ОТЧЕТ
По практике
Направление подготовки | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Направленность (профиль) | |
Семестр | |
Вид практики | Производственная |
Форма практики | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Наименование организации, в которой проходила практика (по Уставу) | |
Сроки прохождения практики | 15.04.2019 – 07.07.2019 |
Студент | _____________подпись | Русинов Александр Сергеевич |
Руководитель практики от кафедры (вуза) | _____________подпись | Федяева Анна Филипповна |
Член комиссии по защите практики | _____________подпись | ____________________________ |
Практика защищена __________________ |
Киров
Оглавление
Цель, задачи и задание на практику.……………………………………… | |
Глава 1. Общая характеристика организации.………………................... | |
1.1. Этапы становления и развития организации и основные направления деятельности………..……………………….……………………………….... | |
1.2. Организационная структура, структура управления и функциональные обязанности ключевых сотрудников..………........................................... | |
1.3. Анализ рекламно-информационной деятельности организации…........ | |
Глава 2. Профессиональная деятельность …………….………………... | |
2.1. Дневник практики………………………………………………………… | |
2.2. Анализ удачных и неудачных моментов…...………………………........ | |
2.3. Отзыв-характеристика руководителя практики от организации……… | |
Приложения…………………………………………………………………... |
Цель, задачи и задание на практику
Цели и задачи практики
Цель практики | применение и закрепление теоретических знаний; совершенствование профессиональных навыков и компетенций в сфере рекламы и связей с общественностью |
Задачи практики | - познакомиться с особенностями работы организации в сфере рекламы и/или связей с общественностью; - принять участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, в подготовке и реализации коммуникационных кампаний мероприятий по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок; - сформировать навыки оценки эффективности проводимых мероприятий; - приобрести навык работы в коллективе; - принять участие в создании коммуникационной инфраструктуры организации. |
Задание на практику
1. Дать общую характеристику организации, в которой студент проходит практику:
· основные этапы становления и развития организации (с указанием названия организации по Уставу и местом расположения, адресом сайта); основные направления деятельности организации, включая SWOT-анализ.
· изучить организационную структуру, структуру управления; определить место и роль отдела (службы) рекламы и связей с общественностью в структуре организации; изучить функциональные обязанности ключевых сотрудников, в том числе специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью; проанализировать уровень и составляющие корпоративной культуры организации.
2. Приобрести опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью:
· выполнить функциональные обязанности, работая в соответствующей должности (приложить к отчету по практике должностную инструкцию, а если ее нет, то разработать, представить руководству организации на утверждение и включить в отчетные материалы);
· принять участие в планировании работы отдела (службы) рекламы и связей с общественностью (приложить к отчету по практике план работы, а если его нет, то разработать и представить руководству организации на утверждение);
· предложить и реализовать конкретные мероприятия по улучшению корпоративной культуры;
· принять участие в подготовке, организации и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (рекламные акции, пресс-релизы, пресс-конференции, презентации и др.); провести социологическое исследование (анкету и результаты приложить к отчету по практике).
· Собрать и систематизировать рекламно-информационный материал (в том числе фото- аудио- видео материалы); составить отчет о проделанной работе.
Глава 1. Общая характеристика организации
1.1. Этапы становления и развития организации и основные
направления деятельности
СПК- СА(колхоз) " Высоковксий " зарегистрирован 08 апреля 1997 года. Основной сферой деятельности было- выращивание зерновых и животноводство, это все кануло в лета, в связи с политикой государства многие колхозы были разорены. 30 декабря 2008 года колхоз взял в аренду лес и занимается заготовкой древесины, ее переработкой и лесовосстановительными мероприятиями, дал новую жизнь колхозу- Русинов Сергей Александрович (мой отец). На данный момент в колхозе работает 15 человек. Выручка за год составила 10 млн 262 тыс рублей. Располагается колхоз в Яранском районе, с Высоково, ул Лобова,14,удаленность от райцентра - 14 км, имеется асфальтное сообщение. Главным органом управления является общее собрание колхозников, которые выбирают председателя сроком на 5 лет. Он и действует от лица колхоза, имеет право подписи и ведет все дела. Последние 2 года колхоз Высоковский в лице Сергея Александровича начал восстановление местного храма, который был заброшен в 19 веке, на данный момент проделано немало работ, совсем недавно в стенах храма проходила первая служба. Также благодаря колхозу многие жители деревни были трудоустроены, на данный момент мы активно занимаемся поставкой дров в Яранском районе.
1.2. Организационная структура и структура управления, функциональные
обязанности ключевых сотрудников
Во главе организационной структуры предприятия находится совет учредителей, состоящий из двух собственников. Оба собственника самозаняты по оперативной деятельности предприятия и выполняют административные и экспертные функции. Один из собственников является исполнительным директором. Второй из собственников выполняет функции коммерческого директора. Координационные задачи документооборота решает администратор. Иногда собственники реализуют свои экспертные компетенции лично. Выбор эксперта осуществляется с учетом различных критериев: сложность и масштаб проекта, компетентность эксперта, географическая удаленность и ряд других.
1.3. Анализ рекламно-информационной деятельности организации
Основной интерес потенциальных клиентов предприятие формирует посредством нескольких продуктов и услуг. В нашем предприятии большую роль занимает информирование людей о нашем продукте: пиломатериал, дрова, поддоны. Информирование происходит разными методами: обьявление в соц. сетях, в газетах, также был одностраничный сайт, но в основном приходится общаться с людьми по телефону, будь то предприятия, поставщики, ИП или же простые люди, которым нужен пиломатериал.
Глава 2. Профессиональная деятельность
2.1. Дневник практики
Дата | Краткое содержание выполненной работы | Подпись руководителя практики от организации |
15.04 – 19.04 | Беседа с экспертами по внутренней и внешней эффективности предприятия. | |
22.04 – 26.04 | Поиск нового деревообрабатывающего оборудования. Уточнение всех деталей у поставщика, в том числе доставки. Установка оборудования. Изучение работы нового оборудования. | |
13.05 – 17.05 | Встреча с представителями Зеленодольского завода, для решения вопроса о дальнейшем сотрудничестве и поставках пиломатериала. | |
20.05 – 24.05 | Холодные звонки. Поиск новых клиентов для продажи поддонов. Продажа поддонов в кол-ве 350 шт. | |
27.05 – 31.05 | Выдача зарплат, ведение документации, участие в вопросе по решению орошению поля в масштабе 14Га. | |
03.06 – 07.06 | Набор людей на посадку елок, в кол-ве 13тыс. саженцев. Посадки саженцев. | |
10.06 – 14.06 | Организация праздника- “День деревни” | |
17.06 – 21.06 | Организация работ по созданию в Высоково глубокого водоёма. | |
24.06 – 28.06 | Командировка в г.Киров для привоза запчастей на трактор и камаз. | |
01.07 – 05.07 | Участвовал в судебном заседании по вопросу отсутствия разрешения у колхоза вносить изменения в рельеф реки. Вопрос решен в нашу пользу. |
2.2. Анализ удачных и неудачных моментов
В целом практика проходила как всегда, обязанности я свои знаю, в большинстве
задач, которые передо мной ставил отец, я справлялся. Набрался еще больше
опыта в переговорах, поучаствовал в судебном процессе. В некоторых моментов приходилось запасаться терпением и быть стрессоустойчивым, в основном мне это удавалось. Пригодился предмет, которому нас учил Букланс, связанный с организацией праздника.
2.3. Отзыв-характеристика руководителя практики от организации
(заполняется руководителем практики от организации)
оценивается уровень сформированности у студента профессиональных компетенций,
личностные качества, профессиональная пригодность и др.
Русинов Александр проходил практику с 15.04.2019 – 07.07.2019. За это время он продемонстрировал способности к организации труда, ведению документации, участии в переговорах. Ответственно подходил к решению поставленных задач. Набрался опыта общения с клиентами и поставщиками. Были моменты, где Александр не сразу понимал, что нужно делать, в этом случае к нему приходили на помощь, в основном его выручал заместитель директора. Практика прошла в рабочей обстановке, так что бездельничать не приходилось. Считаю, что
студент со своей задачей справился.
«___» _____________ 20___ г.
_____________________________________
_______________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, руководителя практики от организации подпись
Приложение 1
Портфолио
· Официальная информация организации (устав, должностные инструкции, корпоративный кодекс, план работы отдела рекламы и связей с общественностью и др.).
· Рекламно-информационные материалы (буклеты, листовки, пресс-релизы и др.).
· План проведения корпоративного мероприятия.
· План проведения коммуникационной кампании.
· Анкета и результаты социологического исследования.
· Собственно разработанные материалы (рекламный текст, пресс-релиз, программа, презентация и др.).
· ….