 8. Приказ о приеме на работу. Приложение 9 Приказ о переводе на другую должность Приложение 10. Приказ об увольнении сотрудника. Приложение 11. Приказ о премировании по итогам года/ квартала/месяц. Приложение 12. Приказ о надбавках. Приложение 13. Положение о премировании.
  Магазин расположен в отдельно стоящем одноэтажном здании в районе Миловидовского поселка. Основными клиентами магазина являются жители поселка Миловидово и гости Смоленской области проезжающие по трассе через поселок. Фото магазина. Ассортимент магазина можно разделить на две большие группы товаров: продовольственные и непродовольственные. Продовольственные товары являются наибольшей торговой группой. Ассортимент продовольственных товаров представлен группами товаров: хлебобулочные, кондитерские, колбасные, мясо, птица, рыба, алкогольные напитки, бакалея, газированные напитки, …. Ассортимент непродовольственных товаров представлен группами:…. Товары расположены на торговом оборудовании с помощью выкладки: вертикальной, горизонтальной, навалом…. Ассортиментная матрица насчитывает….продовольственных товаров, … непродовольственных товаров. Схема магазина.     Магазин имеет ….торговой площади, …складских помещений,… административно-хозяйственных помещений, всего площадь предприятия … квадратных метров.      
     
  Партнерами предприятия являются: юридические и физические лица. Поставка материалов оформляется договорами и ТТН. Предоставление услуг договорами и актами выполненных работ. Предприятие не реже чем раз в квартал осуществляет сверку расчетов.   Приложение 7 Договор поставки. Приложение 8 Акт сверки расчетов.
  На предприятии мониторинг и анализ реализации товаров осуществляет, мониторинг о текущей деятельности осуществляется непосредственно директором. Для того чтобы осуществить анализ торговой деятельности следует отследить их деятельность в течении некоторого периода (например 5 дней). Исходя из данных хозяйственного учета можно заключить: предприятие находится в устойчивом финансовом положении, прибыль планомерно растет. Для того чтобы оказать влияние на потребителя предприятие проводит: акции, скидки, раздает купоны.  
  На данном предприятии взаимоотношений с различными юридическими партнерами и контролирующими органами имеют неконфликтный характер.  
  Предприятие редко прибегает к планированию своей деятельности (бизнес-планированию), директором производится прогнозирование деятельности предприятия, коммерческим директором осуществляется бизнес планирование в рамках оперативной деятельности, бухгалтером предприятия производится анализ в перспективе и ретроспективе.    
  Предприятие ведет финансовый бухгалтерский учет. Работа осуществляется в программе 1С: Предприятие 8.2. Предприятия производит следующую отчетную документацию: бухгалтерский баланс и приложения к нему, статистистическую отчетность.   Бухгалтерский баланс Отчет о финансовых результатах Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности
  Кадровая политика предприятия осуществляется кадровым отделом. Должности кадровика как таковой нет. Главный бухгалтер осуществляет делопроизводство в программе 1С: Кадры. Предприятие нацелено на набор перспективных молодых сотрудников в возрасте от 22 до 32 лет. Предприятие готово обучать сотрудников и предоставлять льготы в связи с обучением. Профессиональный рост сотрудников приветствуется.  
  Прием организуется по заявлению сотрудника. Издается приказ о приеме на работу после резолюции директора на заявлении сотрудника. С сотрудником заключают трудовой контракт, оформляют личную карточку работника, знакомят с должными обязанностями. В исключительных случаях могут организовать профпробы для кандидатов. Испытательный срок для сотрудников вновь поступивших на работу составляет от 3 до 6 месяцев.  
  По анализу работы сотрудников с клиентами можно сделать следующие выводы: для улучшения обслуживания и увеличения продаж, по моему мнению, следует изменить ассортиментную и торговую матрицу.  
  Предприятие можно считать современным, т.к у него сложившиеся традиции, имидж, корпоративная культура, имеется интернет портал, свой сайт  
  Инновационный процесс организации желает лучшего, совершенствование деятельности организации производится в редких случаях, ноу-хау организации незначительно, внедрение передовых технологий не осуществляется, эффективность внедрения достижений НТП на предприятии не значительно. Обновление основных фондов предприятия за последний год составило ….% (вновь поступившие основные средства/основные средства на начало периода) Баланс основных средств.
  Предпринимательские риски предприятия в настоящий момент выражаются: в недопоставка продукции, некачественные материалы поставленные на предприятия. К видам скрытых рисков можно отнести инфляционные потоки, дебиторскую задолженность.    

Карточка предприятия

Полное Наименование Общество с ограниченной ответственностью «Благодать»
Сокращенное наименование ООО «Благодать»
Юридический адрес 214034, Смоленская обл, город Смоленск, улица Ракитная, дом 16, КВАРТИРА 2
Почтовый адрес 214034, Смоленская обл, город Смоленск, улица Ракитная, дом 16, КВАРТИРА 2
Телефон/факс 8 (4814) 51-78-08 – телефон, 8 (4812) 67-00-04 – факс
ИНН/КПП 6732065335/ 673201001
ОГРН  
Расчётный счет  
Корреспондентский счет  
БИК банка  
Банк ООО КБ «Кольцо Всевластия», г. Смоленск
Классификаторы в статистическом регистре ПФР 076031035998 ФСС 670102822867011
Коды статистики ОКАТО 66401000000 ОКФС 16
Директор Охрименко Мария Николаевна Действует на основании Устава
E-mail: ohrimenko@yandex.ru
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: