Определяем позиционирование





Меняем фотографию

Понимаете ли Вы, что Ваша страница в соц сети — Facebook или Вконтакте –

это Ваше лицодля людей, которые Вас не знают?

Страница пользователя в соц сети – это отпечаток личности, аккаунт давно перестал

быть простым развлечением, он стал кладезем важной информации о пользователе,

о его личной жизни и даже карьере. Проанализировав все треки, лайки и

видеозаписи можно составить мнение о человеке намного проще и быстрее, чем в

реальной жизни. Психологи уже несколько лет изучают пользователей социальных

сетей, составляют общие и индивидуальные портреты жителя интернет-

пространства.

Итак, вот список требований к фотографии профиля

1. Ваша фотография не должна быть из прошлого, вы должны быть в настоящем

2. Не должно быть аля «я и какой-то известный человек». На фото только вы

3. Фото должно быть не на расстоянии 10 метров где вас не видно

4. Вы позиционируете себя как человека бизнеса. И вид на фото соответствует

5. Лучший вариант - сделать фотосессию в нескольких образах

6. Не нужно закрывать глаза очками или отворачиваться

7. Периодически меняйте ваше фото профиля

8. В разных соц.сетях нужно ставить одну и ту же фотографию. Это узнаваемость

Прописываем интересы

Интересы, которые вы указываете на своей странице, позволяют найти Вас в

случае поиска схожих тематик другими людьми. То что Вы напишите, будет влиять

на Ваш рейтинг и как высоко будет Ваша страничка в поиске по городам/группам.

Итак, вот список интересов которые выгодно указать в настройках

Саморазвитие, Бизнес, маркетинг, развитие партнерских программ, коучинг,

саморазвитие, спорт, путешествия, семья, ЗОЖ, Wellness, Предприниматель,

Интернетмаркетинг, Ренди Гейдж, Роберт Кийосаки, саморазвитие, публичное

выступление, личностный рост, инфо-бизнес, тренинги, организация и помощь в

бизнесе, источники дохода, тренинги личностного роста, работа на себя, работа из

дома, бизнес в интернете, пассивный доход, финансовая грамотность, бизнес книги,

развитие лидеров, бизнес план, помощь людям, secret, управление успехом, карьера,

карьерный рост, активная жизнь, достижение, достижение целей, здоровый образ

жизни, капитал с нуля, постановка целей, путешествия, миллион, миллионер,

семинары, энергия, личностное развитие, финансовый успех, менеджмент,

продажи, управление персоналом, убеждение, управление людьми, свобода,

массовые продажи, партнерство, сотрудничество, внутреннее состояние, красивая

жизнь, знакомства, позитивный образ мышления, биографии успешных людей,

страхование, уверенность в себе, аудиокниги, путь к богатству, Интернет бизнес,

информационный бизнес, обучение, построение систем продаж, плавание, фитнес,

развитие личности, брендинг, личностное развитие, тайм-менеджмент, спорт,

психология, философия, музыка, яркая жизнь, удаленная работа, мотивация,

личная эффективность, coaching, конференции, выступления, Ютуб, Youtube,

интернет бизнес, интернет-бизнес, бизнес в интернет, интернет, марафон,

путешествия, яркие люди, интересные люди, бег

3. Корректируем содержание стены

Интересы, которые вы указываете на своей странице, позволяют найти Вас в

случае поиска схожих тематик другими людьми. То что Вы напишите, будет влиять

на Ваш рейтинг и как высоко будет Ваша страничка в поиске по городам/группам.

Чего не должно быть не стене:

1. Участия в онлайн-играх и всякого рода опросах через приложения

2. Бесконечных репостов из разных групп по успеху

3. Открытой рекламы с призывом о покупке продукции, входе в бизнес

4. Постов о политике, религии, войне, пошлости

5. Открыток и поздравлений с каждым праздником

6. Никого не обливаем грязью и не ноем

7. Не призываем спасать собачек, кошек и прочие акции.

Что и как часто нужно публиковать на стене:

Советы:пишите как можно больше информации о себе, чтобы дать понять кем Вы

являетесь. Заинтересуйте людей. Пишите чем занимаетесь, увлекаетесь в свободное

время, какие Ваши жизненные приоритеты, что Вас интересует и т.п.

Например:

25% ваших публикаций - о ваших увлечениях, хобби, публикуйте фото

25% о ваших достижения и как вы преодолеваете сложности, решаете задачи

25% о событиях и обучениях, которые вы посещаете, делитесь смыслами и фото

25% о бизнесе и принципах, которые вы используете чтобы добиться успеха

+ ваши отзывы и искренние рекомендации о чем-либо

В день рекомендуется делать по 4-10 публикаций на ваше странице.

Старайтесь менять статус раз в 1-2 дня

BONUS: В работе с системой мы добавим интригующие сообщения о

Различных мероприятиях и мастер-классах в режиме вебинаров, что

привлечет внимание вашей аудитории.. скоро…

 

Определяем позиционирование

Создание личного брендас помощью социальных сетей

актуальных вопрос для я-брендов новой волны. Личный бренд

требует продуманного отношения к себе. Подача бренда с

помощью различных каналов общения с миром должна быть

подчинена общей стратегии бренда. Не может быть так, что вы

позиционируете себя как эксперта в области здоровья в

повседневной жизни, а сами любите пятницу за регулярный

день автомобилиста. Появление интернета добавило

ответственности по реализации персонального брендинга.

Вы можете определить центральную тему вашего

позиционирование исходя из 2-х моментов:

1)Если у вас уже есть экстренность в чем-либо

2)Если вы в данный момент усиленно развиваетесь в каком-либо

направлении





Читайте также:
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...
Фразеологизмы и их происхождение: В Древней Греции жил царь Авгий. Он был...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.026 с.