ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении профильных смен
лагеря творческого актива "FLASH", а также
Танцевальных сборов коллектива современного
и спортивного танца "FLASH"
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение определяет порядок проведения профильных смен лагеря творческого актива "FLASH", а также танцевальных сборов коллектива современного и спортивного танца "FLASH" (далее - "Смена")
1.2 "Смена" направлена на личное самосовершенствование участников, их творческий и профессиональный рост
1.3 Организатор смены - Руководитель Коллектива современного и спортивного танца "FLASH" Мавлиханова О.Н.
1.4 Цель проведения "Смены" развитие творческих способностей участников
1.5 Задачи проведения смены:
- укрепление физического и духовного здоровья через разнообразные активные формы организации досуга;
- создание оптимальных условий для развития познавательных интересов и творческих способностей участников;
- обмен творческими инициативами;
- повышение культурного уровня участников;
- развитие коммуникативных способностей посредством участия в организации творческих мероприятий;
- помощь школьникам в выборе будущей профессии.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СМЕНЫ
2.1 Даты проведения "Смены" определяются Организатором в соответствии с датами смен площадок, на которых она проводится.
2.2 Площадкой проведения "Смены" является стационарная база детского оздоровительного санатория (далее - "Санаторий"), где созданы условия для размещения детей, обеспечения их полноценным питанием, сохранения и укрепления их здоровья.
3. УЧАСТНИКИ "СМЕНЫ"
3.1. В "Смене" принимают участие дети (граждане Российской Федерации). Возраст детей определяется исходя из целей и задач каждой смены и устанавливается Организатором.
3.2. Общее количество участников "Смены" устанавливается Организатором.
3.3. Для всех участников "Смены" установлена фиксированная сумма организационного взноса. Организационный взнос является источником обеспечения разработки и реализации программы, оплаты труда, проезда и содержания привлеченных специалистов, оплаты методических и расходных материалов и т.д.
3.4. Проезд участников "Смены" обеспечивается за счет и усилиями родителей (законных представителей) участников.
3.5. Участники "Смены" должны заполнить обязательный пакет документов (Приложение 1 к настоящему Положению).
3.6. Заезд участников "Смены" осуществляется по согласованному Организаторами графику.
4. РУКОВОДСТВО "СМЕНЫ"
4.1. Организатор "Смены" разрабатывает/вносит дополнения в Положение по проведению "Смены", формирует Рабочую группу.
4.2. Рабочая группа осуществляет общее руководство подготовкой и проведением "Смены".
4.3. По вопросам организации профильных смен обращаться к Мавлихановой Оксане Николаевне: 8 (917) - 696 - 81-04; https://vk.com/club19658302
5. ПРОГРАММА "СМЕНЫ"
5.1. Программа "Смены" реализуется через организацию и проведение ролевой игры.
5.2. Формы деятельности в "Смене":
- Коллективно-творческое дело - социальная деятельность детской группы, направленная на самостоятельное создание субъективно нового творческого продукта
- Деловая игра - моделирование различных условий профессиональной деятельности и социального взаимодействия участников "Смены", осуществляемое по заданным правилам, в целях отработки практических умений и поиска способов решения поставленных задач.
- Мастер-класс - форма обучения, при которой происходит непосредственная передача участникам проекта профессионального и творческого опыта преподавателей.
- Консультация - форма вторичного разбора учебного материала, слабо усвоенного для оказания помощи в самостоятельной работе, расширения и углубления знаний.
5.3. Распорядок дня "Смены" представлен в Приложении 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
Обязательный пакет документов участника "СМЕНЫ"
1. Санаторно-курортная карта;
2. Справка о прививках;
3. Справка об отсутствии контакта с инфицированными больными;
4. Справка о чистоте кожных покровов;
*Все 4 справки (выше) выдаются участковыми педиатрами в поликлиниках по месту жительства.
5. Ксерокопия паспорта (14 лет и старше);
6. Ксерокопия свидетельства о рождении (до 14 лет);
7. Копия медицинского полиса (с двух сторон)
Приложение 2
Распорядок дня "СМЕНЫ"
Время | Мероприятие | Место проведения |
8:00 | Подъем | комнаты |
8:15 - 8:30 | Зарядка | Актовый зал |
8:30 | Уборка комнат, санитарно-гигиенические процедуры | комнаты |
9:00 | завтрак | Столовая |
9:30 - 13:00 | Мастер-классы | Территория |
13:00 - 13:30 | Обед | Столовая |
14:00 - 15:45 | Тихий час | Комнаты |
16:00 | полдник | Столовая |
16:00 | Отрядное дело подготовка к мероприятиям (участие в мероприятиях) | Территория |
18:30 | Ужин | Столовая |
19:00 | Вечернее мероприятие | Территория (Актовый зал) |
20:00 | Второй ужин | Столовая |
20:10 | Вечернее мероприятие | Территория |
21:30 | Подведение итогов | Территория |
22:00 | Отбой | комнаты |