Бриф на Полиграфическую продукцию
Контактная информация Заказчика
|
1. Название компании:
…
|
2. Адрес существующего сайта (если есть):
…
|
3. E-mail, телефоны, контактные лица:
…
|
4. Кто является лицом, принимающим решения? Кто будет отвечать за обсуждение и принятие промежуточных этапов и/или окончательного результата работ?
…
|
Характеристика бренда / товара
|
5. Продукт, торговая марка / бренд. Опишите бренд / продукт / услугу, для которой разрабатывается полиграфия.
…
|
6. Класс продвигаемой продукции / услуги:
1. Luxury (престижные товары)
2. Премиум - класс (статусные товары)
3. Средний - класс (качество по разумной цене)
4. Эконом - класс (низкая ценовая категория)
…
|
7. Кто ваши конкуренты?
Обозначьте виды печатной продукции, которые у конкурентов вам нравятся или не нравятся.
…
|
8. В чем ваши преимущества, уникальность, особенности, отличия?
…
|
9. Кто ваши клиенты (целевая аудитория)? Какие их предпочтения, характерные черты, пол, возраст итп.?
…
|
Постановка задачи по дизайну
|
10. Выберите виды полиграфической продукции, для которых необходимо разработать дизайн:
1. Литовка
2. Буклет
3. Каталог
4. Плакат
5. Папка
6. Конверт
7. Подарочный сертификат
8. Календарь
9. Открытка
10. Визитка
Ваш вариант…
|
11. Цель разработки дизайна полиграфической продукции:
1. Проведение рекламной акции
2. Имиджевое продвижение
3. Раздаточный материал
4. Проведение выставки
5. Адресная рассылка
6. Ваш вариант…
|
12. Необходимые работы по дизайну полиграфической продукции:
1. Доработка существующего дизайна
2. Restyle существующего дизайна
3. Разработка нового дизайна
4. Ваш вариант…
|
13. Стилевое решение дизайна печатной продукции:
1. Luxury
2. Деловая
3. Веселая
4. Стильная
5. Техногенная
6. Домашняя
7. Детская
8. Ваш вариант…
|
14. Использование графических элементов:
1. Графические изображения
2. Фотоколлаж
3. Совмещение графических изображений и фотоколлажа
4. Ваш вариант…
|
15. Предпочитаемые шрифты, используемые в макете.С засечками, строгие, каллиграфические итп.
…
|
16. Цвета и элементы, которые необходимо использовать в дизайне.
…
|
17. Цвета и элементы, от которых необходимо отказаться в дизайне.
…
|
18. Цветовой тон решения дизайн-макета:
1. Пастельный
2. Черно-белый
3. Контрастный
4. Яркий
5. Ваш вариант…
|
19. Расположение элементов (вертикальное, горизонтальное)
…
|
20. Предоставляемая информация.Текст, изображение, логотип итп.
…
|
21. Примеры, которые вам нравятся (можно указать названия фирм или ссылки на сайты или вставить картинки в данный файл. Направление деятельности компаний может быть любым.
…
|
22. Нужно ли проведение предметной фотосъемки
…
|
23. Количество полос (листов с одной стороны) включая обложку.
(в каталогах и многополосных изданиях, которые скрепляются скрепкой кол-во полос должно быть кратным 4-м)
…
|
24. Текстовая и графическая информация, которую необходимо предоставить для размещения в макете, если она есть.
(Текстовая информация для верстки макета должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст макета» или в папке с таким названием. С пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста)
(Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например так «фото 01-12 на выбор дизайнера»)
(Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»)
1) Для размещения на обложке: (логотип, название, фотографии, описать словами)
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
2) Оглавление/содержание (для буклетов, каталогов)
……………………………………………………………………………………..
3) Основное содержание (указать приоритетность, значимость элементов, что важнее, что второстепенное)
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
4) Контактная информация, адреса, телефоны, схема проезда и т.п.
……………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………..
|
25. Количество разрабатываемых вариантов(влияет на стоимость)
…
|
Основные характеристики печатного изделия
|
26. Размер макета
…
|
27. Материал для печати:
1. Картон
2. Бумага
3. Крафт бумага
4. Ваш вариант…
|
28. Постпечатная и спецобработка обработка:
1. Вырубка
2. Тиснение
3. Ламинация
4. Выборочный УФ лак
5. Офсетный лак
6. Фальцовка/биговка
7. Ваш вариант…
|
Дополнительная информация (заполняется по желанию)
|
29. Укажите все то, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу (в произвольной форме).
…
|
Спасибо! Вы заполнили бриф!
Отправьте его на почту zakaz@offset.su
c пометкой «Заказ логотипа»