В чем Вы можете быть экспертом? Что полезного Вы можете дать аудитории?





Участия в онлайн-играх и всякого рода опросах через приложения

Важные советы для Вашего продвижения

Будьте открыты

Не поленитесь и заполните абсолютно все поля профайла. Чем больше люди знают

о вас – тем больше они вам доверяют. Кроме того, чем больше информации вы о

себе сообщаете, тем больше вероятность, что вас найдут потенциальные/ партнеры/

клиенты

Выстраивайте свою сеть

Налаживайте контакты со всеми интересными вам людьми. Это, конечно же, не

значит, что надо без разбора отправлять всем приглашения, такая тактика

называется спам. Представьте, что вы находитесь на профильной конференции и

вокруг вас большое количество деловых людей. Вы ходите среди коллег, смотрите на

бейджи и завязываете знакомства с теми, кто вам интересен.

Опубликуйте список своих услуг

Расскажите аудитории, какие услуги вы оказываете и в связи с чем вы можете быть

полезны.

Напоминайте о себе

Психология людей устроена таким образом, что если вы будете часто мелькать (не

важно в связи с чем) в виртуальном пространстве, то у людей сложится внутренний

стереотип о вас как о хорошем знакомом. Как следствие, во-первых, виртуальные

связи перенесутся в оффлайн, во-вторых, если у кого-то из людей в вашем первом

круге возникнет потребность в ваших услугах, то этот человек в первую очередь

вспомнит о вас.

Для напоминания о себе существует целый ряд возможностей, но выделим

несколько основных:

• Смена статуса (кстати, для этого вполне подойдет трансляция записей из

Твиттера);

• Проведение виртуальных опросов;

• Добавление новых услуг или рекомендаций к услугам;

• Добавление новых фото и видео;

• Комментарии к статусам своих знакомых.

 

Пишем свою историю Успеха

Когда я начал проводить онлайн-презентации и обучающие вебинары, у меня стал

накапливаться определенный опыт. Я понял, как важно правильно уметь

рассказывать о себе. Как оказалось, что большинство людей принимают решение

сотрудничать с вами, именно на этапе рассказа вашей истории. Таким образом, у

меня возникло желание написать небольшое пособие на эту тему.

Дело в том, что большинство сетевиков даже не задумываются на сколько важно

иметь свою грамотно составленную личную историю.

Почему?

Во-первых,каждый раз, когда вы будете проводить вебинар, выступать на сцене,

общаться со своими новыми партнерами, вам всегда придется рассказывать свою

историю. И это будет до тех пор, пока вы не наберете такой опыт, когда о вас уже

будут рассказывать люди.

Но до этого момента вам придется рассказывать о себе самому. Запомните золотое

правило: Вы должны научиться продавать СЕБЯ.

Во-вторых,если вы научитесь правильно рассказывать свою личную историю, вы

значительно облегчите себе жизнь и увеличите количество новых партнеров в свою

первую линию.

Люди услышав вашу историю, захотят присоединиться к вашему бизнесу, даже не

зная, с какой компанией вы сотрудничаете.

Но обо всем по порядку.

Посмотрите, как рассказывают свои истории ваши лидеры. Я уверен, что историю

практически каждого лидера вашей команды вы знаете наизусть. Ведь они так

цепляют за душу.

Очень важно уметь рассказывать о себе. Дело в том, что когда вы рассказываете о

себе, вы создаете доверие с теми людьми, которые вас слушают.

Если вы хотите добиться успеха в сетевом маркетинге, вам просто необходимо

учиться продавать самого себя.

Большинство начинающих сетевиков при проведении презентации совершают две

ошибки:

Первая ошибка:сразу рассказывают о компании и о ее преимуществах. Вторая

ошибка: в начале презентации рассказывают о себе, давая сухую

информацию – статус, доход, я – молодец.

Да, это несомненно важно! Я уверен, что каждому хотелось бы учиться у того, кто

действительно имеет результат.

Но тем не менее, если вы будете говорить только о ваших результатах, то это может

сработать на ваших знакомых и близких. А если мы говорим о незнакомой

аудитории, или если вы проводите онлайн-презентацию, где люди вас не знают, а

иногда и не видят. Конечно, такой рассказ не сработает эффективно.

Очень важно правильно составить свою историю, которая будет продавать именно

вас, а не вашу компанию.

Существует некий план, по которому вам нужно будет написать свою историю.

Запомните несколько основных правил продающей личной истории.

Во-первых, вы должны построить свою историю таким образом, как вы из

глубокого минуса своей жизни, пройдя испытания, нашли возможность изменить

свою жизнь.





Читайте также:
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...
Решебник для электронной тетради по информатике 9 класс: С помощью этого документа вы сможете узнать, как...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.