Бриф на Полиграфическую продукцию
| Контактная информация Заказчика |
| 1. Название компании: … |
| 2. Адрес существующего сайта (если есть): … |
| 3. E-mail, телефоны, контактные лица: … |
| 4. Кто является лицом, принимающим решения? Кто будет отвечать за обсуждение и принятие промежуточных этапов и/или окончательного результата работ? … |
| Характеристика бренда / товара |
| 5. Продукт, торговая марка / бренд. Опишите бренд / продукт / услугу, для которой разрабатывается полиграфия. … |
| 6. Класс продвигаемой продукции / услуги: 1. Luxury (престижные товары) 2. Премиум - класс (статусные товары) 3. Средний - класс (качество по разумной цене) 4. Эконом - класс (низкая ценовая категория) … |
| 7. Кто ваши конкуренты? Обозначьте виды печатной продукции, которые у конкурентов вам нравятся или не нравятся. … |
| 8. В чем ваши преимущества, уникальность, особенности, отличия? … |
| 9. Кто ваши клиенты (целевая аудитория)? Какие их предпочтения, характерные черты, пол, возраст итп.? … |
| Постановка задачи по дизайну |
| 10. Выберите виды полиграфической продукции, для которых необходимо разработать дизайн: 1. Литовка 2. Буклет 3. Каталог 4. Плакат 5. Папка 6. Конверт 7. Подарочный сертификат 8. Календарь 9. Открытка 10. Визитка Ваш вариант… |
| 11. Цель разработки дизайна полиграфической продукции: 1. Проведение рекламной акции 2. Имиджевое продвижение 3. Раздаточный материал 4. Проведение выставки 5. Адресная рассылка 6. Ваш вариант… |
| 12. Необходимые работы по дизайну полиграфической продукции: 1. Доработка существующего дизайна 2. Restyle существующего дизайна 3. Разработка нового дизайна 4. Ваш вариант… |
| 13. Стилевое решение дизайна печатной продукции: 1. Luxury 2. Деловая 3. Веселая 4. Стильная 5. Техногенная 6. Домашняя 7. Детская 8. Ваш вариант… |
| 14. Использование графических элементов: 1. Графические изображения 2. Фотоколлаж 3. Совмещение графических изображений и фотоколлажа 4. Ваш вариант… |
| 15. Предпочитаемые шрифты, используемые в макете.С засечками, строгие, каллиграфические итп. … |
| 16. Цвета и элементы, которые необходимо использовать в дизайне. … |
| 17. Цвета и элементы, от которых необходимо отказаться в дизайне. … |
| 18. Цветовой тон решения дизайн-макета: 1. Пастельный 2. Черно-белый 3. Контрастный 4. Яркий 5. Ваш вариант… |
| 19. Расположение элементов (вертикальное, горизонтальное) … |
| 20. Предоставляемая информация.Текст, изображение, логотип итп. … |
| 21. Примеры, которые вам нравятся (можно указать названия фирм или ссылки на сайты или вставить картинки в данный файл. Направление деятельности компаний может быть любым. … |
| 22. Нужно ли проведение предметной фотосъемки … |
| 23. Количество полос (листов с одной стороны) включая обложку. (в каталогах и многополосных изданиях, которые скрепляются скрепкой кол-во полос должно быть кратным 4-м) … |
| 24. Текстовая и графическая информация, которую необходимо предоставить для размещения в макете, если она есть. (Текстовая информация для верстки макета должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст макета» или в папке с таким названием. С пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста) (Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например так «фото 01-12 на выбор дизайнера») (Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль») 1) Для размещения на обложке: (логотип, название, фотографии, описать словами) …………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………….. 2) Оглавление/содержание (для буклетов, каталогов) …………………………………………………………………………………….. 3) Основное содержание (указать приоритетность, значимость элементов, что важнее, что второстепенное) …………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………….. 4) Контактная информация, адреса, телефоны, схема проезда и т.п. …………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………….. |
| 25. Количество разрабатываемых вариантов(влияет на стоимость) … |
| Основные характеристики печатного изделия |
| 26. Размер макета … |
| 27. Материал для печати: 1. Картон 2. Бумага 3. Крафт бумага 4. Ваш вариант… |
| 28. Постпечатная и спецобработка обработка: 1. Вырубка 2. Тиснение 3. Ламинация 4. Выборочный УФ лак 5. Офсетный лак 6. Фальцовка/биговка 7. Ваш вариант… |
| Дополнительная информация (заполняется по желанию) |
| 29. Укажите все то, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу (в произвольной форме). … |
Спасибо! Вы заполнили бриф!
Отправьте его на почту zakaz@offset.su
c пометкой «Заказ логотипа»
