Глава 1. Общая характеристика организации




ОТЧЕТ

По практике

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль)  
Семестр  
Вид практики Производственная
Форма практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Наименование организации, в которой проходила практика (по Уставу)  
Сроки прохождения практики 15.04.2019 – 07.07.2019

 

  Студент     _____________подпись   Русинов Александр Сергеевич
Руководитель практики от кафедры (вуза) _____________подпись   Федяева Анна Филипповна
Член комиссии по защите практики _____________подпись   ____________________________
  Практика защищена __________________

 

 

Киров

Оглавление

Цель, задачи и задание на практику.………………………………………  
Глава 1. Общая характеристика организации.………………...................  
1.1. Этапы становления и развития организации и основные направления деятельности………..……………………….………………………………....  
1.2. Организационная структура, структура управления и функциональные обязанности ключевых сотрудников..………...........................................  
1.3. Анализ рекламно-информационной деятельности организации…........  
Глава 2. Профессиональная деятельность …………….………………...  
2.1. Дневник практики…………………………………………………………  
2.2. Анализ удачных и неудачных моментов…...………………………........  
2.3. Отзыв-характеристика руководителя практики от организации………  
Приложения…………………………………………………………………...  

 

 

Цель, задачи и задание на практику

Цели и задачи практики

 

Цель практики применение и закрепление теоретических знаний; совершенствование профессиональных навыков и компетенций в сфере рекламы и связей с общественностью
Задачи практики - познакомиться с особенностями работы организации в сфере рекламы и/или связей с общественностью; - принять участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, в подготовке и реализации коммуникационных кампаний мероприятий по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок; - сформировать навыки оценки эффективности проводимых мероприятий; - приобрести навык работы в коллективе; - принять участие в создании коммуникационной инфраструктуры организации.

 

Задание на практику

1. Дать общую характеристику организации, в которой студент проходит практику:

· основные этапы становления и развития организации (с указанием названия организации по Уставу и местом расположения, адресом сайта); основные направления деятельности организации, включая SWOT-анализ.

· изучить организационную структуру, структуру управления; определить место и роль отдела (службы) рекламы и связей с общественностью в структуре организации; изучить функциональные обязанности ключевых сотрудников, в том числе специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью; проанализировать уровень и составляющие корпоративной культуры организации.

 

2. Приобрести опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью:

· выполнить функциональные обязанности, работая в соответствующей должности (приложить к отчету по практике должностную инструкцию, а если ее нет, то разработать, представить руководству организации на утверждение и включить в отчетные материалы);

· принять участие в планировании работы отдела (службы) рекламы и связей с общественностью (приложить к отчету по практике план работы, а если его нет, то разработать и представить руководству организации на утверждение);

· предложить и реализовать конкретные мероприятия по улучшению корпоративной культуры;

· принять участие в подготовке, организации и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (рекламные акции, пресс-релизы, пресс-конференции, презентации и др.); провести социологическое исследование (анкету и результаты приложить к отчету по практике).

· Собрать и систематизировать рекламно-информационный материал (в том числе фото- аудио- видео материалы); составить отчет о проделанной работе.

Глава 1. Общая характеристика организации

 

1.1. Этапы становления и развития организации и основные

направления деятельности

 

СПК- СА(колхоз) " Высоковксий " зарегистрирован 08 апреля 1997 года. Основной сферой деятельности было- выращивание зерновых и животноводство, это все кануло в лета, в связи с политикой государства многие колхозы были разорены. 30 декабря 2008 года колхоз взял в аренду лес и занимается заготовкой древесины, ее переработкой и лесовосстановительными мероприятиями, дал новую жизнь колхозу- Русинов Сергей Александрович (мой отец). На данный момент в колхозе работает 15 человек. Выручка за год составила 10 млн 262 тыс рублей. Располагается колхоз в Яранском районе, с Высоково, ул Лобова,14,удаленность от райцентра - 14 км, имеется асфальтное сообщение. Главным органом управления является общее собрание колхозников, которые выбирают председателя сроком на 5 лет. Он и действует от лица колхоза, имеет право подписи и ведет все дела. Последние 2 года колхоз Высоковский в лице Сергея Александровича начал восстановление местного храма, который был заброшен в 19 веке, на данный момент проделано немало работ, совсем недавно в стенах храма проходила первая служба. Также благодаря колхозу многие жители деревни были трудоустроены, на данный момент мы активно занимаемся поставкой дров в Яранском районе.

 

 

1.2. Организационная структура и структура управления, функциональные

обязанности ключевых сотрудников

 

Во главе организационной структуры предприятия находится совет учредителей, состоящий из двух собственников. Оба собственника самозаняты по оперативной деятельности предприятия и выполняют административные и экспертные функции. Один из собственников является исполнительным директором. Второй из собственников выполняет функции коммерческого директора. Координационные задачи документооборота решает администратор. Иногда собственники реализуют свои экспертные компетенции лично. Выбор эксперта осуществляется с учетом различных критериев: сложность и масштаб проекта, компетентность эксперта, географическая удаленность и ряд других.

 

 

 

1.3. Анализ рекламно-информационной деятельности организации

 

Основной интерес потенциальных клиентов предприятие формирует посредством нескольких продуктов и услуг. В нашем предприятии большую роль занимает информирование людей о нашем продукте: пиломатериал, дрова, поддоны. Информирование происходит разными методами: обьявление в соц. сетях, в газетах, также был одностраничный сайт, но в основном приходится общаться с людьми по телефону, будь то предприятия, поставщики, ИП или же простые люди, которым нужен пиломатериал.

 

 


Глава 2. Профессиональная деятельность

2.1. Дневник практики

Дата Краткое содержание выполненной работы Подпись руководителя практики от организации
15.04 – 19.04 Беседа с экспертами по внутренней и внешней эффективности предприятия.  
22.04 – 26.04 Поиск нового деревообрабатывающего оборудования. Уточнение всех деталей у поставщика, в том числе доставки. Установка оборудования. Изучение работы нового оборудования.
13.05 – 17.05 Встреча с представителями Зеленодольского завода, для решения вопроса о дальнейшем сотрудничестве и поставках пиломатериала.
20.05 – 24.05 Холодные звонки. Поиск новых клиентов для продажи поддонов. Продажа поддонов в кол-ве 350 шт.
27.05 – 31.05 Выдача зарплат, ведение документации, участие в вопросе по решению орошению поля в масштабе 14Га.
03.06 – 07.06 Набор людей на посадку елок, в кол-ве 13тыс. саженцев. Посадки саженцев.
10.06 – 14.06 Организация праздника- “День деревни”
17.06 – 21.06 Организация работ по созданию в Высоково глубокого водоёма.
24.06 – 28.06 Командировка в г.Киров для привоза запчастей на трактор и камаз.
01.07 – 05.07 Участвовал в судебном заседании по вопросу отсутствия разрешения у колхоза вносить изменения в рельеф реки. Вопрос решен в нашу пользу.

 

2.2. Анализ удачных и неудачных моментов


В целом практика проходила как всегда, обязанности я свои знаю, в большинстве
задач, которые передо мной ставил отец, я справлялся. Набрался еще больше
опыта в переговорах, поучаствовал в судебном процессе. В некоторых моментов приходилось запасаться терпением и быть стрессоустойчивым, в основном мне это удавалось. Пригодился предмет, которому нас учил Букланс, связанный с организацией праздника.

 

 

2.3. Отзыв-характеристика руководителя практики от организации

(заполняется руководителем практики от организации)

оценивается уровень сформированности у студента профессиональных компетенций,

личностные качества, профессиональная пригодность и др.

 

Русинов Александр проходил практику с 15.04.2019 – 07.07.2019. За это время он продемонстрировал способности к организации труда, ведению документации, участии в переговорах. Ответственно подходил к решению поставленных задач. Набрался опыта общения с клиентами и поставщиками. Были моменты, где Александр не сразу понимал, что нужно делать, в этом случае к нему приходили на помощь, в основном его выручал заместитель директора. Практика прошла в рабочей обстановке, так что бездельничать не приходилось. Считаю, что
студент со своей задачей справился.

 

«___» _____________ 20___ г.

_____________________________________

_______________________________________________________________________

Ф.И.О., должность, руководителя практики от организации подпись

Приложение 1

 

Портфолио

· Официальная информация организации (устав, должностные инструкции, корпоративный кодекс, план работы отдела рекламы и связей с общественностью и др.).

· Рекламно-информационные материалы (буклеты, листовки, пресс-релизы и др.).

· План проведения корпоративного мероприятия.

· План проведения коммуникационной кампании.

· Анкета и результаты социологического исследования.

· Собственно разработанные материалы (рекламный текст, пресс-релиз, программа, презентация и др.).

· ….

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: